О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Вопрос цены, где что по чем? Писали тут что 180 на легке летит авто, а я в ручном 165 еле еле вытащил
Сергей я писал, и она летит, без ручки. Мне врать не за чем, сам знаешь. В следующий раз еще за сниму, в прошлые выхи не было возможности разогнаться, на М11 в пробке стоял))) а дальше дождь, но Туарег от меня пытался уйти постоянно)))
 
Вопрос цены, где что по чем? Писали тут что 180 на легке летит авто, а я в ручном 165 еле еле вытащил
Без чипа у меня 170 максимум. Дальше уже не разгоняется, либо надо чтобы были идеальные условия. Но до 160 легко набирает. Но по сути и 160 много.
 
Сергей я писал, и она летит, без ручки. Мне врать не за чем, сам знаешь. В следующий раз еще за сниму, в прошлые выхи не было возможности разогнаться, на М11 в пробке стоял))) а дальше дождь, но Туарег от меня пытался уйти постоянно)))
Не в том дело что не верю, верю тестил твой чип мне понравилось вот уже при задумался, но чето дорого хотелось бы от Дениса услышать ценник
 
160-170-180, у нас автобаны где то нормальные построили ? (М11 и тот корявый)
Друзья, вам что жить надоело ?
 
Не в том дело что не верю, верю тестил твой чип мне понравилось вот уже при задумался, но чето дорого хотелось бы от Дениса услышать ценник
Там цена вопроса 8-9к у них даже на сайте указан ценник.
 
Я столкнулся с тем, что именно мою башку не все смогли прошить)))) Штуки 3 ателье объехал, сливали прошу, но в итоге ноль, хоть на сайтах и писали что всё шьют в том числе и нашу авто. Как то так.
 
Почитал тему. Было пару раз, пытался разогнаться, 165 ( ну может 170) и все. Думал что-то с машиной не так, успокоили, ну значит и хватит.
 
Я столкнулся с тем, что именно мою башку не все смогли прошить)))) Штуки 3 ателье объехал, сливали прошу, но в итоге ноль, хоть на сайтах и писали что всё шьют в том числе и нашу авто. Как то так.
Фиг его знает, Денис там шился так что может и работает)
Я через неделю, полторы туда собираюсь наведаться.
 
Фиг его знает, Денис там шился так что может и работает)
Я через неделю, полторы туда собираюсь наведаться.
Так я там же и шился, только в 24 боксе;), вот соседняя ветка Пост #59 . Только у них вывеска AVT Perfomance и цена, да, в районе 9 т.р. за их разработку (партнеров), а вот забугорская (которую я себе и поставил) дороже. Вроде в соседних боксах не было тогда других ателье по чипу, в соседнем что то все убирали и всё. Шил меня Дмитрий.
 
160-170-180, у нас автобаны где то нормальные построили ? (М11 и тот корявый)
Друзья, вам что жить надоело ?
Сашь у меня тут от села до райцентра автобан пустой практически 14 км нет ментов и камер че бы не пришпорить.
 
Здравствуйте! Уже не раз обсуждался не корректный отклик на педаль газа на нашей машине и меня это тоже "доставало". Давно зрел и недавно поднятая тема прошивки двигателя и контакты, которые опубликовал Денис, подстегнули меня к действиям. Вчера созвонился с Дмитрием и сегодня съездил на прошивку. Прошился "бельгийской" прошивкой. Стоит 12 тыс. рублей. Процедура заняла чуть меньше часа. При выезде от них сразу почувствовал разницу, хотя Дмитрий сказал что километров 500 будет адаптироваться. Домой ехал по свободному МКАДу, прошёлся по разным режимам движения. По ощущениям - другая машина! Отклик чёткий, нужно ускориться - никаких затупов. Нажатие на педаль/ускорение линейное. Так же чувствуется субъективно, что добавилось мощности. Как сказал Дмитрий, около 15-18 л/с. Момента добавилось около 30 Н/м. Если она ещё и адаптируется в лучшую сторону после 500 км, то это будет супер. Так что теперь буду ездить только с позитивными эмоциями, а не подстраиваться под стоковую связку двигатель-АКПП. Коробка отрабатывает отлично. При 100 км/ч около 1900 держит. На холостых около 700 вместо 800 стоковых. Для меня вопрос "шиться"/"и так как нибудь поезжу" отпал.
 
Здравствуйте! Уже не раз обсуждался не корректный отклик на педаль газа на нашей машине и меня это тоже "доставало". Давно зрел и недавно поднятая тема прошивки двигателя и контакты, которые опубликовал Денис, подстегнули меня к действиям. Вчера созвонился с Дмитрием и сегодня съездил на прошивку. Прошился "бельгийской" прошивкой. Стоит 12 тыс. рублей. Процедура заняла чуть меньше часа. При выезде от них сразу почувствовал разницу, хотя Дмитрий сказал что километров 500 будет адаптироваться. Домой ехал по свободному МКАДу, прошёлся по разным режимам движения. По ощущениям - другая машина! Отклик чёткий, нужно ускориться - никаких затупов. Нажатие на педаль/ускорение линейное. Так же чувствуется субъективно, что добавилось мощности. Как сказал Дмитрий, около 15-18 л/с. Момента добавилось около 30 Н/м. Если она ещё и адаптируется в лучшую сторону после 500 км, то это будет супер. Так что теперь буду ездить только с позитивными эмоциями, а не подстраиваться под стоковую связку двигатель-АКПП. Коробка отрабатывает отлично. При 100 км/ч около 1900 держит. На холостых около 700 вместо 800 стоковых. Для меня вопрос "шиться"/"и так как нибудь поезжу" отпал.
Можно подробности, "Бельгийская" она почему?
 
