Посторонние звуки при запуске двигателя

Есть миллион примеров , когда без присадок , люди благополучно наезжали сотни тысяч километров. И столько же примеров , с присадками. В присадки верю, и даже использовал. Но стоит ли лить в новую машину...., не знаю. Считаю что если двигатель собран хорошо, и не имеет заводских дефектов , то он на хороших расходниках будет ходить очень долго ! И многие ли из нас проедут на этом движке 200-300 тысяч ? Поэтому это дело религии, веришь лей ! Считаешь что не стоит , не лей !
 
Напишите, в чем разница когда вы добавляете присадку? В новом масле все компоненты уже имеются.
Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
 
Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Тоже по китайскому регламенту меняю 7,5 т.км
 
Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Приветствую! Я некоем случае ни кого не переубеждаю. Ранее авто было чери м11, отъездил 225000 и вопросов не было, ни по двигателю, ни по ходовой. Масло не ест и работает отлично. Примеров много разных, но меня больше интересует наш АХ7! Я как только купил авто и сразу залил масло своё. На котором езжу уже много лет. Ни разу не было ни каких проблем. Масло меняю не по километражу, а по самому маслу, и анализируя поездки свои. Да много подделок, но это другая тема и их легко вычислить. Насчёт бочек согласен. Потому, что понимаю, что масло ввозят в бочках, а не в канистрах. Так, что хорошо, что льёте присадки. Будет с чем сравнить. Да и масло Я лью 5w30. Для нашего региона всем советую. Удачи на дорогах.
 
Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Здравствуйте! Напишите пожалуйста , какой "Супротек" Вы используете ? Подумываю, может залить , тем более когда-то пользовал . По крайней мере вреда , уж точно не будет !
 
Здравствуйте! Напишите пожалуйста , какой "Супротек" Вы используете ? Подумываю, может залить , тем более когда-то пользовал . По крайней мере вреда , уж точно не будет !

Я тоже лью. Использую Супротек Актив Бензин Плюс. И для поддержания Регуляр при каждой смене масла.

Кстати, хотел попробовать, ради эксперимента, в коробку залить, но не знаю как туда добраться. У нас же щупа нету!? А снизу, без ямы, скорее всего, не подберешься.
 
Последнее редактирование:
Я тоже лью. Использую Супротек Актив Бензин Плюс. И для поддержания Регуляр при каждой смене масла.

Кстати, хотел попробовать, ради эксперимента, в коробку залить, но не знаю как туда добраться. У нас же щупа нету!? А снизу, без ямы, скорее всего, не подберешься.
снимаешь корпус воздушного фильтра в моторном отсеке и видишь в низу заливную пробку коробки под ключ торекс. Пробка помечена была у меня розовой краской. Постучать молоточком по пробке для начала,потом откручивать.
 
В субботу разбирали муфту VVTi. Весь процесс занял три часа. Работу проводил мой родственник, я наблюдал. Снять ее просто без подготовки не получится. Необходимы стопоры коленвала и распредвалов. Работу проводили на подъемнике. Сняли муфту. Разобрали и ничего не нашли. Все чисто. Грязи нет, выработки нет. Стопор стопорит. Промыли- продули, собрали. Два дня шума нет. Что и почему шумит? Пока предположение: так как масляный канал тупиковый, масло нагнетается и обратно по каналу стекает, возможно попавшая соринка может препятствовать фиксации муфты. Может есть и другие причины, пока не знаю. Масло и фильтр конечно играют основную роль в правильности работы двигателя. С этим не поспоришь. Я менял масло с предварительной промывкой, менял фильтра, через 1000 км еще раз поменял масло, а шум вновь появился через 3 недели. Посмотрю на долго ли хватит моя чистка,
 

Вложения

  • 20190622_110906.jpg
    20190622_110906.jpg
    392,4 KB · Просмотры: 409
  • 20190622_114005.jpg
    20190622_114005.jpg
    540,9 KB · Просмотры: 413
  • 20190622_114012.jpg
    20190622_114012.jpg
    397,6 KB · Просмотры: 405
  • 20190622_114449.jpg
    20190622_114449.jpg
    243 KB · Просмотры: 409
  • 20190622_114453.jpg
    20190622_114453.jpg
    379,5 KB · Просмотры: 392
  • 20190622_114758.jpg
    20190622_114758.jpg
    420,5 KB · Просмотры: 231
  • 20190622_115431.jpg
    20190622_115431.jpg
    414,5 KB · Просмотры: 395
В субботу разбирали муфту VVTi. Весь процесс занял три часа. Работу проводил мой родственник, я наблюдал. Снять ее просто без подготовки не получится. Необходимы стопоры коленвала и распредвалов. Работу проводили на подъемнике. Сняли муфту. Разобрали и ничего не нашли. Все чисто. Грязи нет, выработки нет. Стопор стопорит. Промыли- продули, собрали. Два дня шума нет. Что и почему шумит? Пока предположение: так как масляный канал тупиковый, масло нагнетается и обратно по каналу стекает, возможно попавшая соринка может препятствовать фиксации муфты. Может есть и другие причины, пока не знаю. Масло и фильтр конечно играют основную роль в правильности работы двигателя. С этим не поспоришь. Я менял масло с предварительной промывкой, менял фильтра, через 1000 км еще раз поменял масло, а шум вновь появился через 3 недели. Посмотрю на долго ли хватит моя чистка,
У себя такой звук слышу только один раз при заводке, сразу после замены масла и фильтра, т.е. когда в каналах еще нет требуемого давления и присутствует воздух в каналах.
 
