О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

На автомате ранее не ездил и вот нашел для себя такую фишку.
В начале поездки ловлю момент и разгоняю где-нибудь машину, например, до 120 и включаю круиз-контроль. Потом его нажатием на тормоз или кнопку Cancel временно отключаю, не сбрасывая совсем. Если надо кого-то обогнать в течение поездки, например, с 60, просто активирую круиз движением джойстика вперед. Машина секунду думает, потом резко срывается и линейно резко ускоряется до нужного мне значения скорости без пинков. Снова отключаю.
Таким образом по трассе удобно обгоны делать. Не думаю, что нажатием на педаль я бы ее так пришпорил.
Вот пока ее так и раскачиваю. Пробег 3 800 км.

Возможно где-то обсуждался уже такой способ.
 
На автомате ранее не ездил и вот нашел для себя такую фишку.
В начале поездки ловлю момент и разгоняю где-нибудь машину, например, до 120 и включаю круиз-контроль. Потом его нажатием на тормоз или кнопку Cancel временно отключаю, не сбрасывая совсем. Если надо кого-то обогнать в течение поездки, например, с 60, просто активирую круиз движением джойстика вперед. Машина секунду думает, потом резко срывается и линейно резко ускоряется до нужного мне значения скорости без пинков. Снова отключаю.
Таким образом по трассе удобно обгоны делать. Не думаю, что нажатием на педаль я бы ее так пришпорил.
Вот пока ее так и раскачиваю. Пробег 3 800 км.

Возможно где-то обсуждался уже такой способ.
Ну в вашем случае щитаю это не безопасно на двухполосной дороге если круизом работать,да разгон не плох но мотор не перекручивается в районе 4200 оборотов и перекидывает скоростя коробка,что впринцыпе для обкатки очень гут,но я при обгонах больше 5 тыс кручу двигатель ибо круиз так не раскрутит двигатель.
 
Ну в вашем случае щитаю это не безопасно на двухполосной дороге если круизом работать,да разгон не плох но мотор не перекручивается в районе 4200 оборотов и перекидывает скоростя коробка,что впринцыпе для обкатки очень гут,но я при обгонах больше 5 тыс кручу двигатель ибо круиз так не раскрутит двигатель.
А почему не безопасно?
 
А почему не безопасно?

Ну представь ситуацию выехал ты на круизе на встречку и расчитываешь на него,а тут летит кто то без фар надо резко ускорится зайти в полосу можно замешкаться из за круиза ,а тут и доли сек. важны я б так точно не стал бы делать. Ну скажу проще ибо у каждого на этот счет свое мнение,я связке педаль нога больше доверяю чем электронному мозгу😉
 
Последнее редактирование:
Я больше 5 тыс не крутил, может быть скоростя не те, 120-130 , а чаще 110
 
Газ в пол или тормоз и все. Круиз сбрасывается же.
Так и есть ,но когда на круизе нагоняешь авто мне лично как то не по себе включаю его тольно на свободной дороге.
 
Мужики подскажите про GAN. Кроме самого блока маленького и смартфона, нужно ли ещё что то, или просто этот блочок втыкаешь без всяких там проводов и переходников в диагностический разъем и подключается к нему смартфоном?
Спрашиваю потому, что есть возможность взять б/у, но не знаю нюансов, а так же подскажите, как понять, что в блоке ещё остались возможности для прошивок? (С завода их должно быть 5 вроде,но т.к. б/у блок то вдруг там всё будет использовано, короче вопросы чтобы не взять кота в мешке)
 
Мужики подскажите про GAN. Кроме самого блока маленького и смартфона, нужно ли ещё что то, или просто этот блочок втыкаешь без всяких там проводов и переходников в диагностический разъем и подключается к нему смартфоном?
Спрашиваю потому, что есть возможность взять б/у, но не знаю нюансов, а так же подскажите, как понять, что в блоке ещё остались возможности для прошивок? (С завода их должно быть 5 вроде,но т.к. б/у блок то вдруг там всё будет использовано, короче вопросы чтобы не взять кота в мешке)
Про цыфру 5 что то читал. если найду документы напишу. Я уже получил под конкретную машину. Прошивка там была внутри. Комплект один блочок и переходник, и документация. все больше ничего нет. через телефон загрузка ПО и все. Может надо позвонить на их поддержку, они то уж точно скажут что и как. А если установить на машину, найти в приложении свою авто и попытаться загрузить . получится значит ОК. Там в списке много авто
 
