Про утренние "Тары-бары" я уже писал ранее, в последнем посту #351 делал предположения, почему не фиксируется шток в муфте VVTI. Однозначно звуки издает муфта, из за не фиксирующегося штока. Последствия утреннего рыка могут привести к скорейшему износу ремня ГРМ и данной муфты. После проведенного вскрытия и чистки муфты VVTI, я не услышал ни одного рыка при заводе автомобиля. Масло меняю чаще, при 5000 км пробега. К выбору масла я уделяю особое внимание, перестал я заливать тотал и ликвимоли, очень много подделок, а это для нашего движка убийственно. Владимир "КАЗАХ" заменил муфту и рыка нет, также ранее форумчане писали , что отгоняли авто в ПЕЖОвский сервис и им проводили ремонт, который убрал эту проблему. Замена масла, фильтра и бензина с высоким октановым числом, убрать утренний рык- не поможет. Я повторюсь более года назад я снимал муфту и чистил её (продувал сжатым воздухом), с клапана VVTI снял две сетки верхнюю и нижнюю (это каналы сброса масла из муфты) среднюю сетку оставил (это канал подачи масла в муфту). После ремонта я проехал 17тыс. км., ни какого рыка при заводе нет.