Покупка DFM AX7 у официального дилера

Поздравляю, у меня тоже коричневый, красивый, но , сегодня после мойки до дома метров 500 проехал и все бока грязные, все видно
 
Поздравляю. У меня тоже коричневый, хотя если честно все последние машины были белые или серебро, но супруга сказала "у тебя нет фантазии" какая фантазия если вдвое чаще мыть надо. Теперь очень доволен цветом.
 
Тоже всегда брал или серебро, или беж металлик... Неее, я останусь адептом светлого колора - и практичнее по мойке, и не греется - одни плюсы. После 3-х лет случайного владения чёрным авто - ну нафиг эти "фантазии")))
 
Я уже постиг все прелести темного цвета, ( имею ввиду частую мойку) но согласись смотрится в коричневом цвете хорошо.
 
Ребята, дожили! Сейчас будет антиреклама Автотехинвеста. Позвонил,"уважаемый" Ренат (возмодно РИнат, я так понимаю руководитель конторы), сообщил, что едут авто в нужных цветах, будут на след недели, я попросил позвонить как придут. Ответ: приезжайте за 50 тыр бронируйте, позвоним. Я подумал, ладно, приеду. Проделал путь в 50 км, Ренат говорит, покупайте допы на 20 тыс. руб и будет вам авто. Говорю, денег только на авто, ответ - берите кредит. Сказал, что в DFM в понедельник позвоню, ответ - звоните, скажу, что машин у нас нет. Итог, я развернулся и ушел, сказав, что они мошенничеством занимаются. И это "флагманский" салон, таким отношением портят впечатление о машине, салонов с таким отношением я еще не видел, когда менеджер за присутствие единственного клиента в салоне, съедает пакет семечек сидя за ноутом в инете, и потом втюхивает допы, решая через меня проблему с продажей оборудования, нарушая 421 статью Гражданского кодекса о навязывании услуг. Так что, будущие покупатели AX7, все в Химки, если 20 тыр лишние. Даже и не только в деньгах дело, отношение к покупателю, как будто я им конкретно задолжал. Да и еще, машину за один день вам не отдадут( если вы кредитуетесь), так как будут ждать пока деньги не придут от банка на счет, что будет занимать от 1 до 3-х суток. Первый раз там был когда, были сомнительные впечатления, сейчас просто ненанависть испытываю:mad:. Ессли в понедельник время на работе позволит, напишу в инстанции, DFM, Роспотребнадзор, ФАС. Все...

Надеюсь на форуме останусь после таких посылов))
Получил ОТПИСКУ от DFM.

"Информируем Вас о проведённой служебной проверке по факту Вашего обращения о работе официального дилера DFM «АвтоТехИнвест». В результате проверки выполнения дилером стандартов по продажам автомобилей DFM и обслуживанию покупателей в автосалонах официальных дилеров, явных нарушений выявлено не было. Предложение покупателям по оснащению приобретаемых автомобилей дополнительным оборудованием на официальном сервисе DFM, является одним из стандартов по продажам и качественному обслуживанию покупателей официальным дилером DFM. Тем не менее, дилеру было выдано предписание с напоминанием о надлежащем выполнении стандартов официального дилера, при котором покупатель должен быть корректно проинформирован о предоставляемых дилером дополнительных услугах, которые ни в коем случае не могут быть навязаны покупателю в принудительном порядке.

____________________________
С уважением,
Служба поддержки клиентов,
ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС»,
официального дистрибьютора
DONGFENG MOTOR CORPORATION"

P.S.: Есть коментарии? Правды конечно я не узнаю, что за этими словами стоит, но кто то свое заднее место явно прикрыл...
 
Получил ОТПИСКУ от DFM.

"Информируем Вас о проведённой служебной проверке по факту Вашего обращения о работе официального дилера DFM «АвтоТехИнвест». В результате проверки выполнения дилером стандартов по продажам автомобилей DFM и обслуживанию покупателей в автосалонах официальных дилеров, явных нарушений выявлено не было. Предложение покупателям по оснащению приобретаемых автомобилей дополнительным оборудованием на официальном сервисе DFM, является одним из стандартов по продажам и качественному обслуживанию покупателей официальным дилером DFM. Тем не менее, дилеру было выдано предписание с напоминанием о надлежащем выполнении стандартов официального дилера, при котором покупатель должен быть корректно проинформирован о предоставляемых дилером дополнительных услугах, которые ни в коем случае не могут быть навязаны покупателю в принудительном порядке.

____________________________
С уважением,
Служба поддержки клиентов,
ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС»,
официального дистрибьютора
DONGFENG MOTOR CORPORATION"

P.S.: Есть коментарии? Правды конечно я не узнаю, что за этими словами стоит, но кто то свое заднее место явно прикрыл...
Дешёвая стандартная отписка.
 