Как сказал мастер, это иностранная прошивка и обкатывалась она вроде за рубежом. В ней охвачено гораздо больше настроек, чем в "русской" прошивке и она более качественная.
 
Можно подробности, "Бельгийская" она почему?
Сергей, он шился там где и я. В соседей ветке, есть всё описание по прошивкам, а чуть выше, пост 289, еще и ссылка на мой результат и описание разницы Бельгии и НашаРаша. Чего всем ждать не понимаю, есть результаты, тесты, ощущения и никто не верит, пока не проверит. Точно, выложу, скрин с OBD и ЯндексНави о скорости, чтобы совсем ушли все сомнения, если трасса даст, все же у нас не 911 и ему нужен разгон, а может и с разгоном заснему, кто хочет пусть засекает по видео время разгона.
 
Программу на смарт можно поставить, которые меряют разгон.
 
Расход увеличился ????
 
Как сказал мастер, это иностранная прошивка и обкатывалась она вроде за рубежом. В ней охвачено гораздо больше настроек, чем в "русской" прошивке и она более качественная.
Ключевое слово тут "сказал". Можно и мексиканского тушкана вставить. Алгоритм прошивки заключается в калибровке параметров конкретно вашей прошивки. Никакой другой вы не зальёте. Потому как кодировка у каждого блока своя, и без неё у вас тупо движок не стартанет. Т.е. вам заливают обратно вашу же прошивку но с изменениями. Бельгийская таки осталась в Бельгии😂
 
Ну что же друзья, могу подписаться под каждым словом участника форума LMA, крайнего кто чипанул авто до меня.Сегодня прошил свою машинку и проехал примерно 50км. Восторг!От себя лишь добавлю, что пропал страх выполения маневра, где 99% зависит от динамики авто, а не от тебя. После гонял по жареной Москве, движок шепчет. 100% добавилось мощности, т. к. на тех же оборотах что и до прошивки, и с тем же ревом движка, ты реально чувствуешь ускорение в разы больше прежненего. Завтра еду в мини-путешествие в Муром. Может ещё мысли и ощущения добавятся после, и я отпишусь. P. S. Как прошивку не назови, Бельгийская или Американская, главное результат. Тут результат есть и это главное. И вообще я к этой теме в корне поменял свое отношение. Мысль которая мне очень понравилась и повлияла на меня, принадлежит Денису. Действительно,ведь многие люди рождаются с какими-либо проблемами по здоровью/деффектами, и впоследствии лечат/убирают недуг. Тоже самое и тут. Недуг вылечен, и мне не жалко ни одного потраченного рубля. Кого устраивает, (вот прям по честноку) сток-прошивка- нет проблем ездите дальше, а тот кто себя уговаривает что его устраиает(как я) , т.е. кто раздумывает - не чего думать. Всем удачи!
 
Ну что же друзья, могу подписаться под каждым словом участника форума LMA, крайнего кто чипанул авто до меня.Сегодня прошил свою машинку и проехал примерно 50км. Восторг!От себя лишь добавлю, что пропал страх выполения маневра, где 99% зависит от динамики авто, а не от тебя. После гонял по жареной Москве, движок шепчет. 100% добавилось мощности, т. к. на тех же оборотах что и до прошивки, и с тем же ревом движка, ты реально чувствуешь ускорение в разы больше прежненего. Завтра еду в мини-путешествие в Муром. Может ещё мысли и ощущения добавятся после, и я отпишусь. P. S. Как прошивку не назови, Бельгийская или Американская, главное результат. Тут результат есть и это главное. И вообще я к этой теме в корне поменял свое отношение. Мысль которая мне очень понравилась и повлияла на меня, принадлежит Денису. Действительно,ведь многие люди рождаются с какими-либо проблемами по здоровью/деффектами, и впоследствии лечат/убирают недуг. Тоже самое и тут. Недуг вылечен, и мне не жалко ни одного потраченного рубля. Кого устраивает, (вот прям по честноку) сток-прошивка- нет проблем ездите дальше, а тот кто себя уговаривает что его устраиает(как я) , т.е. кто раздумывает - не чего думать. Всем удачи!
Дружище Dolphin!
Путешествие мини или макси, в Муром или Севастополь - важно Ваше (!) мнение, как что в каком размере и в какую сторону изменилось! Обязательно опишите это вплоть до мелочей! Вы ведь помните - я ни на чём не настаивал, лишь открыл то, чем вооружила эта прошивка мой AX7 ... Если б не прошился, AX7 всё равно бы меня радовал, но после работы друзей и коллег - было гипер'приятно, что AX7 стал не просто замечательным автомобилем, а "стрелой" (!), не "как все", а "способным рвануть вперёд" и заставить "глотать пыль" - вот такие автомобили я люблю!!! Но ... это моё субъективное ИМХО. Теперь вдвойне, а после того, как "прошился" LMA - втройне - важно Ваше мнение после путешествия!!!
 
я б то же с превеликим удовольствием чипанул,но есть ли Тюмени подобное-вопрос. Нашел одну контору они с АДАКТ работают. но прошивка на нашу от кого?Потому что у них есть на АХ7.
 

Назад
Сверху Снизу