Новинки от DongFeng

Вот такой бы нам еще в Россию:

1.jpg

В сети появились первые фотографии нового полноразмерного кроссовера от китайского бренда Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который дебютирует уже 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона.

Китайские автомобильные издания опубликовали в сети первые фотографии предстоящей новинки Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который будет представлен уже 25 апреля, на Пекинском автомобильном салоне. Предполагается, что реализация начнется до конца первой половины текущего года.

Стоит отметить, что Yingyi X7 — это название нового внедорожника, при этом Fengxing — это название дочернего бренда от компании Dongfeng Motors. По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться в доступном сегменте, и в большей части ориентирован на менее крупные города, однако в Пекине автомобиль скорее всего не получит широкого распространения.

Yingji X7 получит современный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена как механическая коробка передач на шесть ступеней, или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость может составить около 175 км/ч.

2.jpg

Размер предстоящей новинки составит: 4760/1865/1760 мм, а колесная база — 2753 мм. Несмотря на кажущиеся крупные размеры, новый внедорожник получит исключительно пятиместный салон, и займет ступеньку выше над текущей моделью Dongfeng Fengxing Yingji X5.

В качестве штатного или дополнительного оборудования будет установлена современная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида. Кроме этого, автомобиль получит кожаный салон в топовой комплектации, климатическую систему, круиз-контроль, подогревом зеркал и передних сидений, а также передними и боковыми подушками безопасности.

К сожалению, компания пока не сообщает стоимость и комплектации предстоящей новинки. Также пока в сети нет фотографии интерьера.

3.jpg

Тем временем, уже в 2018-ом, существующий модельный ряд автомобильного бренда DFM (Dongfeng), будет дополнен четырьмя новыми моделями – высоким хэтчбеком АХ3, компактным кроссовером AX4 (на главном фото), седаном А30 и большим кроссовером 580.

Источник: CARSWEEK
 
Ещё один внедорожник от DFM
Брутальчик, за такие баблы взял бы.
Сереж! Привет! Dongfeng S16/P16, насколько знаю, выпускается в КНР уже около 4х лет. И новость о его запуске в производство и поставках в Россию - фейковая. Рекомендую присмотреться к Dongfeng Rich 6 😉
 
Сереж! Привет! Dongfeng S16/P16, насколько знаю, выпускается в КНР уже около 4х лет. И новость о его запуске в производство и поставках в Россию - фейковая. Рекомендую присмотреться к Dongfeng Rich 6 😉
Да их тоже врят ли привезут, присматриваюсь к тигго8 про уже. 🤔
 
Да их тоже врят ли привезут, присматриваюсь к тигго8 про уже. 🤔
Для моего худого телосложения он оказался тесен в ногах. Помоему вчера ролик вышел у Ильи микро обзор с будующим разбором данного девайса.
 
Для моего худого телосложения он оказался тесен в ногах. Помоему вчера ролик вышел у Ильи микро обзор с будующим разбором данного девайса.
Вы про разные авто говорите. 7-8.
 
Когда уже рекламу DFM подвезут? Кто их будет покупать?
 
Таки да, моя вина не увидел про 8...но пока в я не вижу глобальной разницы с учетом не изменности габаритов машины.
Ну это не совсем так - ширина 8про на 20 мм шире и для внутренней ширины 2 см - вполне себе чувствуются и плечами, и коленками...
Да их тоже врят ли привезут, присматриваюсь к тигго8 про уже. 🤔
А вариатор - не пугает? Турба хрен с ней, как-то уже пообтёрся народ с турбинами...
 
Последнее редактирование:
Ну это не совсем так - ширина 8про на 20 мм шире и для внутренней ширины 2 см - вполне себе чувствуются и плечами, и коленками...

А вариатор - не пугает? Турба хрен с ней, как-то уже пообтёрся народ с турбинами...
Пугает, но скоро не останется гидротрансформаторных коробок вообще, производители массово переходят на роботы и вариаторы, вот к примеру джилли атлас норм была машина, а сейчас что вышло непойми что.
 
А я что-то в последнее время всё больше к электротранспорту стал тяготеть, был самокат, сейчас электровел, у DFM есть электромобили, но они даже с ДВС не могут продажи наладить..
 
А я что-то в последнее время всё больше к электротранспорту стал тяготеть, был самокат, сейчас электровел, у DFM есть электромобили, но они даже с ДВС не могут продажи наладить..

Ну это всеобщая тенденция.

Не очень развита (да вообще не развита) сеть "подзарядок". На дальняк на таких далеко - не уедешь.

Тема еще с китайскими мотобайками - клонами и выглядящими как реальный мотоцикл, но он электро , ... который как я понимаю до какого-то объема батарей (мощности) даже регистрировать не нужно...
 
Ну это всеобщая тенденция.

Не очень развита (да вообще не развита) сеть "подзарядок". На дальняк на таких далеко - не уедешь.

Тема еще с китайскими мотобайками - клонами и выглядящими как реальный мотоцикл, но он электро , ... который как я понимаю до какого-то объема батарей (мощности) даже регистрировать не нужно...
Электромобиль рассматриваю для города, розетка дома, розетка на работе, на даче, какая тут сеть ещё требуется? Для езды по пробкам этот транспорт вдвойне экономичен. А на сэкономленные деньги люди на Бали отдыхают, в китае очень много такого транспорта, в основном их модели почему-то белорусы перегоняют.
 
Электромобиль рассматриваю для города, розетка дома, розетка на работе, на даче, какая тут сеть ещё требуется? Для езды по пробкам этот транспорт вдвойне экономичен. А на сэкономленные деньги люди на Бали отдыхают, в китае очень много такого транспорта, в основном их модели почему-то белорусы перегоняют.
Таможенные пошлины и льготы. Я вот от Li One просто балдею, но цена его привоза сюда просто пробивает стратосферу
 
Здравствуйте Друзья!

Вот как раз на обсуждаемую тему ДВС, электричек и гибридов - недавно появилась статья ...
... здесь не только про бензин и дизель, но и об особенностях всего этого в Российском контексте. Газовое топливо - потенциально неплохое будущее. Но нынешняя спцифика межведомственных коллизий это тормозит. А также - а может есть что-то перспективнее электромобилей? Обсудим??? 😉🤔
 
 
Тогда уж лучше https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1252194/
 
...дебют ... 2023
На вид узнаваемо по правому заднему крылу, что-то знакомое от ax7. Перед в меру *агрессивный*, будем посмотреть. А так к тому времени, когда к нам прийдёт, то по мне эти 2.5 станет - как для нас сейчас вчерашние 1.5 за нашу машину.

max_g480_c12_r4x3_pd10.png
 
Друзья!
Любые новинки - это хорошо...но для НАС не самый последний вопрос был и остаётся - сеть официальных дилеров и качество их обслуживания ...
 
Друзья!
Любые новинки - это хорошо...но для НАС не самый последний вопрос был и остаётся - сеть официальных дилеров и качество их обслуживания ...
Качественное обслуживание это хорошо,но судя по запросам на нашем форуме большинство все таки обслуживаются и ремонтируются у "дяди Вани" в соседнем гараже. Тут наверное важнее надежность и долговечность авто.
 

Назад
Сверху Снизу