ПОБЕЖДЕНЫ!!! - Посторонние звуки при запуске двигателя ....

Александр, насчёт танцев поспорю. Конечно надо, чтобы время прошло, но после того как я убрал заусенцы и выставил клапан слива масла, то больше звуков при заводе не было и более того, авто работать стало по-другому и даже стрелка температуры охлаждающей жидкости стала стоять в другой позиции чем обычно. Конечно сейчас пока прошло только три дня, но уже эффект есть. Звуков при запуске нет, а до этого были каждый раз как машина постоит более 6-8 часов. Так, что клапан тоже влияет на работу. Пока наблюдаю. Надо, чтобы все погодные условия прошли. Как появятся звуки, то полностью закрою это место, но если опять появятся звуки, то тогда точно муфта. Щас выводы делать рано.
А что за заусенцы ??? Не смог найти где об этом написал . Повтори плиз
 
Всем привет! Тоже последнее время где то после 4000 на новом масле услышал эти звуки. Попробовал заводить двигатель не сразу, а подождав 30 сек примерно после того как 2 раза нажмешь кнопку Старт. Звуков нет. Вот такие чудеса. Всем удачи
 
Всем привет! Тоже последнее время где то после 4000 на новом масле услышал эти звуки. Попробовал заводить двигатель не сразу, а подождав 30 сек примерно после того как 2 раза нажмешь кнопку Старт. Звуков нет. Вот такие чудеса. Всем удачи
Эти чудеса описаны владельцами уже давно и мной лично.
Но кстати это не всегда и научного объяснения этому эффекту так и не нашлось.
 
Здравствуйте Друзья!

С радостью информирую вас, что - есть 100% рецепт избавления от "тары-бары", хрюкания, жмяканья и прочих неприятных эффектов, которые преследуют наши любимые DFM AX7 при запуске двигателя. С этой неприятностью все мы с вами с разной степенью успеха боролись с самого появления замечательного AX7 в России с 2016 года. Методы были разными, но ... результат всегда один - "хрюкания" возвращались, может быть имея другую громкость и тембр, но от этих дурных звуков, казалось, избавиться - невозможно. Можно!!! И ещё как!!! Итак ...


"Взрыв мозга" длился почти два года. Многие из Вас обращались ко мне с этим вопросом, на который, извините, были лишь теоретические ответы. Теперь есть - стопроцентный, исследованный ответ (достаточно будет взглянуть на некоторые иллюстрации)! Проблемой было только то, что "вскрывать" ГРМ любого AX7 для исследования - не только не было кандидатов (это понятно и естественно), но и эксперименты были чреваты большими суммами и/или ответственностью. В конце концов, когда "хор-хор-хор" при запуске моего AX7 даже на самом лучшем масле и т.п. окончательно запытало, и появился случай всё-таки экспериментнуть на собственном автомобиле - сию возможность использовал "на всю катушку" .... О чём с вами делюсь, как и исследованиями - почему это происходит.

Будучи топикстартером - позволю Дисклеймер: в материале, который Вы прочитаете, есть масса критики в сторону Dongfeng, да и не только марки наших AX7, будут фото, которые Вас, возможно, ужаснут, но - на то Бог и дал нам интеллект, чтобы мы с Вами всё это восприняли обдуманно! Например, сначала удивясь пятнам износа некоторых деталей, затем вспомнил, что у некоторых авторитетных марок к такому пробегу бывали изломы коленчатого вала, в килограмм (!) металлических частиц износа, забивающих фильтр грубой очистки, и т.п. ... На всём этом фоне имею право требовать, что - всё, что вы прочитаете - ни в коем случае не является поводом для каких-либо претензий в чей-либо адрес! Всё изложенное - считайте, что "чудодейственный эликсир", который я и моя команда применила, проверила, испытала исключительно для того, чтобы "сделать хорошо всем".

