О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Какие опыты???И как можно убить кпп,переключаясь на 3000 об.мин.?Ещё раз повторюсь-давить нужно не в ТАПОК.Тогда она едет как весь поток(не отставая и не обгоняя).Я первый раз столкнулся с такой длинноходовой педалью и нормальный отклик она даёт почти в конце.Имхо это моё личное мнение,я им поделился и всё.А делать так или не делать-каждый решает сам.П.с. я солидарен с товарищами по поводу установки бустера-он должен решить эту проблему.
 
Друзья!
Не забывайте, ЧТО вы покупали - DFM не гоночная авто.

Я тоже поначалу не понимал ... как так? ... но после 15 000 пробега (у меня лично) - авто стало адекватно и нормально ездить.
Ставить/не ставить - это дело каждого.

p.s. Из своего опыта: ставить дополнительные приблуды для улучшения каких-либо характеристик - это всего лишь временное улучшение, которое может в конечном итоге привести к большим расходам в будущем.
 
Езжу с бустером, со светофоров не рву, все телодвижения соответственно дорожной обстановке. Просто бустер , решение длиноходности педали газа. Привык, пока убирать приблуду не хочу. Нравится что авто, остро реагирует на небольшое нажатие педали. Мнение свое не кому не навязываю. И да, при пробеге 10000 и выше, как неоднократно писали коллеги по форуму, авто начинает вести себя нууу...очень хорошо!
Ну что-же - приноравливайтесь к педали газа (и ;) "нажимайте педаль газа со светофора почти в пол.." - чтобы с 1 на 2-ю было "плавненько"). На АКПП AISIN езжу...с перерывами...с 2003 года и такие опыты...стараюсь не проделывать (наверно, старым становлюсь....). Когда "загубил":p по молодости достойную коробочку "AW55" на не менее достойной Volvo S60, поездил на других авто с АКПП данного производителя и попал на семинар (drilling) в Представительство AISIN - выслушал все про "российский неистовый характер стартов "пулей" со светофора" (и горе-дилеров, убеждающих, что трансмиссионная жидкость...в АКПП не меняется и рассчитана "на весь срок службы АКПП"). А, поскольку, как-то расположил к себе японца-лектора из AISIN, вечерком...под "рюмка-чайную церемонию" прослушал "все ужасы нашего городка" про переключение "с 1-ой на 2-ю". Смешные они...азиаты....им нашей "широкой души" (в особенности "ухода в точку невозврата" со светофора) - не понять.
У нас кузов сгниет быстрее, чем AISIN навернется !:)
 
Последнее редактирование:
Езжу с бустером, со светофоров не рву, все телодвижения соответственно дорожной обстановке. Просто бустер , решение длиноходности педали газа. Привык, пока убирать приблуду не хочу. Нравится что авто, остро реагирует на небольшое нажатие педали. Мнение свое не кому не навязываю. И да, при пробеге 10000 и выше, как неоднократно писали коллеги по форуму, авто начинает вести себя нууу...очень хорошо!

У нас кузов сгниет быстрее, чем AISIN навернется !:)
Владимир, Вы написали все четко и логично! Но, моя ремарка была 1. Совсем не о Booster Pedal. И очень интересная ситуация: 2. Под моим сообщением поставили "палец вверх" Денис и Игорь, а под Вашим - Артем (собственно, инициатор моего деликатного ответа). Как думаете, почему? ;) Что касается кузова - то согласен полностью (не зря-же товарищи пишут о молилях, пуш-сало и т.п.....нашем общем...добром опыте времен советского автопрома...).o_O
 
Владимир, Вы написали все четко и логично! Но, моя ремарка была 1. Совсем не о Booster Pedal. И очень интересная ситуация: 2. Под моим сообщением поставили "палец вверх" Денис и Игорь, а под Вашим - Артем (собственно, инициатор моего деликатного ответа). Как думаете, почему? ;) Что касается кузова - то согласен полностью (не зря-же товарищи пишут о молилях, пуш-сало и т.п.....нашем общем...добром опыте времен советского автопрома...).o_O
Ну хорошо,раз вы такой грамотный эксперт по айсин,просветите нас-как нужно ездить,на каких оборотах должно происходить переключение передач и т.д. чтобы не "убить" КПП:unsure: .Может действительно характер у данной КПП своеобразный :eek:Просто до этой машины была Ауди с6-покупал с пробегом110000 и продал-240000.В коробку не лазил(только масло менял):)
 
