ПОБЕЖДЕНЫ!!! - Посторонние звуки при запуске двигателя ....

Андраник

Авторитет
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
317
Симпатии
156
Возраст
34
Город
Великий Новгород
Реальное имя
Андраник
Машина
DFM AX7 2018
Александр, насчёт танцев поспорю. Конечно надо, чтобы время прошло, но после того как я убрал заусенцы и выставил клапан слива масла, то больше звуков при заводе не было и более того, авто работать стало по-другому и даже стрелка температуры охлаждающей жидкости стала стоять в другой позиции чем обычно. Конечно сейчас пока прошло только три дня, но уже эффект есть. Звуков при запуске нет, а до этого были каждый раз как машина постоит более 6-8 часов. Так, что клапан тоже влияет на работу. Пока наблюдаю. Надо, чтобы все погодные условия прошли. Как появятся звуки, то полностью закрою это место, но если опять появятся звуки, то тогда точно муфта. Щас выводы делать рано.
А что за заусенцы ??? Не смог найти где об этом написал . Повтори плиз
 

Velikockii

Участник
Регистрация
23 Окт 2021
Сообщения
10
Симпатии
31
Возраст
42
Город
Ростов-на-Дону
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfeng AX7
Всем привет! Тоже последнее время где то после 4000 на новом масле услышал эти звуки. Попробовал заводить двигатель не сразу, а подождав 30 сек примерно после того как 2 раза нажмешь кнопку Старт. Звуков нет. Вот такие чудеса. Всем удачи
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
3.159
Симпатии
1.776
Возраст
40
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Всем привет! Тоже последнее время где то после 4000 на новом масле услышал эти звуки. Попробовал заводить двигатель не сразу, а подождав 30 сек примерно после того как 2 раза нажмешь кнопку Старт. Звуков нет. Вот такие чудеса. Всем удачи
Эти чудеса описаны владельцами уже давно и мной лично.
Но кстати это не всегда и научного объяснения этому эффекту так и не нашлось.
 
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
91
Симпатии
46
Возраст
50
Город
Кемерово
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 Серебро
Здравствуйте Друзья!

С радостью информирую вас, что - есть 100% рецепт избавления от "тары-бары", хрюкания, жмяканья и прочих неприятных эффектов, которые преследуют наши любимые DFM AX7 при запуске двигателя. С этой неприятностью все мы с вами с разной степенью успеха боролись с самого появления замечательного AX7 в России с 2016 года. Методы были разными, но ... результат всегда один - "хрюкания" возвращались, может быть имея другую громкость и тембр, но от этих дурных звуков, казалось, избавиться - невозможно. Можно!!! И ещё как!!! Итак ...


"Взрыв мозга" длился почти два года. Многие из Вас обращались ко мне с этим вопросом, на который, извините, были лишь теоретические ответы. Теперь есть - стопроцентный, исследованный ответ (достаточно будет взглянуть на некоторые иллюстрации)! Проблемой было только то, что "вскрывать" ГРМ любого AX7 для исследования - не только не было кандидатов (это понятно и естественно), но и эксперименты были чреваты большими суммами и/или ответственностью. В конце концов, когда "хор-хор-хор" при запуске моего AX7 даже на самом лучшем масле и т.п. окончательно запытало, и появился случай всё-таки экспериментнуть на собственном автомобиле - сию возможность использовал "на всю катушку" .... О чём с вами делюсь, как и исследованиями - почему это происходит.

Будучи топикстартером - позволю Дисклеймер: в материале, который Вы прочитаете, есть масса критики в сторону Dongfeng, да и не только марки наших AX7, будут фото, которые Вас, возможно, ужаснут, но - на то Бог и дал нам интеллект, чтобы мы с Вами всё это восприняли обдуманно! Например, сначала удивясь пятнам износа некоторых деталей, затем вспомнил, что у некоторых авторитетных марок к такому пробегу бывали изломы коленчатого вала, в килограмм (!) металлических частиц износа, забивающих фильтр грубой очистки, и т.п. ... На всём этом фоне имею право требовать, что - всё, что вы прочитаете - ни в коем случае не является поводом для каких-либо претензий в чей-либо адрес! Всё изложенное - считайте, что "чудодейственный эликсир", который я и моя команда применила, проверила, испытала исключительно для того, чтобы "сделать хорошо всем".

Обязан сказать отдельное Спасибо нашему Дружищу под ником Казах: перефразируя великого - "не пропал твой скорбный труд" - "глушение" штифта/штока муфты, конечно имело эффект, но превращало EW10A в предыдущий EW10J4))))), и лично я не сторонник такой модификации, но ... Тем не менее - "он первый кто" (С) заставил задуматься над поиском источника "тары-бары" ;-)))) За это - респект!
Доброго дня Денис и всем уважаемым форумчанам! У меня "тары-бары" нет, но зимой при автозапуске мотор "троит". заглушишь. выдержишь паузу, запускаешь с кнопки - всё, мотор работает нормально. В сервисе и свечи меняли, и рампу катушек зажигания, и аккум на другой с бОльшим пуском током - ничего не помогает. Может быть муфта и клапан причиной "троения" при холодном пуске?
кстати, по сальнику может кто подсказать... EXIST выдал вот такое:
1670903663998.png

актуальные на сегодня цены в EXIST:
муфта - 15-16 т.р
элмагн клапан - 8-9 т.р
винтовая крышка - 1,5 - 2 т.р
болт 0806.67 - 400 - 500 р
сальник 0236.74 - 1,5 р , а 0236.73 (производитель сменил артикул) - 6,5 т.р
плюс картридж, прокладка, винтик, масло ...
итого, порядка 40 т.р :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Денисс

Старейшина
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
528
Симпатии
423
Возраст
43
Город
Санкт Петербург
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX-7 2019 LUXURY
Ну вот и я решил поменять муфту и всё необходимое для этого. Муфта пришла жду остальное.
 

Вложения

  • IMG_20230117_193739.jpg
    IMG_20230117_193739.jpg
    319,9 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20230117_193811.jpg
    IMG_20230117_193811.jpg
    389,7 KB · Просмотры: 45

Сверху Снизу