Масло, присадки, разборка - сборка муфты, ни смена муфты от звучания мотора при первом запуске "с утра" - не помогут. Писал ранее: муфта не при делах. Не поверили - разобрали, собрали. Убедились - ближе к истине: муфта непричем.
 
Последнее редактирование:
Чудес на свете не бывает! Отвергаете-предлагайте!!!!
 
Предлагал. Отвергли. Лишь повторюсь: проблема в масляных фильтрах.
 
Нужен фильтр с подпружиненым (отдельной пружиной) антидренажным клапаном.
Клапан обязательно должен быть из тонкого эластичного материала (резина тонкая, сверху над резиной запорная металлическая пластина, сверху пластины пружина).
Почему пружина. Да потому что только отдельная пружина способна заткнуть дырочки фильтра без давления масла, и только эластичная резина с "пятаком" сверху способна плотно прикрыть эти дырочки. Проверено.

В подавляющем большинстве фильтра так не устроены.
У большинства резина дубеющая на морозе, дубеющая при температуре масла в пооцессе эксплуатации, в итоге...устройство обычных фильтов таково, что при выходе из строя (дубение резины клапана) из-за температуры происходит неплотное прилегание клапана. В итоге сначала частичное, затем полное опустошение полости м.фильтра за время простоя...за ночь. Проверено. Бывает так, в зависимости от срока эксплуатации фильтра, масло из фильтра вытекает даже за час. Проверено.

Срок службы резины клапана зависит от качества резины клапана. Как правило на подавляющем большинстве фильтров клапан выполняет свою функцию в течении от 1000-3000 км. Резина - не резина а полурезина. Проверено.
И если резина клапана задубела в этом 1-3 ткм промежутке эксплуатации фильтра - привет пустой объем фильтра и последующий утренний знакомый звук. Проверено.

Обратите внимание, проанализируйте ситуацию что пишут коллеги по теме не один год:
- Сменил масло, фильтр....- утренний звук мотора пропал. Все довольны. Конечно ...резинка пока новая.
- Проехал 2-3-4 ткм - снова появился утренний звук мотора. Все...резина высохла или просела пружина.
Как верно тут заметили, такой же звук слышится в течении нескольких секунд после замены масла и фильтра. Именно пока новый фильтр заполняется маслом и поднимается столб масляного давления до верха - мотор неприятно звучит. Все слышали. Проверено.

На самом деле при неисправном клапане (не качественном) звук длится от 3 до 5-6 секунд. У каждого время звучания будет индивидуально в зависимости от объема пустого фильтра за ночь опорожнившегося от масла. Проверено.
Чтобы поднять давление столба масла до верхних каналов масляной магистрали (тоже полой разумеется) , м.насосу необходимо сначала - накачать пустой объем фильтра, затем масло пойдет вверх к "точкам" звучания. Как только фильтр, магистраль заполнятся маслом - стук пропадает. Проверено.

Незачем искать что в моторе грохочет. При временном отсутствии давления масла в исправном моторе грохочет что угодно, в зависимости от конструктива мотора. Проверено. А мотор донфенга не уникален, в ситуациях с дерьмо-фильтром звучат не только донфенговские исправные моторы, только по разному...проверено. уж поверьте наслово.
Проверки производились с различными фильтрами и контрольными приборами на авто. Время засекалось. Нарастание давления контролировалось. Фильтра пилились как новые, так и в процессе и после эксплуатации. Фильтры с конструктивом который описал: работали без нареканий, весь срок от 5-7 тысяч км, звуков не слышал. Попадались они и бракованые или подделка, не знаю, не проверял, и звуки у мотора появлялись как по сабжу через спустя 1000-3000 км эксплуатации. Моторы 5g, 3s, 4 gdi, с гидрокомпенсаторами, с гидронатяжителями, в тч семейство409.
С тех пор к фильтрам перестал относиться как к обычнму расходнику. Кроилово ведет к попадалову.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу