Покупка DFM AX7 у официального дилера

То,что залили на заводе,мне не понравилось. Да и многим другим форумчанам.
Но скажем так на вкус енто масло никто не пробовал, а так да, просто оно темное было возможно какое нибудь обкаточное с молибденом или есче с чем, да и 2500 км на нем ничего страшного не будет, не станет же DFM заливать отработку в новый мотор.
 
Небольшой совет:если будете брать новую в Химках,то как минимум обязательно смените моторное масло.
По моему это совсем разные конторы.
Тачка в Марьино может быть вполне реальной и хорошей.
Может, тест-драйвский? 🤔
 
Может, тест-драйвский? 🤔
Скорее всего тестовый, да. Я в декабре перед покупкой наверно на нём и ездил. Правда привод был не полный 😂 и ещё ряда плюшек не хватало, указанных в объявлении 😂
 
Последнее редактирование:
Многое из заявленного бред, а так решать вам....
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Оформляю. Реально тестдрайвовский. :)
Готовьтесь, буду задалбывать глупыми вопросами. :ROFLMAO:
 
Но скажем так на вкус енто масло никто не пробовал, а так да, просто оно темное было возможно какое нибудь обкаточное с молибденом или есче с чем, да и 2500 км на нем ничего страшного не будет, не станет же DFM заливать отработку в новый мотор.
Если б я сейчас покупал ax7, то сменил бы не только масло.
 
Оформляю. Реально тестдрайвовский. :)
Готовьтесь, буду задалбывать глупыми вопросами. :ROFLMAO:
Нормальный аппарат,масло в двигатель льют в Китае,тут дилер не при делах.
Примите поздравления.Главное успеть,пока жена не передумала.
 
Уважаемы форумчане!!!
Жду звонка от дилера, поеду забирать авто когда придет ПТС!!! Прошу сообщить, на что обратить особое внимание при приемке автомобиля?
 
Вот тут почитай.
 
Уважаемы форумчане!!!
Жду звонка от дилера, поеду забирать авто когда придет ПТС!!! Прошу сообщить, на что обратить особое внимание при приемке автомобиля?
Приветствую, Иван!

1) ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на правильное заполнение Гарантийного Руководства (Сервисной Книжки) - в ней должны быть указаны данные компании-продавца, с печатью, и Ваши данные (если это поле свободно). Посмотрите на пробег - и сравните с количеством пройденных ТО, точнее - отметок с печатями/штампами;

2) Разумеется брошюру с Руководством по эксплуатации Вам также обязаны вручить;

4) Тщательно (!) проверьте соответствие всех VIN-номеров на автомобиле и в документах;

4) В багажнике - посмотрите на состояние запасного колеса и комплектность пенопластового кейса - все инструменты должны быть в наличии;

5) Уровни всех рабочих жидкостей должны быть в норме (в АКПП, правда, этого так быстро не проверишь - целое дело, поэтому я бы "забил"))). Это легко увидеть;

6) Т.к. автомобиль тест-драйвовский, до состояния ЛКП не "докапывайтесь", тем более это не имеет смысла, так как действует гарантия на ЛКП;

7) Проверьте целость всех стёкол и зеркал, а также зеркал на солнцезащитных козырьках;

8) Проверьте работу люка - всё должно работать без заеданий и так как надо;

9) Проверьте работу ЭРА-ГЛОНАСС. ... я бы её вообще отключил бы, но ... проверьте, лишним не будет;

10) Пепельницу, её наличие посмотрите - идёт в комплекте ;-)
 
Приветствую, Иван!

1) ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на правильное заполнение Гарантийного Руководства (Сервисной Книжки) - в ней должны быть указаны данные компании-продавца, с печатью, и Ваши данные (если это поле свободно). Посмотрите на пробег - и сравните с количеством пройденных ТО, точнее - отметок с печатями/штампами;

2) Разумеется брошюру с Руководством по эксплуатации Вам также обязаны вручить;

4) Тщательно (!) проверьте соответствие всех VIN-номеров на автомобиле и в документах;

4) В багажнике - посмотрите на состояние запасного колеса и комплектность пенопластового кейса - все инструменты должны быть в наличии;

5) Уровни всех рабочих жидкостей должны быть в норме (в АКПП, правда, этого так быстро не проверишь - целое дело, поэтому я бы "забил"))). Это легко увидеть;

