Передний опорный подшипник на DFM AX7

Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
33
Симпатии
10
Возраст
53
Город
город Волжский
Реальное имя
Андрей
Машина
DFM AX7 2018
Привет всем. Кто может подсказать, от чего подходит передний опорный подшипник на DFM AX7, каталожный номер 4143207. При замене амортизаторы решил сразу поменять опору и подшипник, но не вышло. Опора подошла от Хонды СРВ, какой модельный ряд не знаю, а вот с подшипником засада вышла. Который пришёл не подошёл от слова совсем. Фото приложу. При том что при повторном заказе в Интернет магазине пришёл точно такой. Разница между родным и покупным, в опорной ноге, на родном она длиннее, из чего можно сделать вывод, что подшипник входит в опору глубже, что бы его не раздовило, или ещё по каким-то причинам, я ХЗ. На родном стоит выштамповка с номером "BOA-1106, PA 66-GF 30 и PA 66-GF 50", Последние два, я так думаю внутренний и наружний размер. На четвёртом и седьмом фото видна разница между родным, чёрного цвета, и покупным, светлым, подшипником. Кроме того прикрепляю фото с накладной с указанием каталожного номера подшипника, который не подходит совсем.
IMG_20211126_104924.jpg


IMG-20211119-WA0012.jpg
IMG-20211119-WA0011.jpg
IMG-20211119-WA0010.jpg
IMG-20211119-WA0008.jpg
IMG-20211119-WA0005.jpg
IMG-20211119-WA0006.jpg
IMG-20211119-WA0007.jpg
IMG-20211119-WA0009.jpg

 
Привет всем. Кто может подсказать, от чего подходит передний опорный подшипник на DFM AX7, каталожный номер 4143207. При замене амортизаторы решил сразу поменять опору и подшипник, но не вышло. Опора подошла от Хонды СРВ, какой модельный ряд не знаю, а вот с подшипником засада вышла. Который пришёл не подошёл от слова совсем. Фото приложу. При том что при повторном заказе в Интернет магазине пришёл точно такой. Разница между родным и покупным, в опорной ноге, на родном она длиннее, из чего можно сделать вывод, что подшипник входит в опору глубже, что бы его не раздовило, или ещё по каким-то причинам, я ХЗ. На родном стоит выштамповка с номером "BOA-1106, PA 66-GF 30 и PA 66-GF 50", Последние два, я так думаю внутренний и наружний размер. На четвёртом и седьмом фото видна разница между родным, чёрного цвета, и покупным, светлым, подшипником. Кроме того прикрепляю фото с накладной с указанием каталожного номера подшипника, который не подходит совсем. Посмотреть вложение 11998

Посмотреть вложение 11990Посмотреть вложение 11991Посмотреть вложение 11992Посмотреть вложение 11993Посмотреть вложение 11994Посмотреть вложение 11995Посмотреть вложение 11996Посмотреть вложение 11997

VKD 35041T SKF,это его родной подшипник,продаётся парами,идеально садится в опоры.,стоит около 1000р.
 
VKD 35041T SKF,это его родной подшипник,продаётся парами,идеально садится в опоры.,стоит около 1000р.
Спасибо, заказал, завтра должны прийти. По фоткам вроде такие, по приходу отпишусь.
 
А что со старым подшипником, как то проявлялось
При повороте руля стал слышен характерный стук, все громче и громче. При разборе подшипника увидели, что сепаратор развалился.
 
Это явный признак кончины опорников.
 
Да и это ещё приурочить нужно к дорогам по которым ездил авто, пробег думаю не показатель.
 
На каком пробеге ( сроке владения) , ну так, для статистики ...
На 120 тысячах км. Машине 2 с половиной года, не такси, езжу ежедневно по работе, пробег около 200 км. в день, бывает и больше, дороги в основном хорошие.
 
Коллеги, привет! Представляете, в конце лета поменял опорные, SKF, проехал меньше семи тысяч - загремели, захрустели сильней, чем перед первой заменой. Пробег 55 тыс. Ездил в основном по заснеженным, обледенелым питерским дворам. Получается - или подделку купил, или убил об наледи, что ли. Покупал на ZAPP, но забирал из магазина на Маршале на Северном. Всегда мне этот Маршал не нравился. Сейчас нашел несколько аналогов, а ещё нашел безымянные по 450, тоже с рынка, но на Ушинского.
 
Коллеги, привет! Представляете, в конце лета поменял опорные, SKF, проехал меньше семи тысяч - загремели, захрустели сильней, чем перед первой заменой. Пробег 55 тыс. Ездил в основном по заснеженным, обледенелым питерским дворам. Получается - или подделку купил, или убил об наледи, что ли. Покупал на ZAPP, но забирал из магазина на Маршале на Северном. Всегда мне этот Маршал не нравился. Сейчас нашел несколько аналогов, а ещё нашел безымянные по 450, тоже с рынка, но на Ушинского.
Вот за 450 возьми смаж их если вскрываются и поставь, будут ходить дольше чем родной
 
Наш подшипник стоит с шариками если разобрать а другие с пластмассой в Нутри. Я тоже взял думал подшипник а оказалось не так и лежит в заборе новый.
Есть тут тема у меня хотите посмотрите какой брал
 
Последнее редактирование:
Добрый день, форумчане! Нужен совет.

