Посторонние звуки при запуске двигателя

спецом в движках не являюсь, поэтому с технической точки зрения судить не могу. с юридической точки зрения это выглядит так: движок же работает, значит недостатков нет. если предъявить им претензию, с указанием на "ненормальную работу", дилер по ЗоЗПП обязан провести экспертизу о наличии недостатков и причинах их возникновения. думаю, результат такой экспертизы, проведенной по заказу дилера, понятен (если дилер вообще ее будет делать). в этом случае необходимо будет самостоятельно заказывать экспертизу и если ее результатом будет в пользу потребителя, через суд обязывать дилера устранять недостатки.
то есть, придется потратить деньги и время, а главное - нервы. при этом, полагаю будет иметь значение своевременность прохождения ТО у дилера.
с другой стороны, если есть желание пободаться - почему нет. необходимо только успеть обратиться с этой проблемой в течение гарантийного срока. если что, могу помочь с написанием претензий по мере необходимости)
Согласен полностью, движок же работает, плохо то что никто не начинал бодаться с дилером, сами занимались ремонтом за свой счет
 
С добрым утром ТОВАРИЩИ!
приехали....
Ладно новеньким такое писать, но вы то ...
 
Согласен полностью, движок же работает, плохо то что никто не начинал бодаться с дилером, сами занимались ремонтом за свой счет
Так ведь обращались, они типо масло сменили, а муфты менять не кинулись как правильно вы заметили машина то работает, так они и мне сказали., это Химки
 
С добрым утром ТОВАРИЩИ!
приехали....
Ладно новеньким такое писать, но вы то ...
я к тому. что ситуация у многих была и есть, но не было прецендента что бы получить ответ от дилера что это гарантийный случай (я по крайней мере не помню такого в сообщениях) все меняли сами за свой счет, вот к чему я
 
я к тому. что ситуация у многих была и есть, но не было прецендента что бы получить ответ от дилера что это гарантийный случай (я по крайней мере не помню такого в сообщениях) все меняли сами за свой счет, вот к чему я
Алексей, пока не будет массового обращения к дилерам с этой проблемой по гарантии дилер даже и не пошевелится. Приведу пример, всем известен WV Поло седан и шкода рапид с двигателем 1.6 CFNA у которого при пробеге от 15000 км у кого то раньше у кого то позже начинали стучать поршня, владельцы этих авто стали "толпой" писать притензии в VAG groop - RUS, подавать иски в суды и только после этого VAG groop признал стук поршней заводским дефектом. После этого при обращении с этим дефектом дилер при наличии сервисной книжки стали менять поршня на модифицированные по гарантии без проблем, а у кого сервисной книжки небыло те пролетали как фанера над Парижем.
 
Алексей, пока не будет массового обращения к дилерам с этой проблемой по гарантии дилер даже и не пошевелится. Приведу пример, всем известен WV Поло седан и шкода рапид с двигателем 1.6 CFNA у которого при пробеге от 15000 км у кого то раньше у кого то позже начинали стучать поршня, владельцы этих авто стали "толпой" писать притензии в VAG groop - RUS, подавать иски в суды и только после этого VAG groop признал стук поршней заводским дефектом. После этого при обращении с этим дефектом дилер при наличии сервисной книжки стали менять поршня на модифицированные по гарантии без проблем, а у кого сервисной книжки небыло те пролетали как фанера над Парижем.
Я писал в представительство, но не ответа не привета, да и один в поле не воин маловато нас
 
У колеги по работе Тигуан 1.4 пробег 54 000 тары-бары не прекращались после заводки.Итог 52 000 руб. за замену муфты.Он им написал что он думает об VAG,но платить пришлось,гарантия кончилась. У нас пока только во время запуска.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
В колеги по работе Тигуан 1.4 пробег 54 000 тары-бары не прекращались после заводки.Итог 52 000 руб. за замену муфты.Он им написал что он думает об VAG,но платить пришлось,гарантия кончилась. У нас пока только во время запуска.
Володя, Здравствуй!
Дружище! Коллеге своему подскажи - пусть посмотрит масло! Хорошо если оно прошло в районе 1000 км. Смотреть желательно с лупой - посмотреть на предмет присутствия стружки (не дай Бог!) или твердых частиц. Суть процесса - у 1.4ТSi и его производных - ооочень деликатные вкладыши коленвала и шатунов, причём с чудным эффектом износа не микрометрическим порошком (ну по Пежо ты это знаешь))), а стружкой или "песком". Эта зараза (если следовать техрегламенту ВАГ) сильно накаплвается во всех закокуках масляной системы. Разумеется - камеры VVT для накапливания этой шняги - идеальное место.
От этого можно бы было избавиться, если чаще менять масло на этапе приработки: 2500 км, 5000 км, 7500-8000 км после чего уже можно через 7500-9000 км. Скорее всего хозяин абсолютно чётко соблюдал предписанную ВАГ периодичность в 10К, и "попал", но в этом его вины совершенно нет! Пусть он ни в коем случае себя не корит - ваговские спецы натаскиваются на "искусстве убеждения, что клиент в этом сам виноват"(((. Причём он наверняка подписал уже кучу бумаг, и с VAG уже "взятки гладки".
Ну это всё уже из разряда "кто старое помянет" ...
Так понимаю, что для твоего Коллеги сейчас главное - спасти автомобиль и свой кошелёк от ещё бОльшего.

Если в масле стружка обнеружена ....
Лучше и безболезненнее - избавиться(. Продать(((. Капиталка возможна, но она будет глубокой, ибо придётся протачивать коленвал, другие вкладыши и др. - безумно дорогое удовольствие. Менять на контрактный движок - ещё хуже. Можно нарваться на "подшаманеный" двиг в ещё худшем состоянии. Ну "разовые" эти 1.4TSi и никуда от этого не уйти.

Если стружки и крупных частиц нет - супер! Значит ещё поживет! В личку или на Вотсап напиши мне - напишу что делать. Не звони - я на лекциях до 28го и смартфоны нам положено выключать!)))
В любом случае - если "махнет" лишний раз масло с фильтром (фильтр - исследовать досконально! Если есть металлические частицы - ... см выше(() это только в плюс долгожительству движка. Есть шанс добавить ему ресурса))).

N.B.
Попробуй узнать - у его движка поддон металлический или уже пластмассовый и какое количество форсунок - 4 или 8 (иначе говоря - впрыск у него прямой (непосредственный) или комбинированный? Это даст понятие о перспективах дальнейшей реанимации или поддержания "в форме".

P.S.
Поймал себя на мысли ... Дружище Владимир - в бытность общения с пыжеситровскими XU и EW (про дизеля вообще не говорю) - мы даже близко с такими проблемами не сталкивались! Более того - публика уничижительно смотрела на эту технику, сделав из ВАГовских движков чуть ли не культ надежности!
И я блин 25 лет почти специализировавшись на продукции ПСА теперь бОльшую часть советов и участия даю по VAGовским кадаврам! Парадокс!!!
Даже незаслуженно проклятые движки семейства EP (PSA\BMW) и те можно отремонтировать до состояния нового. А эти ...
Парадокс, Дружище! 🤔😄😄😄👌👌👌👍👍👍
 
Я писал в представительство, но не ответа не привета, да и один в поле не воин маловато нас
вот и я про это, было бы больше обращений в представительство, глядишь и признали бы свою вину, а так проще , но затратней, сделать за свой счет
 
Я писал в представительство, но не ответа не привета, да и один в поле не воин маловато нас
Приветствую Сергей, есть определенный алгоритм таких обращений. Для составления грамотной претензии тебе потребуется юрист. А алгоритм простой, составляешь претензию дилеру которую можешь сам отнести в канцелярию им роспись или отправить по почте с описью и уведомлением, дилер в таком случаи должен дать ответ в течении 10 дней (ст 22 Закон о ЗПП) и одновременно претензию о досудебном обращении с данной проблемой и отправляешь ее почтой с описью и уведомлением они должны дать ответ в течении 30 дней ( ч.2 ст.452 ГК РФ) законы еще никто не отменял. Ну а дальше все зависит от ответа. Правда желательно что бы в претензии фигурировали данные 3-5 человек (коллективная претензия). Обычно на 75% ответ от представительства положительный, они стараются избежать судебных разбирательств но при условии что обслуживались у оф. дилера.
У сына рапид с движкой СFNA, у него на 30 тыс.км. застучали поршня, после этого алгоритма ему их поменяли по гарантии. И все из за грамотно составленной претензии
 
Приветствую Сергей, есть определенный алгоритм таких обращений. Для составления грамотной претензии тебе потребуется юрист. А алгоритм простой, составляешь претензию дилеру которую можешь сам отнести в канцелярию им роспись или отправить по почте с описью и уведомлением, дилер в таком случаи должен дать ответ в течении 10 дней (ст 22 Закон о ЗПП) и одновременно претензию о досудебном обращении с данной проблемой и отправляешь ее почтой с описью и уведомлением они должны дать ответ в течении 30 дней ( ч.2 ст.452 ГК РФ) законы еще никто не отменял. Ну а дальше все зависит от ответа. Правда желательно что бы в претензии фигурировали данные 3-5 человек (коллективная претензия). Обычно на 75% ответ от представительства положительный, они стараются избежать судебных разбирательств но при условии что обслуживались у оф. дилера.
У сына рапид с движкой СFNA, у него на 30 тыс.км. застучали поршня, после этого алгоритма ему их поменяли по гарантии. И все из за грамотно составленной претензии
А по какой причине загремели поршня? Как правило перекладка начинается из за убитой цпг
 
Ну, так что мешает написать групповое обращение по МСК, я подъеду подписать и могу в Химки отвезти. Ещё можно к фазикам дописать удары в трансмисси при движении накатом.:confused:
 
