Пищит зуммер и авто глохнет

  • Автор темы Автор темы Тёма
  • Дата начала Дата начала

Тёма

Участник
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
12
Симпатии
8
Город
Орёл
Имя
Артём
Авто
DFM AX7 2019
Столкнулся с такой проблемой-завел авто,стал трогаться сразу запищал зуммер и машина заглохла.пробовал завести- не заводится.скинул клемму минусовую- завелась,стоит работает нормально ошибок нет начинаю трогаться- пищит зуммер и глохнет.обратил внимание что ГЛОНАСС горит то красным то зелёным.залез в бардачек отсоединил глонасс,скинул клемму,потом завелась.но как только начинаю трогаться пищит зуммер и глохнет.п.с. под капотом с правой стороны какие-то посторонние звуки в первые 10 секунд на заведеной.комплектация престиж.автомат.пробег 2000 км.никто не сталкивался?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Селектор АКПП - чётко в Паркинге/Драйве находится? При переключении кнопка щелкнула?
Клеммы АКБ - проверял? Плотно сидят?
АКБ - заряжена?
Сигнализация (старлайн, фигайн, шерхан, фиган, и т.п.))) - есть?
На приборке что-нибудь загорается?
Звуки под капотом - какие, откуда (хотя б примерно)

Не сталкивался. Вопросы заданы для понимания предпосылок и причин проблемы.
 
Столкнулся с такой проблемой-завел авто,стал трогаться сразу запищал зуммер и машина заглохла.пробовал завести- не заводится.скинул клемму минусовую- завелась,стоит работает нормально ошибок нет начинаю трогаться- пищит зуммер и глохнет.обратил внимание что ГЛОНАСС горит то красным то зелёным.залез в бардачек отсоединил глонасс,скинул клемму,потом завелась.но как только начинаю трогаться пищит зуммер и глохнет.п.с. под капотом с правой стороны какие-то посторонние звуки в первые 10 секунд на заведеной.комплектация престиж.автомат.пробег 2000 км.никто не сталкивался?
Может быть ручник не снят? Уж очень похоже.. :p
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
перегорел стопарь?)
 
Парни,вопрос решил.иммобилайзер приказал долго жить(СтарЛайн i95),вторым ключём завёл и все заработало.пол машины перелопатил.авто всего два месяца поэтому даже не думал на иммобилайзер!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Просто на одном брелоке висит один иммобилайзер,а на другом-другой
 
Надеюсь, наша помощь - помогла ;-)
 
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
 
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
Понял.
 
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
Тема, доходчиво.... Когда ставили сигналку поставили обходчик (дубликат чипа) имобелайзера вместе с сигналкой, вот он и сдох, а то народ думает что в ключе погиб.:(
 
Доходчиво- накрылся иммобилайзер(рукой держу)взял второй комплект и все заработало.это частая проблема на СтарЛайн.такая метка стоит около 1.5к.
 

Вложения

  • IMG_20190905_150838.webp
    IMG_20190905_150838.webp
    302,1 KB · Просмотры: 915
Я сегодня неожиданно столкнулся с аналогичной проблемой -завел авто, проехал от дома несколько метров. после чего запищал зуммер и двигатель заглох. Перед остановкой двигателя на приборке БК загорелся сигнализатор тормозной системы, после его остановки при положении кнопки "Старт-стоп" в пол. "вкл" бортовой комп. информировал об "ошибке EPMS" (не уверен в первой букве). После выключения кнопки "Старт-стоп" сигнализатор тормозной системы горел, зуммер издавал сначала 3 коротких, а затем один длинный звуковой сигнал. После этого пробовал завестись снова - двигатель не сразу завелся, но проехав еще несколько метров, снова заглох. После этого он уже не заводился. Почитав переписку здесь, не исключаю неисправность иммобилайзера (на моем интеллект. ключе он тоже есть), на другом ключе его нет. С ключом без метки от противоугонки тоже пробовал завести, ключ с меткой лежал рядом, не помогло. Кстати ,сегодня до этого случая я заменил колеса на зимние, в которых нет датчиков давления, и сигналы и инфо от БК приходили тоже. Кто подскажет или поможет решить проблему.
Доходчиво- накрылся иммобилайзер(рукой держу)взял второй комплект и все заработало.это частая проблема на СтарЛайн. такая метка стоит около 1.5к.
У меня метка только на одном интеллект. ключе есть, на другом ее нет. Двигатель заглох и не заводится на ключе с меткой. Как определить , что дело именно в противоугонке, что с меткой делают? Вопрос наверное глупый, но я приобретал авто с пробегом, где система от угона уже стояла.
 
Последнее редактирование:
На глупый вопрос нашелся правильный ответ: в метке тоже стоит батарейка, которая со временем садится и не подает сигнал на модуль блокировки. Происходит авто блокировка запуска двигателя. Чтобы восстановить запуск, надо обеспечить эл. питание метки от новой батарейки, которая меняется через 0,5-1 год.
 
ну вот решилась проблемка , и сам высказался нам , всем хорошо :)
 
Всем дорого времени суток! Считаю, было бы полезным, поскольку затронута тема и к ней впредь не возвращаться, указать тип батарейки. Так обычно на всех форумах.
 
Всем дорого времени суток! Считаю, было бы полезным, поскольку затронута тема и к ней впредь не возвращаться, указать тип батарейки. Так обычно на всех форумах.
Александр, возможно, не всем дилеры "втюхивали" метку Sratline (могли и другую) и батарейки могут...отличаться. Метка Starline имеет и запасной (второй) модуль (он тоже лежит в родной коробке) и его можно открыть и посмотреть (или использовать вместо модуля с разрядившейся батарейкой, как в случае Анатолия). Но, если поможет (самим избежать таких "шагов" по поиску) - то, возможно, наш коллега и выложит фото батарейки.
 
AVL,
В разделе «Эксплуатация, ремонт и ТО», тема«Двигатель, трансмиссия, …», подтеме «Пищит зуммер и авто глохнет»
Тёма написал(а) и показал фото иммобилайзера (метки) противоугонной сигнализации (у него и у меня она Старлайн): "Доходчиво - накрылся иммобилайзер (рукой держу), взял второй комплект и все заработало. это частая проблема на Старлайн".
Это такая метка, в которой как и в штатном интеллект. ключе авто, стоит плоская (как монета) батарейка тип CR2032 3V, которая со временем садится и не подает сигнал на модуль блокировки ДВС авто. Происходит автоматическая блокировка запуска двигателя. Чтобы восстановить запуск, надо обеспечить эл. питание метки от новой батарейки, которая меняется через 0,5-1 год. Нет смысла показывать ее фото, каждый может открыть и посмотреть ее в метке и в в интеллект. ключе (там такая же).
После произошедшего следует вывод: для безотказной работы ДВС с установленной на авто сигнализацией (не обязательно только Старлайн) необходимо отслеживать срок работы и своевременно менять батарейку ее иммобилайзера. а также в штатном интеллект. ключе авто, не реже 1 раза в год и всегда иметь при себе запасную.
 
Последнее редактирование:
еще бы знать куда ее установщики сигнализации спрятали.
 

Назад
Сверху Снизу