Плохая тяга двигателя, большой расход бензина, высокая температура под пассажирским сидением

Алексей. Н

Участник
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
28
Симпатии
10
Возраст
44
Город
Краснодар
Имя
Алексей
Авто
DFM AX-7
Добрый день. Машина плохо разгоняется, большой расход топлива, не реагирует на педаль газа до трех пяти секунд, нагревается до ожога дно переднего посажирского сиденья.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Добрый день. Машина плохо разгоняется, большой расход топливо , не реагирует на педаль газа до трех пяти секунд, нагревается до ожога дно переднего посажирского сиденья.
Под седушкой каталик греется, если до ожога и не прет, то может забит?
 
Пробег 60000, с салона так. Дилеры и все кто в Краснодаре компетентны DFM AX 7 разводять руками, говорять надо машине экспертизу делать ,скрытый дефект.Завод поломку не признает, ссылаясь на компьютер который показывает что машина исправна.В жару бывает доходить до 27 литров по городу, три года мучений,обращений в разные инстанции результата не дали.
Самое страшное что она реально стоить несколько секунд, когда тебе перекрёсток не регулируемый проехать надо.другими словами как если на механики с третей передачи трогаться начнёшь. Все настройки адоптивные и не адоптивные проверялись и сбрасевались не однократно.
Но бывает один раз в полгода, по каким-то причинам может час поездить как нормальная машина.
Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой?
 
Последнее редактирование:
Пробег 60000, с салона так. Дилеры и все кто в Краснодаре компетентны DFM AX 7 разводять руками, говорять надо машине экспертизу делать ,скрытый дефект.Завод поломку не признает, ссылаясь на компьютер который показывает что машина исправна.В жару бывает доходить до 27 литров по городу, три года мучений,обращений в разные инстанции результата не дали.
Самое страшное что она реально стоить несколько секунд, когда тебе перекрёсток не регулируемый проехать надо.другими словами как если на механики с третей передачи трогаться начнёшь. Все настройки адоптивные и не адоптивные проверялись и сбрасевались не однократно.
Но бывает один раз в полгода, по каким-то причинам может час поездить как нормальная машина.
Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой?
Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
 
Последнее редактирование:
Под седушкой каталик греется, если до ожога и не прет, то может забит?
Да бросьте вы каталик греется так чтобы сиденье грелось :LOL: , там термоэкран для этого стоит, а почему не прет куча причин нужна диагностика
Пробег 60000, с салона так. Дилеры и все кто в Краснодаре компетентны DFM AX 7 разводять руками, говорять надо машине экспертизу делать ,скрытый дефект.Завод поломку не признает, ссылаясь на компьютер который показывает что машина исправна.В жару бывает доходить до 27 литров по городу, три года мучений,обращений в разные инстанции результата не дали.
Самое страшное что она реально стоить несколько секунд, когда тебе перекрёсток не регулируемый проехать надо.другими словами как если на механики с третей передачи трогаться начнёшь. Все настройки адоптивные и не адоптивные проверялись и сбрасевались не однократно.
Но бывает один раз в полгода, по каким-то причинам может час поездить как нормальная машина.
Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой?
Пора писать Эльдару авто подбор, они оживляют не оживляемое если только это реально случай не поддающийся никаким диагностикам
 
Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Температуру проверил 89 градусов
А , вот первый раз показал 74 градуса датчик температуры всасывания воздуха.
 
Да бросьте вы каталик греется так чтобы сиденье грелось :LOL: , там термоэкран для этого стоит, а почему не прет куча причин нужна диагностика

Пора писать Эльдару авто подбор, они оживляют не оживляемое если только это реально случай не поддающийся никаким диагностикам
Млин, у меня пол под пассажиром ближе к консоли достаточно теплый после поездки)))) даже через ковролин
 

Знакомый скинул видео, кто как думает может реально в этом проблема плохой тяги заключается?
 

