Новинки от DongFeng

Вот такой бы нам еще в Россию:

1.jpg

В сети появились первые фотографии нового полноразмерного кроссовера от китайского бренда Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который дебютирует уже 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона.

Китайские автомобильные издания опубликовали в сети первые фотографии предстоящей новинки Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который будет представлен уже 25 апреля, на Пекинском автомобильном салоне. Предполагается, что реализация начнется до конца первой половины текущего года.

Стоит отметить, что Yingyi X7 — это название нового внедорожника, при этом Fengxing — это название дочернего бренда от компании Dongfeng Motors. По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться в доступном сегменте, и в большей части ориентирован на менее крупные города, однако в Пекине автомобиль скорее всего не получит широкого распространения.

Yingji X7 получит современный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена как механическая коробка передач на шесть ступеней, или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость может составить около 175 км/ч.

2.jpg

Размер предстоящей новинки составит: 4760/1865/1760 мм, а колесная база — 2753 мм. Несмотря на кажущиеся крупные размеры, новый внедорожник получит исключительно пятиместный салон, и займет ступеньку выше над текущей моделью Dongfeng Fengxing Yingji X5.

В качестве штатного или дополнительного оборудования будет установлена современная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида. Кроме этого, автомобиль получит кожаный салон в топовой комплектации, климатическую систему, круиз-контроль, подогревом зеркал и передних сидений, а также передними и боковыми подушками безопасности.

К сожалению, компания пока не сообщает стоимость и комплектации предстоящей новинки. Также пока в сети нет фотографии интерьера.

3.jpg

Тем временем, уже в 2018-ом, существующий модельный ряд автомобильного бренда DFM (Dongfeng), будет дополнен четырьмя новыми моделями – высоким хэтчбеком АХ3, компактным кроссовером AX4 (на главном фото), седаном А30 и большим кроссовером 580.

Источник: CARSWEEK
 
отлично на автомате-другого не надо
 
эххх акпп нет,а так бы неплохо по горам полазить!!!!!!
Здравствуйте voronz5!
Вот как раз и моё ИМХО в том, что именно этот внедорожник, точнее - пара Dongfeng из пикапа P16 и внедорожника S16 и смогла бы прийтись в России "ко двору"! Разработка эта - собственная, так что никаких авторских ограничений нет, характеристики - то что надо, и т.д. и т.п.
Кстати, в статейке с ценой продешевили - не надо напрямую переводить цену из юаней в рубли, надо же ещё и с солнцеликими поделиться))), поэтому, предполагаю, что начинаться по цене он должен где-то в районе 1.4 Млн и заканчиваться в районе 1.7 Млн. - так, хоть и больше, но честнее))).
Зацикливаться на отсутствии автомата не следует, как и на P16/S16 вообще как модели. Грядет появление совместной внедорожной серии пикапа и внедородника Dongfeng с Changan, который, кстати, в Европу, Африку и ... США (а почему бы и нет) будет поставляться как Peugeot ;) . А если Peugeot, и, тем более США, то без автомата - никак! ;) Но будем следить за развитием событий ...

Может статься так, что под крылом PSA Peugeot Citroen и Dongfeng Motor может оказаться FIAT Chrysler или Jaguar Land Rover, и тогда все вопросы о 4х4 и автоматах/пулемётах снимутся, точнее, решатся сами собой ;)👌
 
благодарю за ответ-моему пафу уже 12 лет,хотя ещё не посыпался-но слежу за рамниками-пока всё что осталось-очень дороги-что китайцы,хавейл,фотон-что корейцы,что япошки-практически всё за 2ляма, и выше и выше.....вот и смотрю что хорошего ещё нам покажут..........
 
оригинальный такой................
 
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
а кто же тогда патриотов будет брать
 
Друзья! Всё это про Rich 6 несомненно хорошо, но ... для КНР! Не для нас. Причина в том, что Dongfeng конечно всемогущ и умудряется весьма эффективно "сажать на колёса" страну с населением в 8 (не одна, две, три, а ... восемь!!!) Россий, но ... за пределами границ КНР начинаются некоторые контрактно-юридические ограничения, среди которых: обязательное разрешение местного филиала Nissan на присутствие в этой местности "родственника". В Африке это - легко: DFM Rich не только продается там, но в еще бОльших количествах как Peugeot Pick-Up 4x4. В России - пытались, но местный филиал Nissan категорически стал против, уподобляясь "собаке на сене" - или по-другому "ни себе - ни людям": поставки Navara - остановлены несколько лет назад, а Rich - заблокированы!
Так что на тему Rich6, в виду явного партнерства Dongfeng в этой модели с Nissan - в России даже не мечтайте ждать!!!

