Погнули фиксатор опорного места под домкрат

Печаль-беда. В общем лучше не рисковать и поднимать машину только штатным домкратом, как я понимаю... Либо подъёмник...
 
На дурную голову пришла мысля немного подрезать выступы, чтоб уменьшить крутящий момент, когда поднимают подкатным домкратом, ведь те же креты поднимают и нормально все, а у них только высота выступа меньше. Но нужно посмотреть на что именно родной домкрат упирается и как лучше будет защитить металл от коррозии.
 
На дурную голову пришла мысля немного подрезать выступы, чтоб уменьшить крутящий момент, когда поднимают подкатным домкратом, ведь те же креты поднимают и нормально все, а у них только высота выступа меньше. Но нужно посмотреть на что именно родной домкрат упирается и как лучше будет защитить металл от коррозии.
Жень, вряд ли это сильно изменит жесткость, гнется как раз в месте расхождения этих двух пластин, тем более обрезав их можно и точечную сварку ху....ть.
 
Жень, вряд ли это сильно изменит жесткость, гнется как раз в месте расхождения этих двух пластин, тем более обрезав их можно и точечную сварку ху....ть.
Про сварку верно, не хотелось бы убирать. А вот что гнет у основания это как раз от большой длины и нагрузки (вес). Большой момент получается и изгибает их (сопромат). Тут либо уменьшить вес, либо плечо, в нашем случае длину пластин.
Просчитались конструктора, либо расчет был на штатный домкрат или подъемник под 4 точки и никаких подкатных.
Самому подогнули пластину недавно. Поймал шуруп, заехал на шиномонтаж, не успел сказать "А" как уже начали поднимать ну и результат подгиб. Хоть не до конца сложилась пластина, примерно под 45-50градусов. Хорошо что пластик порога живой остался.
А чем выпрямить его можно, за что зацепиться? у них кроме киянки и баллоника ничего толкового не было. Думаю тут яма понадобиться, чтоб подлезть поудобнее и место было под рычаг.
 
Про сварку верно, не хотелось бы убирать. А вот что гнет у основания это как раз от большой длины и нагрузки (вес). Большой момент получается и изгибает их (сопромат). Тут либо уменьшить вес, либо плечо, в нашем случае длину пластин.
Просчитались конструктора, либо расчет был на штатный домкрат или подъемник под 4 точки и никаких подкатных.
Самому подогнули пластину недавно. Поймал шуруп, заехал на шиномонтаж, не успел сказать "А" как уже начали поднимать ну и результат подгиб. Хоть не до конца сложилась пластина, примерно под 45-50градусов. Хорошо что пластик порога живой остался.
А чем выпрямить его можно, за что зацепиться? у них кроме киянки и баллоника ничего толкового не было. Думаю тут яма понадобиться, чтоб подлезть поудобнее и место было под рычаг.
Я выгибал толстым проблем и через трубку, в кронштейне есть по середине отверстие вот и выгинал. Конечно с усилием но получилось.
 
Ну кувалдой я не стал выпрямлять;)
Не забудьте потом всё это дело обработать и подкрасить если есть повреждения краски;)
честно говоря, монтажкой не получилось. не помню уже точно (год назад дело было), то ли очень неудобно было, то ли сил не хватило. а может и то и другое: своих сил не хватило, а с трубой (на яме) было очень неудобно. посему пришлось применить тяжелую артиллерию, поскольку иного способа разогнуть поддомкратник я уже не видел, а менять колесо было нужно. Помню, побаивался, что он вновь загнется, но со штатным домкратом все проходит нормально.
подкраска днища была произведена полностью в виде антикора, так что в этом смысле все ОК!))
 
Народ не забывайте просто говорить шиномонтажникам чтобы подкатным домкратили под рычаги,я сам домкратил со стороны заднего бампера подгонял и домкратил ,да,неудобно но ничего не согнул)
 
Ого! Я то думал что я первый столкнулся с такой проблемой. o_O :)
Сегодня при ТО-10000 обнаружили данную проблему - погнутый левый передний поддомкратник, да и задний тоже немного, но не критично. Где и как не могу сказать, либо на шиномонтаже как у вас, либо сам где то "шмякнулся" брюхом.
Посмотреть вложение 6838Посмотреть вложение 6839
Их конечно мне выправили. НО! У переднего сломан порог и в нём дыра. Это мне очень не нравится. Туда будет попадать вода и грязь, и через некоторое время металлу внутри будет "ржавая смерть".
Посмотреть вложение 6840
Спросил нач сервиса о ремонте. Предложил полностью заменить пластик порога, т.к. ремонт (пайка) не обеспечит прочность и соответственно даже при небольшом касании (ударе), особенно зимой, снова образуется слом и дыра.
В сервисе пластик порога стоит 4300р.
Что скажете? Менять думаю однозначно. Наверное запрошу Игошу и Exist.
И вот еще. Слесарь сказал что данные хондовские рычаги из за данных отверстий быстро ржавеют и гниют.
Думаю промыть их керхером и прям таки щедро "напоить" мовилем.

Посмотреть вложение 6841
Та-же проблема - загнули упор спереди и тоже пластик треснул. В итоге кто-нибудь менял его? И сколько обошлось (сам пластик и замена). Или его не сложно самому поменять? Пока сильно не углублялся
 
Та-же проблема - загнули упор спереди и тоже пластик треснул. В итоге кто-нибудь менял его? И сколько обошлось (сам пластик и замена). Или его не сложно самому поменять? Пока сильно не углублялся
Та же самая учась постигла ещё 2-а года назад . Выпрямлял опору сам. Это повторялось ежегодно и неоднократно. В результате опора отвалилась. Заехал к спецам в сервис. Опору приварили. Усилили уголками с двух сторон. Туже процедуру проделали и с тремя другими. С пластиком ничего не делал . Трещина незначительная.
 
Та же самая учась постигла ещё 2-а года назад . Выпрямлял опору сам. Это повторялось ежегодно и неоднократно. В результате опора отвалилась. Заехал к спецам в сервис. Опору приварили. Усилили уголками с двух сторон. Туже процедуру проделали и с тремя другими. С пластиком ничего не делал . Трещина незначительная.
Если фото усиленного упора получится выложить, буду признателен. И все же думаю запаивать пластик или менять, трещина приличная получилась...
 
Как оказалось не только наш ден грешит погнутыми опорниками, оказывается и хавал f7 тоже, а ещё наткнулся на дроме пишут о 6или 7 случаев возгорания данного попелаца возгорание у всех с задней части авто и в сильный мороз почему то, ждут отзывную компанию, извините что не в тему.
Screenshot_2021-01-05-18-01-10-130_com.android.chrome.jpg
 
Поднимать лучше штатным домкратом или через проставки-лапы, а гидравлические, колесные, гнут поддомкратник на раз, особенно передний правый...
 
Поднимать лучше штатным домкратом или через проставки-лапы, а гидравлические, колесные, гнут поддомкратник на раз, особенно передний правый...
Что за поставки лапы?
 
Та-же проблема - загнули упор спереди и тоже пластик треснул. В итоге кто-нибудь менял его? И сколько обошлось (сам пластик и замена). Или его не сложно самому поменять? Пока сильно не углублялся
Таже ситуация, но у нас накладка проломилась при падении с домкратом. Деталь 6586105AA или 6585105AA.
Пока не меняли. Если треснула проще попытаться заварить.
 

Назад
Сверху Снизу