Собрался наконец менять опорный подшипник вместе с опорой. Выбор пал на аналог фирмы PATRON PSE4389. Подшипник подобрал быстро, так как он идет как аналог установленного мной и нашим коллегой ранее SKF. С опорой не всё так просто, так как во всех интернет-магазинах только оригинал, аналоги вообще не бьются. Оригинал брать не хочу, потому что прослужила всего 50 тыс. Так вот аналогов просто нигде не числится, но в начале ветки наш форумчанин Андрей Чуварлев пишет, что опора подошла от Хонды CRV не помнит какого поколения. Путем визуального сравнения картинки оригинальной опоры с хондовской я выяснил, что это опора CRV 4-го поколения. Вот у этой опоры много аналогов, в том числе PATRON PSE4264. Приобрел указанные запчасти, попробовал одеть подшипник на опору, но от руки она не одевается, требует запрессовки, что ли. По размерам она на две десятки отличается, как раз для плотной посадки, но имеются ещё по окружности на пластике такие выштампованные полоски, выступающие примерно на 0,5 мм. Вот они и не дают садиться. Видно. что они плющатся при попытке посадить на опору, но от руки усилия не хватает. Разобрав подшипник. попытался одеть наоборот верхнюю часть, там миллиметров пять примерно до этих полосок, так нормально до полосок одевается. Товарищ мой с автосервиса утверждает, что на его памяти все опорники на разных машинах одевались плотно, но от руки. Так вот возникли у меня три вопроса:

1. Должен ли подшипник так туго одеваться на опору?

2. Для чего и на подшипнике и на опоре имеется заводская метка в виде зеленой точки?

3. Нужно ли заменить смазку подшипника на заведомо хорошую? (есть проверенная смазка именно для подшипников синего цвета). Заводская смазка без запаха.



Фото с размерами и видео прикрепляю.
 

Вложения

  • IMG_20220516_134834.jpg
    IMG_20220516_134834.jpg
    438,5 KB · Просмотры: 83
  • IMG_20220516_134839.jpg
    IMG_20220516_134839.jpg
    501,4 KB · Просмотры: 84
  • IMG_20220516_134845_HHT.jpg
    IMG_20220516_134845_HHT.jpg
    364,3 KB · Просмотры: 77
  • IMG_20220516_135106.jpg
    IMG_20220516_135106.jpg
    474,4 KB · Просмотры: 78
  • IMG_20220516_135245.jpg
    IMG_20220516_135245.jpg
    455,7 KB · Просмотры: 81
  • IMG_20220516_135734_HHT.jpg
    IMG_20220516_135734_HHT.jpg
    388 KB · Просмотры: 79
  • IMG_20220516_145612_HHT.jpg
    IMG_20220516_145612_HHT.jpg
    367 KB · Просмотры: 79
  • IMG_20220516_145617_HHT.jpg
    IMG_20220516_145617_HHT.jpg
    432,1 KB · Просмотры: 74
  • IMG_20220516_150250.jpg
    IMG_20220516_150250.jpg
    522 KB · Просмотры: 71
  • IMG_20220516_150442.jpg
    IMG_20220516_150442.jpg
    333,3 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20220516_150556.jpg
    IMG_20220516_150556.jpg
    892,9 KB · Просмотры: 68
  • IMG_20220516_195612_HHT.jpg
    IMG_20220516_195612_HHT.jpg
    666,6 KB · Просмотры: 65
  • IMG_20220517_135215_HHT.jpg
    IMG_20220517_135215_HHT.jpg
    299,2 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
Привет, коллеги! Не дождавшись ваших советов, вчера произвел замену опор и подшипников. Детали подошли, но внутренний диаметр подшипника, а именно те полоски, которые выступают, пришлось снять мелкой шкуркой, намотанной на баллончик с краской. При этом старые детали выглядели, почти как новые. Подшипники предварительно набил своей смазкой. Вобщем, всё получилось, но через некоторое время выявился такой же скрипяще-хрустящий звук, как и был, только в этот раз, когда крутишь руль на месте, усиливается , когда руль до упора. Какой-то теперь резиновый стал звук. Еще при снятии стойки было замечено, что под нажимом пружины зазора между частями подшипника почти не было, после разборки зазор опять стал как надо. Напишите, у кого какие мысли есть, мы тут втроем тоже будем думать. Сейчас вскрою старый подшипник, поищу следы натертостей. Звук какой-то резиновый стал. Звук записал, выкладываю. Раньше постоянно хрустело и очень громко. Может резинка, в которую пружина входит виновата или резиновый отбойник, может аммортик - напишите кто чего думает, плиз! В следующее воскресенье будем опять разбирать, нужны любые советы.
 
Насколько мне не изменяет память то пружины ставятся в одном положении и имеются метки, кто побольше в курсе этой темы поправьте, может вы пружины поставили не правильно??? :unsure:
 

Назад
Сверху Снизу