Последнее редактирование:
Мужики подскажите про GAN. Кроме самого блока маленького и смартфона, нужно ли ещё что то, или просто этот блочок втыкаешь без всяких там проводов и переходников в диагностический разъем и подключается к нему смартфоном?
Спрашиваю потому, что есть возможность взять б/у, но не знаю нюансов, а так же подскажите, как понять, что в блоке ещё остались возможности для прошивок? (С завода их должно быть 5 вроде,но т.к. б/у блок то вдруг там всё будет использовано, короче вопросы чтобы не взять кота в мешке)
Так еще и не все блоки нам подойдут,по крайней мере поиск по марке выдает конкретную коробку ,а их несколько видов,если на нем есть нумерация надо сверять ее с теми у кого приблуда стоит уже.
 
Алексей подскажи, ты пользовался этим переходником-шнуром или просто блочок и так без проблем подключается к разьему?

А на счёт разных блоков, то тут думаю все таки проще должно быть, не зря же у них эта тема про прошивки так реализована грамотно.
И касательно нашей машины, то должны подходить либо модуль ga(без блютус), либо ga+. Важнее вопрос про этот провод, вдруг он реально под машину заточен и второй вопрос, как сразу понять сколько осталось прошивок свободных на блоке gan.
 
Алексей подскажи, ты пользовался этим переходником-шнуром или просто блочок и так без проблем подключается к разьему?

А на счёт разных блоков, то тут думаю все таки проще должно быть, не зря же у них эта тема про прошивки так реализована грамотно.
И касательно нашей машины, то должны подходить либо модуль ga(без блютус), либо ga+. Важнее вопрос про этот провод, вдруг он реально под машину заточен и второй вопрос, как сразу понять сколько осталось прошивок свободных на блоке gan.
Егор, переходником не пользовался, так воткнул и все. Насчет модуля ga(без блютус), либо ga+ это кажется для удобства, управлять с телефона или нет,
вот что пишут насчет :. "Мы предоставляем нашим клиентам 5 бесплатных прошивок под любой доступный в каталоге автомобиль. Тем самым, после смены автомобиля Вы можете перепрограммировать Ваш GAN под другой двигатель. Для турбированных автомобилей может потребоваться необходимость приобретения другого кабеля, так как на разных автомобилях используются разные датчики. " тел тех поддержки 8 800 555-78-77
 
проверка проста-втыкаете ,через программу вбиваете свой авто и их пароль,в документах будет он-при загрузке выйдут режимы-динамик ,норма и тд-ставите динамик и всё-значит всё ок-если не ставится то и всё-отдайте назад
 
Так, приобрел Gan ga+. Все запустились.
Пока первые 25-30 км, честно не почуял сильное вмешательство данной приблуды. Далее по ощущениям,которые очень охота чтобы были не ложными: Затупы перед лежачими как будто реже стали происходить, но они есть. Разгон все же не так линеен как хотелось, т.е. вот нажал ты на 10%, она, что с ганом, что без него, как и ранее со старта быстро начинает набирать, ожидаешь, что такое линейное ускорение продолжится, но нет, так же к 50км/ч, перебрасывает на 5-ю скорость и с оборотами под 1200-1300 начинает пытаться далее ускоряться. Так вот единственное изменение я пока нашел вот в чем: если ранее, чтобы избежать переключение на повышенную не вовремя, приходилось жать педаль примерно на 70%, при том выжимать приходилось педаль с хирургической точностью, чтобы она пробуксовывать не начала и чтобы не опоздать, а то она переключится на повышенную ))). Сейчас же чтобы ускорение было более менее адекватным, просто нажимаешь как и ранее процентов на 10, чтобы тронулась без пробуксовки и после небольшого набора скорости, чуть прожать до 25-30%, и тогда у нее будет более менее линейное ускорение с перебросом скорости в рамках с 3000 до 2000 оборотов.
Так как в инструкции пишут ,что блоку на адаптацию надо 120 км, то возможно повадки ее изменяется, хотя я сильно в это не верю. Пока по первым ощущениям, не понимаю стоила ли игра свеч, позже отпишусь если что то изменится в поведении.
 
