Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
430
Симпатии
434
Оставляем отзывы о DFM AX7. Что вам понравилось и не понравилось в DFM AX7?
 
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами о моем автомобили,рассказать о том ,что нравится ,а что не очень. Начну с того ,что в предыдущей машине у меня не было поясничной поддержки и в дальних дорогах ,стояния в часовых пробках испытывал дискомфорт постоянно приходилось менять положения спинки из за боли в пояснице,но вот в АХ 7 поясничная поддержка меня просто порадовала и для меня это огромный плюс и ещё очень важный момент лично для меня,моего ребенка в этой машине не укачивает.На прошлой машине ( хендай Солярис) это было просто невыносимо останавливался через пол часа езды от того что ребенку плохо. Я не гонщик и зная ,что моего ребенка укачевает вообще старался ехать ,как можно аккуратнее,а в Ах7все просто супер и это три плюса сразу.Размеры авто и расскладывание сидений почти в ровный пол просто не могут не радовать и я считаю ,что авто практически на все случаи жизни,да нет полного привода ,но я в грязь и не собираюсь ехать,а до дачи и на рыбалку доезжал без проблем,а при соблюдении в зимнее время правил дорожного движения и не шутить с погодой я думаю можно и обойтись без него( лично мое имхо)Из минусов не знаю лично для меня но мне не очень нравиться звук работающего двигателя,своеобразное рыкание ,как у дизеля и он шумноват ещё раз повторюсь лично для меня,может кому-то и нравиться ..... Есть притензии и к сборке авто, у моего разные зазоры у передних дверей,но это не критично и если никому не говорить то и не кто не заметит так как находятся противоположно друг другу,но это косяк! И зазоры не ровные на капоте. В остальном пока все ОК.на спидометре пока 1300 км ,так что ещё не всё выявил из минусов,надеюсь их больше не будет,но а про плюсы скажу так ,плюсов много .в моей комплектации нет ни парктронников ни камеры,но эта не проблема заказал в Китае камеру ,как получу установлю у О.Д. сама камера стоит не дорого 500 руб. Правда не знаю сколько будет стоить установка ,но это уже другая тема.Спасибо всем за внимание ! Удачи на дорогах!!!

IMG_20170920_174330.webp
 
Последнее редактирование:
Думаю если присмотреться к зазорам у других машин, то тоже будут не одинаковые, а так наверное можно отрегулировать зазоры у капота
 
Да я думаю все можно отрегулировать

Да ещё забыл сказать ,что очень пожалел да и денег особо не было сделать антикоррозийную обработку днище и арок,при езде по грунтовке мелкие камни и песок очень ощутимо слышны при ударе о днище и если есть лишние 16000 то лучше сделать
 
Удаленному отзыву на майле посвящается:

Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…
Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только Б\У. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая "девяточка". Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.
Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!
 

Вложения

  • U343.webp
    U343.webp
    324 KB · Просмотры: 1.244
Последнее редактирование:
Машинка понравилась.Что не понравилось:
1.Ручка КПП высокая(была бы короче удобней было бы)(под жопой еще есть авто с коробкой РСА ВЕ3 там удобней рычаг короткий) но четкость переключения на ВЕ4 лучше.1-я передача ну очень короткая,как понижайка.
2.Коленко о тонель торпеды трет сбоку бороды до боли(хоть наколенник в длинную дорогу одевай)
3.Сцепление-берет по средине(насколько я знаю-регулировок нет)придется подставлять упор под педаль.
4.Со светом так и до конца не разобрался.Включаешь ДХО приборы выключены не видно цыферок, только стрелки
Тормоза нормально,эл.руль- норма,на скорости тугой(может у меня так)
К педали газа привык сразу-проблем ноль.
Но в жизни были варианты и похуже и тренажер для овладения МКПП ГАЗ-51 и ничего...
 
Вот ноге правой и правда маленько не удобно.
 
