Столкнулся с подобной проблемой, долго ломал голову почему так происходит, причиной оказалась умирающий датчик кислорода #1. В отличии от ваговских блоков управления двигателем наш не может сам себя продиагностировать. Помогла диагностика обычной обд и немного смекалки. Заметил что при движении показатели краткосрочной корекции топлива меняются очень быстро и не логично, разброс составлял более 10% при одной скорости и нагрузке. В свою очередь долгосрочная коррекция топлива не меняла свои показатели. Из-за этого блок эбу сместил угол зажигания в плюс и машинка вообще отказывалась ехать. Казалось Ока бодрее едит. Хотя чек не загорался было понятно что есть неисправность. Был куплен аналог нашего датчика кислорода BOSCH 0258006028 хотя провод оказался немного короче с установкой проблем не возникло. Изменения в работе двигателя не заставили себя долго ждать уже после 2-3 поездок машина стала гораздо лучше тянуть даже на низких оборотах, с обгоном вообще нет проблем и характер переключений акпп тоже поменялся в лучшую сторону пропали мелкие неприятные тычки при переключениях. Долгосрочная коррекция топлива наконец начала работать и вернулась к нормальным показателям +-3%. И самое приятно расход упал с 15л до 10л по городу.
Всём мира и добра дорогие друзья форумчане
... Давно ту не писал ничего... Всё одни суета каждодневная, работа, стройка колхоз, да и "Дуняша" отдана супруге. Тут как то летом, в жаркие дни поездил на Дуне и обнаружил, что странно едет!? Т. е. Стартует вроде на светофорах норм, но быстро переходит на повышенную скорость, далее машина оочень, медленно разгоняется, причём, педаль газа нажата в половину своего хода! Давишь педаль больше перекидывает скорость на 4 и двигатель орет, чуть бодрее разгоняется! Ну думаю это жара, бензина супруга заправила на Татнефти не очень хорошего качества! Ну блин не едет авто и всё! Вчера снова поехал в колхоз. Заправил 95-100 50/50 на Лукойле, жары нет!!! Но авто всё равно такая же шляпа, ну не едет и всё, как за "опу" держит авто кто-то!? Блин думал что-то с АКПП не так, потому-что есть маленькие пинки при переключение, думаю сцепление, не нет вроде нет пробуксовки. Тут набираешь скорость например 100км/ч, скидываешь на повороте или вообще на трассе до 60-80, далее нажимаешь газ до половины, скорость 5(в режиме драйв и даже в ручном), авто просто как самолёт плавно разгоняется! Вообще о-о-очень медленно набирает скорость, даже пробовал в ручном переключил на 4 газ больше половины, но ей так тяжко набирать скорость, как будто прицеп полный под завязку тащит. Блин такого не было!!! Причём принцип поведения набора скорости одинаковый, что ты в гору едешь, что просто по прямой!!!??? Ещё вчера проверил масло на щупе и офигел, масло по минимум, такого-то не было! Менял 7 тыс км назад! Лью с zic 5w40!? Вообщем что за фигня с Дуней не пойму!? Ошибок нет, авто работает на холостых норм, да и пробег всего-то 56тыс/км. Вот выше писали тут про датчик 1 и симптомы поведения авто, дак вроде очень похожи!!? Но почему масло так съело? Всегда был полный щуп, чего-то я в масле зик разочаровался, думаю перейти на Лукойл! Друзья может кто подскажет что с Дуней не так! Неужели датчик 1?
Вот щуп