Обязан сказать отдельное Спасибо нашему Дружищу под ником Казах: перефразируя великого - "не пропал твой скорбный труд" - "глушение" штифта/штока муфты, конечно имело эффект, но превращало EW10A в предыдущий EW10J4))))), и лично я не сторонник такой модификации, но ... Тем не менее - "он первый кто" (С) заставил задуматься над поиском источника "тары-бары" ;-)))) За это - респект!
Доброго дня Денис и всем уважаемым форумчанам! У меня "тары-бары" нет, но зимой при автозапуске мотор "троит". заглушишь. выдержишь паузу, запускаешь с кнопки - всё, мотор работает нормально. В сервисе и свечи меняли, и рампу катушек зажигания, и аккум на другой с бОльшим пуском током - ничего не помогает. Может быть муфта и клапан причиной "троения" при холодном пуске?
кстати, по сальнику может кто подсказать... EXIST выдал вот такое:
1670903663998.png

актуальные на сегодня цены в EXIST:
муфта - 15-16 т.р
элмагн клапан - 8-9 т.р
винтовая крышка - 1,5 - 2 т.р
болт 0806.67 - 400 - 500 р
сальник 0236.74 - 1,5 р , а 0236.73 (производитель сменил артикул) - 6,5 т.р
плюс картридж, прокладка, винтик, масло ...
итого, порядка 40 т.р :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Ну вот и я решил поменять муфту и всё необходимое для этого. Муфта пришла жду остальное.
 

Вложения

  • IMG_20230117_193739.jpg
    IMG_20230117_193739.jpg
    319,9 KB · Просмотры: 94
  • IMG_20230117_193811.jpg
    IMG_20230117_193811.jpg
    389,7 KB · Просмотры: 93
Ребята я правильно понял. Пора муфту менять???
Такие признаки?

 
Последнее редактирование:
Это она. Но можно и так ездить.
 
Ездить можно, но когда запорный штифт не попадает в своё место, тогда идет разрушение муфты и соответственно стружка ничего хорошего не сулит.
 
Да всё норм . Лучше не трогай.
 
Спасибо всем. Буду масло менять ещё на днях может потише станет. И VVT всë таки буду заказывать оригинал а то стоит аналог. Ну и подспарушусь про цену муфты думаю будет интересно знать цену вопроса
 
Ребята я правильно понял. Пора муфту менять???
Такие признаки?
Сделайте паузу (секунд 30-40)между вторым нажатием книпки и пуском))) У меня прокатывает в подавляющем большинстве пусков, не хрюкает!!!
 
Ну пауза это понятно. Да помогает не так громко получается. Но в большинстве случаев то заводишь с автозапуска
 
Сделайте паузу (секунд 30-40)между вторым нажатием книпки и пуском))) У меня прокатывает в подавляющем большинстве пусков, не хрюкает!!!
Кстати не раз мы это обсуждали, и это работает во преки логике. :unsure:
 
Ребята. Заказал вообщем клапан оригинал. Фильтр(но буду брать другой) пурфлукс ему больше доверяю. Масло буду ZikX9 5/40 брать. Через неделю поменяю и отпишусь что изменится в работе. Муфту пока не потяну(а хотелосьбы) 30к.лишних пока нет это цена муфты.
 

