Прикуриватель

Novik

Авторитет
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
104
Симпатии
131
Возраст
35
Город
Псков
Реальное имя
Андрей
Машина
DFM AX7 2017
Мужики, сегодня жена дернула, видимо со всей женской силы, вилку из гнезда прикуривателя и что то там разлетелось, счас прикуриватель не работает, сфотографируйте пожалуйста само гнездо, что бы мне понять, что конкретно у меня повреждено
 
Мужики, сегодня жена дернула, видимо со всей женской силы, вилку из гнезда прикуривателя и что то там разлетелось, счас прикуриватель не работает, сфотографируйте пожалуйста само гнездо, что бы мне понять, что конкретно у меня повреждено
А предохранитель целый? Вроде там разлетаться нечему...
 
2404


Может и предохранитель, не смотрел ещё, просто прикуриватель в багажнике, имеет другую форму, вот что насторожило
 

Вложения

  • IMG_20180613_114803.jpg
    IMG_20180613_114803.jpg
    473,2 KB · Просмотры: 692
  • Мне нравится
Симпатии: Novik
Мужики, сегодня жена дернула, видимо со всей женской силы, вилку из гнезда прикуривателя и что то там разлетелось, счас прикуриватель не работает, сфотографируйте пожалуйста само гнездо, что бы мне понять, что конкретно у меня повреждено
Обычно при вытаскивании разваливается сам штекер, цепляясь своими боковыми контактами за вот эти вырезы-окна, попутно высыпая внутрь прикуривателя разные пружинки и ламельки, может и ими чего закоротило... Ну или оторвался центральный контакт от керамического основания - женская сила, она такая...))) Коня на скаку... сами знаете...)))
 
Кстати, к вопросу о прикуривателе. Возможно, у меня локальные глюки, но... Коллеги, никто не замечал наличие некоего "интеллектуального" управления напругой на том-же прикуривателе ? В частности, на ХХ зарядка телефона, теоретически идёт (показывается), но, рост заряда "в час по чайной ложке". На ходу - всё нормально. Или это сугубо мои проблемы с конкретным прикуривателем/генератором ?
 
Последнее редактирование:
Думаю что то есть, т.к. пару раз подкачивал колеса при выключенном двигателе и насос после нескольких секунд (10-15) ощутимо меньше тарахтил. При подключении через багажник падения напряжения не было.
 
При подключении через багажник падения напряжения не было.
Тааааккк... Очень похоже, что розетка в багажнике тупо напрямую на аккум через пред. Что-то я даже не проверил ещё, она отключается при погашенном зажигании ?
 
Кстати, к вопросу о прикуривателе. Возможно, у меня локальные глюки, но... Коллеги, никто не замечал наличие некоего "интеллектуального" управления напругой на том-же прикуривателе ? В частности, на ХХ зарядка телефона, теоретически идёт (показывается), но, рост заряда "в час по чайной ложке". На ходу - всё нормально. Или это сугубо мои проблемы с конкретным прикуривателем/генератором ?
Замените USB адаптер с 12 / 5 вольт .Он не "тянет" ваш телефон.Купите по дороже и всё будет нормально.
 
Замените USB адаптер с 12 / 5 вольт .Он не "тянет" ваш телефон.Купите по дороже и всё будет нормально.
Пробовал 3 разных. Да и, если-бы они были совсем дохлые, на зарядке никак не отражалось-бы ХХ или движение.
 
Дело не в том!
Адаптер это своего рода преобразователь или стабилизатор напряжения.Подчеркиваю НАПРЯЖЕНИЯ с 12 вольт на 5 -ть.Второй фактор это ток, а вообщем мощность устройства.Так вот, именно мощности (тока) и не хватает вашему телефону.В общих чертах,когда вы подключили телефон на выходе не пять вольт а гораздо меньше 4-4.8 вольта.От сюда и долгий заряд. Частенько,когда берёте не родную зарядку со старого телефона особенно не СМАРТ время заряда увеличивается.А с родной можно зарядить в течении часа...
P/S вот если интересно ,почитайте.
 
