Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Начну с конца.Напишите, в чем разница когда вы добавляете присадку? В новом масле все компоненты уже имеются.
Тоже по китайскому регламенту меняю 7,5 т.кмНачну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Приветствую! Я некоем случае ни кого не переубеждаю. Ранее авто было чери м11, отъездил 225000 и вопросов не было, ни по двигателю, ни по ходовой. Масло не ест и работает отлично. Примеров много разных, но меня больше интересует наш АХ7! Я как только купил авто и сразу залил масло своё. На котором езжу уже много лет. Ни разу не было ни каких проблем. Масло меняю не по километражу, а по самому маслу, и анализируя поездки свои. Да много подделок, но это другая тема и их легко вычислить. Насчёт бочек согласен. Потому, что понимаю, что масло ввозят в бочках, а не в канистрах. Так, что хорошо, что льёте присадки. Будет с чем сравнить. Да и масло Я лью 5w30. Для нашего региона всем советую. Удачи на дорогах.Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Здравствуйте! Напишите пожалуйста , какой "Супротек" Вы используете ? Подумываю, может залить , тем более когда-то пользовал . По крайней мере вреда , уж точно не будет !Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Здравствуйте! Напишите пожалуйста , какой "Супротек" Вы используете ? Подумываю, может залить , тем более когда-то пользовал . По крайней мере вреда , уж точно не будет !
снимаешь корпус воздушного фильтра в моторном отсеке и видишь в низу заливную пробку коробки под ключ торекс. Пробка помечена была у меня розовой краской. Постучать молоточком по пробке для начала,потом откручивать.Я тоже лью. Использую Супротек Актив Бензин Плюс. И для поддержания Регуляр при каждой смене масла.
Кстати, хотел попробовать, ради эксперимента, в коробку залить, но не знаю как туда добраться. У нас же щупа нету!? А снизу, без ямы, скорее всего, не подберешься.
У себя такой звук слышу только один раз при заводке, сразу после замены масла и фильтра, т.е. когда в каналах еще нет требуемого давления и присутствует воздух в каналах.В субботу разбирали муфту VVTi. Весь процесс занял три часа. Работу проводил мой родственник, я наблюдал. Снять ее просто без подготовки не получится. Необходимы стопоры коленвала и распредвалов. Работу проводили на подъемнике. Сняли муфту. Разобрали и ничего не нашли. Все чисто. Грязи нет, выработки нет. Стопор стопорит. Промыли- продули, собрали. Два дня шума нет. Что и почему шумит? Пока предположение: так как масляный канал тупиковый, масло нагнетается и обратно по каналу стекает, возможно попавшая соринка может препятствовать фиксации муфты. Может есть и другие причины, пока не знаю. Масло и фильтр конечно играют основную роль в правильности работы двигателя. С этим не поспоришь. Я менял масло с предварительной промывкой, менял фильтра, через 1000 км еще раз поменял масло, а шум вновь появился через 3 недели. Посмотрю на долго ли хватит моя чистка,
Во всех,или конкретно в каких то???Предлагал. Отвергли. Лишь повторюсь: проблема в масляных фильтрах.