О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Мужики, я понял, что "прошиться" наверное было бы здорово. Давно присматриваюсь и как-то все вроде как на автомате. Вот, что то на механике не припомню отзывов (может проглядел как- то) или сдесь другая история? Есть, кто механику шил?
Я шил, смотри личку.
 
Мне кажется предлагают "евро-2" с видом на будущее - сразу. Если и про лямбду разговор заводят, то точно. Это процедура всё равно настанет рано или поздно у всех (у многих точно уже) - замена катализатора, а это как раз именно прошивка "евро-2" и установка обманки. Думаю с этим связано.
По поводу шитья механики, я услышал Александр, может ты и прав. Я почему так долго и "курил" эту тему и параллельно тему "катализатор", всё пытался сопоставить и разобраться, есть ли какая связь между ними. И вот похоже нахожу.
Я правильно мыслю или заблуждаюсь ?
 
Мотивировали тем что у меня время от времени вылазиет ошибка Р0420 это по люмде. И да это они с учëтом на будущее.
Именно на будущее что бы после прошивки исключить ошибки по люмда
Типа тыс. Через 5-10-возможно что бы потом второй раз не шиться и с экономить время и деньги
 
Прошился 🎉
Доволен как слон🙂
Машинка поехала, стала более предсказуема, резвее, практически пропали провалы, в горку стала ехать, в общем класс😊
Сделали скидку, когда сказал что участник этого клуба 🙂 Кстати сейчас в AVT шьют одну (лучшую) прошивку, я так полагаю та самая бельгийская.
Благодарю всех участников и завседатаев, что помогаете и отвечаете на вопросы 👍
Осталось только глонасс отключить 🫠
 

Вложения

  • 20230711_171306.jpg
    20230711_171306.jpg
    736,5 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:
Уважаемый Timbird!

В виду того, что мой AX7 "прошит" в числе первых ;) (2018) и имеется оооогромный опыт сравнения "стокового" и "прошитого" вариантов в течение 5 лет, то имею резюмировать следующим:
- НИ ОДНОГО отрицательного момента - не отмечено. ВСЕ характеристики и эксплуатационные особенности это мероприятие только улучшило;
- Дуэт ДВС и АКПП стал "петь" как надо, без "пауз" и "затыков", ну и конечно же ушёл этот "уход" после разгона до 2 сразу на 5 с логичным "провалом"! У моего AX7 сейчас разгон чётенький как знамя пролетариата вплоть до "отсечки")));
- Нужно чётко понимать, что на DFM AX7 один из лучших в мире "автоматов" японский Aisin AT6! Однако и он - не идеален. Он так называемого "2-го поколения". Отличие от 3-го в том, что у "нуворишей" насос выведен наружу и его качает электронасос. для переключения Aisin 3-го поколения нужен лишь короткий импульс электроклапану, чтобы передача переключилась. На нашем Aisin AT6 насос внутри и он механически связан с коленвалом. Поэтому - ему нужно, пусть очень короткое, но время, чтобы накачать давление и переключить передачу. Относительно АКПП своей кондиции и ранга - Aisin AT6 это делает мгновенно! Однако супротив новых 8-ступенчатых Aisin - наша конечно пасует! ... Зато она надёжнее!;
- Явно улучшилась динамика! Свой AX7 загонял на динамостенды и результат (усреднённый и неабсолютный!): 162 л.с. по мощи в максимуме (позитив в том, что это ещё и в бОльшем диапазоне оборотов) и 226 Нм по крутящему моменту, с более плавным графиком с акцентом чуть в нижние обороты. .... Теперь мой AX7 даже сходу, при выезде с МКАД на Ярославку, при резком нажатии на газ - подсвистывает шинами, но срывается вперёд, с характерным "пежовским" рыком, ... Очень нравится :)
- Снизился расход бензина! причём, первой на это - указала супруга!))) Несильно. Но расход снизился примерно на 1.0-1.5 л/100 км - вот это явно. Сначала удивился. понимание пришло потом - на "гашетку" приходится давить реже и плавнее - соответственно меньше "переходных режимов" дроссельной заслонки и вообще она движется меньше, и .... логично что расход уменьшился!;
- Удобнее и комфортнее стало работать АКПП! Теперь ей не надо переключаться нелогично "вверх", а когда её хочешь вернуть "к реальности" - на две ступени "вниз"! Вот теперь передаточный диапазон АКПП чётко следит за оборотами ДВС и степенью нажатия на педаль газа, без вмешательств каких-то внешних сил, требований или властей)))))

Хотите также ... Или лучше - поезжайте в AVT Performance! (НЕ РЕКЛАМА!)
И сикоко нужно вложить, что бы не спешный осел превратился в быструю лань?
 
15000 сама прошивка +пересылка.Это Москва.
 
Ок. Под узнаю.
 
Ждем новостей.
 
Добрый день, подскажите, в Екатеринбурге никто не шился?
 
Кто-нибудь знает появился ли в СПб нормальный чип-тюнинг на нашу машину?
 
Кто-нибудь знает появился ли в СПб нормальный чип-тюнинг на нашу машину?
Можно заморочился путём пересылать мозгов в AVT, по моему питерские одноклубники так делали.
 
Говорят Дима больше не работает а АВТ перформанс.
Это он прошивал мозги, а есть ли там ещё специалист, не известно.
 
Говорят Дима больше не работает а АВТ перформанс.
Это он прошивал мозги, а есть ли там ещё специалист, не известно.
Ну на Диме свет клином не сошёлся я думаю. Звонить и узнавать надо.
 
Давно прицеливаюсь к ним заехать, это на Ванеева, 10 вроде. Пообщаться.
 

Назад
Сверху Снизу