А рост у Вас какой?
Игорь,давай в дальнейшем на "ТЫ", я не из графьёв. Рост был 170.Просто несколько машин,пересаживаюсь с одной на другую.
Все познаётся путем сравнения.Еще можно было сделать короче в длину.На мой взгляд китайцы просто вытянули в длину для солидности.
Хотя спереди губа выступает "для парковки до определенного щелчка"и она черная,своего рода (+) особенно зимой.
Да,резина 225Х65Х17 родная очень даже ничего,мягкая,цепкая,такого от неё не ожидал.Воронеж весь засыпан снегом(особенно салон где покупал) но всюду прошел на ура.
Вчера в ГАИ на Перерве,тоже жопа,припарковаться негде,залез на такие бугры без пробуксовки,1-я передача короткая в таких условиях идеал,ну а при резком разгоне чуть дольше времени для набора скорости.Для настояших пацанов нужен АТ.
Двигатель, во всем диапазоне,свои 200 н/м отрабатывает на все 100%,очень понравился.2-х литровый бензинчик от РСА у меня первый(именно 2л).Очень достойный. Как то так. Если еще что вспомню напишу.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Игорь,давай в дальнейшем на "ТЫ", я не из графьёв. Рост был 170.Просто несколько машин,пересаживаюсь с одной на другую.
Все познаётся путем сравнения.Еще можно было сделать короче в длину.На мой взгляд китайцы просто вытянули в длину для солидности.
Хотя спереди губа выступает "для парковки до определенного щелчка"и она черная,своего рода (+) особенно зимой.
Да,резина 225Х65Х17 родная очень даже ничего,мягкая,цепкая,такого от неё не ожидал.Воронеж весь засыпан снегом(особенно салон где покупал) но всюду прошел на ура.
Вчера в ГАИ на Перерве,тоже жопа,припарковаться негде,залез на такие бугры без пробуксовки,1-я передача короткая в таких условиях идеал,ну а при резком разгоне чуть дольше времени для набора скорости.Для настояших пацанов нужен АТ.
Двигатель, во всем диапазоне,свои 200 н/м отрабатывает на все 100%,очень понравился.2-х литровый бензинчик от РСА у меня первый(именно 2л).Очень достойный. Как то так. Если еще что вспомню напишу.
Ок, тоже не графья))) и рост такой же...)))
Про губу - оно, конечно, может и практично для парковки по звуку, но красоты точно не добавляет, к сожалению...
Габарит мне нравится, не зря "вытянули" - места в машине полно.
Как в ГАИ реагировали на новинку? Интерес проявлял кто? На дорогах-то ведь их нет ещё практически, не видел ни одного до сих пор...
А вот это не понял - "Для настоящих пацанов нужен АТ" - это типа сарказм, раз сами МКПП взяли? )))
 
Габарит мне нравится, не зря "вытянули"
Как в ГАИ реагировали на новинку?
По габариту-некоторое увеличение длины не увеличило внутренний объем.и заднюю дверь зализали очень сильно.Но это мое субъективное мнение,конструктор думал по другому.Для всех возрастных категорий.
В ГАИ было несколько чанганов, поменьше нашей. Капитан на осмотре спросил где выбит номер на кузове.(китайцы не сказали-я ему в ответ) Открыли умную книгу(букварь с картинками) и в конце нашли картинки-под пассажирским сидением.Хотя он там смотрел сперва,но не нашел,значит он смотрел первую.
"Для настоящих пацанов нужен АТ" - это типа сарказм, -да Игорь,любителям позажигать,уйти первым со светофора,а для степенной езды самое оно.1-я короткая как на дизелях,а со второй еще рано и это не мой стиль.Проигрыш на старте обеспечен.Это я не про себя.Гнал в Москву по "ДОНу" двигатель просит 3000 оборотов на 5-й, ему легче тащить воз,все таки 16 кл. а это уже 120 и выше. Интерес никто не проявлял.Пока еще отношение к авто из Китая настороженное.Я сам боюсь одного,как поведет себя ЛКП ,
А так говорю,на АЛИЭКСПРЕСС распродажа,скидка 70% вот и прислали мне китайчика.Тогда проявляется интерес.
 
