Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тоже хотел скинуть, опередил меня, интересно где не видно гайцы полезут под машину, пламегаситель не всё ставят можно просто выбить как в родной банке оставить, и тогда только замеры соК сведению всех, кто вырезает катализатор. Вступили в силу ужесточения правил допуска ТС.
В 90 годы у нас в крае такие приборы были на всех постах, и даже постах казаков, на границах областей. Сдирали бабло за милую душу. Если и сейчас кому то понадобится, то уж что, а это быстро восстановят. И будем платить за милую душу под якобы благими намерениями сохранения экологии. Это ямы на дорогах устранить долго, а то и невозможно, а здесь все будет и глазом не моргнем.Да брехня всё это, никто не полезет под капот или под днище разглядывать выплопуху и наличие каталика.
Вообще визуально невозможно определить наличие или отсутствие катализатора.
Пламягоситель вваривают в ту же банку, где находился катализатор, а определить норму СО2 можно только спец прибором. Такие приборы практиковали гаишники в Беларуси на выездных лабораториях и то, могли проверить только бензинки, на дизеляки не было оборудования.
А вот тут ошибочка, на многих авто кат видно прекрасно из под капота, и в банку родную он точно не врезается это отдельная деталь, делал на 2 авто кат вырезал и ставил пламягас, это банка из нержавейки, не путать с таблетками ремонтыми ката, вторые да врезаются.Да брехня всё это, никто не полезет под капот или под днище разглядывать выплопуху и наличие каталика.
Вообще визуально невозможно определить наличие или отсутствие катализатора.
Пламягоситель вваривают в ту же банку, где находился катализатор, а определить норму СО2 можно только спец прибором. Такие приборы практиковали гаишники в Беларуси на выездных лабораториях и то, могли проверить только бензинки, на дизеляки не было оборудования.