Кстати ... Чтобы Вы правильно оперировали терминами и понятиями ... У PSA Peugeot Citroen в КНР сборочных заводов - нет, ибо DFM является официальным партнером PSA (и лишь потом акционером) и выпускает Peugeot Citroen на своих заводах ... С Nissan практически то же самое с поправкой на линейку грузового транспорта. Добавьте сюда и то, что для Nissan его суперинновационные двигатели MR20RR VC-T для кроссовера Infiniti QX50 выпускает ... не, ни Nissan, как вы наверное подумали, не его американский филиал, и даже не NISMO, а самый что ни на есть ктиайский Dongfeng. Dongfeng же выпускает Nissan'ов больше, чем сама "страна восходящего солнца", соответственно и позволено творить DFM на своей территории всё что угодно ... но в России - только по разрешению. Се ля ви ...

Как то я Вам, Друзья, уже рассказывал, что по приказу ЦК КПК компании Dongfeng и Changan приступают, точнее - уже приступили, к совместной разработке и производству серии пикапов/внедорожников собственной конструкции, к которой не будут иметь отношения ни один из грандов, и который ориентирован не только на европейский или азиатский рынок, но и на рынок США!
 
Последнее редактирование:
вот оно- о чём выше писал Денис!!!!!!!!!
 
Здравствуйте Друзья!

Китайские товарищи из Dongfeng не могут не вызывать радости и уважения - пока одни только ещё думают, а они уже всё это претворяют в жизнь!

Спешу вас проинформировать (и особо заострить внимание на этой информации сотрудников Дунфэн Мотор Рус!), что в КНР "без шума и пыли" запущены в производство (оказывается ещё летом!) варианты внедорожника Dongfeng S16 и пикапа P16 с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач!

Таким образом у Dongfeng появилась серия потенциально очень востребованных в России внедорожников, которые, благодаря наличию мощного дизельного двигателя, "настоящей" "профессиональной" (а не фейковой "кроссоверной") трансмиссии 4х4 и выбора из 2-х коробок передач - 6-ст. механической и 6-ст автоматической, "накрывают" практически весь электорат - и в крупных городах и в отдалённых регионах нашей огромной страны. Но на мой взгляд самое важное - внедорожники S16 и P16 вполне могут составить мощную конкуренцию "профессиональным" внедорожникам российского производства (альтернативы которым фактически отсутствуют) УАЗ Patriot и Нива и предоставить нашему народу выбор транспортного средства для уверенной езды по самому тяжёлому бездорожью.

Сотрудникам Дунфэн Мотор Рус этой информацией я предлагаю сильно задуматься о расширении российской модельной гаммы Dongfeng внедорожниками S16 и P16, которые теперь можно рассматривать без всяких страхов и оглядок - теперь они оснащаются не только "механикой", но и "автоматом".

Чтобы форумчане правильно понимали о каких автомобилях идёт речь - Вашему вниманию их краткие ТТХ и небольшое количество изображений ...

Dongfeng S16 4х4 1.9TDCIE 150 6АКПП 5-7-местный 5-дверный внедорожник-универсал
Длина - 4771 мм
Ширина - 1870 мм
Высота - 1828 мм
База - 2790 мм
Количество мест - 5-7
Двигатель - дизельный с турбонаддувом и Common Rail
Рабочий объём - 1910 см3
Мощность - 150 л.с./110 кВт
Крутящий момент - 350 Нм
КПП - автоматическая с гидротрансформатором 6-ступенчатая
Максимальная скорость - 150 км/ч
Емкость топливного бака - 72 литра

S16 01.jpgS16 02.jpgS16 03.jpgS16 04.jpgS16 05.jpgS16 06.jpgS16 07.jpgS16 08.jpgS16 09.jpgS16 10.jpg


Dongfeng P16 4х4 1.9TDCIE 150 6АКПП 5-местный 4-дверный пикап
Длина - 5219 мм
Ширина - 1870 мм
Высота - 1844 мм
База - 3100 мм
Размеры платформы - 1575х1610х530 мм
Количество мест - 5
Снаряжённая масса - 1890-2000 кг (зависит от варианта комплектации)
Двигатель - дизельный с турбонаддувом и Common Rail
Рабочий объём - 1910 см3
Мощность - 150 л.с./110 кВт
Крутящий момент - 350 Нм
КПП - автоматическая с гидротрансформатором 6-ступенчатая
Максимальная скорость - 145 км/ч
Емкость топливного бака - 72 литра
P16 01.jpgP16 02.jpgP16 03.jpgP16 04.jpgP16 05.jpgP16 06.jpgP16 07.jpgP16 08.jpgP16 09.jpgP16 10.jpg
 
Да заострять бессмысленно. У 580 вон предполагался вариатор, так представили с механикой и урезанной комплектацией. Да и ждали его уж очень долго. А эти модели думаю вообще не дождемся. При этом, если расширить модельный ряд, держать цену приемлемую, то вполне могла бы марка выстрельнуть.
 
И что?! Это же в КНР. Причем тут Россия?!
 
Здравствуйте Друзья!

Китайские товарищи из Dongfeng не могут не вызывать радости и уважения - пока одни только ещё думают, а они уже всё это претворяют в жизнь!

Спешу вас проинформировать (и особо заострить внимание на этой информации сотрудников Дунфэн Мотор Рус!), что в КНР "без шума и пыли" запущены в производство (оказывается ещё летом!) варианты внедорожника Dongfeng S16 и пикапа P16 с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач!

Таким образом у Dongfeng появилась серия потенциально очень востребованных в России внедорожников, которые, благодаря наличию мощного дизельного двигателя, "настоящей" "профессиональной" (а не фейковой "кроссоверной") трансмиссии 4х4 и выбора из 2-х коробок передач - 6-ст. механической и 6-ст автоматической, "накрывают" практически весь электорат - и в крупных городах и в отдалённых регионах нашей огромной страны. Но на мой взгляд самое важное - внедорожники S16 и P16 вполне могут составить мощную конкуренцию "профессиональным" внедорожникам российского производства (альтернативы которым фактически отсутствуют) УАЗ Patriot и Нива и предоставить нашему народу выбор транспортного средства для уверенной езды по самому тяжёлому бездорожью.

Сотрудникам Дунфэн Мотор Рус этой информацией я предлагаю сильно задуматься о расширении российской модельной гаммы Dongfeng внедорожниками S16 и P16, которые теперь можно рассматривать без всяких страхов и оглядок - теперь они оснащаются не только "механикой", но и "автоматом".

Чтобы форумчане правильно понимали о каких автомобилях идёт речь - Вашему вниманию их краткие ТТХ и небольшое количество изображений ...

Dongfeng S16 4х4 1.9TDCIE 150 6АКПП 5-7-местный 5-дверный внедорожник-универсал
Длина - 4771 мм
Ширина - 1870 мм
Высота - 1828 мм
База - 2790 мм
Количество мест - 5-7
Двигатель - дизельный с турбонаддувом и Common Rail
Рабочий объём - 1910 см3
Мощность - 150 л.с./110 кВт
Крутящий момент - 350 Нм
КПП - автоматическая с гидротрансформатором 6-ступенчатая
Максимальная скорость - 150 км/ч
Емкость топливного бака - 72 литра

Посмотреть вложение 6093Посмотреть вложение 6094Посмотреть вложение 6095Посмотреть вложение 6096Посмотреть вложение 6097Посмотреть вложение 6098Посмотреть вложение 6099Посмотреть вложение 6100Посмотреть вложение 6101Посмотреть вложение 6102


Dongfeng P16 4х4 1.9TDCIE 150 6АКПП 5-местный 4-дверный пикап
Длина - 5219 мм
Ширина - 1870 мм
Высота - 1844 мм
База - 3100 мм
Размеры платформы - 1575х1610х530 мм
Количество мест - 5
Снаряжённая масса - 1890-2000 кг (зависит от варианта комплектации)
Двигатель - дизельный с турбонаддувом и Common Rail
Рабочий объём - 1910 см3
Мощность - 150 л.с./110 кВт
Крутящий момент - 350 Нм
КПП - автоматическая с гидротрансформатором 6-ступенчатая
Максимальная скорость - 145 км/ч
Емкость топливного бака - 72 литра
Посмотреть вложение 6103Посмотреть вложение 6104Посмотреть вложение 6105Посмотреть вложение 6106Посмотреть вложение 6107Посмотреть вложение 6108Посмотреть вложение 6109Посмотреть вложение 6110Посмотреть вложение 6111Посмотреть вложение 6112
Скоро всех разгромят :)
 
К новинкам и их выходу. Где тот же AX4? Да у него спорная внешность, точнее размер противотуманок, но в целом авто интересный. Интерьер так вообще на уровне, и когда в Химках я смотрел, то мне больше понравился, чем 580 (писал ранее об этом).

