Новинки от DongFeng

Вот такой бы нам еще в Россию:

1.jpg

В сети появились первые фотографии нового полноразмерного кроссовера от китайского бренда Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который дебютирует уже 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона.

Китайские автомобильные издания опубликовали в сети первые фотографии предстоящей новинки Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который будет представлен уже 25 апреля, на Пекинском автомобильном салоне. Предполагается, что реализация начнется до конца первой половины текущего года.

Стоит отметить, что Yingyi X7 — это название нового внедорожника, при этом Fengxing — это название дочернего бренда от компании Dongfeng Motors. По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться в доступном сегменте, и в большей части ориентирован на менее крупные города, однако в Пекине автомобиль скорее всего не получит широкого распространения.

Yingji X7 получит современный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена как механическая коробка передач на шесть ступеней, или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость может составить около 175 км/ч.

2.jpg

Размер предстоящей новинки составит: 4760/1865/1760 мм, а колесная база — 2753 мм. Несмотря на кажущиеся крупные размеры, новый внедорожник получит исключительно пятиместный салон, и займет ступеньку выше над текущей моделью Dongfeng Fengxing Yingji X5.

В качестве штатного или дополнительного оборудования будет установлена современная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида. Кроме этого, автомобиль получит кожаный салон в топовой комплектации, климатическую систему, круиз-контроль, подогревом зеркал и передних сидений, а также передними и боковыми подушками безопасности.

К сожалению, компания пока не сообщает стоимость и комплектации предстоящей новинки. Также пока в сети нет фотографии интерьера.

3.jpg

Тем временем, уже в 2018-ом, существующий модельный ряд автомобильного бренда DFM (Dongfeng), будет дополнен четырьмя новыми моделями – высоким хэтчбеком АХ3, компактным кроссовером AX4 (на главном фото), седаном А30 и большим кроссовером 580.

Источник: CARSWEEK
 
Ах4 за 900к? Ему красная цена 700 в топе.
 
не видели цен на лады?я х-рея брал 780а сейчас лада веста 880-не думаю что дфм хуже
 
Ах4 за 900к? Ему красная цена 700 в топе.
Информация для размышления ...
В апреле 2016 г. (дветысячи шестнадцатого года, т.е. 3 (три!) года назад) DFM H30 Cross Luxury имел цену 709 000 руб., и продавался весьма успешно! ;) Так с какого икса, намного более современному и богато оснащённому AX4 стоить столько же? :oops: Я уж не говорю о том, что с тех пор и кое-что в налогах и сборах, мягко говоря, немного изменилось ... ;)
Так что Вы поосторожнее с высказываниями о цене AX4 ... ;)
 
 
Информация для размышления ...
В апреле 2016 г. (дветысячи шестнадцатого года, т.е. 3 (три!) года назад) DFM H30 Cross Luxury имел цену 709 000 руб., и продавался весьма успешно! ;) Так с какого икса, намного более современному и богато оснащённому AX4 стоить столько же? :oops: Я уж не говорю о том, что с тех пор и кое-что в налогах и сборах, мягко говоря, немного изменилось ... ;)
Так что Вы поосторожнее с высказываниями о цене AX4 ... ;)
Мне, если честно, тоже не понятны подобные арифметии, постоянно встречающиеся в комментах на разных форумах - такое ощущение, будто люди или в какой-то параллельной реальности пребывают, или называют цифры "с потолка". Так и хочется возразить - ау, народ, вы давно в автосалонах-то были, цены на те же Весты видели??? И желательно не в бомж-комплектациях, а в сопоставимых по начинке версиях? То есть Веста SW под 900 штук - это типа такая данность бытия, а АХ4 должен 700 в топе стоить? Мраааак головного мозга какой-то...
 
а АХ4 должен 700 в топе стоить?
Ну это же Китай 😂
Так же, как и про AX7 говорят, что по его цене лучше взять Creta или Captur. А то, что качество отделки ниже, размеры меньше - это в расчет не берется
 
Ну это же Китай 😂
Так же, как и про AX7 говорят, что по его цене лучше взять Creta или Captur. А то, что качество отделки ниже, размеры меньше - это в расчет не берется
Так о том и речь - одно слово "Китай" и всё, народ нос воротит. А меня от дешманского качества салона этих Крет и Дастеров воротит - АХ7 после них Мерседесом выглядит по качеству исполнения и материалов. Я когда Тигго FL подыскивал 5 лет назад, с супругой зашли в какой-то салон подвальный в "Звёздочке" что у метро на Юго-Западной и там рядом друг с другом стояли Тигго и Дастер, мы в обоих посидели и от аскетизма и убогости Дастера просто охренели... Даже "пожилой" в общем-то китаец был на голову выше. А вот поди ж ты - все словно свихнулись тогда на этом Дастере. Неужели у народа настолько эти понты развиты?
 
