О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Поездил с GAN+. Эффекта ВАУ не получил. Чуть меньше стало втыков и все. У нас на Ставрополье сейчас +38. Тупит страшно. Хоть с GAN с хоть без него. Продавать за бесценок эту приблуду... А если чипануть и оставить GAN? Интересно, какой будет результат?
 
IMG_20200701_113725.jpg
 
Поездил с GAN+. Эффекта ВАУ не получил. Чуть меньше стало втыков и все. У нас на Ставрополье сейчас +38. Тупит страшно. Хоть с GAN с хоть без него. Продавать за бесценок эту приблуду... А если чипануть и оставить GAN? Интересно, какой будет результат?
Я думаю что это плохая идея, точки над "И"может расставить тот же Дмитрий.
 
Чипанулся. За 35 километров от точки до дома прочувствовал точно, что нет толчка, старт и разгон более плавный, в пробке стоять комфортнее :) Прироста кобыл или крутящего пока не прочувствовал, но и негде было. Тестируем

Познакомились с Алексеем Malder он следующий :)
 
Сколько времени заняла процедура?
 
Чипанулся. За 35 километров от точки до дома прочувствовал точно, что нет толчка, старт и разгон более плавный, в пробке стоять комфортнее :) Прироста кобыл или крутящего пока не прочувствовал, но и негде было. Тестируем

Познакомились с Алексеем Malder он следующий :)
На счёт прироста мощи странно, я сразу это заметил, за первые 50 км пробега после чипа.

Понятно что это не болид становится, но все равно ощутимо.
 
[QUOTE="AVL, НАСЛАЖДАТЬСЯ ездой. Личное мнение: тема "кого-то с кем то там связывать...прошивать и чиповать.." уж очень...чудоковатая...Чего не хватает-то в жизни...какого "драйва" (да и зачем)? Всем одноклубникам - хороших выходных!
[/QUOTE]
Наслаждаться хорошо, Когла авто едет так как надо. А не тупит когла не надо.
 
Чипанулся. За 35 километров от точки до дома прочувствовал точно, что нет толчка, старт и разгон более плавный, в пробке стоять комфортнее :) Прироста кобыл или крутящего пока не прочувствовал, но и негде было. Тестируем

Познакомились с Алексеем Malder он следующий :)
Кстати да! Забыл написать на светофор ах реально вибрация ушла, хотя была небольшая особенно на холодную.
 
Василий, пошукайте по Гуглу фирму Адакт. В Питере она сто пудово есть. Я прошивался у них.
Что касается Бельгийской прошивки. В Бельгии про наш авто и не слышали.
Володь, а как авто ведёт себя на прошивке от Адакт. Есть отличия от стока? И по сравнению с бельгийской по отзывам форумчан.
звонил на Чек и Чип сказали что цена и возможность перошивки скажут только после осмотра авто. По имени они авто такое не знают. Егор эта фирма есть во многих районах Новосибирска
Может нам тоже в Новосиб пригласить товарища с бельгийской прошивкой, если у питерцев всё "выгорит". У нас трое уже есть, как я понимаю. На Кузбассе еще есть владельцы АХ7, они, наверное, тоже не в восторге от динамических характеристик авто. Так и наберем пул владельцев, чтоб прошивальщик к нам приехал.
 
Последнее редактирование:
Итак, кратенький отчет.
Андрей ака "Проекторщик" рад был знакомству)). Письмо твое получил поковыряюсь)

Собственно отчет:
На момент прошивки машина имеет 43к+пробега как вы понимаете притирки и привыкания уже прошли, да я привык к ее поведению и уже не пугался давить педаль и занять стрелку в 6к+ оборотов) Кстати на ручном управлении машина с 1 водителем на отсечках (когда коробка в ручном и херачишь ее до 6,5к вроде, а потом она сама перекидывает выше) до 100км\ч за 10,5 разгонялась. (повторить смог 2 раза)
Ну мы как то уже смирились с друг другом и жили с этим. "Это" - пинки педалью газа на разгоне (машина не любит 4 передачу, сразу после 3 автоматом кидает пятую отсюда провал в разгоне), подтупливание на замедлениях и разгонах, при работе кондея педаль жмем чуть глубже и вообще пол педалью чувствовать "это нормально" (с) Малышева))
Как-то так.

Поехал я по ТТК с Юга на Север, температурка +26-28 кондей поток 60км\ч с мелкими затыками. И въезжаем в "Лефортовский" туннель, там прохладно и машина сама едет...я даже газ не жму, а она летит блин (видимо эффект насыщения кислородом в туннеле). Вылетаем из тоннеля и через пару минут как в жижу попал,вязко и не торопливо с подстегиванием педалью.
Преабула так сказать).

Прошивка, час времени (у меня кстати ПО в мозгах отличалось немного от остальных, со слов Дмитрия), пообщались с Дмитрием, приятный мужчина, любознательный и объективный. Кстати ему кто-то наплел что ах7 1,6кк+ стоит) Интересно кто такой раздуватель?))

После прошивки имею вам сказать, что опять "надо привыкать"(, но в хорошем смысле этого слова.
Исчез рывок, от слова совсем. Это когда едешь на 2-3 передаче (примерно) замедляешься и потом опять жмешь педаль. Раньше машина подтупливала в раздумьях и могла либо вяло поехать либо ты к тому моменту ее пришпоривал и она сбрасывала 1-2 передачи вниз и с ревом устремлялась на 5-7 метров вперед).
Сейчас я поймал себя на том что я не работаю педалью, чуть прижал и отклик пошел, пробка+кондей+26 и нормально как и должно быть то по логике!
Изменилась динамика, я уже привык на слух и ощущения понимать свою примерную скорость, сечас возвращался и мои ощущения говорят норм, а навигатор и gps трекер осаживает, мол куда ты гонишь уже по границе идем.
Очень легкий разгон с 60 до 120 просто не замечаешь, не давишь на педаль, а он уже пищит мол 120 проскочили.

Проехал 50км ощущения другие, привыкать надо к ним. Думаю пару дней покатаю км так 150-200 для полной адаптации машины и попробуй ее продрать) Поглядеть так сказать что и как)

Вот как то так я сейчас могу выразить свои ощущения от машины.
Плюс есть несомненный и выигрышный, что собственно главное на мой взгляд)
Так что 11к и час времени)
Дмитрий, мое почтение если вы читаете, обязательно вам загоню товарища на Н6 на прошивку)
 
Итак, кратенький отчет.
Андрей ака "Проекторщик" рад был знакомству)). Письмо твое получил поковыряюсь)

Собственно отчет:
На момент прошивки машина имеет 43к+пробега как вы понимаете притирки и привыкания уже прошли, да я привык к ее поведению и уже не пугался давить педаль и занять стрелку в 6к+ оборотов) Кстати на ручном управлении машина с 1 водителем на отсечках (когда коробка в ручном и херачишь ее до 6,5к вроде, а потом она сама перекидывает выше) до 100км\ч за 10,5 разгонялась. (повторить смог 2 раза)
Ну мы как то уже смирились с друг другом и жили с этим. "Это" - пинки педалью газа на разгоне (машина не любит 4 передачу, сразу после 3 автоматом кидает пятую отсюда провал в разгоне), подтупливание на замедлениях и разгонах, при работе кондея педаль жмем чуть глубже и вообще пол педалью чувствовать "это нормально" (с) Малышева))
Как-то так.

Поехал я по ТТК с Юга на Север, температурка +26-28 кондей поток 60км\ч с мелкими затыками. И въезжаем в "Лефортовский" туннель, там прохладно и машина сама едет...я даже газ не жму, а она летит блин (видимо эффект насыщения кислородом в туннеле). Вылетаем из тоннеля и через пару минут как в жижу попал,вязко и не торопливо с подстегиванием педалью.
Преабула так сказать).

Прошивка, час времени (у меня кстати ПО в мозгах отличалось немного от остальных, со слов Дмитрия), пообщались с Дмитрием, приятный мужчина, любознательный и объективный. Кстати ему кто-то наплел что ах7 1,6кк+ стоит) Интересно кто такой раздуватель?))

После прошивки имею вам сказать, что опять "надо привыкать"(, но в хорошем смысле этого слова.
Исчез рывок, от слова совсем. Это когда едешь на 2-3 передаче (примерно) замедляешься и потом опять жмешь педаль. Раньше машина подтупливала в раздумьях и могла либо вяло поехать либо ты к тому моменту ее пришпоривал и она сбрасывала 1-2 передачи вниз и с ревом устремлялась на 5-7 метров вперед).
Сейчас я поймал себя на том что я не работаю педалью, чуть прижал и отклик пошел, пробка+кондей+26 и нормально как и должно быть то по логике!
Изменилась динамика, я уже привык на слух и ощущения понимать свою примерную скорость, сечас возвращался и мои ощущения говорят норм, а навигатор и gps трекер осаживает, мол куда ты гонишь уже по границе идем.
Очень легкий разгон с 60 до 120 просто не замечаешь, не давишь на педаль, а он уже пищит мол 120 проскочили.

Проехал 50км ощущения другие, привыкать надо к ним. Думаю пару дней покатаю км так 150-200 для полной адаптации машины и попробуй ее продрать) Поглядеть так сказать что и как)

Вот как то так я сейчас могу выразить свои ощущения от машины.
Плюс есть несомненный и выигрышный, что собственно главное на мой взгляд)
Так что 11к и час времени)
Дмитрий, мое почтение если вы читаете, обязательно вам загоню товарища на Н6 на прошивку)
Все по делу ощущение те же, только привыкать не пришлось чип приблизил это авто к моей прошлой машине но не догнал)
 
Все по делу ощущение те же, только привыкать не пришлось чип приблизил это авто к моей прошлой машине но не догнал)
Сергей и это правильно, пойми что без удаления катализатора не возможно деревенского ослика сделать элитным рысаком. Грубые настройки могут серьёзно добавить резвости, но и убить лямбду с катализатором и даже двигатель.
 
Тоже сегодня прошил Дуньку. Дмитрий сказал что я сегодня уже третий на такой машине. Полностью согласен с Malder (ом). Немного обкатаю , что бы привыкнуть к поведению авто и попробую ещё GUN подключить приятель обещал дать на испытания.
 
Сергей и это правильно, пойми что без удаления катализатора не возможно деревенского ослика сделать элитным рысаком. Грубые настройки могут серьёзно добавить резвости, но и убить лямбду с катализатором и даже двигатель.
Я так думаю это обстоятельство берётся во внимание этой чиповкой,или чипователем.
Сергей и это правильно, пойми что без удаления катализатора не возможно деревенского ослика сделать элитным рысаком. Грубые настройки могут серьёзно добавить резвости, но и убить лямбду с катализатором и даже двигатель.
Блин,что у ослика не удаляй,рысака не получишь,на то он и ослик.
 

Назад
Сверху Снизу