Ну хорошо,раз вы такой грамотный эксперт по айсин,просветите нас-как нужно ездить,на каких оборотах должно происходить переключение передач и т.д. чтобы не "убить" КПП:unsure: .Может действительно характер у данной КПП своеобразный :eek:Просто до этой машины была Ауди с6-покупал с пробегом110000 и продал-240000.В коробку не лазил(только масло менял):)
Артем, давайте обратимся за возможными комментариями (разъяснениями) к Гуру Форума (на нашем ресурсе таковым является Денис) - мне (как "простому топорнику"....такому-же как многие здесь "автолюбителю") нетактично "просвещать" (Вы абсолютно резонно употребили такое слово) людей. Если у Вас была Audi (я понял А6С6 - так?), то Вы знаете позицию дилеров Audi в России (я имел опыт использования только двух автомобилей данной марки в Родном Отечестве - оба полный привод, модель "коробочки" Вам известна): "ATF залита на весь срок службы!" и "Вы что, хотите, чтобы машина умерла...после замены трансмиссионки?". Думаю, что Вы согласитесь, что давать советы относительно "здоровья" машины (равно как и здоровья человека) должны профессионалы (людям - врачи)... Я не отношу себя к "всезнайкам" и поддержал данную тему только из-за упоминания "продавливания педали со светофора почти до кикдауна..."(чего в жизни НИ С ОДНОЙ МАШИНОЙ И НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЗВОЛЯЛ).

Полагаю, данную тему мы оставим, а (если будут комментарии Специалистов) - внимательно выслушаем.
 
Дорогие Друзья ... именно Дорогие и Любимые в нормальном смысле этих слов!
Прошу Вас - не сгущайте краски! Всё намного проще и прозаичнее ... И - не ссорьтесь, и не спорьте!!!

"Всё есть яд и Всё есть лекарство - зависит только от дозы“ (Доктор и философ Парацельс, от которого пошла вся современная медицина)

