Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Добавлю к уже написанному мной о расходе. На этот раз проверил машину на выносливостью. За трое суток пробег 3250 км. при среднем расходе по компу 7,7 л. при средней скорости 78 км\час. общий пробег машины 26500. Замечаний как ни странно нет. За исключением постоянного пробоя задней подвески ( назад шел через Пензу на Борисоглебск экономил 200 км. груженный ) но боялся что убью подвеску, как ни странно сегодня все проверил ВЫДЕРЖАЛА. 30 августа в 3.00 выехал с Туапсе через Ростов на Воронеж, Тамбов, Пензу и Саранск в Большое Болдино Нижегородской обл. утром там. День отдохнул и я и машина 1 сентября в 8.00 назад и через 23 часа я дома. Остановки только для заправок и пара раз легкий перекус. До этого так же приходилось на Чери ТИГГО, Как говорится почувствуй разницу. Скоро машине год, и я убеждаюсь в правильности выбора. Ну как то так.
 
Всем Доброго времени!

Помидорами не кидать... :geek: 🍅🍅🍅
Разместил по ссылке свой короткий отзыв о DFM AX7 (из чего и как выбирал) + минусах которые у меня всплыли за 1 год эксплуатации.
В целом, отзыв - на позитиве.

Решил написать кратко, т.к. прошел 1 год каждодневной эксплуатации в жестком режиме и хранении авто на улице.
Пройдено 3-тье бесплатное ТО. Авто мне нравится. Есть мелочи которые расстраивают, но нет идеального авто ...

Дополнительно: Прорекламировал наш Форум в сетях Яндекса. (думаю модератор будет не против).

Отзыв о DFM AX7
 
Последнее редактирование:
в сентябре-бархатный сезон-решили на моря,сначала хотел на пафике,ибо хотел заехать к дольменам на Пшаду,потом друзья отговорили -возьмём уазы,ну и поехал на Феньке,нас четверо и полный багажник-вещи ,вода,пивко и тд,раненько выехали,чтоб проскочить краснодар без пробок и через 4 часа и 20 мин были в бухте Инал,шёл по джпс-130-140 один раз 150 недолго-где можно конечно-так как дорогу знаю,где камеры и тд,расход вышел по компу 8,3-нарканий нет на авто,всё прекрасно рулится ,едет и тд-стоит чип,на перевале не дохла спокойно ехал как мне надо,машиной доволен на все 100, всем добра!!!!!!
 
Всем Доброго времени!

Помидорами не кидать... :geek: 🍅🍅🍅
Разместил по ссылке свой короткий отзыв о DFM AX7 (из чего и как выбирал) + минусах которые у меня всплыли за 1 год эксплуатации.
В целом, отзыв - на позитиве.

Решил написать кратко, т.к. прошел 1 год каждодневной эксплуатации в жестком режиме и хранении авто на улице.
Пройдено 3-тье бесплатное ТО. Авто мне нравится. Есть мелочи которые расстраивают, но нет идеального авто ...

Дополнительно: Прорекламировал наш Форум в сетях Яндекса. (думаю модератор будет не против).

Отзыв о DFM AX7
Интересно и познавательно написал ! Молодец!!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Всем привет! Принимайте в ряды. Приобрел б/у у нашего одноклубника AVL(Александра) с небольшим пробегом в 11000.Проехал пока чуть меньше 1000,глубокие выводы делать рано, но в целом эмоции положительные, тем более в этой ценовой категории, кроме:
1)Рост 179,ну ни как не найду удобного места за рулем. До этого были :девятка, мазда 3,asx,astra h, astra j, и ни на одной не было такой проблемы (((Постоянно меняю регулировку то руля, то сидения, в зависимости от того пробка или нет. И 120 градусов в коленке и сгибе локтя как по букварю ни как не выходит, вообщем надеюсь привыкну. Вылета руля очень не хватает. Вопрос к тем кто тоже столкнулся с этой проблемой, долго и как в итоге привыкали? Ума не пр ложу как может быть удобно за релем тем кто выше меня???
2)педаль тормоза сильно выше педали газа. Как мне кажется разница больше чем у других авто на которых приходилось ездить. На вскидку около 5 см, приходится мысок прям к себе тянуть чтоб с газа на тормоз ногу перекинуть. Может кто подскажет, можно ли отрегулировпть глубину педали тормоза, это тоже мешает комфортно управлять автомобилем. Так же педаль тормоза требует постоянного сильного нажатия, особенно в пробках на айс. Во всех предыдущих авто было в 2 раза мягче и в 2 раза эффективнее. За поездку в 1.5 ч до работы правая нога устаёт прям.
3)Бьет руль (дёргается вправо - влево с небольшой амплитудой) на скорости 80-100, и не всегда.Заканомерности от чего появляется и пропадает пока не выявил. Сначала показалось что только когда при давлении на газ(уже на шруз подумал), а вроде когда тележкой без газа то тоже дёргается... Хз пока. Может резина... , по совету хозяина, сменю на зиму и посмотрим.
4)Звук мультимедиа конечно на 3, или даже 3 с минусом. Даже сильно любимые песни /треки слушаешь без особого удовольствия. Коплю на голову новую.
5)не понравилось поведение подвески на мелких неровностях, посёлку - думал будет более упрогой.
Пока все, не судите строго)
 
