Посторонние звуки при запуске двигателя

Игорь, Вы меня недопоняли! Весь цикл сборки двигателя от литья до готового продукта сделан в китае, равно как и коробка! Соответственно по маркировке он не EW 10 т.к лицензионный, это естественная практика, а качество лицензионных китайских двс мне очень хорошо знакомы по японским лицензионным копиям 4A-FE, 7A-FE, 4S-FE по лифанам джилям и прочей жути!
Можно подтверждение этой информации где-то увидеть?
 
Оффтоп
Можно подтверждение этой информации где-то увидеть?
Дилер сказал :)

Соответственно по маркировке он не EW 10 т.к лицензионный
По маркировке не скажу, но номер в ПТС идет PSA RFN 10 LH10X. Если была бы лицензия, то мне кажется, номера бы шли другие.
А потом PSA собирает свои автомобили на мощностях завода DONGFENG, да и владеет DONGFENG около 30% акций PSA, поэтому здесь стоит вести речь про локализацию, наверное.
 
Последнее редактирование:
Игорь, Вы меня недопоняли! Весь цикл сборки двигателя от литья до готового продукта сделан в китае, равно как и коробка!
Да правильно он понял и в чем проблема то? У PSA c Dongfeng кажется 4 совместных завода в Китае. И вы получаете двигатель PSA.

качество лицензионных китайских двс мне очень хорошо знакомы по японским лицензионным копиям 4A-FE, 7A-FE, 4S-FE по лифанам джилям и прочей жути!
И вы говорите про другое, когда марка Лифан купила лицензию у другой компании на выпуск двигателей и сама неизвестно на каком оборудовании и с какими отступами и доработками выпускает эти двигатели.
 
На крышке движка написано "Powered by PSA" - приведено в действие при поддержке PSA (дословно)
Можно еще перевести как "сделано на основе"
 
Игорь, Вы меня недопоняли! Весь цикл сборки двигателя от литья до готового продукта сделан в китае, равно как и коробка! Соответственно по маркировке он не EW 10 т.к лицензионный, это естественная практика, а качество лицензионных китайских двс мне очень хорошо знакомы по японским лицензионным копиям 4A-FE, 7A-FE, 4S-FE по лифанам джилям и прочей жути!
Всё я правильно понял - понял, что Вы путаетесь в терминах и определениях... Одно дело - лицензия, а совсем другое - локализация производства и выпуск продукции для использования материнской же компанией для своих нужд на других рынках в том числе... Эти двигатели Пежо ставит на свою линейку выпускаемых в Китае Пыжиков - они не могут не следить за качеством материалов и сборки моторов, это их продажи, это их репутация европейского бренда.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

Дилер сказал :)


По маркировке не скажу, но номер в ПТС идет PSA RFN 10 LH10X. Если была бы лицензия, то мне кажется, номера бы шли другие.
А потом PSA собирает свои автомобили на мощностях завода DONGFENG, да и владеет DONGFENG около 30% акций PSA, поэтому здесь стоит вести речь про локализацию, наверное.
14% было в 18 году, может прибрали ещё!
Ладно, спорить не буду!
Но проблема с двигателем на лицо, и никто из официальных представителей китайского чуда её решать не хочет и не собирается!
На крышке движка написано "Powered by PSA" - приведено в действие при поддержке PSA (дословно)
Можно еще перевести как "сделано на основе"
А на 4A-FE написано LIFAN!
 
Последнее редактирование:
А на 4A-FE написано LIFAN!
Что и требовалось доказать...))) То есть Тойотой там в принципе никаким боком и не пахнет, но с другой стороны всё ведь честно и написали - Лифан! Только зачем верить, что это Тойота, если даже Лифан этого не написал - не очень понятно, так же как и пенять на качество "типа тойотовского" мотора...
 
Это всё конечно хорошо, что вы тут глаголите, но как заставить ОД признать , что это тарахтение при запуске не норма, и не как уж не продлевает срок службы двигателя. И заставить исправлять это по гарантии, собственно о чем и тема создана
 
Оффтоп
А кто его знает, что норма? 😂
У меня на Ситроен С4 двигатель при определенных оборотах выл как самолет и тоже говорили, что такая особенность двигателя. Но при этом работал себе и работал
 
Всем привет. Как сказал ddd ..Это всё конечно хорошо, что вы тут глаголите, но как заставить ОД признать , что это тарахтение при запуске не норма, и не как уж не продлевает срок службы двигателя. И заставить исправлять это по гарантии, ......................... пока будите довольствоваться ответом ОД что все в порядке, то ни как не заставите исправлять по гарантии. Привожу свой пример с задними подшипниками загудели оба при 52000 км. пробега, обратился к ОД с этой проблемой, два дня бодания с ними ( с их ушлым юристом и инженером по гарантии ) . результат 13 мая по гарантии поменяют, надо знать свои права и не боятся идти до конца решения возникшей проблемы.
 
