Посторонние звуки при запуске двигателя

В Новосибирске как то уж совсем не очень пускают в зону ремонта
Раз пять был у дилера, после мойки вместе с приемщиков в рем.зоне рассказывал о проблеме и показывал на пальцах, после этого выходил в зону ожидания или уезжал.
 
Раз пять был у дилера, после мойки вместе с приемщиков в рем.зоне рассказывал о проблеме и показывал на пальцах, после этого выходил в зону ожидания или уезжал.
На 5 сёк что ни будь уточнить это да можно, но что то понаблюдать не пускают
 
На 5 сёк что ни будь уточнить это да можно, но что то понаблюдать не пускают
всего то, надо быть наглее и ..............., когда меняли фару просто спросил могу поприсутствовать, мне ответили ..... пожалуйста, только не мешайте и не покидайте зону поста ......, правда это было один раз, в следующий раз отказали так как машина стояла не подъемнике. Наверное зависит от того что делают с машиной, а может еще от чего то. У них свои правила. На Петухова все посты в рем.зоне оборудованы камерами и там все видно что делают с машиной.
 
Последнее редактирование:
всего то, надо быть наглее и ..............., когда меняли фару просто спросил могу поприсутствовать, мне ответили ..... пожалуйста, только не мешайте и не покидайте зону поста ......, правда это было один раз, в следующий раз отказали так как машина стояла не подъемнике. Наверное зависит от того что делают с машиной, а может еще от чего то. У них свои правила. На Петухова все посты в рем.зоне оборудованы камерами и там все видно что делают с машиной.
А тут то же есть камеры, только не видно ничего
 
У меня тоже при запуске на "холодную" скрежущий звук. На то в Химках сказали, что это нормально. Про бензин ничего не говорили. Заправляюсь на Газпроме 95 драйв.
Вот такой звук https://cloud.mail.ru/public/BGdt/yoQKKxmQJ
Был недавно в Химках на 1 ом ТО. Тоже пожаловался на такой-же звук. Сказали ,что зальют другое масло и будет всё в норме. Залили вот такое. Действительно намного лучше. Особенно на ходу. Движка практически не слышно.

Screenshot_20201002-213424_Opera.jpg
 
Был недавно в Химках на 1 ом ТО. Тоже пожаловался на такой-же звук. Сказали ,что зальют другое масло и будет всё в норме. Залили вот такое. Действительно намного лучше. Особенно на ходу. Движка практически не слышно.

Посмотреть вложение 9432
Не питайте эллюзий, мне тоже залили это масло, на 3000 пробега тары бары вернулись, правда сейчас похолодало и я пуск делаю поэтапно и вроде как норм.
 
Не питайте эллюзий, мне тоже залили это масло, на 3000 пробега тары бары вернулись, правда сейчас похолодало и я пуск делаю поэтапно и вроде как норм.
"Поэтапно" - это как? Разъясните пожалуйста.
 
Тут только одно приходит на ум:" А что,так можно было что ли?".
А если серьезно,то многие пытались заменить фазорегулятор по гарантии.
Хотелось бы комментарии от счастливчиков почитать.
Счастливчиков этих, к сожалению, не знаю. Двоих с форума знаю (они "не счастливчики") и еще одну машинку переодически вижу. Все со слов инженера по гарантии.
 
"Поэтапно" - это как? Разъясните пожалуйста.
Описывали уже не сразу кнопку давить пуска, а первый режим затем зажигание как печка заработает заводим, тест в течении месяца показывает что тары бары стали с таким пуском меньше или тише еле заметны.
 
Описывали уже не сразу кнопку давить пуска, а первый режим затем зажигание как печка заработает заводим, тест в течении месяца показывает что тары бары стали с таким пуском меньше или тише еле заметны.
Я всегда так завожу, но звуки периодически есть, после 5000 пробега после замены масла. На 5000 поменял просто фильтр масляный и опять было всё хорошо до 2000 пробега. Может она у нас такая умная и говорит:- меняйте масло)))😉
 
Всем привет. Муфта обычно трещит при запуске двигателя и как правило при холодном пуске. Точнее треск идет от штифта из-за выработки в крышке муфты. Штифт блокирует ротор муфты при запуске в положении позднего открывания клапанов. Штифт должен войти в блокирующее отверстие. Вот теперь скажите как ваш алгоритм запуска движка заставит штифт войти в блокирующее отверстие, если при остановке двигателя это не произошло. Давление масла при холодном запуске до верхней точки движка доходит за 3-5 секунд, в этот промежуток времени периодически и слышны тары-бары.
 
Ну если был опыт замены муфты и после все решилось. Наверное так надо. У меня звук есть. Конечно всегда. Я просто боюсь что это не чем хорошим не закончится.
 
Почти 2.5 года обсуждения прошло ,не устали?
Попробую сменить "пластинку"
Как то я уже писал, даже не вспомню где, появился "неприятный" провал оборотов , вплоть до полной остановки, после пуска ( кстати кто то тоже описывал такую ситуацию), сначала не каждое утро или после 6-8 часового простоя , а вот теперь так....
Ошибки не выкидывает и вообще никак себя в дальнейшем не проявляет ( повторный пуск и все работает штатно)
Очистил дроссель, все контакты и ДАД, изменений О ...какие есть соображения ( так ,в гараже посмотреть- потыркать) ?
 