Всем привет! Принимайте в ряды. Приобрел б/у у нашего одноклубника AVL(Александра) с небольшим пробегом в 11000.Проехал пока чуть меньше 1000,глубокие выводы делать рано, но в целом эмоции положительные, тем более в этой ценовой категории, кроме:
1)Рост 179,ну ни как не найду удобного места за рулем. До этого были :девятка, мазда 3,asx,astra h, astra j, и ни на одной не было такой проблемы (((Постоянно меняю регулировку то руля, то сидения, в зависимости от того пробка или нет. И 120 градусов в коленке и сгибе локтя как по букварю ни как не выходит, вообщем надеюсь привыкну. Вылета руля очень не хватает. Вопрос к тем кто тоже столкнулся с этой проблемой, долго и как в итоге привыкали? Ума не пр ложу как может быть удобно за релем тем кто выше меня???
2)педаль тормоза сильно выше педали газа. Как мне кажется разница больше чем у других авто на которых приходилось ездить. На вскидку около 5 см, приходится мысок прям к себе тянуть чтоб с газа на тормоз ногу перекинуть. Может кто подскажет, можно ли отрегулировпть глубину педали тормоза, это тоже мешает комфортно управлять автомобилем. Так же педаль тормоза требует постоянного сильного нажатия, особенно в пробках на айс. Во всех предыдущих авто было в 2 раза мягче и в 2 раза эффективнее. За поездку в 1.5 ч до работы правая нога устаёт прям.
3)Бьет руль (дёргается вправо - влево с небольшой амплитудой) на скорости 80-100, и не всегда.Заканомерности от чего появляется и пропадает пока не выявил. Сначала показалось что только когда при давлении на газ(уже на шруз подумал), а вроде когда тележкой без газа то тоже дёргается... Хз пока. Может резина... , по совету хозяина, сменю на зиму и посмотрим.
4)Звук мультимедиа конечно на 3, или даже 3 с минусом. Даже сильно любимые песни /треки слушаешь без особого удовольствия. Коплю на голову новую.
5)не понравилось поведение подвески на мелких неровностях, посёлку - думал будет более упрогой.
Пока все, не судите строго)
Добро Пожаловать в клуб!!!

Будет возможность, AVLу - огромный братский Привет!!! Но и ты - вливайсо!!! Поможем чем сможем и всё и вся обьясним, обсудим и посоветуем ...

Ты - среди Друзей!!! ;-)))
 
Dolphin, доброе утро. Отвечу на первый вопрос: тоже были проблему с поиском удобной посадки (рост 187) целый месяц мучился приспосабливался нога правая отваливается, настроил посадку только передвижением подушкой сидения выдвинул вперед чтобы нога не была на весу. Поздравляю с вступлением в наши ряды.
 
Рост 198. При выезде из салона отрегулировал сидушку. 1 раз. И всё.
Единственное,что напрягало - это то,что педаль газа слишком вправо убрана.
1 месяц владения авто и этот напряг исчез
Руль вообще не регулирую. Разница мизерная
 
Вчера прошел ТО "0", 4600р, зч дилерские, работы по регламенту. От себя залил антикором дверные швы, петли, водостоки, подкапотное пространство. По опыту форумчан, нужна обработка верхних арок дверей, под резинками. По машине вопросов нет, первое авто на автомате, как-то приспособился не терять динамику при разгоне. Пока все устраивает.
 
Рост 198. При выезде из салона отрегулировал сидушку. 1 раз. И всё.
Единственное,что напрягало - это то,что педаль газа слишком вправо убрана.
1 месяц владения авто и этот напряг исчез
Руль вообще не регулирую. Разница мизерная
Уважаемый Gerald42, значит у меня руки короткие, а ноги слишком длинные )) , спасибо за ответ! Надеюсь и я привыкну ) Жена вообще всем довольна в машине
Dolphin, доброе утро. Отвечу на первый вопрос: тоже были проблему с поиском удобной посадки (рост 187) целый месяц мучился приспосабливался нога правая отваливается, настроил посадку только передвижением подушкой сидения выдвинул вперед чтобы нога не была на весу. Поздравляю с вступлением в наши ряды.
Уважаемый василич, спасибо за ответ и поздравление), Ваш ответ обнадёживает, прибегну к рецепту с подушкой сегодня.
DVS,
Добро Пожаловать в клуб!!!