Всем привет. Как сказал ddd ..Это всё конечно хорошо, что вы тут глаголите, но как заставить ОД признать , что это тарахтение при запуске не норма, и не как уж не продлевает срок службы двигателя. И заставить исправлять это по гарантии, ......................... пока будите довольствоваться ответом ОД что все в порядке, то ни как не заставите исправлять по гарантии. Привожу свой пример с задними подшипниками загудели оба при 52000 км. пробега, обратился к ОД с этой проблемой, два дня бодания с ними ( с их ушлым юристом и инженером по гарантии ) . результат 13 мая по гарантии поменяют, надо знать свои права и не боятся идти до конца решения возникшей проблемы.
Все правильно, так и надо. Просто не каждый сможет грамотно с ними спорить. Я к тебе Андрей обращусь если что , один у нас с тобой ОД
 
Я тоже смотрел в горловину, но у нас там всё закрыто пластиком! Как вы туда залезли? Можно фото увидеть как у Вас?
Уважаемые друзья, я больше двух недель езжу без сторонних звуков при запуске, мотор работает ровно, как только что купил. Сажи стало меньше, это говорит о том что масло было не качественное или поддельное, добавка имеет моющие вещества, сегодня сделал фотки, грязь пока есть. Затягивать со сменой масла не буду, На праздники поменяю. Надеюсь что не подделка!
 

Вложения

  • 20190508_094050.jpg
    20190508_094050.jpg
    195,5 KB · Просмотры: 460
  • 20190508_094125.jpg
    20190508_094125.jpg
    295,6 KB · Просмотры: 452
  • 20190508_094300.jpg
    20190508_094300.jpg
    280,1 KB · Просмотры: 455
Уважаемые друзья, я больше двух недель езжу без сторонних звуков при запуске, мотор работает ровно, как только что купил. Сажи стало меньше, это говорит о том что масло было не качественное или поддельное, добавка имеет моющие вещества, сегодня сделал фотки, грязь пока есть. Затягивать со сменой масла не буду, На праздники поменяю. Надеюсь что не подделка!
Я после прохождения ТО у ОД сразу поехал и слил их масло. Фото выкладывал в какой-то теме. Заменил масло на своё и фильтр новый поставил. Заводится всегда хорошо, но конечно тоже бывают какие-то звуки. Как будто начинает вращение без масла. Буду позже решать этот вопрос. Скоро второе ТО, вот там может кто чего расскажет.
 
Добрый день друзья. Небольшая история про утренний шум в моторе. 9 мая меняю масло с предварительной промывкой двигателя. Ставлю фильтр который заказал с АЛИ, заливаю масло 5w-30 ликвимоли (без допуска PSA), день откатываю все -хорошо. 11 мая утром завожу и опять "ЗДРАСТЕ". Настроение 0. Неделю откатал- утренний шум при заводе не пропал. Покупаю стабилизатор вязкости который указывал ранее, ждал чуда, но увы не помогло. Каждое утро одно и тоже. Готов к ремонту муфты или замены (цену назвали 320 $). Но опять мой родственник против разборки нового двигателя. Предлагает удалить картридж фильтра и завести без него. Попытка не пытка, удалил фильтр, закрутил пустую крышку и завел машину. Мотор завелся тихо. Оставил авто на сутки, на следующий день завожу- шума нет. Оставляю на 3 дня. Опять тишина. Покупаю фильтр (прямая гармошка) ALCO MD-525, хотя мне рекомендовал MAN, ставлю и неделю езжу без утреннего шума. До этого я ставил "Purflux" и заказанный с АЛИ https://ru.aliexpress.com/item/10-p...081.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edvqywuq. Шайба медная D-16х22х1,5 подходит хорошо. Наш мотор очень привередлив к маслу и фильтрам. Еще не большая заметка- обратили мое внимание мотористы на качество графики этикетки на купленных мною канистрах с Тотал кварц 9000 5W40. Показали оригинал и мое приобретение (Брал под заказ у директора Автомагазина), QUARTZ на оригинале отливается золотом, на моих канистрах просто желтизна. Может мои наблюдения просто совпадения. У нас в Волгограде сейчас жара больше +34 в тени. Пока буду наблюдать за поведением французского сердца, уж очень оно нежное. Всем удачи.
 
