Посторонние звуки при запуске двигателя

Доброго дня. На грохот муфты масло, конечно, влияет. Свежее масло более вязкое и поэтому грохота не слышно. С износом масла, после 3-4-х тыс.км. Звук опять вылазит. Это не говорит о том, что муфта в порядке. Залейте любое масло и первые тыс.км.грохота не будет. Просто вязкость свежего масла глушит грохот. Вот и все.
Интересно, сколько муфта проживет???
 
Приветствую всех!
Вобщем зделал для себя уже проверенное умозаключение, треск от муфты после вчерашнего то пропал, а до этого был строго каждый холодный пуск, получается от качества масла это зависит 99%после то 10000 до 5000км пробега не было звуков при пуске, потом начались, посмотрим как масло ROWE себя покажет, начнутся траблы волю присадку атифрикционную посмотрю что изменится, потом отпишусь!!!
Приветствую Сергей! Я с апреля проводил небольшие эксперименты, ездил весь этот период на 98 бензине и не было ни каких звуков до последней заправки. Я залил 95 опять. Так как масло менять рано, решил просто поменять масляный фильтр и о чудо звуков при заводе больше нет. Если у кого есть звуки при заводе, а масло недавно меняли, то попробуйте посто поменять фильтр масляный. Есть предположение, что что-то с фильтром происходит. Если кто сделает, то отпишитесь, пропали звуки или нет? Да и по деньгам выгодней просто фильтр поменять. Меняю масло каждые 6-8 т.км. А фильтр попробую два раза менять и проверим теорию.
 
Сереж, 383 пост прочти, это оно и есть....
Сашь я читал всю ветку вкурсе просто лишний раз подтвердил твои догадки, по поводу муфты и ее исправности может есть косяк завода инженерный просчет и т. д. была бы неисправна постоянно трещала бы, про свежее масло и его вязкость, почему то на горячую когда масло жидкое запуск чистый, остынет все треск получи, 1500 пробег на ROWE, и снова затрещало, маловато конечно посмотрим что будет у меня, на тотал до 5 тыр тишина была, не буду лить тогда это масло больше.
 
Приветствую Сергей! Я с апреля проводил небольшие эксперименты, ездил весь этот период на 98 бензине и не было ни каких звуков до последней заправки. Я залил 95 опять. Так как масло менять рано, решил просто поменять масляный фильтр и о чудо звуков при заводе больше нет. Если у кого есть звуки при заводе, а масло недавно меняли, то попробуйте посто поменять фильтр масляный. Есть предположение, что что-то с фильтром происходит. Если кто сделает, то отпишитесь, пропали звуки или нет? Да и по деньгам выгодней просто фильтр поменять. Меняю масло каждые 6-8 т.км. А фильтр попробую два раза менять и проверим теорию.
Окей так и поступим, но сначала присадку, если не поможет то фильтр, бенз врят ли влияет, а что с фильтром происходит, все очень просто он тупо забивается уже на 4-5 тыщах,советую посмотреть на ютубе Денис механик тестит фильтра все станет предельно ясно.
 
Последнее редактирование:
Поменял муфту но оригинальную и уже почти год ни кпких посторонних звуков. Езжу на Лукойле.
Вв хоть кпждую тысячу км. меняйте фильтр- ни чего не изменится. Фильтр ставите оригинальный и что? У Пежо с этим фильтром не гремит, а у нас гремит. Так при чем фильтр???????
 
Последнее редактирование:
Поменял муфту но оригинальную и уже почти год ни кпких посторонних звуков. Езжу на Лукойле.
Вв хоть кпждую тысячу км. меняйте фильтр- ни чего не изменится. Фильтр ставите оригинальный и что? У Пежо с этим фильтром не гремит, а у нас гремит. Так при чем фильтр???????
Не знаю как у всех, может я один заливаю масло не такое как рекомендуют и у меня звуки такие бывают очень редко. Но самому интересна причина. Я знаю, что фокусов не бывает, но смена фильтра реально помогло. Не хочется муфту менять так рано. Но Вы молодцы и Ваш опыт ценен. Думаю, что когда кому-то надоест треск по утрам, они воспользуются Вашим опытом. 👍
 
Фильтор только поменяли на ТО и звук бывает с холодной
 
Про утренние "Тары-бары" я уже писал ранее, в последнем посту #351 делал предположения, почему не фиксируется шток в муфте VVTI. Однозначно звуки издает муфта, из за не фиксирующегося штока. Последствия утреннего рыка могут привести к скорейшему износу ремня ГРМ и данной муфты. После проведенного вскрытия и чистки муфты VVTI, я не услышал ни одного рыка при заводе автомобиля. Масло меняю чаще, при 5000 км пробега. К выбору масла я уделяю особое внимание, перестал я заливать тотал и ликвимоли, очень много подделок, а это для нашего движка убийственно. Владимир "КАЗАХ" заменил муфту и рыка нет, также ранее форумчане писали , что отгоняли авто в ПЕЖОвский сервис и им проводили ремонт, который убрал эту проблему. Замена масла, фильтра и бензина с высоким октановым числом, убрать утренний рык- не поможет. Я повторюсь более года назад я снимал муфту и чистил её (продувал сжатым воздухом), с клапана VVTI снял две сетки верхнюю и нижнюю (это каналы сброса масла из муфты) среднюю сетку оставил (это канал подачи масла в муфту). После ремонта я проехал 17тыс. км., ни какого рыка при заводе нет.
 