Последнее редактирование:
Все эти сравнения мы уже давно обсуждали, но цена от 998000 лично меня напрягает. Это за какую комплектацию? А если люкс 1200000 стоить будет - это нормально? Здесь не всё так однозначно.
 
Все эти сравнения мы уже давно обсуждали, но цена от 998000 лично меня напрягает. Это за какую комплектацию? А если люкс 1200000 стоить будет - это нормально? Здесь не всё так однозначно.
Дружище Кирилл! Извиняюсь! Может я что-то пропустил, но ... а где опубликованы или озвучены цены на AX4? :unsure:
 
Так на предвдущей странице фото из салона.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всё понял! Извиняюсь, фото поверхностно осмотрел, не вглядываясь в детали ...
:geek:
 
Ребят я понимаю что поглядите на цены лады и пр. Но это абсолютно не показатель ценообразования. Вот объясните почему малолитражный Фиат 500 у нас стоит 1,3кк? За рубежом он стоит 500к.
 
Ребят я понимаю что поглядите на цены лады и пр. Но это абсолютно не показатель ценообразования. Вот объясните почему малолитражный Фиат 500 у нас стоит 1,3кк? За рубежом он стоит 500к.
А Вы задайте этот вопрос на очередной "Прямой линии с Путиным"! Получите ответ из первых рук
 
Шанхайский автосалон 2019 года: официальный показ Dongfeng Fengshen D53

15 апреля 2019 года компания Dongfeng Fengshen официально представила свою новую модель D53 (внутренний код) накануне открытия шанхайского автомобиля 2019 года. Будучи первой моделью новой платформы CMP, совместно созданной Dongfeng и PSA Peugeot Citroen, дизайн модели выполнен в новейших трендах в стиле лифтбек, а на рынке позиционируется как компактный автомобиль. Кроме того, Dongfeng Fengshen D53 оснащен большим количеством интеллектуальных технологий, поддерживая автоматическую систему помощи при вождении уровня L2, и будет оснащаться двигателями 1,0-1.6л с турбонаддувом.

4795

4796

4797


Dongfeng Fengshen D53 выполен в стиле седана-лифтбека, в котором подробно представлены элементы концептуального автомобиля e.π, особенно его передняя часть практически идентична концептуальному автомобилю, благодаря светодиодной полосе света. Его украшает хром. Боковая часть кузова нового автомобиля выполнена в спортивном стиле с сильным наклоном задней стойки крыши, слегка приподнятой задней частью и колесными арками большого размера, двухцветными колесами с несколькими спицами, а задние светодиодные фонари имеют повышенную привлекательность благодаря сигналам поворота "двигающейся полосой".

4798


Стоит отметить, что новый автомобиль будет также оснащен новейшей автомобильной системой WindLink от Dongfeng Fengshen и оснащен интеллектуальной системой вождения с поддержкой уровня L2. Включая: автоматическую парковку, предупреждение о переднем столкновении, автоматическую систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и другие функции.

4799


С точки зрения энерговооружённости, Dongfeng Fengshen D53, как ожидается, будет оснащен новыми трехцилиндровыми и четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом объемом 1,0-1.6 л., которые будут соответствовать 6-му классу национальных норм по выбросам (Прим.DVS: аналогично европейской норме Евро 6.1). Согласно предыдущим новостям, после запуска модели D53, каждый год будет запускаться 2-5 новых моделей, а к 2023 году будет запущено 7 новых моделей.
 
Красиво... но это опять из серии, что мы не увидем никогда. Как они запускают в России 580 и AX4. Понятно, что есть какие то бюрократические барьеры, но другие марки более менее справляются с ними.
 
если бы китайцы хлынули на наш рынок то ВАЗу пипец, поэтому наши придумывают всякие припоны, то глонас (не всегда работающий, а денежки с народа содраны), то сертификация, которую не делают на европейские машины почему то
 
то сертификация, которую не делают на европейские машины почему то
Это какие марки не делают?

если бы китайцы хлынули на наш рынок то ВАЗу пипец
Тут не соглашусь. Хороший Китай стоит, как правило дороже ВАЗа, но дешевле европейцев и корейцев. То есть он на грани. Поэтому не думаю, что здесь большая угроза
 

Назад
Сверху Снизу