Будет возможность, AVLу - огромный братский Привет!!! Но и ты - вливайсо!!! Поможем чем сможем и всё и вся обьясним, обсудим и посоветуем ...

Ты - среди Друзей!!! ;-)))
Денис, спасибо за гостеприимство! Принято Буду вливаца ;-)
А Александру (AVL) привет передам, но думаю что он еще тут появится ))
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Принимайте в ряды. Приобрел б/у у нашего одноклубника AVL(Александра) с небольшим пробегом в 11000.Проехал пока чуть меньше 1000,глубокие выводы делать рано, но в целом эмоции положительные, тем более в этой ценовой категории, кроме:
1)Рост 179,ну ни как не найду удобного места за рулем. До этого были :девятка, мазда 3,asx,astra h, astra j, и ни на одной не было такой проблемы (((Постоянно меняю регулировку то руля, то сидения, в зависимости от того пробка или нет. И 120 градусов в коленке и сгибе локтя как по букварю ни как не выходит, вообщем надеюсь привыкну. Вылета руля очень не хватает. Вопрос к тем кто тоже столкнулся с этой проблемой, долго и как в итоге привыкали? Ума не пр ложу как может быть удобно за релем тем кто выше меня???
2)педаль тормоза сильно выше педали газа. Как мне кажется разница больше чем у других авто на которых приходилось ездить. На вскидку около 5 см, приходится мысок прям к себе тянуть чтоб с газа на тормоз ногу перекинуть. Может кто подскажет, можно ли отрегулировпть глубину педали тормоза, это тоже мешает комфортно управлять автомобилем. Так же педаль тормоза требует постоянного сильного нажатия, особенно в пробках на айс. Во всех предыдущих авто было в 2 раза мягче и в 2 раза эффективнее. За поездку в 1.5 ч до работы правая нога устаёт прям.
3)Бьет руль (дёргается вправо - влево с небольшой амплитудой) на скорости 80-100, и не всегда.Заканомерности от чего появляется и пропадает пока не выявил. Сначала показалось что только когда при давлении на газ(уже на шруз подумал), а вроде когда тележкой без газа то тоже дёргается... Хз пока. Может резина... , по совету хозяина, сменю на зиму и посмотрим.
4)Звук мультимедиа конечно на 3, или даже 3 с минусом. Даже сильно любимые песни /треки слушаешь без особого удовольствия. Коплю на голову новую.
5)не понравилось поведение подвески на мелких неровностях, посёлку - думал будет более упрогой.
Пока все, не судите строго)
Добрый день, Александр! По поводу посадки за рулем. Конечно она не идеальна. Попробуйте повыше посадку сделать и будет удобнее. Я если еду на дальняк, то опускаю вниз и круиз включаю. В городе подымаю сиденье выше и тогда ноги не устают.
Удачи на дорогах и добро пожаловать в наш клуб!
 
Последнее редактирование:
ДРУЗЬЯ - я всегда с Вами.

1. Передал авто (по семейным обстоятельствам) Александру, принимайте доброго и очень интересного в общении человека в свои ряды и, конечно, надеюсь, что он будет себя чувствовать комфортно и в автомобиле (ну там подушечку подстроит...педальку нащупает и т.д.) и на Форуме (у нас здесь очень теплая добродушная атмосфера).
2. Спасибо Денису (и всем друзьям) за братские приветы - я никуда не исчезаю, всегда с Вами и мне просто..ну очень душевно читать все ваши (конечно, особенно Дениса) такие трепетные и истинно профессиональные заметки о достойном авто.

Всем друзьям - самые добрые пожелания и хороших выходных.
 
WELCOME! C посадкой трудновато тоже, рост 186 см. Обычно использую субмаксимальный подьем сиденья в городском режиме езды, на трассе чуть ниже и дальше. Подушка коротковата по длине, если кресло в самом верху, то локти висят к сожалению и на дверь у стекла левую руку не положишь(сваливается), на Кайроне удобен этот момент был.
 
