В колеги по работе Тигуан 1.4 пробег 54 000 тары-бары не прекращались после заводки.Итог 52 000 руб. за замену муфты.Он им написал что он думает об VAG,но платить пришлось,гарантия кончилась. У нас пока только во время запуска.
Володя, Здравствуй!
Дружище! Коллеге своему подскажи - пусть посмотрит масло! Хорошо если оно прошло в районе 1000 км. Смотреть желательно с лупой - посмотреть на предмет присутствия стружки (не дай Бог!) или твердых частиц. Суть процесса - у 1.4ТSi и его производных - ооочень деликатные вкладыши коленвала и шатунов, причём с чудным эффектом износа не микрометрическим порошком (ну по Пежо ты это знаешь))), а стружкой или "песком". Эта зараза (если следовать техрегламенту ВАГ) сильно накаплвается во всех закокуках масляной системы. Разумеется - камеры VVT для накапливания этой шняги - идеальное место.
От этого можно бы было избавиться, если чаще менять масло на этапе приработки: 2500 км, 5000 км, 7500-8000 км после чего уже можно через 7500-9000 км. Скорее всего хозяин абсолютно чётко соблюдал предписанную ВАГ периодичность в 10К, и "попал", но в этом его вины совершенно нет! Пусть он ни в коем случае себя не корит - ваговские спецы натаскиваются на "искусстве убеждения, что клиент в этом сам виноват"(((. Причём он наверняка подписал уже кучу бумаг, и с VAG уже "взятки гладки".
Ну это всё уже из разряда "кто старое помянет" ...
Так понимаю, что для твоего Коллеги сейчас главное - спасти автомобиль и свой кошелёк от ещё бОльшего.
Если в масле стружка обнеружена ....
Лучше и безболезненнее - избавиться(. Продать(((. Капиталка возможна, но она будет глубокой, ибо придётся протачивать коленвал, другие вкладыши и др. - безумно дорогое удовольствие. Менять на контрактный движок - ещё хуже. Можно нарваться на "подшаманеный" двиг в ещё худшем состоянии. Ну "разовые" эти 1.4TSi и никуда от этого не уйти.
Если стружки и крупных частиц нет - супер! Значит ещё поживет! В личку или на Вотсап напиши мне - напишу что делать. Не звони - я на лекциях до 28го и смартфоны нам положено выключать!)))
В любом случае - если "махнет" лишний раз масло с фильтром (фильтр - исследовать досконально! Если есть металлические частицы - ... см выше(() это только в плюс долгожительству движка. Есть шанс добавить ему ресурса))).
N.B.
Попробуй узнать - у его движка поддон металлический или уже пластмассовый и какое количество форсунок - 4 или 8 (иначе говоря - впрыск у него прямой (непосредственный) или комбинированный? Это даст понятие о перспективах дальнейшей реанимации или поддержания "в форме".
P.S.
Поймал себя на мысли ... Дружище Владимир - в бытность общения с пыжеситровскими XU и EW (про дизеля вообще не говорю) - мы даже близко с такими проблемами не сталкивались! Более того - публика уничижительно смотрела на эту технику, сделав из ВАГовских движков чуть ли не культ надежности!
И я блин 25 лет почти специализировавшись на продукции ПСА теперь бОльшую часть советов и участия даю по VAGовским кадаврам! Парадокс!!!
Даже незаслуженно проклятые движки семейства EP (PSA\BMW) и те можно отремонтировать до состояния нового. А эти ...
Парадокс, Дружище!