Кстати, к вопросу о прикуривателе. Возможно, у меня локальные глюки, но... Коллеги, никто не замечал наличие некоего "интеллектуального" управления напругой на том-же прикуривателе ? В частности, на ХХ зарядка телефона, теоретически идёт (показывается), но, рост заряда "в час по чайной ложке". На ходу - всё нормально. Или это сугубо мои проблемы с конкретным прикуривателем/генератором ?
Возьми мультиметр или вольтметр для прикуривателя и померь напряжение, и так и сяк, у вас с зарядкой глюки, а не с розеткой.
 
Возьми мультиметр или вольтметр для прикуривателя и померь напряжение, и так и сяк, у вас с зарядкой глюки, а не с розеткой.
Думаю что то есть, т.к. пару раз подкачивал колеса при выключенном двигателе и насос после нескольких секунд (10-15) ощутимо меньше тарахтил. При подключении через багажник падения напряжения не было.
Я тоже обратил внимание, что даже при заведенном двигателе через гнездо прикуривателя питание подается в полную мощность 15-20 секунд, а т потом либо совсем отключается, либо напряжение падает до минимального, в результате подключенный прибор фактически отключается (в моем случае - мощный электронасос), а при подключении через гнездо в багажнике - будет работать, пока бензин не закончится. В пежо ранее аналогичная защита была, но действовала только при незаведенной машине, а здесь срабатывает всегда. Покупал комбинированное устройство (планшет с авторегистратором, навигатором, радар-детектором и т.д.) , подключал его через гнездо прикуривателя, но работал он 25-30 минут , из них минут 10-15 на встроенном аккумуляторе, а от авто питание подавалось минут 10-15, а потом отключалось, так что не смог нормально пользоваться.
 
Два года назад поставил в панель, где расположен блок регулировки зеркал, разъем USB с термометром, вместо заглушки. Брал на Али: https://aliexpress.ru/item/32820683228.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edl6aslQ ,подключили к блоку предохранителей, который расположен за панелью, нашли провод + где пропадает напряжение при выключенном зажигании. Как термометр, скажу честно, туфта, показывает температуру, которую только в темноте можно разглядеть, а вот зарядка супер, ток дает 2.1 Ампера, замеряли нагрузкой. Телефон мой работает с родным проводом зарядки без нареканий, как от сети 220в. При использовании прикуривателя я перепробовал много разных удлинителей с USB, толку нет, на смарте включается зарядка и тут же выключается и снова включается. Пробовал другие телефоны заряжать, некоторые заряжаются но очень долго. При недавней поездке в Крым, подключал зарядки для семейных телефонов из багажника, там всё работает.
 
Я тоже обратил внимание, что даже при заведенном двигателе через гнездо прикуривателя питание подается в полную мощность 15-20 секунд, а т потом либо совсем отключается, либо напряжение падает до минимального, в результате подключенный прибор фактически отключается (в моем случае - мощный электронасос), а при подключении через гнездо в багажнике - будет работать, пока бензин не закончится. В пежо ранее аналогичная защита была, но действовала только при незаведенной машине, а здесь срабатывает всегда. Покупал комбинированное устройство (планшет с авторегистратором, навигатором, радар-детектором и т.д.) , подключал его через гнездо прикуривателя, но работал он 25-30 минут , из них минут 10-15 на встроенном аккумуляторе, а от авто питание подавалось минут 10-15, а потом отключалось, так что не смог нормально пользоваться.
Не в обиду будет сказано, но нормальные насосы работают от аккума на прямую, через "кродольчики", проверено на себе.
 
Подскажите пожалуйста, есть ли подсветка у прикуривателя. У меня нет..
 

Назад
Сверху Снизу