Знакомый скинул видео, кто как думает может реально в этом проблема плохой тяги заключается?
Вполне может быть такое на наших авто в большинстве своём лаунчер показывает высокую температуру всасываемого воздуха, по крайней мере при +24 у меня 35-45
 
Добрый день. Машина плохо разгоняется, большой расход топлива, не реагирует на педаль газа до трех пяти секунд, нагревается до ожога дно переднего посажирского сиденья.
Столкнулся с подобной проблемой, долго ломал голову почему так происходит, причиной оказалась умирающий датчик кислорода #1. В отличии от ваговских блоков управления двигателем наш не может сам себя продиагностировать. Помогла диагностика обычной обд и немного смекалки. Заметил что при движении показатели краткосрочной корекции топлива меняются очень быстро и не логично, разброс составлял более 10% при одной скорости и нагрузке. В свою очередь долгосрочная коррекция топлива не меняла свои показатели. Из-за этого блок эбу сместил угол зажигания в плюс и машинка вообще отказывалась ехать. Казалось Ока бодрее едит. Хотя чек не загорался было понятно что есть неисправность. Был куплен аналог нашего датчика кислорода BOSCH 0258006028 хотя провод оказался немного короче с установкой проблем не возникло. Изменения в работе двигателя не заставили себя долго ждать уже после 2-3 поездок машина стала гораздо лучше тянуть даже на низких оборотах, с обгоном вообще нет проблем и характер переключений акпп тоже поменялся в лучшую сторону пропали мелкие неприятные тычки при переключениях. Долгосрочная коррекция топлива наконец начала работать и вернулась к нормальным показателям +-3%. И самое приятно расход упал с 15л до 10л по городу.
 
Столкнулся с подобной проблемой, долго ломал голову почему так происходит, причиной оказалась умирающий датчик кислорода #1. В отличии от ваговских блоков управления двигателем наш не может сам себя продиагностировать. Помогла диагностика обычной обд и немного смекалки. Заметил что при движении показатели краткосрочной корекции топлива меняются очень быстро и не логично, разброс составлял более 10% при одной скорости и нагрузке. В свою очередь долгосрочная коррекция топлива не меняла свои показатели. Из-за этого блок эбу сместил угол зажигания в плюс и машинка вообще отказывалась ехать. Казалось Ока бодрее едит. Хотя чек не загорался было понятно что есть неисправность. Был куплен аналог нашего датчика кислорода BOSCH 0258006028 хотя провод оказался немного короче с установкой проблем не возникло. Изменения в работе двигателя не заставили себя долго ждать уже после 2-3 поездок машина стала гораздо лучше тянуть даже на низких оборотах, с обгоном вообще нет проблем и характер переключений акпп тоже поменялся в лучшую сторону пропали мелкие неприятные тычки при переключениях. Долгосрочная коррекция топлива наконец начала работать и вернулась к нормальным показателям +-3%. И самое приятно расход упал с 15л до 10л по городу.
Всём мира и добра дорогие друзья форумчане 🤗🤝... Давно ту не писал ничего... Всё одни суета каждодневная, работа, стройка колхоз, да и "Дуняша" отдана супруге. Тут как то летом, в жаркие дни поездил на Дуне и обнаружил, что странно едет!? Т. е. Стартует вроде на светофорах норм, но быстро переходит на повышенную скорость, далее машина оочень, медленно разгоняется, причём, педаль газа нажата в половину своего хода! Давишь педаль больше перекидывает скорость на 4 и двигатель орет, чуть бодрее разгоняется! Ну думаю это жара, бензина супруга заправила на Татнефти не очень хорошего качества! Ну блин не едет авто и всё! Вчера снова поехал в колхоз. Заправил 95-100 50/50 на Лукойле, жары нет!!! Но авто всё равно такая же шляпа, ну не едет и всё, как за "опу" держит авто кто-то!? Блин думал что-то с АКПП не так, потому-что есть маленькие пинки при переключение, думаю сцепление, не нет вроде нет пробуксовки. Тут набираешь скорость например 100км/ч, скидываешь на повороте или вообще на трассе до 60-80, далее нажимаешь газ до половины, скорость 5(в режиме драйв и даже в ручном), авто просто как самолёт плавно разгоняется! Вообще о-о-очень медленно набирает скорость, даже пробовал в ручном переключил на 4 газ больше половины, но ей так тяжко набирать скорость, как будто прицеп полный под завязку тащит. Блин такого не было!!! Причём принцип поведения набора скорости одинаковый, что ты в гору едешь, что просто по прямой!!!??? Ещё вчера проверил масло на щупе и офигел, масло по минимум, такого-то не было! Менял 7 тыс км назад! Лью с zic 5w40!? Вообщем что за фигня с Дуней не пойму!? Ошибок нет, авто работает на холостых норм, да и пробег всего-то 56тыс/км. Вот выше писали тут про датчик 1 и симптомы поведения авто, дак вроде очень похожи!!? Но почему масло так съело? Всегда был полный щуп, чего-то я в масле зик разочаровался, думаю перейти на Лукойл! Друзья может кто подскажет что с Дуней не так! Неужели датчик 1?