Так, приобрел Gan ga+. Все запустились.
Пока первые 25-30 км, честно не почуял сильное вмешательство данной приблуды. Далее по ощущениям,которые очень охота чтобы были не ложными: Затупы перед лежачими как будто реже стали происходить, но они есть. Разгон все же не так линеен как хотелось, т.е. вот нажал ты на 10%, она, что с ганом, что без него, как и ранее со старта быстро начинает набирать, ожидаешь, что такое линейное ускорение продолжится, но нет, так же к 50км/ч, перебрасывает на 5-ю скорость и с оборотами под 1200-1300 начинает пытаться далее ускоряться. Так вот единственное изменение я пока нашел вот в чем: если ранее, чтобы избежать переключение на повышенную не вовремя, приходилось жать педаль примерно на 70%, при том выжимать приходилось педаль с хирургической точностью, чтобы она пробуксовывать не начала и чтобы не опоздать, а то она переключится на повышенную ))). Сейчас же чтобы ускорение было более менее адекватным, просто нажимаешь как и ранее процентов на 10, чтобы тронулась без пробуксовки и после небольшого набора скорости, чуть прожать до 25-30%, и тогда у нее будет более менее линейное ускорение с перебросом скорости в рамках с 3000 до 2000 оборотов.
Так как в инструкции пишут ,что блоку на адаптацию надо 120 км, то возможно повадки ее изменяется, хотя я сильно в это не верю. Пока по первым ощущениям, не понимаю стоила ли игра свеч, позже отпишусь если что то изменится в поведении.
Действительно пишут 120 км, я уже к ней привык, то доволен то нет
 
Мужики подскажите про GAN. Кроме самого блока маленького и смартфона, нужно ли ещё что то, или просто этот блочок втыкаешь без всяких там проводов и переходников в диагностический разъем и подключается к нему смартфоном?
Спрашиваю потому, что есть возможность взять б/у, но не знаю нюансов, а так же подскажите, как понять, что в блоке ещё остались возможности для прошивок? (С завода их должно быть 5 вроде,но т.к. б/у блок то вдруг там всё будет использовано, короче вопросы чтобы не взять кота в мешке)
Егор как успехи с GAN , впечатления?
 
я тут поначитавшись-отключил эту приблуду и проехал-и сразу активировал-не хочется уже без неё ехать,стало неуютно,педаль приходится прожимать,а с ней чуть нажал и полетел
 
Я не знаю, толи машина и так у меня немного адаптировалась, толи я уже привык к стандартному режиму. В общем попользоваться дали gan с возможностью возврата, если не понравится. Я отдал его назад. Вот разница есть, но не на ту сумму которую этот блочек стоит. А те ощущения, что я получил, описал постом выше, не менялись они в течении 250 км. Возврат gan не жалею и деньги сэкономил и пришел к выводу, что тут надо мозги все таки жёстко исправлять чипованием.
Кстати, либо это совпадени, либо и вправду расход увеличился с gan. Но ни разу по городу не было меньше 11, хотя примерно на тех же маршрутах по городу сейчас у меня вернулись значения в 8.8-9.5
Короче сплошная паранойя теперь в голове )))
 
Я не знаю, толи машина и так у меня немного адаптировалась, толи я уже привык к стандартному режиму. В общем попользоваться дали gan с возможностью возврата, если не понравится. Я отдал его назад. Вот разница есть, но не на ту сумму которую этот блочек стоит. А те ощущения, что я получил, описал постом выше, не менялись они в течении 250 км. Возврат gan не жалею и деньги сэкономил и пришел к выводу, что тут надо мозги все таки жёстко исправлять чипованием.
Кстати, либо это совпадени, либо и вправду расход увеличился с gan. Но ни разу по городу не было меньше 11, хотя примерно на тех же маршрутах по городу сейчас у меня вернулись значения в 8.8-9.5
Короче сплошная паранойя теперь в голове )))
Чипованием полностью не лечится! Удаляйте катализатор и прошивку под Евро-2 . Всё остальное мышиная возня.
 

Назад
Сверху Снизу