Новинки от DongFeng

Вот такой бы нам еще в Россию:

1.jpg

В сети появились первые фотографии нового полноразмерного кроссовера от китайского бренда Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который дебютирует уже 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона.

Китайские автомобильные издания опубликовали в сети первые фотографии предстоящей новинки Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который будет представлен уже 25 апреля, на Пекинском автомобильном салоне. Предполагается, что реализация начнется до конца первой половины текущего года.

Стоит отметить, что Yingyi X7 — это название нового внедорожника, при этом Fengxing — это название дочернего бренда от компании Dongfeng Motors. По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться в доступном сегменте, и в большей части ориентирован на менее крупные города, однако в Пекине автомобиль скорее всего не получит широкого распространения.

Yingji X7 получит современный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена как механическая коробка передач на шесть ступеней, или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость может составить около 175 км/ч.

2.jpg

Размер предстоящей новинки составит: 4760/1865/1760 мм, а колесная база — 2753 мм. Несмотря на кажущиеся крупные размеры, новый внедорожник получит исключительно пятиместный салон, и займет ступеньку выше над текущей моделью Dongfeng Fengxing Yingji X5.

В качестве штатного или дополнительного оборудования будет установлена современная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида. Кроме этого, автомобиль получит кожаный салон в топовой комплектации, климатическую систему, круиз-контроль, подогревом зеркал и передних сидений, а также передними и боковыми подушками безопасности.

К сожалению, компания пока не сообщает стоимость и комплектации предстоящей новинки. Также пока в сети нет фотографии интерьера.

3.jpg

Тем временем, уже в 2018-ом, существующий модельный ряд автомобильного бренда DFM (Dongfeng), будет дополнен четырьмя новыми моделями – высоким хэтчбеком АХ3, компактным кроссовером AX4 (на главном фото), седаном А30 и большим кроссовером 580.

Источник: CARSWEEK
 
Гайки и винтики открутить можно и у ,,дяди Вани,,лишь бы кузов не ржавел.
 
В Химках стоит пикап Rich. Есть на механике, есть на автомате. Ценников пока нет, конечно.
 

Вложения

  • 00567A8B-DE64-4373-8881-DF7E818177E2.jpeg
    00567A8B-DE64-4373-8881-DF7E818177E2.jpeg
    620,5 KB · Просмотры: 71
  • B54B9E38-191E-4F9B-A470-C7A95E402C41.jpeg
    B54B9E38-191E-4F9B-A470-C7A95E402C41.jpeg
    635,8 KB · Просмотры: 72
  • 8246F957-910B-4BE3-BE6D-CC485CDB6410.jpeg
    8246F957-910B-4BE3-BE6D-CC485CDB6410.jpeg
    680,5 KB · Просмотры: 72
  • 1D95D552-4B8B-40DD-9ECF-4E3CAA497438.jpeg
    1D95D552-4B8B-40DD-9ECF-4E3CAA497438.jpeg
    964,7 KB · Просмотры: 66
  • 12E423A6-5567-4E11-94AC-E0AE777A7480.jpeg
    12E423A6-5567-4E11-94AC-E0AE777A7480.jpeg
    615,9 KB · Просмотры: 83
Планируют продажи в 2022 году. Сейчас проходят сертификацию.
 
В Химках стоит пикап Rich. Есть на механике, есть на автомате. Ценников пока нет, конечно.
Я их фоткал как только их привезли сидел в нём, не понравилось ничего и ценник диллер сказал от 2.5 млн будет😵‍💫
 
Очень долго запрягают,давно пора ехать.
 
Очень долго запрягают,давно пора ехать.
Владимир! Друзья!
Там и здесь у нас не всё так просто. Начиная с совершенно чудовищной необходимости "занесения в окна котлет" (ну вы поняли)) до "высшей политики". Для 100% государственного концерна эти наши "приколы" совершенно неприемлемы ...
/Просто я пытаюсь поставить себя на их место/
... а количество проданных DFM в России за год в разы меньше, нежели в каком-нибудь китайском городе типа Урумчи или Харбине за месяц! При этом не надо тратиться на логистику, рекламу и прочую светотень. У Dongfeng га родине по нашим понятиям слишком высокая репутация, чтобы "грохотать орудиями" в России. А тут ещё и политика ....