Почти 2.5 года обсуждения прошло ,не устали?
Попробую сменить "пластинку"
Как то я уже писал, даже не вспомню где, появился "неприятный" провал оборотов , вплоть до полной остановки, после пуска ( кстати кто то тоже описывал такую ситуацию), сначала не каждое утро или после 6-8 часового простоя , а вот теперь так....
Ошибки не выкидывает и вообще никак себя в дальнейшем не проявляет ( повторный пуск и все работает штатно)
Очистил дроссель, все контакты и ДАД, изменений О ...какие есть соображения ( так ,в гараже посмотреть- потыркать) ?
Извини не понял. Можно по подробнее
 
Извини не понял. Можно по подробнее
После ночи или после простоя ( это про авто) на работе 5-7ч., При запуске двигатель запускается ( совершенно не важно как , с "задержкой" или сразу) выходит на 1100 об. и через 2-4 секунды ' провал" до 400-600 об,на 2 сек. или вообще останавливается ( было несколько раз) и дальше работаем как ни в чем не бывало.
Летом было 2-3 раза за неделю, теперь каждый день практически.
Менял заправки, лил очиститель инжекторов в бенз, нет эффекта.
Наталкивает на мысль о недостаточном давлении в топл. магистрали, или засорении топл.фильтра ( фаще фантастика) но начну с него....
Ну или надо лямбду проверять, может она отсекает подачу на форсы...
 
После ночи или после простоя ( это про авто) на работе 5-7ч., При запуске двигатель запускается ( совершенно не важно как , с "задержкой" или сразу) выходит на 1100 об. и через 2-4 секунды ' провал" до 400-600 об,на 2 сек. или вообще останавливается ( было несколько раз) и дальше работаем как ни в чем не бывало.
Летом было 2-3 раза за неделю, теперь каждый день практически.
Менял заправки, лил очиститель инжекторов в бенз, нет эффекта.
Наталкивает на мысль о недостаточном давлении в топл. магистрали, или засорении топл.фильтра ( фаще фантастика) но начну с него....
Ну или надо лямбду проверять, может она отсекает подачу на форсы...
из собственного опыта такая просадка возможна из за аккумулятора и генератора. "Холодный"(машина долго стояла) аккумулятор можно проверить нагрузочной вилкой и посмотреть какая будет просадка напряжения, или спросить у знакомого "горячий" (машина работала минут так 20) аккумулятор и завести машину свою и посмотреть как себя поведет. Ну и генератор проверить подключить к клемам аккумулятора запустить двигатель и посмотреть как быстро выйдет на 13,8 зарядка, у исправного 2 - 4 секунды максимум.
 
После ночи или после простоя ( это про авто) на работе 5-7ч., При запуске двигатель запускается ( совершенно не важно как , с "задержкой" или сразу) выходит на 1100 об. и через 2-4 секунды ' провал" до 400-600 об,на 2 сек. или вообще останавливается ( было несколько раз) и дальше работаем как ни в чем не бывало.
Летом было 2-3 раза за неделю, теперь каждый день практически.
Менял заправки, лил очиститель инжекторов в бенз, нет эффекта.
Наталкивает на мысль о недостаточном давлении в топл. магистрали, или засорении топл.фильтра ( фаще фантастика) но начну с него....
Ну или надо лямбду проверять, может она отсекает подачу на форсы...
Было один раз так ,но только просадка хх на секунду и больше тьфу тьфу не наблюдалось
Всем привет. Муфта обычно трещит при запуске двигателя и как правило при холодном пуске. Точнее треск идет от штифта из-за выработки в крышке муфты. Штифт блокирует ротор муфты при запуске в положении позднего открывания клапанов. Штифт должен войти в блокирующее отверстие. Вот теперь скажите как ваш алгоритм запуска движка заставит штифт войти в блокирующее отверстие, если при остановке двигателя это не произошло. Давление масла при холодном запуске до верхней точки движка доходит за 3-5 секунд, в этот промежуток времени периодически и слышны тары-бары.
Тоже думаю что это бред и масло тоже ибо треск механический чисто, но блин помогает же и смена масла и запуск поэтапный уже 50 раз так завел, 50 раз сяк, и блин из 50 запусков поэтапного 3 раза крякнула, а сразу по кнопке из 50,38 кряков, необъяснимо но факт)))
 
Последнее редактирование:
из собственного опыта такая просадка возможна из за аккумулятора и генератора. "Холодный"(машина долго стояла) аккумулятор можно проверить нагрузочной вилкой и посмотреть какая будет просадка напряжения, или спросить у знакомого "горячий" (машина работала минут так 20) аккумулятор и завести машину свою и посмотреть как себя поведет. Ну и генератор проверить подключить к клемам аккумулятора запустить двигатель и посмотреть как быстро выйдет на 13,8 зарядка, у исправного 2 - 4 секунды максимум.
Завтра попробую, поездки короткие , 30-40 мин. ( 15-20 км) может и действительно "подсел" аккум.
 
Доброго времени суток. Месяц назад начались провалы при запуске на холодный ДВС, как описано ранее. Один раз заглохла совсем, но при повторном запуске - никаких проблем. Менял бензин, заправки - все напрасно. (Как-то пару раз завелась на холодную нормально.) Читал форумы про Пежо с такой же проблемой и никакой конкретики. У каждого свои версии. Поеду к своим Специалистам на ТО 30 000км, пускай шаманят.
 
Доброго времени суток. Месяц назад начались провалы при запуске на холодный ДВС, как описано ранее. Один раз заглохла совсем, но при повторном запуске - никаких проблем. Менял бензин, заправки - все напрасно. (Как-то пару раз завелась на холодную нормально.) Читал форумы про Пежо с такой же проблемой и никакой конкретики. У каждого свои версии. Поеду к своим Специалистам на ТО 30 000км, пускай шаманят.
Не забудь отписаться, что спецы "нароют"
 

Назад
Сверху Снизу