Отписка - она и есть отписка. И заметьте - ни слова о неподобающем и порочащим честь бренда поведении менеджера, лузгающего семечки в присутствии Покупателя... Грустно всё это... Понаберут какое-то отребье в эти менеджеры, которому пофиг что продавать - или колготки на Черкизоне, или Автомобили. Смотришь на таких и думаешь - как ты, родимый, вообще сюда попал? И что в головах у Руководства, которое тебя приняло и позволяет тебе ТАК работать и позорить марку? Порой только открывает рот и понимаешь - ох, лучше бы ты молчал, глядишь за умного сошёл бы... А иногда смотришь на такого горе-консультанта, а в глазах совершенное безразличие и пустота - его от семечек оторвали и пришлось что-то про автомобиль говорить... Тоска. Человек должен "болеть" Автомобилем, должен знать о нём всё и немного больше, чем всё, ну а про коммуникабельность я не говорю - это само собой. Встречал таких Менеджеров, но это так редко бывает, что можно смело в исключения записывать... Странно, что руководство дилеров так безразлично к подобным проявлениям - есть повсюду камеры, служебное расследование, просмотр ситуации в реале и наказание виновного - вот это было бы и действенно, и персоналу хорошим уроком... Но увы... Есть какой-то Ри(е?)нат - словно "священная корова" для Руководства (неясно только - за какие-то былые заслуги или по блату?), есть подобные ситуации и вот такие тупые отписки, которые иначе как прикрыванием чьей-то задницы и не воспринимаются...
 
Последнее редактирование:
менеджеры кочуют с одного ОД до другого, и при этом нелестно отзываются о предыдущих. сам лично слышал от них. Что требовать...
 
Так вопрос-то не к менеджерам - вопрос больше к Руководству...
 
Так вопрос-то не к менеджерам - вопрос больше к Руководству...
я просто не договорил, если они от одного к другому бегают, а руководство даже и не спрашивает у предыдущих что и как, так что с них взять
 
Так вопрос-то не к менеджерам - вопрос больше к Руководству...
Так бывает, что Руководство само не далеко ушло от менеджера, вот все и устраивает. Потому как Руководство ставит невыполнимые планы по продажам и человек понимает, что не заработает никогда это. Профессионал уходит в другое место, а бездарь сидит за оклад, который для него уже хорошо и поэтому особо не чешется
 
Да уж, больная это тема - российские продаваны....
 
Узнал, что руководитель Автотехинвест в Серпухове, у которого тачилу брал, уже сменил место работы. Нормальный менеджер был, из-за чего не знаю, думаю не от хорошей жизни. Мужичок нормальный был, вроде бы откровенен со мною был..
 
По-моему в этой теме, где то выше был пост, в котором говорилось о том, что Ринат в "Техинвесте" самый грамотный, компетентный и адекватный менеджер, прям "лицом к покупателю"...
Неужели меньше чем за год, произошли такие разительные перемены?!.. Может, не тот Ринат? Обленился? Оборзел?
 
Да вчера видел я этого Рината. Вроде ведёт себя, как обычно. Я обе машины у него покупал. Он всегда, как-то неохотно с посетителями общался.
 
Спасибо, огромное! Что называется, выстрадал коричневый)))
Поздравляю с покупкой!!! Я когда свою ласточку брал, был выбор по цвету) Жена однозначно сказала : "Бери шоколадку"!!! )))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Ser
Приветствую. Намереваюсь в ближайшее время присоединиться к Вам.
Вопрос в следующем: Автотехинвест Химки или ДФМ - Отрадное?!
В Химках один менеджер постоянно. Без явного энтузиазма. Но на все вопросы ответил,на тестдрайве более менее разговорился.
В Отрадном не был.
 
Про Рената уже много написано, так что лучше альтернативу. Я думаю в Отрпдном индивидуальные предложения будут лучше, а это не мало.,т.к. денег у всех в основном только на авто остается.
Какие в Химках цветовые и "доп." варианты?
 
Коричневый один оставался на прошлой неделе. Остальные цвета все в наличии.
Допы: антишумка 18 штук,ковры 6,защита картера якобы в подарок
В отрадном по крайней мере на сайте цены на допы есть
До Химок ехать ближе.
 
Приветствую. Намереваюсь в ближайшее время присоединиться к Вам.
Вопрос в следующем: Автотехинвест Химки или ДФМ - Отрадное?!
В Химках один менеджер постоянно. Без явного энтузиазма. Но на все вопросы ответил,на тестдрайве более менее разговорился.
В Отрадном не был.
Здравствуйте Gerald42!
На мой взгляд лучшим ответом на Ваш вопрос будет моё Вам этим постом Приглашение в ДЦ "Дунфэн Отрадное"! Приехав, Вы сможете сами во всём убедиться, получить исчерпывающие ответы на любые Ваши вопросы! Тест-драйв мы проводим на специально выбранной для демонстрации максимально полного спектра возможностей DFM AX7 трассе, включающей в себя: препятствия типа "лежачий полицейский" различной длины и крутизны, выбоины, ямы, канализационные люки, как и скоростные прямые, S-образные повороты и др., проезд по которым и любые всесторонние испытания AX7 - приветствуются!
Вы получите исчерпывающую информацию о дополнительном оборудовании, предлагаемом ДЦ (кое-что является эксклюзивом))), расценкам на ТО, и др. ...
В общем, чтобы пост мой не выглядел рекламой, хотя в других ДЦ Вы уже были, вот и сможете сравнить, а я, повторюсь, приглашаю Вас в ДЦ "Дунфэн Отрадное"!!!
Если приедете в будние дни - готов пообщаться и ответить на вопросы лично. Если в будние дни - сотрудники отлично подготовлены и в любом случае время вы потратите с большой для себя пользой!
 

Назад
Сверху Снизу