Dongfeng мощно проник в Африку и Латинскую Америку. Обалдеть, но в небольшом государстве Перу (около 26 млн чел) ежегодно реализуется по 10-15 000 Дунфэнов! И это без каких-то особых вливаний в маркетинг и др. Про Бразилию, Аргентину и др. - молчу, ибо тамошние цифры продаж округлят Ваши глаза!!!

Но главная "фишка" Dongfeng - это несколько автосалонов в Германии и Швейцарии! Здесь они громогласно заявляют свои 5-летние и 7-летние гарантии "от бампера до бампера"! "Облизывается" каждый клиент и уровень обслуживания принципиально - на ступеньку выше европейских одноклассников". Цифры продаж: в Германии за 2021 год примерно 420 автомобилей, в Австрии около 150 в Швейцарии около 80 .... Но для Donhfeng каждый из них - точка для проникновения в Европу, позитивный владелец, способный привести ещё троих!

Возвратимся к нам. Разумеется я не беру в расчёт самосвалы и грузовики Dongfeng, которые отлично продаются на Урале и в Сибири. Dongfeng Trucks поэтому и перебазировался в Челябинск. 😉👌
А с легковыми - что? Чери, Хавэйл, другие? Все они - частные. И "взятки с них гладки". Им, которые "без страха и упрёка", и доверено ЦК КПК стать пионерами проникновения китайского автопрома в Россию. Если облажаются или здесь что-то вдруг изменится - пострадают частные, но не государственные деньги. Заметьте - вместе с Dongfeng слегка снизил своё присутствие и FAW - ещё один государственный автоконцерн.
Заметьте - они идут на меньшие риски, нежели "частники". А почему? А вдруг сейчас так возьмут и долбанут санкциями .... И DFM с FAW останутся "при своих" даже уйдя из России (слава Богу для этого пока нет предпосылок). А вот "частники", своего рода "экономический десант/спецназ", с потерями отойдут/уйдут, но всё равно будут "в шоколаде" благодаря поддержки ЦК КПК, да и в самом Китае у "частников" очень хорошие позиции.

N.B.
Просто цифра: если сравнить минимальную численность населения Китая в 1 380 000 000 чел и максимальную России в 140 000 000 то мы получим слвершенно чудовищное соотношение порядка 1/8 или 1/9. Надеюсь - всё понятно! 😉🤔

P.S.
В 2020-м, несмотря на пандемию, было принято решение - в г.Ухань (примерно 6 млн чел) к 2 университетам уровня нашего МГУ добавить ещё 3 технических уровня нашего МВТУ, и обучить там всех кто работает га Dongfeng с целью - когда настанет пора электромобилей и водородных супервысокотехнологичных авто - иметь армию высокообразованных сотрудников, способных все "планы партии - воплотить в жизнь" в прямом смысле этого лозунга. .... Насекундочку - высшее образование в КНР бесплатное.

Ну и вот .... Выводы делайте сами (С) 😉
 
DVS, ну Вы, как обычно подвели под соусом «как страшно жить». Кто им мешает так же «облизывать» клиентов в России, давать гарантию. Политика? Это отговорки. Санкции против Китая так же идут постоянно.
Да я думаю и у Китая полно «государственных приколов», с которыми они работают. А может у них настолько такая бюрократия в государственных конторах, что мешает им оперативно реагировать на ситуацию, мешает вкладывать средства в развитие. Ведь, если бы была политика проблемой, то тот же Хавейл не строил бы завод.
Заметьте - вместе с Dongfeng слегка снизил своё присутствие и FAW - ещё один государственный концерн
Так отступил, потому что не развивался.какие у него дилеры? Из серии серых, которые продают все марки? Сколько новую модель выводили на рынок? И посмотрите на дилеров Черри, Хавейл, Джили. Вот в этом весь и вопрос.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу