Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Парни, заметил одну особенность: тормозные диски сразу покрываются ржой. Рядом стоит 11-я уже с нового года и диски не ржавые. У меня день постояла и капец.
Посмотреть вложение 10121Посмотреть вложение 10122
Здравствуйте GIZZ!
Можете мне верить, а можете нет))), но появление этой ржавчины - очень хороший (!!!) признак! Это означает, что тормозные диски Вашего, моего и остальных форумчан DFM AX7 изготовлены из "правильной" термостойкой стали с большим содержанием железа. Налёт ржавчины на самом деле очень тонкий и нестойкий, он лишь кажется "страшным", но на самом деле, тут же "осыпается" при первом же контакте с тормозными колодками, никак отрицательно не влияя на интенсивность замедления.
Не ржавеют только керамические диски, диски из специальных материалов или диски, на которые что-то проливается из смазывающего (например смазка из разогретых ступиц), что затем "втирается" колодками в поверхность диска, и, как раз за Lada такой "грешок" имеется.
Так что - всё ОК!

В качестве примера - в своё время владея Alfa Romeo 155 2.0TS Silverstone я на запчастях для этой "красной бестии" не экономил, и, разумеется, применял на ней весьма недешёвые спортивные тормозные диски от Brembo. Так вот в отличие от "обычных", они покрывались рыжим налётом чуть ли не за несколько часов. И это - абсолютно нормально. ;-)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте GIZZ!
Можете мне верить, а можете нет))), но появление этой ржавчины - очень хороший (!!!) признак! Это означает, что тормозные диски Вашего, моего и остальных форумчан DFM AX7 изготовлены из "правильной" термостойкой стали с большим содержанием железа. Налёт ржавчины на самом деле очень тонкий и нестойкий, он лишь кажется "страшным", но на самом деле, тут же "осыпается" при первом же контакте с тормозными колодками, никак отрицательно не влияя на интенсивность замедления.
Не ржавеют только керамические диски, диски из специальных материалов или диски, на которые что-то проливается из смазывающего (например смазка из разогретых ступиц), что затем "втирается" колодками в поверхность диска, и, как раз за Lada такой "грешок" имеется.
Так что - всё ОК!

В качестве примера - в своё время владея Alfa Romeo 155 2.0TS Silverstone я на запчастях для этой "красной бестии" не экономил, и, разумеется, применял на ней весьма недешёвые спортивные тормозные диски от Brembo. Так вот в отличие от "обычных", они покрывались рыжим налётом чуть ли не за несколько часов. И это - абсолютно нормально. ;-)
Как говорила моя бабушка "вашими устами, да мед пить" а по серьезно, хоть и не обращал внимание на них, но еще более спокоен стал.
 
Здравствуйте GIZZ!
Можете мне верить, а можете нет))), но появление этой ржавчины - очень хороший (!!!) признак! Это означает, что тормозные диски Вашего, моего и остальных форумчан DFM AX7 изготовлены из "правильной" термостойкой стали с большим содержанием железа. Налёт ржавчины на самом деле очень тонкий и нестойкий, он лишь кажется "страшным", но на самом деле, тут же "осыпается" при первом же контакте с тормозными колодками, никак отрицательно не влияя на интенсивность замедления.
Не ржавеют только керамические диски, диски из специальных материалов или диски, на которые что-то проливается из смазывающего (например смазка из разогретых ступиц), что затем "втирается" колодками в поверхность диска, и, как раз за Lada такой "грешок" имеется.
Так что - всё ОК!

В качестве примера - в своё время владея Alfa Romeo 155 2.0TS Silverstone я на запчастях для этой "красной бестии" не экономил, и, разумеется, применял на ней весьма недешёвые спортивные тормозные диски от Brembo. Так вот в отличие от "обычных", они покрывались рыжим налётом чуть ли не за несколько часов. И это - абсолютно нормально. ;-)
Да это не упрек китайцу, а так наблюдение, тормозит норм .
 
Парни, заметил одну особенность: тормозные диски сразу покрываются ржой. Рядом стоит 11-я уже с нового года и диски не ржавые. У меня день постояла и капец.
Посмотреть вложение 10121Посмотреть вложение 10122
То есть в Геленджике все ржавеет, ну и в Туапсе тоже?
 
То есть в Геленджике все ржавеет, ну и в Туапсе тоже?
Я бы не сказал что в Туапсе все ржавеет,хотя и воздух лечебный морской. Наши машины на вторичке уходят побыстрей,нежели Питерские или Московские. Хотя у вас и цены пониже. Дожди всю зиму получше реагентов.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Новая фишка от Дуси - при морозах от -25 до -30 не включалась медиасистема. Салон прогрелся - включилась!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Новая фишка от Дуси - при морозах от -25 до -30 не включалась медиасистема. Салон прогрелся - включилась!
У меня лично все включалось причём сразу, а вот зеркало регистратор только после прогрева салона, а так на морозе не видит флэшку и все тут.
 
Здравствуйте GIZZ!
Можете мне верить, а можете нет))), но появление этой ржавчины - очень хороший (!!!) признак! Это означает, что тормозные диски Вашего, моего и остальных форумчан DFM AX7 изготовлены из "правильной" термостойкой стали с большим содержанием железа. Налёт ржавчины на самом деле очень тонкий и нестойкий, он лишь кажется "страшным", но на самом деле, тут же "осыпается" при первом же контакте с тормозными колодками, никак отрицательно не влияя на интенсивность замедления.
Не ржавеют только керамические диски, диски из специальных материалов или диски, на которые что-то проливается из смазывающего (например смазка из разогретых ступиц), что затем "втирается" колодками в поверхность диска, и, как раз за Lada такой "грешок" имеется.
Так что - всё ОК!

В качестве примера - в своё время владея Alfa Romeo 155 2.0TS Silverstone я на запчастях для этой "красной бестии" не экономил, и, разумеется, применял на ней весьма недешёвые спортивные тормозные диски от Brembo. Так вот в отличие от "обычных", они покрывались рыжим налётом чуть ли не за несколько часов. И это - абсолютно нормально. ;-)
Молодец, хорошо объяснил. Даже "чайник" поймёт. Я в авиации прослужил более 30 лет и дже на военных самолётах это явление было - диски "рыжели" после посадок и торможения. А уж там диски были очень "правильные" и это не являлось проблемой.
 
Молодец, хорошо объяснил. Даже "чайник" поймёт. Я в авиации прослужил более 30 лет и дже на военных самолётах это явление было - диски "рыжели" после посадок и торможения. А уж там диски были очень "правильные" и это не являлось проблемой.
Рад приветствовать коллегу и соратника. У меня тоже 30 календарей службы в ВВС. Выпуск КВИАВУ 1972 года.
 
1980 год ВВИА им. Н.Е.Жуковского. Факультет С и Д. Слава Советской Авиации!😜
Уважаемый коллега Борис, приветствую!
Я похвастался авиационными книгами в разделе "Наши увлечения". Гляньте, там есть и другие картинки из книг, которые я иллюстрировал. Есть и про наш АХ-7
 
проблемы с электрикой при низких температурах. 🥶
 
проблемы с электрикой при низких температурах. 🥶
А в чем у вас выражаются проблемы?
А я вот как то с электрикой норм. Главное прежде чем заводится отрубать лишние потребители.
 
А в чем у вас выражаются проблемы?
А я вот как то с электрикой норм. Главное прежде чем заводится отрубать лишние потребители.
стартер барахлит. и фары иногда светят херово по началу а потом нормально
 
Коллеги! Ну, что? Почти три года эксплуатации и серьезных вопросов нет к авто. Теперь можно заявить, что за свои деньги отличное авто. А нюансы есть в каждом авто. За жаркий период лета обнаружил на правой фаре, что лак сходить немного начал, а так отлично. Да и пескоструйном краску сняло с ободка противотуманный фары. Вот думаю наверно в чёрный покрашу и ободок и верхний край фары. Я как и писал ранее, что эксперименты позже будут, но думаю время настало. Что надо водителю? Чтобы с пункта А доехать без происшествий в пункт В. Но на нашей ещё немного драйва можно получить. Всем удачи.
 
С сентября 2020 проехал 10 000 км. Осень, зима, весна, лето. Езда в удовольствие, отказов пока нет. Заливал и 92й и 95й. Особой разницы нет, но субъективно на 95м едет шустрее и расход меньше на 1л. Электроника работает, подвеска не трясёт, свет вполне приличный. После Honda CRV3 и Хундаи х35 в чём-то даже лучше и на шоссе и на просёлке. Реально пока не жалею, что взял. Всем поивет!
20200915_114644.jpg
 

Назад
Сверху Снизу