Посторонние звуки при запуске двигателя

Вот вот про это же подумал
Да, штифт фиксируем муфту при остановке двигателя, но если вы заметели что при остановке двигателя, коленвал "отыгрывает" до 10 - 20 градусов назад то этого "отыгрыша" хватает исправной муфте зафиксироватся. Ну, а если муфта не фиксируется ............... проблема значит на 80% в ней.
 
Утренний запуск что-то совсем не радует. в последний месяц на холодную практически всегда со второго раза заводится. а сегодня в первый раз - с третьего. нужно что-то решать с этим. ежели морозы грянут, второго (а тем более - третьего!) раза может не быть. пробег 40 500, масло менял недавно, тотал, как обычно. на 40 т. поменял свечи, поставил ПСА. попробую сегодня заправку сменить, но чувствую, дело не в этом. к официалам не ездил пока, т.к. по гарантии боюсь, не примут, т.к. только ТО 2500 у них был. в чем может быть дело, в муфте? или (как писали вчера в теме о глохнущем двигателе) может попробовать датчик поменять?
 
Утренний запуск что-то совсем не радует. в последний месяц на холодную практически всегда со второго раза заводится. а сегодня в первый раз - с третьего. нужно что-то решать с этим. ежели морозы грянут, второго (а тем более - третьего!) раза может не быть. пробег 40 500, масло менял недавно, тотал, как обычно. на 40 т. поменял свечи, поставил ПСА. попробую сегодня заправку сменить, но чувствую, дело не в этом. к официалам не ездил пока, т.к. по гарантии боюсь, не примут, т.к. только ТО 2500 у них был. в чем может быть дело, в муфте? или (как писали вчера в теме о глохнущем двигателе) может попробовать датчик поменять?
ТО 2500 на 40 тысячах это как?
 
ТО 2500 на 40 тысячах это как?
Последнее ТО у дилера на пробеге 2500. На данный момент пробег 40500.
Утренний запуск что-то совсем не радует. в последний месяц на холодную практически всегда со второго раза заводится. а сегодня в первый раз - с третьего. нужно что-то решать с этим. ежели морозы грянут, второго (а тем более - третьего!) раза может не быть. пробег 40 500, масло менял недавно, тотал, как обычно. на 40 т. поменял свечи, поставил ПСА. попробую сегодня заправку сменить, но чувствую, дело не в этом. к официалам не ездил пока, т.к. по гарантии боюсь, не примут, т.к. только ТО 2500 у них был. в чем может быть дело, в муфте? или (как писали вчера в теме о глохнущем двигателе) может попробовать датчик поменять?
Можно дотянуть до смены ремня ГРМ добавлением присадок и смены электро-магнитного клапана vvi, а при смене ГРМ снять муфту газораспределения и найти решение (ремонт, замена), касаемо стороннего звука при старте. Проблема только в запуске? На холостых и в движение нет замечаний? Не смотря на скрежет, при старте двигатель всегда запускается сразу. Возможно у вас другая причина старта двигателя. Для начала можно проверить наличие ошибок в ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
Проблема только в запуске?
Да, только в нем. бегает машинка резво для нашего двигателя, на холостых тоже ровно. сегодня еще и погода мерзкая довольно, в сухую погоду быстрее заводится.
 
Да, только в нем. бегает машинка резво для нашего двигателя, на холостых тоже ровно. сегодня еще и погода мерзкая довольно, в сухую погоду быстрее заводится.
Если нет ошибок, то можно проверить аккумулятор и клеммы на массу. Нет ли посторонних звуков стартера при запуске..
 
Последнее редактирование:
Да, только в нем. бегает машинка резво для нашего двигателя, на холостых тоже ровно. сегодня еще и погода мерзкая довольно, в сухую погоду быстрее заводится.
Кстати писали по-моему уже прошлый год в сырость и распутицу как сейчас были и у меня проблемы с пуском, морозец чуть стуканул и все норм стало, сейчас пока все норм тьфу тьфу.
 
Утренний запуск что-то совсем не радует. в последний месяц на холодную практически всегда со второго раза заводится. а сегодня в первый раз - с третьего. нужно что-то решать с этим. ежели морозы грянут, второго (а тем более - третьего!) раза может не быть. пробег 40 500, масло менял недавно, тотал, как обычно. на 40 т. поменял свечи, поставил ПСА. попробую сегодня заправку сменить, но чувствую, дело не в этом. к официалам не ездил пока, т.к. по гарантии боюсь, не примут, т.к. только ТО 2500 у них был. в чем может быть дело, в муфте? или (как писали вчера в теме о глохнущем двигателе) может попробовать датчик поменять?
Боюсь сглазить, конечно , но напишу. Прошлую зиму все было именно так, как у вас. Заводилась хреново, и со второго раза и с третьего бывало и подхрюкивала. Это зиму пока все хорошо, с легким напрягом ( ожидая подлянки) , каждое утро запускаю двигатель и Слава, Богу запускается чисто и с первого раза. С машиной не делал ровным счетом ничего, сменил место дислокации и перешел с Тотала на другое масло ( заправку,свечи не менял). Понимаю, что я вам ничем не помог, но вот так было у меня. Хотя зима только начинается.....
 