Вот щуп
 

Вложения

  • IMG_20240823_083655.webp
    IMG_20240823_083655.webp
    936,2 KB · Просмотры: 25
А в ручном режиме пробовал?
Привет 🤝 тоже самое... Переходишь в ручной режим, стартуешь хоть на светофоре, либо скидываешь скорость на повороте и вот она шляпа - разогнался до 100км/ч, далее притормозил до 70-80, ну пусть до 90км/ч и на шестой, даже на пятой передачи, на газ не реагирует, разгон, набор скорости будет ну ооочень плавнай, медленный!!! Врубаю также в ручном режиме 4, чутка пинок и вот тогда уже резвее, но всё равно больше звука от мотора, но разгон чуть бодрее. Но реально медленно! Далее снова набор например скорости 120-130, естественно переключил на 6 и снова сбросил скорость чутка и опять тажа ситуации! Простыми словами разгона нет бодрого итоги потере скорости на 20-30км 5и 6передачи хоть в ручном режиме и драве бесполезные, на газ никак не реагируют, чтобы набрать потерянную скорость! Надо видос хоть короткий снять
 
Столкнулся с подобной проблемой, долго ломал голову почему так происходит, причиной оказалась умирающий датчик кислорода #1. В отличии от ваговских блоков управления двигателем наш не может сам себя продиагностировать. Помогла диагностика обычной обд и немного смекалки. Заметил что при движении показатели краткосрочной корекции топлива меняются очень быстро и не логично, разброс составлял более 10% при одной скорости и нагрузке. В свою очередь долгосрочная коррекция топлива не меняла свои показатели. Из-за этого блок эбу сместил угол зажигания в плюс и машинка вообще отказывалась ехать. Казалось Ока бодрее едит. Хотя чек не загорался было понятно что есть неисправность. Был куплен аналог нашего датчика кислорода BOSCH 0258006028 хотя провод оказался немного короче с установкой проблем не возникло. Изменения в работе двигателя не заставили себя долго ждать уже после 2-3 поездок машина стала гораздо лучше тянуть даже на низких оборотах, с обгоном вообще нет проблем и характер переключений акпп тоже поменялся в лучшую сторону пропали мелкие неприятные тычки при переключениях. Долгосрочная коррекция топлива наконец начала работать и вернулась к нормальным показателям +-3%. И самое приятно расход упал с 15л до 10л по городу.
Добрый день!
А на каком пробеге у вас появились такие симптомы?
 
Ну тормоза и ручник просто же проверить. Ставишь в нейтраль на не большом уклоне и смотришь катится или нет. У меня так же ну это же по моему лечиться прошивкой. Это лично моё мнение.
 
Пробег всего -то 56тыс км. Про тормоза тоже думал, но в том году заменил жидкость, заменил тормозные диски, колодки по кругу. Накат нормуль... Тут что-то другое, вот сейчас закончу, строительство и займусь ребусом.. Сейчас авто стоит, я гоняю на Опеле! На опеле похожа ситуация была, двигатель то же тупил, не едет и всё, коробка механическая. Начал разбираться и проблема была в первом датчике кислорода, заменил и вуаля машина летает. А то едет, то не едет, но там хоть кучу ошибок выдало, а тут ноль, на холостых оборотах двигатель работает хорошо (обороты не плавают). Вобщем тут копать нужно! Спасибо за советы🤝 всём. Прошить авто у нас в городе нет возможности вообще никакой! Но на новом авто такого не было, да и в том году тоже...
 
Начни с самого простого, проверь воздушный фильтр, при забитом фильтре и нехватке воздуха движка начинает подъедать масло и задыхатся. При таком раскладе будет "прослушиватся" детонация, незначительные пинки, рывки в работе акпп, и появляется "пенсионерский" стиль вожления. На воздушной заслонке появляется "полосатый" налет и капли масла.
 

Назад
Сверху Снизу