6) Т.к. автомобиль тест-драйвовский, до состояния ЛКП не "докапывайтесь", тем более это не имеет смысла, так как действует гарантия на ЛКП;

7) Проверьте целость всех стёкол и зеркал, а также зеркал на солнцезащитных козырьках;

8) Проверьте работу люка - всё должно работать без заеданий и так как надо;

9) Проверьте работу ЭРА-ГЛОНАСС. ... я бы её вообще отключил бы, но ... проверьте, лишним не будет;

10) Пепельницу, её наличие посмотрите - идёт в комплекте ;-)
Денис, у меня авто не тест-драйвовский, а новый, пробег когда смотрел его был 28 км.
Я когда еще присматривался к машине на каком то форуме увидел, что пепельницу, прикуриватель и еще что-то дилеры в комплект не вкладывают, вот не помню где видел.
Какая комплектация должна быть у пенопластового кейса? - я так понимаю, домкрат с подъемным механизмом и ....
 
Денис, у меня авто не тест-драйвовский, а новый, пробег когда смотрел его был 28 км.
Я когда еще присматривался к машине на каком то форуме увидел, что пепельницу, прикуриватель и еще что-то дилеры в комплект не вкладывают, вот не помню где видел.
Какая комплектация должна быть у пенопластового кейса? - я так понимаю, домкрат с подъемным механизмом и ....
Ой! Извиняюсь! Я Вас с Simpleuser почему-то перепутал. :oops:

Внутри пенопластового кейса AX7 должно быть: знак аварийной остановки в красном пенале, домкрат, П-образный ключ/кривошип для домкрата, шпилька для удобства насадки запаски на ступицу, ключ для принудительного ослабления стояночного тормоза.
 
Киданули меня, походу, втёрли что сервисная книжка "электронная"... Не выдали... Вернусь из отпуска, буду ругаться с ТоргМашем... 😠
Кстати, народ, как подключить телефон к магнитоле ? Телефон требует 6 цифр кода, а магнитола позволяет только 4...
 
Киданули меня, походу, втёрли что сервисная книжка "электронная"... Не выдали... Вернусь из отпуска, буду ругаться с ТоргМашем... 😠
Кстати, народ, как подключить телефон к магнитоле ? Телефон требует 6 цифр кода, а магнитола позволяет только 4...
В настройках телефона поменяйте код на 4 цифры.
 
Киданули меня, походу, втёрли что сервисная книжка "электронная"... Не выдали... Вернусь из отпуска, буду ругаться с ТоргМашем... 😠
Кстати, народ, как подключить телефон к магнитоле ? Телефон требует 6 цифр кода, а магнитола позволяет только 4...
Дружище Simpleuser!

А не надо ругаться!!!)))) Вы просто позвоните на телефон горячей линии Дунфэн Мотор Рус, и изложите собеседнику как всё было, претензию снабдите примерно вот такой речью ...
"Согласно Гражданскому Кодексу РФ (статьи 15 и 55) и Закону “О защите прав потребителей” (статьи 18 - 25), при продаже автомобилей, продавец обязан вместе с товаром передать на него сервисную книжку (гарантийное руководство) или другой документ, заменяющий ее. Поскольку автомобиль, который использовался для тест-драйва (т.е. клиентских пробных поездок), был продан мне, как обычный подержаный автомобиль (особенно если дилер предупредил Вас заранее! Это важно!), то сервисная книжка (гарантийное руководство) на него обязана быть у дилера и он обязан был мне её выдать. Возможно, она потерялась, но в этом случае мне обязаны выдать её дубликат, заверенный печатями/штампами дилера, в котором будут проставлены все отметки о прохождении ТО и других работах. Если дилер все равно отказывается выдать мне сервисную книжку, то в соответствии со ст. 464 ГК РФ я вправе потребовать расторгнуть ДКП в добровольном порядке или через суд." ...
"Более того - в компании-дилере DFM ...такой-то(в нашем случае ТоргМаш или не знаю какое ЮЛ указано в ДКП) ..... меня ввели в заблуждение, что сервисная книжка на DFM AX7 якобы электронная, что не соответствует действительности, а значит это подпадает под действие КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей - "Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), ... влечет наложение административного штрафа ... на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.""

