Оцинковка кузова

Юрий

Новичок
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
46
Город
Нижний Новгород
Имя
Юрий
Авто
Solaris 2011
Ребят, владельцы DFM AX7 скажите о кузове этого авто, мне манагер все уши прожужжал в салоне что кузов ПОЛНОСТЬЮ!!! оцинкован, кто что знает по этому, на форуме ничего не нашел, или плохо искал.
Думаю тоже брать такую на МКПП-5
 
Ребят, владельцы DFM AX7 скажите о кузове этого авто, мне манагер все уши прожужжал в салоне что кузов ПОЛНОСТЬЮ!!! оцинкован, кто что знает по этому, на форуме ничего не нашел, или плохо искал.
Думаю тоже брать такую на МКПП-5
Здравствуйте Юрий!
Кузов DFM AX7 действительно полностью оцинкован. Используется та же технология, что и у PSA PEUGEOT CITROEN - "нержавеющих" автомобилей. Просто AX7 выпускается тем же подразделением DONGFENG и на том же заводе в гУхань, где выпускаются Пежо и Cитроены для китайского рынка. Так что манагер всё сказал правильно.
 
Здравствуйте Юрий!
Кузов DFM AX7 действительно полностью оцинкован. Используется та же технология, что и у PSA PEUGEOT CITROEN - "нержавеющих" автомобилей. Просто AX7 выпускается тем же подразделением DONGFENG и на том же заводе в гУхань, где выпускаются Пежо и Cитроены для китайского рынка. Так что манагер всё сказал правильно.
Будем надеяться, что китайские товарищи не выдают "слабопомазанное в отдельных местах" за полную оцинковку. Года через 3-4 Истина вскроется...))) Если сколы не будут рыжеть - значит китайцы и правда перешли в другую Лигу - и цинкуют, и не врут...)))
 
Здравствуйте Юрий!
Кузов DFM AX7 действительно полностью оцинкован. Используется та же технология, что и у PSA PEUGEOT CITROEN - "нержавеющих" автомобилей. Просто AX7 выпускается тем же подразделением DONGFENG и на том же заводе в гУхань, где выпускаются Пежо и Cитроены для китайского рынка. Так что манагер всё сказал правильно.


Спасибо, вот уж честно не думал.
У нас в Нижнем на ГАЗе шкоды делают, друг маляром работает, так вот их там не оцинковывают, а тут Китай да полностью, у меня Солярис на половину оцинкован с низу
 
Тут не советчик. На крайнем севере не одной машины не видел с ржавчиной которая с нуля здесь. Даже отечественные которым по 15-25 лет.
 
У нас на севере снег а не реагенты на дороге вот и не гниют тачки
 
Журнал авто ревю провел тест на коррозию Хундай Грета, о которой везде писалась, что она оцинкована, увы цинка нет, коррозия есть. Недавно смотрел ролик владельца Форд Куга, машина в эксплуатации 0,5 года, глушитель уже в пятнах ржавчины.
 
Журнал авто ревю провел тест на коррозию Хундай Грета, о которой везде писалась, что она оцинкована, увы цинка нет, коррозия есть. Недавно смотрел ролик владельца Форд Куга, машина в эксплуатации 0,5 года, глушитель уже в пятнах ржавчины.
Глушитель не цинкуется и он быстро от нынешней химии идет пятнами хоть антикоррозийной защитой его покрывай, у нас этой хе..ни не сыпят на дорогу машины при продаже ценятся по региону.
 
Глушитель не цинкуется

Конечно, все зависит от качества стали из которой он изготовлен, у моей Элантры с пробегом 265тыс заметных следов коррозии нет. У Форда может быть проблема связана с локализацией, когда глушитель делают из некачественного металла.
 
Уважаемый DVS как хорошо вы все описываете про машину, её техническую часть, а что можете высказать на счет ЛКП кузова, действительно ли он оцинкован, просто некоторые производители указывают гарантийный срок от сквозной коррозии, если таковой у этой машины?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Уважаемый DVS как хорошо вы все описываете про машину, её техническую часть, а что можете высказать на счет ЛКП кузова, действительно ли он оцинкован, просто некоторые производители указывают гарантийный срок от сквозной коррозии, если таковой у этой машины?
Приветствую Дружище Kors!
Кузов AX7 действительно оцинкован. Оцинкованы вообще все кузовы всех легковых DongFeng'ов. Эта технология пришла на DongFeng от PSA Peugeot Citroen. Напомню, что AX7 собирается в Ухане на том же заводе, где выпускаются Пыжи, Ситры и ДСы для рынка КНР. Поэтому естественно, что ЛКП держится у АХ7 весьма неплохо. На АХ7 №069, естественно, сколов и повреждений ЛКП - изрядно, но под ними и в них никаких даже намёков на ржавчину не наблюдается.
Гарантия на ЛКП и от сквозной коррозии у DFM - есть ... Кстати, если кому-то захочется покритиковать срок гарантии на ЛКП у DFM, то такая же гарантия (будто скопировано из Сервисной Книжки на Corolla слово в слово))) - у автомобилей Toyota ;)
Гарантия AX7 на ЛКП.jpg
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Сегодня менял салонный фильтр и посмотрел на металл под торпедой. Просто не помню, но где-то было, что там металл голый и будет ржаветь. Так вот, с полной уверенностью могу сказать, металл весь покрыт чём-то в виде лака (может DVS знает точно чем). Я внимательно все осмотрел в рамках доступности. И теперь совершенно спокоен. НЕ ЗАРЖАВЕЕТ!!!

P.S. Фильтр салона легко меняется. 10-15мин с перекуром))
 
Kors, у меня дверь помята. Краска отскочила. Уже третий месяц идет, а ржавчины все нет)))
Алексей,ты уж извини,считаю только ты можешь правду написать о ЛКП. А царапины до металла по двери есть? Если нетрудно фото где нет краски,только с близкого растояния,прямо впрытык.
 
Меня тоже какой то *** задел на стоянке. Вроде оцинковка.
Блин, когда смотришь на такое просто негодование и ярость бурлит - как же достали эти рукожопы безмозгло-слепые с купленными правами...
 
Вот теперь не вооруженным глазом видно,покрытие есть. Спасибо.
 
Просто ппц, ты его не застал?
 

Назад
Сверху Снизу