была бы неисправна постоянно трещала бы, про свежее масло и его вязкость, почему то на горячую когда масло жидкое запуск чистый, остынет все треск получи
смена фильтра реально помогло
можно предположить, что тары-бары есть пока до муфты не дойдет масло с нужным давлением
 
можно предположить, что тары-бары есть пока до муфты не дойдет масло с нужным давлением
Фиксирующий шток в муфте работает следующим образом: при повышении давления масла он давит на пружину и выходит из гнезда фиксации, муфта сдвигается относительно распредвала, при падении давления масла пружина толкает шток и он заходит в свое гнездо и муфта вращается с распредвалом в фиксированном положении. Поэтому, при отсутствии давления масла - Тары-бары не должны быть, муфта должна быть зафиксирована штоком. Я ранее писал, что когда прочищали муфту, из штока вылез небольшой сгусток грязи, возможна была в нем причина, из за плохого сброса давления масла он не фиксировал муфту, но также мы приподняли стальное кольцо которое стоит в гнезде фиксации штока. Данное колечко стальное и запрессовано в алюминиевый корпус муфты, оно стояло не заподлицо с краем, а на один мм ниже. Про клапан VVTI: когда я его снял(до разбора муфты), то нижняя сетка была вся в черном нагаре, так что на свет не просвечивалась. Я промыл клапан, поставил на место и первые два дня ездил без утренних шумов, но потом всё вернулось на место и шумы стали появляться не только утром но и в течении дня, даже после часовой остановки у магазина. На некоторых авто, промывка клапана VVTI входит в регламентные работы ТО автомобиля, у нас этого нет, но внимание ему уделять надо.
 
Про утренние "Тары-бары" я уже писал ранее, в последнем посту #351 делал предположения, почему не фиксируется шток в муфте VVTI. Однозначно звуки издает муфта, из за не фиксирующегося штока. Последствия утреннего рыка могут привести к скорейшему износу ремня ГРМ и данной муфты. После проведенного вскрытия и чистки муфты VVTI, я не услышал ни одного рыка при заводе автомобиля. Масло меняю чаще, при 5000 км пробега. К выбору масла я уделяю особое внимание, перестал я заливать тотал и ликвимоли, очень много подделок, а это для нашего движка убийственно. Владимир "КАЗАХ" заменил муфту и рыка нет, также ранее форумчане писали , что отгоняли авто в ПЕЖОвский сервис и им проводили ремонт, который убрал эту проблему. Замена масла, фильтра и бензина с высоким октановым числом, убрать утренний рык- не поможет. Я повторюсь более года назад я снимал муфту и чистил её (продувал сжатым воздухом), с клапана VVTI снял две сетки верхнюю и нижнюю (это каналы сброса масла из муфты) среднюю сетку оставил (это канал подачи масла в муфту). После ремонта я проехал 17тыс. км., ни какого рыка при заводе нет.
Пофилософствуем??? Так как я использую свой ах7(100км. в день, минимум) и если я буду менять масло раз в 5000км, мне проще на сэкономленные деньги купить муфту, когда она умрет, можно пораньше заменить ремень ГРМ. В общем кто как хочет так и д..елает свою сказку. Главное разобрались с тары-барами по утрам и на холодную(правда зимой они пропадают)!!!
 
Продолжаем тему: после смены масла муфта молчала, проехал 2 тыс. км и начало проскакивать тары бары, но очень короткие почти не слышные, теперь залью присадку посмотрим что поменяется.
 
У меня пару раз были эти "тары-бары" на холодную и когда авто стояло 4 дня. Залил SMT2 и уж 2 год нет такого. Но я масло меняю еще каждые 5 т.км. Одно из двух или все месте дает результат.
 
Продолжаем тему: после смены масла муфта молчала, проехал 2 тыс. км и начало проскакивать тары бары, но очень короткие почти не слышные, теперь залью присадку посмотрим что поменяется.
Присадка помогает, но рекомендую добавлять по чуть чуть на поездку или разом на длительную. Если залить сразу, то возможны пропуски зажигания при следующем запуске двигателя. Не знаю с чем это связано, но точно влияет.
 
когда была ещё на родном масле ,то пару раз громыхнула-дилер потом масло поменял и всё прошло-потом дилер сдох-стал сам обслуживать авто-масло стал лить тоже ,что и они джи драйв или как там оно-5в40,меняю на 8тыс пробега-ни разу больше не грохотало
 

Назад
Сверху Снизу