Лишь факты:
- за всю ПежоСитроеновскую российскую историю АКПП Aisin AT6 (TF80SC на дизелях и TF70SC на бензинках) за 11 лет моей работы в то время в крупнейшем дилере АВЕС-Пежо, был только один случай гарантийного обращения с этими АКПП (не связанный с ее эксплуатацией)! АВЕС за эти годы продал несколько тысяч Пежо с Aisin AT6;
- Разумеется, что PSA и Aisin (и большинство других брендов) проповедуют, что "смена масла в АКПП не требуется в течение всего срока службы автомобиля". У других автопроизводителей - также! Это - факт, ставший некоей аксиомой (а на самом деле - жупелом). Однако обратите внимание на термин "срок службы автомобиля". Не чувствуете подвоха? ... Упрощу задачу - "срок службы“ и вообще всё что вокруг этого - с одной стороны четко регламентирован ЗЗПП, а с другой стороны - благодаря разным формулировкам может быть полным фуфелом. ... И это - нормально! Хотите поспорить или излить негатив? Не сюда и не здесь! Это - к Солнцеликим! ;-). Таким образом - смотрим на длительность Гарантии (не фуфловых 5 лет у Hy\Kia, а по ЗЗПП) и видим, что по прошествии 2-х лет у Производителя есть полное право отказа от гарантийного ремонта АКПП (начиная от Лады и Равона, заканчивая Porsche и Bentley), что косвенно указывает: прошло 2 года - АКПП нужно, как минимум, уделить внимание. ;-)
- Посмотрите на любую канистру с ATF - на ней будет четко указано нечто в роде "срок хранения 3 года (и заметка - при каких условиях")". Таким образом ясно - после 3-х лет (ну 4-5 то уж точно!) производитель ATF не несет никакой ответственности, чем косвенно подтверждает абсолютно верную химическую истину - кислород всепроникающ, и, как рождающ жизнь живым существам, так и превращающ в тлен вещества химические. Поэтому, даже если немец ездит на Porsche по выходным только в церковь - через 3 года ATF в АКПП менять придется по перефразировке названия знаменитой российской группы - Полюбэ!!! Таким образом уже хотя бы "по химии" - прошло 3 года - пора задуматься о смене ATF;
- На Ютюбе найдите видео, скорее всего их будет много, с названием "как работает АКПП" (или гидротрансформатор - тоже пойдет). Вы увидите "в цветах и красках" как работают фрикционы и др. Везде, где есть трение - есть износ. Любой износ сопровождается "продуктами трения, износа", мусором и т.д. Чем чаще переключения и больше нагрузки на механизмы АКПП - тем больше износ. Не всё так ужастно!!!))) Современные ATF весьма совершенны!!! ... Для Aisin (мнение основано на наблюдениях за реальной эксплуатацией) - достаточно на пробеге 20-30К первый раз на Aisin TF70SC сменить 2-3 литра ATF (разумеется хорошей брендовой, а не самой дешманской, что найдена в сетевых инет-магазах), и затем делать это с регулярностью 30К, а затем 40-50К, то АКПП Aisin будет служить, если уместно это выражение - вечно! Важно и то ГДЕ эксплуатируется АХ7 (или любой другой): если в московских, краснодарских и питерских пробках - чем быстрее заменим ATF, тем лучше; если в российских местностях, где встретить другой автомобиль на длинных трассах можно лишь через десяток минут, то смену ATF можно делать с более долгими промежутками по пробегу.

Всё прочитанное Вами выше - оценочные суждения и личные мнения автора, любые совпадения - случайны! ;-)
 
Тема пошла не в ту сторону.Про кузов это была шутка( с долей правды) А при чем здесь смена АТФ? Менять АТФ надо! И никто это не оспаривает!
Владимир, Вы написали все четко и логично! Но, моя ремарка была 1. Совсем не о Booster Pedal. И очень интересная ситуация: 2. Под моим сообщением поставили "палец вверх" Денис и Игорь, а под Вашим - Артем (собственно, инициатор моего деликатного ответа). Как думаете, почему? ;) Что касается кузова - то согласен полностью (не зря-же товарищи пишут о молилях, пуш-сало и т.п.....нашем общем...добром опыте времен советского автопрома...).o_O
Александр, я просто описал свои ощущения от использования бустера, и не в коем случая не собирался и не собираюсь вступать в какие либо споры. Ваш ответ Теме , я прочитал и если честно....ну слишком деликатно , может попроще как-то ? А то возникает недопонимание , и в итоге споры.. непонятно о чем. Да, совсем забыл, ставить бустер пока не пройдена полная обкатка, я бы не советовал. Пусть снимутся все программные ограничения, и если уж и тогда не устраивает, то можно попробовать.
 
Последнее редактирование:
По поводу замены АТФ в КПП - я имел ввиду,что коробас не разу не подвёл с моей "манерой" переключаться(между строк читать не умеете),да и вообще-я ещё не убил ни одну коробку!!!.И второе - если вы "ни при каких обстоятельствах и не на ОДНОЙ машине" этого не делаете,то как можно было убить КПП на Вольво???:LOL:
И да,соглашусь с уважаемыми коллегами по "цеху"-немного деликатнее нужно оспаривать мнение людей.И может тогда не будет возникать конфликтных ситуаций,которые к слову совершенно "ни о чём"?На этой заключительной ноте,я думаю,мы закончим наши трения и перейдем действительно к насущным проблемам нашего автопрома!Всем добра!!!
 