WELCOME! C посадкой трудновато тоже, рост 186 см. Обычно использую субмаксимальный подьем сиденья в городском режиме езды, на трассе чуть ниже и дальше. Подушка коротковата по длине, если кресло в самом верху, то локти висят к сожалению и на дверь у стекла левую руку не положишь(сваливается), на Кайроне удобен этот момент был.
Ну я включил режим "облегченная посадка" и со своими 193 не испытываю трудности с посадкой и выходом)
 
Всем привет! Принимайте в ряды. Приобрел б/у у нашего одноклубника AVL(Александра) с небольшим пробегом в 11000.Проехал пока чуть меньше 1000,глубокие выводы делать рано, но в целом эмоции положительные, тем более в этой ценовой категории, кроме:
1)Рост 179,ну ни как не найду удобного места за рулем. До этого были :девятка, мазда 3,asx,astra h, astra j, и ни на одной не было такой проблемы (((Постоянно меняю регулировку то руля, то сидения, в зависимости от того пробка или нет. И 120 градусов в коленке и сгибе локтя как по букварю ни как не выходит, вообщем надеюсь привыкну. Вылета руля очень не хватает. Вопрос к тем кто тоже столкнулся с этой проблемой, долго и как в итоге привыкали? Ума не пр ложу как может быть удобно за релем тем кто выше меня???
2)педаль тормоза сильно выше педали газа. Как мне кажется разница больше чем у других авто на которых приходилось ездить. На вскидку около 5 см, приходится мысок прям к себе тянуть чтоб с газа на тормоз ногу перекинуть. Может кто подскажет, можно ли отрегулировпть глубину педали тормоза, это тоже мешает комфортно управлять автомобилем. Так же педаль тормоза требует постоянного сильного нажатия, особенно в пробках на айс. Во всех предыдущих авто было в 2 раза мягче и в 2 раза эффективнее. За поездку в 1.5 ч до работы правая нога устаёт прям.
3)Бьет руль (дёргается вправо - влево с небольшой амплитудой) на скорости 80-100, и не всегда.Заканомерности от чего появляется и пропадает пока не выявил. Сначала показалось что только когда при давлении на газ(уже на шруз подумал), а вроде когда тележкой без газа то тоже дёргается... Хз пока. Может резина... , по совету хозяина, сменю на зиму и посмотрим.
4)Звук мультимедиа конечно на 3, или даже 3 с минусом. Даже сильно любимые песни /треки слушаешь без особого удовольствия. Коплю на голову новую.
5)не понравилось поведение подвески на мелких неровностях, посёлку - думал будет более упрогой.
Пока все, не судите строго)
Поздравляю дружище!!! В целом машинка не плохая, да есть в подсознание что-то в этой машине не так, не довели некоторые детали, механизмы и по салону кресла и т. д. до ума!!! Такое ощущение, что начали машинку делать с особым вниманием, каким-то правильным расчётом и вдруг чего-то случилось вкомпании инженеров!!?? К слову- давайте, давайте быстрей её на ранок!!! Быстрей, машинку надо запускать в производство и так неплохо, сойдёт. Вот и результат - вроде бы всё устраивает, а вроде-бы нет.
Ты правильно подметил, каждый раз сожусь на кресло и нормально устроиться за рулём не могу. По началу всё дергал клавиши настройки кресла, а потом просто решил попробывать их не трогать. Прокатился чутка и такое ощущение, что поверхность кресла продавилась под твою форму тела! И все окей удобно, вообщем странность какая-то, объяснению не поддается!!!??? Но я привык.)))))
А по началу на пример вечером приехал домой, кресло устраивало по посадке, утром садишься как на табурет, все настройки кресла неудобные. Кресло какое-то твёрдое. Такое ощущение, что сидел не я. Короче это всё мелочи, человек ко всему может привыкнуть, особенно кода цена на авто такое. Правда "Сенька" на плоха, но мой совет не жмись на бензике, лей только хороший и будет тебе очень, очень ГУТ! Я сам в это не верил, но теперь лью только 95джи-драйв, блин тачка всё больше и больше нравится в управлении!!! Удачи Всем форумчанам в пути.
 
А какой у него реальный расход?
 
Доброго всем. С сожалением, (очень большим)кончилось последнее 4е бесплатное ТО, пробег 31000, чего-то я год в ударном темпе провел. В кратце: проблем не было (за исключением жутчайшего окисления плюсовой клемы аккума).
Откатал в отпуске по Горному Алтаю, съездил на перевал Кату -Ярык, машиной доволен, как слон.
т.к. купил горные лыжи, встал вопрос о покупке поперечников на рейлинги и собственно крепежку под лыжи.
У нас за 2 поперечены (не для АХ7, а типа унивирсальные китай) дилеры выкатывают 7400р. Были посланы в страну восходящего солнца.
Буду пытаться заказать с ТАОБАО.
P.S. ценник по акту за 4тое ТО(считаю с нулевым) был 8700работы и материалы.
З.Ы.Ы. по КАСКО меняли стекло лобовик (по акту 18900)
 

Назад
Сверху Снизу