Ну, так что мешает написать групповое обращение по МСК, я подъеду подписать и могу в Химки отвезти. Ещё можно к фазикам дописать удары в трансмисси при движении накатом.:confused:
Серёг и ещё ступицы туда же припишем :LOL:
 
Ну, так что мешает написать групповое обращение по МСК, я подъеду подписать и могу в Химки отвезти. Ещё можно к фазикам дописать удары в трансмисси при движении накатом.:confused:
А вообще ОНО ещё существует??? ТО куда вы писать собрались)))
 
А вообще ОНО ещё существует??? ТО куда вы писать собрались)))
DFM машины поступают к дилеру, значит и существует представительство, или нет?
Серёг и ещё ступицы туда же припишем :LOL:
А после принудить их к отзывной компании по всем косякам (ступица, vvt...)😇мечта
 
А по какой причине загремели поршня? Как правило перекладка начинается из за убитой цпг
эта самая убогая поршневая, с короткой юбкой и низким жаровым поясом, на фото видна разница. Этот движка в России всего 3 года ставился с 2013 по 2015, после массовых обращений и замен по гарантии его сняли с производства. Некоторые умудрялись в конце гарантии менять поршневую и продовать машину с "идиальным" движком который не стучит.
 

Вложения

  • f81e36as-960.jpg
    f81e36as-960.jpg
    109,3 KB · Просмотры: 36
  • 741e36as-960.jpg
    741e36as-960.jpg
    102,7 KB · Просмотры: 34
Сегодня начал работу по исключению варианта, что при долгой стоянки авто масло уходит со стакана фильтра. Какую работу я провёл. Мне было интересно как устроен у нас клапан сброса масла когда мы откручиваем фильтр масляный. Какое отверстие и как устроен клапан. на фото видно, что есть заусенецы, отверстие около 4мм и сам клапан устроен так, что он просто перекрывает отверстие, а не входит в отверстие. Он там не плоский есть рельеф, кантик по юбке. И можно предположить, что он может не плотно прилегать и перекрывать спускной отверстие. На данный момент, просто убрал заусеницы и произвёл чистку клапана. Пока наблюдаю. Подготовлю заглушку и следующим этапам хочу полностью заглушить слив, чтобы точно знать, что нет слива масла через этот клапан. Вообщем дальше наблюдаю и готовлюсь. Через пару недель вернусь к этому вопросу. Если кто-то уже это делал, то прошу отписаться, что получилось и какие ответы получили. Всем удачи на дорогах))
F387DFCC-917D-41DF-B63A-E3AF5AA1276A.jpeg

2F4AD4BA-999F-4703-9E3E-BFB9469FC830.jpeg

Если кто-то заметил, то след от уплотнения прерван внизу и может быть предположение, что здесь масло уходило и клапан не держал.
 
Последнее редактирование:
след от уплотнения прерван внизу и может быть предположение, что здесь масло уходило и клапан не держал
Иииии, соответственно пониженное давление в системе, проверяется подключением мех. манометра , но если аварийная лампа пониженного давления масла не загоралась, на холостых хотя бы, то вроде и беспокоиться не о чем, так вроде, но подозрение лучше проверить.

ТИМ, я бы на твоём месте, заморочился проставкой под " обычный" фильт , пошукай, кто то уже ставил.
 
Иииии, соответственно пониженное давление в системе, проверяется подключением мех. манометра , но если аварийная лампа пониженного давления масла не загоралась, на холостых хотя бы, то вроде и беспокоиться не о чем, так вроде, но подозрение лучше проверить.

ТИМ, я бы на твоём месте, заморочился проставкой под " обычный" фильт , пошукай, кто то уже ставил.
Ставил Казах по моему
Видос про фазика, думаю многие поймут суть проблемы.
 
Последнее редактирование:
Иииии, соответственно пониженное давление в системе, проверяется подключением мех. манометра , но если аварийная лампа пониженного давления масла не загоралась, на холостых хотя бы, то вроде и беспокоиться не о чем, так вроде, но подозрение лучше проверить.

ТИМ, я бы на твоём месте, заморочился проставкой под " обычный" фильт , пошукай, кто то уже ставил.
Александр, не вижу причины заморачиваться с обычным фильтром. Я помню эту тему. Я ранее, чтобы исключать звуки при заводе несколько раз нажимал на газ и закачивал больше масла в двигатель перед тем как заглушить и это помогает. После как провёл процедуру по чистке клапана, больше не было претензий к запуску. Сам в шоке. Вообще цель была посмотреть диаметр отверстия, а там увидел прям как масло себе путь сделала и получалось, что происходила обратка. Специально не менял ни масло ни фильтр. Всё как было. Изменение только чистка клапана, отверстие и подогнул лепестки. Вопросов стало больше. Это повлияло на температурные режимы работы. Обычно приезжаю и после остановки температура ОЖ подходит к запуску вентилятора, а сейчас даже до центра не доходит. Так, что как-то так!
 

Назад
Сверху Снизу