Последнее редактирование:
Коллеги, думаю, поблагодарим Дениса - искренне, Владимиру - пожелаем наслаждаться Booster Pedal (искренне - личный опыт использования на Пежо 508 с достойным дизельным двигателем показал, что и там данный device полезен), Артему - еще раз перечитать мои непрофессиональные ремарки (чего я не делаю...больше ни НА ОДНОЙ МАШИНЕ") - спокойно и четко.

Поддерживаю дружеский призыв Дениса не "ломать более копья" (ведь никто и не ссорится) и очень сожалею, что я "влез" в обсуждение данной темы со своими "чудоковатыми" ремарками (да еще и намекал про drilling у "солнцеликих", как назвал трудолюбивых Japs Денис).

Будем "прислушиваться" к поведению наших достойных авто и наслаждаться ездой! Всем - хорошего дня.
 
Вставлю я и свои пять копеек) Тему про бустеры я заметил ещё месяц назад. Читал, вникал, думал, взвешивал. Сам в обсуждение не лез, так как полный профан в этом вопросе. Пробег 30 тыс, стала чуть резвее с момента покупки, но не достаточно, как мне кажется. Бывают моменты, когда тебе надо развернуться или ускориться ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Это может быть и левый поворот на оживлённом перекрёстке и занять удобное местечко в пробке, да масса ситуаций. Каждый из нас неоднократно с этим сталкивался. А машинка тупит. Педаль в пол иииии.... И стоим ждём 1-3 секунды пока движок раскрутится и нужный так рывок наконец то случится. Поэтому заказал бустер.
https://ru.aliexpress.com/item/32790774739.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.631733edALyJgS вот такую. Со всеми скидками и купонами цена вышла порядка трёх тысяч, доставка курьером. Устанавливали на сервисе. И что я хочу сказать - машина преобразилась! Появилась именно так динамика, которой мне не хватало. Я аккуратный водитель, времена лихости и драйва, когда хотелось "вжигать", давно прошли. Но только сейчас я стал уверен в своём авто на 100%.
 

Вложения

  • jAzmzGE6cbM.jpg
    jAzmzGE6cbM.jpg
    342,9 KB · Просмотры: 314
Вставлю я и свои пять копеек) Тему про бустеры я заметил ещё месяц назад. Читал, вникал, думал, взвешивал. Сам в обсуждение не лез, так как полный профан в этом вопросе. Пробег 30 тыс, стала чуть резвее с момента покупки, но не достаточно, как мне кажется. Бывают моменты, когда тебе надо развернуться или ускориться ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Это может быть и левый поворот на оживлённом перекрёстке и занять удобное местечко в пробке, да масса ситуаций. Каждый из нас неоднократно с этим сталкивался. А машинка тупит. Педаль в пол иииии.... И стоим ждём 1-3 секунды пока движок раскрутится и нужный так рывок наконец то случится. Поэтому заказал бустер.
https://ru.aliexpress.com/item/32790774739.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.631733edALyJgS вот такую. Со всеми скидками и купонами цена вышла порядка трёх тысяч, доставка курьером. Устанавливали на сервисе. И что я хочу сказать - машина преобразилась! Появилась именно так динамика, которой мне не хватало. Я аккуратный водитель, времена лихости и драйва, когда хотелось "вжигать", давно прошли. Но только сейчас я стал уверен в своём авто на 100%.
А расход?:)
 
Вставлю я и свои пять копеек) Тему про бустеры я заметил ещё месяц назад. Читал, вникал, думал, взвешивал. Сам в обсуждение не лез, так как полный профан в этом вопросе. Пробег 30 тыс, стала чуть резвее с момента покупки, но не достаточно, как мне кажется. Бывают моменты, когда тебе надо развернуться или ускориться ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Это может быть и левый поворот на оживлённом перекрёстке и занять удобное местечко в пробке, да масса ситуаций. Каждый из нас неоднократно с этим сталкивался. А машинка тупит. Педаль в пол иииии.... И стоим ждём 1-3 секунды пока движок раскрутится и нужный так рывок наконец то случится. Поэтому заказал бустер.
https://ru.aliexpress.com/item/32790774739.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.631733edALyJgS вот такую. Со всеми скидками и купонами цена вышла порядка трёх тысяч, доставка курьером. Устанавливали на сервисе. И что я хочу сказать - машина преобразилась! Появилась именно так динамика, которой мне не хватало. Я аккуратный водитель, времена лихости и драйва, когда хотелось "вжигать", давно прошли. Но только сейчас я стал уверен в своём авто на 100%.
Да, согласен, машина преображается , но коробка начинает резко дергаться при переключениях, и это напрягает. А как у вас ?
 
Что же выбрать тогда,gün дороже но заманчивее,бустер ценой радует,если бы кто то и тем и тем пользовался и рассказал бы что лучше!?
 
Что же выбрать тоит,gün дороже но заманчивее,бустер ценой радует,если бы кто то и тем и тем пользовался и рассказал бы что лучше!?

Gan уже уже стоит, тестирую, расскажу
Что же выбрать тогда,gün дороже но заманчивее,бустер ценой радует,если бы кто то и тем и тем пользовался и рассказал бы что лучше!?
С бустером машина становится резкой, разгоняется махом, крутится чуть ли не до отсечки ! И все это при небольшом ходе педали газа. И соответственно, авто провоцирует к агрессивному стилю вождения. Но поскольку педаль газа приходится аккуратно, скажем так "ласкать", а это не всегда получается , происходят сильные толчки при переключении передач. Дерганье коробки конкретно меня, напрягало, так как мысль, что коробка кончится пораньше заложенного ресурса, меня не покидала. Но при отключении бустера , авто становилось настолько вялым, что через несколько километров я включал его снова и старался педалировать по-нежней. Установил GUN , но установил его сразу после отключения бустера. Разница разительная , и не в плане хуже или лучше, просто авто стало ехать по-другому. Полностью согласен с Александром 2011, провалы исчезли, коробка не пинается ! Но резкости от машины как с бустером не ждите. Вот почему-то мне на ум , что бы охарактеризовать поведение машины с GUN , приходит слово " поприятней". Как-то ровней, предсказуемей что ли, стало поведение машины. За прибавку мощности и момента, пока ничего не скажу, проехал всего 100 км (после адаптации прибора) и это только первые впечатления. Поэтому хуже, лучше.... это из области на вкус и цвет..... Я думаю однозначного ответа Вы не получите, пока сами не попробуете. Ну а я живу по принципу, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть ( в разумных пределах конечно).
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня. У меня стоит бестер на педали газа. Доволен. Что касается пинков АКПП, то бустером эта проблема решаема. Если выставить меньший градус на бустере, то пинаться АКПП не будет.
 
Всем доброго дня. У меня стоит бестер на педали газа. Доволен. Что касается пинков АКПП, то бустером эта проблема решаема. Если выставить меньший градус на бустере, то пинаться АКПП не будет.
Здравствуйте. Выставлял, меньше ставишь- не едет, больше- дергает. Последние время ездил на 2.0-приемлимо. А пинается в основном, при небольшой скорости, из короткого хода педали не получается плавно ,но Вы меня поймете. Но признаю, в стоке вообще тоскливо.
 
Вообще не понимаю выгоду в бустерах. Стоят дороже чипа, плюс от них (кому это надо), отсоединил фишку, и типа ничего и не было. Но вот все время выставлять параметры, подстраивать под себя и т.д., не легче все же просто программный чип, когда залил и ничего не надо потом делать?
 
"А я вот езжу на Пежо
И не Жужжу!" (С)
Ой! Что это я? Ах, да, движок-то у нас Пежоситроеновский!)))))
Дружище Андрей Liberal, помнишь ты тестировал мой AX7 и тебе понравилось? ;-) ... А я прошивку не "возвратил" к штатной! Ибо "экспериментальная" - понравилось тоже, а так как дальнейшие поиски "идеала" считаю бесперспективными из-за ненужных финансовых вложений - оставил "пежовскую начальную". Таким образом за 9000 руб я получил теперь ну совсем пооооолностью устраивающий меня характер EW10A!!! ;-)
 

Назад
Сверху Снизу