Привода, удары при движении накатом и резком нажатии на газ

На сию проблему отвечу так. Бывает у меня такое тоже, но я это стал прогнозировать, по тому что пробег еще не большой, авто ухожен, а эта "неприятность" практически с магазина. Еду накатом, перед лежащим полицейским на скорости этак километров 20-30 если педаль газа "тронуть" не аккуратно, то и происходит толчок. Если педалью газа работать очень нежно, этой проблемы нет вообще. Мои выводы. При движении накатом и добавлении "газа" на малой скорости, резко блокируется сцепление в бублике По какой то причине это происходит не знаю, думаю ошибка в мозгах. При полностью прогретой акпп и аккуратной работе "газом" такого не происходит вообще. Если акпп прогрета еще плохо и нужно торопиться вот этот толчек бывает часто. Уровень жидкости(масла) в акпп соответствует норме. Это подмечено исключительно на моем авто, в других случаях и на других авто может быть просто совпадение.
Это,тоже имеет место быть,но в данном случае речь не об этом,в вашем авто это не наблюдается,судя по всему!!!
 
Всем здравствуйте!!!
Начну сразу с вывода-смазка и какая то смена на заводе Донг Фенг совсем не дружат!!!
Может,конечно,и что то другое)))
С самого лета катался с стуками при трогании и на холостом ходу,при нагрузке и притормаживании стуки пропадали. Добрался я до внутренней гранаты,пока только до левой,отодвинул пыльник,делал на месте,и оттуда как сопли потекла смазка с какими то сгустками))). Машина стояла на улице 1.5 часа при -3!!! Ждал подъёмник. Промыл,поменял смазку и на протяжении 30 км.-тишина!!! По катаюсь посмотрю,потом поменяю в правой)))
Одно обнадеживает-видимо качество материала,из которого сделан трипоид,хорошее!!! Столько то на соплях кряхтеть.......!!!)))
 
Всем здравствуйте!!!
Начну сразу с вывода-смазка и какая то смена на заводе Донг Фенг совсем не дружат!!!
Может,конечно,и что то другое)))
С самого лета катался с стуками при трогании и на холостом ходу,при нагрузке и притормаживании стуки пропадали. Добрался я до внутренней гранаты,пока только до левой,отодвинул пыльник,делал на месте,и оттуда как сопли потекла смазка с какими то сгустками))). Машина стояла на улице 1.5 часа при -3!!! Ждал подъёмник. Промыл,поменял смазку и на протяжении 30 км.-тишина!!! По катаюсь посмотрю,потом поменяю в правой)))
Одно обнадеживает-видимо качество материала,из которого сделан трипоид,хорошее!!! Столько то на соплях кряхтеть.......!!!)))
:unsure:
 

Назад
Сверху Снизу