Добрый день друзья. Небольшая история про утренний шум в моторе. 9 мая меняю масло с предварительной промывкой двигателя. Ставлю фильтр который заказал с АЛИ, заливаю масло 5w-30 ликвимоли (без допуска PSA), день откатываю все -хорошо. 11 мая утром завожу и опять "ЗДРАСТЕ". Настроение 0. Неделю откатал- утренний шум при заводе не пропал. Покупаю стабилизатор вязкости который указывал ранее, ждал чуда, но увы не помогло. Каждое утро одно и тоже. Готов к ремонту муфты или замены (цену назвали 320 $). Но опять мой родственник против разборки нового двигателя. Предлагает удалить картридж фильтра и завести без него. Попытка не пытка, удалил фильтр, закрутил пустую крышку и завел машину. Мотор завелся тихо. Оставил авто на сутки, на следующий день завожу- шума нет. Оставляю на 3 дня. Опять тишина. Покупаю фильтр (прямая гармошка) ALCO MD-525, хотя мне рекомендовал MAN, ставлю и неделю езжу без утреннего шума. До этого я ставил "Purflux" и заказанный с АЛИ https://ru.aliexpress.com/item/10-p...081.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edvqywuq. Шайба медная D-16х22х1,5 подходит хорошо. Наш мотор очень привередлив к маслу и фильтрам. Еще не большая заметка- обратили мое внимание мотористы на качество графики этикетки на купленных мною канистрах с Тотал кварц 9000 5W40. Показали оригинал и мое приобретение (Брал под заказ у директора Автомагазина), QUARTZ на оригинале отливается золотом, на моих канистрах просто желтизна. Может мои наблюдения просто совпадения. У нас в Волгограде сейчас жара больше +34 в тени. Пока буду наблюдать за поведением французского сердца, уж очень оно нежное. Всем удачи.
меня тоже задолбал этот грохот- пишите обязательно.
 
Только, что был у ОД. Оставлял машину на ночь. Утром прослушали хруст. Диагноз: муфта VVT-i. Составлены все документы , запрос в головной офис (Москва).Ждём.
 
за более чем полгода-дважды слышал этот звук-последний раз совсем недавно -три дня как прошло-но более не напрягал
 
У меня вновь появился шум при заводе, но не такой громкий и протяжный. Не долго я радовался утренней тишине. Да утренний хруст это однозначно муфта VVTi, и шумит она из -за масляного голодания. Это болезнь всех автомобилей где стоит такая муфта, а на некоторых даже две. Питает маслом эту муфту клапан VVTi. Я его снял, помыл, установил и опять шум пропал. Не знаю, на долго ли? На двигателях Toyota перед этим клапаном стоит сетчатый фильтр, который периодически промывают, на нашем сетки стоят прям на клапане (3 шт). Поискал я на наш двигатель такой клапан и нашел разницу. На предлагаемых стоит одна сетка по середине. Может еще и в этом причина плохой работы клапана.
Тут ссылка на клапан VVTi для нашего двигателя. https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/klapan-izmenenija-faz-grm-vvti-1920-lq-48823604.html
 

Вложения

  • IMG-20190609-WA0006.jpeg
    IMG-20190609-WA0006.jpeg
    253,5 KB · Просмотры: 459
  • IMG-20190611-WA0000.jpeg
    IMG-20190611-WA0000.jpeg
    618,9 KB · Просмотры: 446
  • IMG-20190611-WA0002.jpeg
    IMG-20190611-WA0002.jpeg
    659,8 KB · Просмотры: 455
Последнее редактирование:
Сегодня оставлял машину на ночь у ОД, чтоб с утра записать все звуки при запуске. Завелась, как назло, как часы. С инженером по гарантии договорились еще понаблюдать, и при появлении звуков подъехать для записи. Также он сказал, что наши китайские друзья знают об этой проблеме и работают над её решением.
 

Назад
Сверху Снизу