Вообще удивляет работа представительства в России. Никакой рекламы, никакой поддержки. Работа с дилерами тоже, на сколько я понимаю, налажена в ключе "мы Боги". Хотя на мой взгляд надо давать дилерам всевозможные преференции, чтобы завоевывать рынок.
В общем, если более активно работать и запускать новинки, то и результат был бы другой.
 
И что?! Это же в КНР. Причем тут Россия?!
Дружище Valera!

Своим постом я хочу заострить внимание Ваше и Дунфэн Мотор Рус, что S16 и P16 с "автоматами" в КНР уже появились, поэтому им надо задуматься о появлении их в России! Поймите правильно, что ... у меня-то как раз в разы больше поводов по сравнению с любым форумчанином изливаться тут гноем и фекалиями в адрес ДМР, надругиваясь над сроками появления, куцей гаммой, но в ответ кроме негатива я точно ничего не получу, и ничего не достигну, испортив отношения, а по опыту - знаю, что чего-то можно достигнуть только конструктивным диалогом, дельными предложениями, аргументацией и позитивом ... Чего и вам и всем советую! ;)

Модельную гамму-то в России надо расширять чем-то? ... DFM 580 - Ура!, появился (правда, я надеялся, что будут варианты ещё и с CVT). Очередь за AX4 ... А дальше - ЧТО???? Какие автомобили??? ... Примите во внимание, что DFM AX7, коими мы с Вами владеем, который замечательный автомобиль, но ... Его ж не будут производить "вечно" (в КНР он пока выпускается и продаётся как AX7 Classic) и, скажем прямо, ему, увы, недолго осталось - 1 год от силы, по понятным причинам - его производство будет тормозить поступление на конвейер новых, ещё более совершенных моделей, которые Dongfeng выводит на рынок "как из пулемёта". Вот и задумаемся о новинках, приняв во внимание затягивающиеся тиски Солнцеликих, из-за чего цену новинки, переведя из юаней в рубли, придётся увеличить ещё на 10-15%, а может и 20%

Моё личное мнение ... Упомянутые мною выше внедорожники S16 и P16 априори обязаны появиться в российской модельной гамме Dongfeng! Однако, вместе с ними, было бы очень интересно и выгодно вывести на российский рынок кроссовер Dongfeng S560. И вот почему ...
Двигатели: "атмосферник" 1.8 VVT 138 л.с. (SFG18, как у 580) или 1.5 Turbo 150 л.с. (SFG15T, его преимущество - распределённый многоточечный, а не прямой впрыск, а значит он априори не будет страдать повышенным нагарообразованием, как европейские, корейские и японские "турбы"). КПП: 6-ст механика или CVT. Размеры: 4515х1815х1735 мм. База - 2690 мм. Может быть 5-местный или 7-местный. Комплектация и разбивка по уровням - примерно как у DFM AX7. Привод - передний. Клиренс - 220 мм.
Как видите, автомобильчик такой - нехилый! Добавим сюда ещё и брутальный дизайн в стиле MB ML/GLK (в России такие любят))), и взглянем на цену ....
Самый дорогой, мощный и богатый 7-местный DFM S560 в КНР имеет цену 96900 юаней. Курс: 1 юань = 9 рублей. Предварительный итог: 872 100 руб. Добавляем "налоги для содержания Солнцеликих", например +20%, и получаем ... 1 046 520 руб.

Много это или мало? Не знаю, как Вам, а по мне, так - оооочень заманчиво!

А вот так выглядит Dongfeng S560, который, кстати, только что подвергся рестайлингу (на фото "средняя" комплектация) ...

S560 01.jpgS560 02.jpgS560 03.jpgS560 04.jpgS560 05.jpgS560 06.jpgS560 07.jpgS560 08.jpgS560 09.jpgS560 10.jpgS560 11.jpg
Скоро всех разгромят :)
Тут знаете какое дело? ;) Если взглянуть на цифры официальной статистики продаж в России (сейчас не при мне, но примерные цифры я помню), то Dongfeng - чуть ли не единственная марка на рынке, у которой по всем параметрам одни плюсы. Например по продажам автомобилей за август, то Dongfeng (с одной моделью!!!) продал примерно столько же (плюс-минус десяток авто), сколько Jaguar,Honda, Genesis и обогнал Jeep!!! Из китайцев больше Dongfeng продали только Haval, Geely и Chery. Можно к ним добавить и Lifan, но у него катастрофическая ежемесячная антидинамика - 63-67%, так что это скорее агония, чем продажи. Для сравнения у Dongfeng за тот же период +27%.
Так что, при грамотном командовании и управлении разгромить (правда не знаю - кого? ... и вообще - зачем ГРОМИТЬ?) очень даже можно, тем более, что "оружие" для этого у Dongfeng - есть!
 