Внимание! На возврат автомобиля у Вас есть только 15 дней!!! Так что звоните прямо сейчас!!! И собеседнику прямо сейчас и скажите - меня время поджимает, ибо я хочу возвратить авто, если Сервисной Книжки не будет!!! ;) Уважаемый Simpleuser! Если, как Вы говорите, "Вас киданули", то "кидалу" за это надо наказывать! Вам достаточно просто нажать несколько кнопок на смартфоне, и ... за содеянное "кидалово" их "дупло" будет ощущать возможность чьего-то законного проникновения и всё приближающееся холодное дыхание Закона у уха! если Вы конечно хотите и по-жизни считаете, что мошенник или вор должен получать по заслугам, а не шерстить следующих лохов. ... Извините, если сказал жёстко, но "мне приходится делать людям больно, чтобы потом им было хорошо" (хирург Лукашин из "Иронии судьбы") ;)

Вот увидите - как быстро всё зашевелится ;-)

Держите нас в курсе развития событий ;-)
 
Последнее редактирование:
Никаких электронных сервисных книжек не существует!!!! Торгмаш, альтера и ещё пара дилеров это убогое кидалово. Требуйте бумажный носитель с печатью.
 
Неплохо подкрепить свой звонок в DFM рус ещё и письмом на их электронную почту с тем же содержанием.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Всем привет.
Пришла пора рассказать мою историю.
За машиной наблюдал с лета 2018 года (тогда банк послал меня) до лета 2020 года.
Когда собрался приобретать начал искать дилера в Екатеринбурге (у нас их 3). Остановился на Дунфэн Север ( Адрес : ул.Артинская, д.23г ) - очень переживал, так как до этого насмотрелся видео про "серых дилеров".
31 июля оформили ДКП, 5 августа пришла ПТС, 7 августа забрал свое авто (фото в скрепке), 11 поставил на учет.
И вот я счастливый обладатель нового авто. До постановки на учет успел намотать 700 км.
Дилер оказался порядочный, никаких допов не навязывал, только предложили выбрать из списка, я попросил в подарок - защиту и коврик в багажник, не отказали. Также заказал за доп плату тонировку задней полусферы и антикор обработку (я понимаю, что немного переплатил за это все, но некогда мне этим всем заниматься). Был выбор взять в подарок коврики в салон или коврик в багажник, в салон брать не стал так как буду делать Evo-коврики, а пока временно бросил со старой машины (Ford Laser 2001 г. (праворульный Ford)).
И вообще, я люблю редко встречающиеся машины.
Итог: к дилеру вопросов пока нет, машиной доволен (особенно багажным отделением). А про остальное время покажет.
Если у кого появятся вопросы о дилере в Екатеринбурге - пишите, буду рад ответить.
 

Вложения

  • 9f855785-40cb-42a2-b3dd-fbc9871752b2.jpg
    9f855785-40cb-42a2-b3dd-fbc9871752b2.jpg
    189,9 KB · Просмотры: 75
  • 197617ef-6f89-484c-af36-87e9fbce8e13.jpg
    197617ef-6f89-484c-af36-87e9fbce8e13.jpg
    241,5 KB · Просмотры: 66
  • 396365eb-b67e-4b83-ac48-644f81374822.jpg
    396365eb-b67e-4b83-ac48-644f81374822.jpg
    256,4 KB · Просмотры: 78
  • ef638397-6126-4cef-bc6c-a7e9504db029.jpg
    ef638397-6126-4cef-bc6c-a7e9504db029.jpg
    67,4 KB · Просмотры: 71
  • f9b36406-50dc-4e5f-997f-16a1bcbb2d5b.jpg
    f9b36406-50dc-4e5f-997f-16a1bcbb2d5b.jpg
    268,2 KB · Просмотры: 74
Киданули меня, походу, втёрли что сервисная книжка "электронная"... Не выдали... Вернусь из отпуска, буду ругаться с ТоргМашем... 😠
Кстати, народ, как подключить телефон к магнитоле ? Телефон требует 6 цифр кода, а магнитола позволяет только 4...
Странно!Брал тоже в Торгмаше,и сервисная на руках и руководство!Правда через 3 дня забрал,когда защиту ставили(а-ля подарок)Плюс сумка автомобилиста и компрессор!Почему то Ладовские
 

Назад
Сверху Снизу