Вложения

  • IMG_20230703_212512.jpg
    IMG_20230703_212512.jpg
    233,9 KB · Просмотры: 38
  • IMG_20230703_212406.jpg
    IMG_20230703_212406.jpg
    268,7 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20230703_212210.jpg
    IMG_20230703_212210.jpg
    325,1 KB · Просмотры: 38
  • IMG_20230703_212152.jpg
    IMG_20230703_212152.jpg
    272,7 KB · Просмотры: 40
  • IMG_20230703_212105.jpg
    IMG_20230703_212105.jpg
    302,9 KB · Просмотры: 42
  • IMG_20230703_211942.jpg
    IMG_20230703_211942.jpg
    275,3 KB · Просмотры: 46
Дорогие форумчане, с неделю назад, опять у меня появились утренние "тары-бары" . В 2018 в июне я разбирал муфту VVTi., помыл почистил, чуть приподнял колечко-седло штока и всё. С тех пор при заводке было тихо. В апреле поменял ремень ГРМ, попросил сделать ревизию муфты, мастер всё сделал, но походу муфту не вскрывал. И вот я его уговорил снять муфту, разобрали, всё чисто, есть следы потертости корпуса внутри, фиксатор-шток без люфтов, герметичен, когда на него давишь создается давление в масляном канале, пружина упругая. Колечко-седло чуть утоплено. Подковырнув с большим усилием, приподняли кольцо, заподлицо с поверхностью, Фиксатор стал заходит в седло, фиксируется. Собрали всё в обратном порядке. Двигатель по утрам заводится без посторонних шумов. Надеюсь, что причина в этом колечке, оно стальное запрессовано в алюминиевый корпус. При работе шток-фиксатор бьёт по краю и со временем её опускает. Под колечком находится масляный канал. Возможна причина утренних "тары-бары" в этом. При покупке в салоне некоторые машины уже тарахтели при заводке, видимо китайцы не корректно производили сборку этой муфты, либо партия была с браком. Если будут изменения обязательно отпишусь. Сейчас собираюсь в Крым, очень хочу постоять в пробке ;))). Всем удачи. Фото прикладываю.
 

Вложения

  • 1688535761023.jpg
    1688535761023.jpg
    173,5 KB · Просмотры: 76
  • 1688535761037.jpg
    1688535761037.jpg
    223,1 KB · Просмотры: 68
  • 1688535761052.jpg
    1688535761052.jpg
    183,5 KB · Просмотры: 59
  • 1688535761063.jpg
    1688535761063.jpg
    191 KB · Просмотры: 54
  • 1688535761078.jpg
    1688535761078.jpg
    186,1 KB · Просмотры: 57
  • 1688535761093.jpg
    1688535761093.jpg
    194,9 KB · Просмотры: 59
  • 1688535761109.jpg
    1688535761109.jpg
    246,9 KB · Просмотры: 61
  • 1688535761121.jpg
    1688535761121.jpg
    228,6 KB · Просмотры: 82
Дорогие форумчане, с неделю назад, опять у меня появились утренние "тары-бары" . В 2018 в июне я разбирал муфту VVTi., помыл почистил, чуть приподнял колечко-седло штока и всё. С тех пор при заводке было тихо. В апреле поменял ремень ГРМ, попросил сделать ревизию муфты, мастер всё сделал, но походу муфту не вскрывал. И вот я его уговорил снять муфту, разобрали, всё чисто, есть следы потертости корпуса внутри, фиксатор-шток без люфтов, герметичен, когда на него давишь создается давление в масляном канале, пружина упругая. Колечко-седло чуть утоплено. Подковырнув с большим усилием, приподняли кольцо, заподлицо с поверхностью, Фиксатор стал заходит в седло, фиксируется. Собрали всё в обратном порядке. Двигатель по утрам заводится без посторонних шумов. Надеюсь, что причина в этом колечке, оно стальное запрессовано в алюминиевый корпус. При работе шток-фиксатор бьёт по краю и со временем её опускает. Под колечком находится масляный канал. Возможна причина утренних "тары-бары" в этом. При покупке в салоне некоторые машины уже тарахтели при заводке, видимо китайцы не корректно производили сборку этой муфты, либо партия была с браком. Если будут изменения обязательно отпишусь. Сейчас собираюсь в Крым, очень хочу постоять в пробке ;))). Всем удачи. Фото прикладываю.
Вопросик есть. Как снимали и ставили муфту без снятия
клапанной крышки?
 
Я правильно понимаю муфта родная???
 

Назад
Сверху Снизу