Последнее редактирование:
Своим постом я хочу заострить внимание Ваше и Дунфэн Мотор Рус, что S16 и P16 с "автоматами" в КНР уже появились, поэтому им надо задуматься о появлении их в России! Поймите правильно, что ... у меня-то как раз в разы больше поводов по сравнению с любым форумчанином изливаться тут гноем и фекалиями в адрес ДМР
Денис, ну у Вас больше возможностей лично донести позицию нашего клуба и в целом пожелания по развитию данной марки в Россию. 😏
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Надо в Россию АХ5
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Денис, ну у Вас больше возможностей лично донести позицию нашего клуба и в целом пожелания по развитию данной марки в Россию. 😏
Вячеслав! ... и Друзья-форумчане!
Как бы это лучше сказать ...

Есть цитата, которую правда приводят обычно не полностью, но которая очень льстит российскому человеку ...
"Никогда не воюйте с русскими ...". (Бисмарк)
Однако полая версия цитаты звучит так:
"Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью"(Бисмарк)
Заметьте, Друзья - смысл уже немного другой ...

Есть пословица "правда всегда одна". Однако как то забывают все, что полная версия пословицы - "правда всегда одна, но у каждого она - своя". Согласитесь - смысл явно отличается ...

Разумеется, Вячеслав и Друзья-форумчане, у меня есть возможность достучаться вплоть до самого Уважаемого верха в Дунфэн Мотор Рус! Более того, я никогда этого не скрывал и не камуфлировал, и до сих пор являюсь единственным каналом связи клуба с ДМР, ибо никто вообще, ни из дилерской сети, ни из ДМР, в нашем с вами клубе официально не присутствует! Но ...
Вы говорите про некую "позицию клуба" - а теперь задумайтесь и ... может я чего-нибудь пропустил: ГДЕ она - эта "позиция клуба", Вячеслав, о которой Вы говорите???
Если "позиция", то по отношению к чему, к какому вопросу???

Если это "позиция клуба", то должна быть не просто "голосовалка", а количество проголосовавших должно быть хотя бы не менее 50%!!! А то, согласитесь, не хочется уподобляться недавно прошедшему юморному мероприятию, в процессе которого я узнал, что в 18:00 из моего 6-подьездного 9-этажного дома проголосовало только ... 3 человека, при том, что 3-м был Ваш покорный слуга, а к 19:50 вдруг выяснилось, что проголосовало аж 2/3 дома, что удивило мою Маму (живет рядом), ибо в журнале она заметила роспись напротив фамилии, паспортных данных и адреса нашего соседа и моего друга Шуры, который уже 4-й год находится в ДНР добровольцем, уже женился там и приезжает в Королёв редко, и уж если он приехал бы - я б узнал об этом первым.
Это я к тому, что если по какому-то вопросу проголосует меньше 50% членов клуба, то вопрос в пору снять, ибо если будем основываться на полученном низком результате - это будет нечестно по отношению к другим форумчанам.

"Пожелания по развитию марки?". Уважаемый Вячеслав, на форуме Вы относительно недолго, так получилось, что я с его практически основания, и, ... вот снова приходится использовать "так получилось" - сколько ни читаю форум, более того (уж извините, но это во-благо) - некоторыми постами позитивно провоцирую форумчан на эскалацию вопроса о развитии российской гаммы Dongfeng, но ... Обсуждения эти если и начинаются, то очень быстро стухают ...

Так ЧТО мне нести в Дунфэн Мотор Рус??? Вооружите меня аргументами, фактами .... Примите во внимание и то, что (может это вам и покажется странным, но это - так!) сотрудники Дунфэн Мотор Рус очень тщательно и с интересом читают наш форум, ежедневно!!! Как и форум dongfeng-club.ru . И, поверьте, весьма оперативно на всё реагируют. ... Поэтому ... Да ниваппрос - предлагаю себя в качестве гаубицы! Снаряд - дайте!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу