Уважаемый Timbird!
В виду того, что мой AX7 "прошит" в числе первых
(2018) и имеется оооогромный опыт сравнения "стокового" и "прошитого" вариантов в течение 5 лет, то имею резюмировать следующим:
- НИ ОДНОГО отрицательного момента - не отмечено. ВСЕ характеристики и эксплуатационные особенности это мероприятие только улучшило;
- Дуэт ДВС и АКПП стал "петь" как надо, без "пауз" и "затыков", ну и конечно же ушёл этот "уход" после разгона до 2 сразу на 5 с логичным "провалом"! У моего AX7 сейчас разгон чётенький как знамя пролетариата вплоть до "отсечки")));
- Нужно чётко понимать, что на DFM AX7 один из лучших в мире "автоматов" японский Aisin AT6! Однако и он - не идеален. Он так называемого "2-го поколения". Отличие от 3-го в том, что у "нуворишей" насос выведен наружу и его качает электронасос. для переключения Aisin 3-го поколения нужен лишь короткий импульс электроклапану, чтобы передача переключилась. На нашем Aisin AT6 насос внутри и он механически связан с коленвалом. Поэтому - ему нужно, пусть очень короткое, но время, чтобы накачать давление и переключить передачу. Относительно АКПП своей кондиции и ранга - Aisin AT6 это делает мгновенно! Однако супротив новых 8-ступенчатых Aisin - наша конечно пасует! ... Зато она надёжнее!;
- Явно улучшилась динамика! Свой AX7 загонял на динамостенды и результат (усреднённый и неабсолютный!): 162 л.с. по мощи в максимуме (позитив в том, что это ещё и в бОльшем диапазоне оборотов) и 226 Нм по крутящему моменту, с более плавным графиком с акцентом чуть в нижние обороты. .... Теперь мой AX7 даже сходу, при выезде с МКАД на Ярославку, при резком нажатии на газ - подсвистывает шинами, но срывается вперёд, с характерным "пежовским" рыком, ... Очень нравится
- Снизился расход бензина! причём, первой на это - указала супруга!))) Несильно. Но расход снизился примерно на 1.0-1.5 л/100 км - вот это явно. Сначала удивился. понимание пришло потом - на "гашетку" приходится давить реже и плавнее - соответственно меньше "переходных режимов" дроссельной заслонки и вообще она движется меньше, и .... логично что расход уменьшился!;
- Удобнее и комфортнее стало работать АКПП! Теперь ей не надо переключаться нелогично "вверх", а когда её хочешь вернуть "к реальности" - на две ступени "вниз"! Вот теперь передаточный диапазон АКПП чётко следит за оборотами ДВС и степенью нажатия на педаль газа, без вмешательств каких-то внешних сил, требований или властей)))))
Хотите также ... Или лучше - поезжайте в AVT Performance! (НЕ РЕКЛАМА!)