Я вот еще что заметил, у меня в прикуривателе стоит вольтметр и при включении зажигания просадка до 11.7v, имхо это пипец как мало, интересно у всех так или акум подыхает или просто подзарядить его, у кого есть возможность посмотрите какая у вас просадка, с 12.4 до 11.7 это блин как со свечами накала.
 
Я вот еще что заметил, у меня в прикуривателе стоит вольтметр и при включении зажигания просадка до 11.7v, имхо это пипец как мало, интересно у всех так или акум подыхает или просто подзарядить его, у кого есть возможность посмотрите какая у вас просадка, с 12.4 до 11.7 это блин как со свечами накала.
Сергей, ему срочно нужна "тренировка", если не изменяет память, при 11.4 авто "уйдет" в отказ.....
 
проверить аккумулятор и клеммы на массу
Сегодня, тьфу-тьфу, завелась с первого раза, хоть и с просадкой.
но с клеммами на массу - очень хорошая мысль, их проверить. может кто помнит, полтора года назад в теме "Запуск двигателя" я описывал проблему, когда через неделю после покупки авто запуск на холодную медленно умирал. то со второго, то с третьего раза, потом не завелась вообще, в результате дилер по программе помощи DFM увез меня на эвакуаторе. оставил им машину до утра. выяснилось, что где-то открутилась масса, они ее подтянули и все стало ОК (за исключением утреннего хрюкания)
 
Сегодня, тьфу-тьфу, завелась с первого раза, хоть и с просадкой.
но с клеммами на массу - очень хорошая мысль, их проверить. может кто помнит, полтора года назад в теме "Запуск двигателя" я описывал проблему, когда через неделю после покупки авто запуск на холодную медленно умирал. то со второго, то с третьего раза, потом не завелась вообще, в результате дилер по программе помощи DFM увез меня на эвакуаторе. оставил им машину до утра. выяснилось, что где-то открутилась масса, они ее подтянули и все стало ОК (за исключением утреннего хрюкания)
Кстати где она эта масса под авто лазал не встретил почему то
Сергей, ему срочно нужна "тренировка", если не изменяет память, при 11.4 авто "уйдет" в отказ.....
Всмысле тренировка Сашь, подзарядка может?
 
Кстати где она эта масса под авто лазал не встретил почему то
я сразу у них не спросил... заеду по возможности, спрошу, где они крутили. а прижмет - буду по телефону выяснять.
 
Разряд-заряд, цикл еще называется
У нас ведь необслуживаемый АКБ? Плотность нельзя проверить?Не стал просто наклейки отдирать может вкурсе кто?
Чето мы не в той теме пошли писать ссори, админ если не трудно перенеси посты в тему акб
 
Наткнулся тут на статью что легендарнейший мотор милионник тойота 2AR-FE тоже грешит тары барами при холодном пуске, и как я понял от вязкозти масла зависит эта колбасня:
 

Вложения

  • Screenshot_2021-02-10-23-57-24-459_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-02-10-23-57-24-459_com.android.chrome.jpg
    851,5 KB · Просмотры: 78
  • Screenshot_2021-02-10-23-58-20-709_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-02-10-23-58-20-709_com.android.chrome.jpg
    933,6 KB · Просмотры: 78
всем привет. никто не писал, тары бары из за муфты VVTI это гарантийный случай. единственный узел это мотор на который гарантия 36 месяцев, кто что скажет. мой движок как то уж сильно рычит. по крайней мере новый не так работал. в феврале будет 3 года
 
спецом в движках не являюсь, поэтому с технической точки зрения судить не могу. с юридической точки зрения это выглядит так: движок же работает, значит недостатков нет. если предъявить им претензию, с указанием на "ненормальную работу", дилер по ЗоЗПП обязан провести экспертизу о наличии недостатков и причинах их возникновения. думаю, результат такой экспертизы, проведенной по заказу дилера, понятен (если дилер вообще ее будет делать). в этом случае необходимо будет самостоятельно заказывать экспертизу и если ее результатом будет в пользу потребителя, через суд обязывать дилера устранять недостатки.
то есть, придется потратить деньги и время, а главное - нервы. при этом, полагаю будет иметь значение своевременность прохождения ТО у дилера.
с другой стороны, если есть желание пободаться - почему нет. необходимо только успеть обратиться с этой проблемой в течение гарантийного срока. если что, могу помочь с написанием претензий по мере необходимости)
 

Назад
Сверху Снизу