Если посадка в авто неправильная (страдают этим в основном дамы, локти согнуты под 90 градусов, соответственно сиденье стоит ближе к рулю, то тогда и с ростом в метр будете упираться. У меня рост 173 см запаса в ногах 7 - 8 см.
 
все таки думается что сиденье не отрегулировано под себя. у меня рост 174 при покупке подогнал сидуху так и езжу. гнал 1500 км с покупки. ни чего нигде не натирает. второе авто имеется форд зксплорер. чувствую себя очень комфортно на обоих авто.Претензий по этому вопросу никаких к ДФМ. ПРОБЕГ 3500 КМ. Не разочарован.Радует каждый день. ЛЮДИ ПОДХОДЯТ интересуются. ДФМ им нравится.
 
Ребята,полностью с вами согласен.Просто первые впечатления.Все привыкнется, подгонится,найдется нормальная поза.Это привычка посадки за рулем.
 
Интерес проявляется у многих когда узнают цену интерес усиливается в двойне .
А вот как узнают что только переднеприводный да ещё и Китай интерес падает .
К сожалению китайский автопром в России ещё не популярен , относятся с недоверием.
Я машинкой доволен и семье очень нравится. Мнение посторонних интересует меньше
 
Интерес проявляется у многих когда узнают цену интерес усиливается в двойне .
А вот как узнают что только переднеприводный да ещё и Китай интерес падает .
К сожалению китайский автопром в России ещё не популярен , относятся с недоверием.
Я машинкой доволен и семье очень нравится. Мнение посторонних интересует меньше
Золотые слова!!!
 
Машинка понравилась.Что не понравилось:
1.Ручка КПП высокая(была бы короче удобней было бы)(под жопой еще есть авто с коробкой РСА ВЕ3 там удобней рычаг короткий) но четкость переключения на ВЕ4 лучше.1-я передача ну очень короткая,как понижайка.
2.Коленко о тонель торпеды трет сбоку бороды до боли(хоть наколенник в длинную дорогу одевай)
3.Сцепление-берет по средине(насколько я знаю-регулировок нет)придется подставлять упор под педаль.
4.Со светом так и до конца не разобрался.Включаешь ДХО приборы выключены не видно цыферок, только стрелки
Тормоза нормально,эл.руль- норма,на скорости тугой(может у меня так)
К педали газа привык сразу-проблем ноль.
Но в жизни были варианты и похуже и тренажер для овладения МКПП ГАЗ-51 и ничего...
С первым и вторым пунктом полностью согласен. Я это ещё в салоне перед покупкой отметил. Со сцеплением и светом вроде нет нареканий. На самом деле, как уже и сказано выше всё дело привычки. Катаюсь уже 5месяцев, но колено в торпеде периодически раздрожает ))))

Аэродинамика не очень. В мерзкую сырость боковые стёкла обгаживаются моментально, при движении на скорости по кольцевой или трассе. Возможно спасут ветровики.

Ещё не нравится расположение кронштейна крепления педали сцепления. Я периодически цепляюсь носком обуви об него , когда отпускаю ))). Вроде не "ласты" - 43 размер. Смешно... но что есть= то есть)))
 
Последнее редактирование:
С первым и вторым пунктом полностью согласен. колено в торпеде периодически раздрожает
А у Вас рост какой? Мне кажется от роста и, главное, от пропорций конечностей зависит, у меня вот 170 см и ноги короткие - и ничего не упиралось и не натирало, а кто выше или "ноги от ушей"))), ну в смысле длинные - тем да, натирает... Но конечно это они и "бороду" сильно завернули, излишне круто...
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу