Новинки от DongFeng

Вот такой бы нам еще в Россию:

1.jpg

В сети появились первые фотографии нового полноразмерного кроссовера от китайского бренда Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который дебютирует уже 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона.

Китайские автомобильные издания опубликовали в сети первые фотографии предстоящей новинки Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который будет представлен уже 25 апреля, на Пекинском автомобильном салоне. Предполагается, что реализация начнется до конца первой половины текущего года.

Стоит отметить, что Yingyi X7 — это название нового внедорожника, при этом Fengxing — это название дочернего бренда от компании Dongfeng Motors. По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться в доступном сегменте, и в большей части ориентирован на менее крупные города, однако в Пекине автомобиль скорее всего не получит широкого распространения.

Yingji X7 получит современный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена как механическая коробка передач на шесть ступеней, или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость может составить около 175 км/ч.

2.jpg

Размер предстоящей новинки составит: 4760/1865/1760 мм, а колесная база — 2753 мм. Несмотря на кажущиеся крупные размеры, новый внедорожник получит исключительно пятиместный салон, и займет ступеньку выше над текущей моделью Dongfeng Fengxing Yingji X5.

В качестве штатного или дополнительного оборудования будет установлена современная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида. Кроме этого, автомобиль получит кожаный салон в топовой комплектации, климатическую систему, круиз-контроль, подогревом зеркал и передних сидений, а также передними и боковыми подушками безопасности.

К сожалению, компания пока не сообщает стоимость и комплектации предстоящей новинки. Также пока в сети нет фотографии интерьера.

3.jpg

Тем временем, уже в 2018-ом, существующий модельный ряд автомобильного бренда DFM (Dongfeng), будет дополнен четырьмя новыми моделями – высоким хэтчбеком АХ3, компактным кроссовером AX4 (на главном фото), седаном А30 и большим кроссовером 580.

Источник: CARSWEEK
 
Не знаю, как у вас, но когда у меня конфликт с дилером в Химках возник по поводу тогда ещё н30 cross, я написал претензию в дфм рус. Через полчаса перезвонили, а ещё через 2 часа диллер решил все проблемы. Как то так. Сам был удивлен.
Я неделю назад о безобразие (втюхивание допов) в Химках написал в ДФМ, ответили сразу, что разберутся. Пока результатов нет, не пишут не звонят... Толи занимаются, хотя что там проверять то, толи забили на мое обращение. Хотя в Серпухове менеджер сказал, что на совещании им довели по поводу жалобы, вобщем Х.З.
 
Сергей, Ты думаешь у Хавала в этом смысле всё лучше? Думаю, что все китайцы в России так строят свой бизнес - что по обратной связи, что по наличию каталогов и прочего...

Лучше. В общей сложности семь лет владел ховерами. И запчасти, если гарантийный случай, не приходилось по два месяца ждать.
 
На оутлендер ждал гарантийного радиатора 45 дней. как по закону. Так что Китай в этом думаю не одинок
 
Приветствую, Друзья!

А вот интересно, кто какие б новинки из гаммы Dongfeng хотел бы видеть в России в 2020-м году??? ;) Уточню - не в 2019-м (АХ4 и 580 уже скоро будут), а в 2020-м!
Каковы Ваши мнения? :unsure:

Чтобы Вы лучше себе представляли, какие модели (точнее - какое огромное количество моделей!) выпускает Dongfeng, Вашему вниманию ссылки на сайты брендов, входящих в Dongfeng ...

http://www.dfpv.com.cn/ - Dongfeng Aeolus/Fengshen - завод, который выпускает DFM AX7 и AX4, здесь же, кстати, выпускаются и Peugeot с Citroen;
https://www.dffengguang.com.cn/ - Dongfeng DFSK Fengguang - завод, который выпускает DFM 580 и др.;
http://www.fxauto.com.cn/ - Dongfeng Fengxing - с этого завода к нам пока ничего не поставляется, будет или нет - не знаю, но будьте в курсе.

ИМХО
Хотел бы видеть у нас а России:

1) S560 - переднеприводный 5/7 местный кроссовер размером с Peugeot 3008 или Kia Sportage. Он бы очень хорошо встроился б в российскую гамму Dongfeng между AX7 и AX4. Несмотря на бюджетность, он очень качественно сделан внутри - мягкое торпедо, грамотные кресла, отличная комплектация, "атмосферник" 1.8/138 л.с. с МКП5 или CVT. Лично мне оч нравится конструкция задней подвески - ДеДион: одновременно простая и ремонтабельная и обеспечивающая большие ходы и прекрасную управляемость. Ну и конечно дизайн в эдаком брутальном стиле - должен у нас понравиться.

2) S16-P16 ... Внедорожники Dongfeng просто обязаны у нас когда-нибудь появиться!!! Над этими моделями, насколько я знаю, не висит домоклов меч лицензий Nissan, поэтому ... Ну хоть кто-нибудь ведь когда-нибудь должен составить конкуренцию нашему родному и любимому УАЗику Patriot!!! Так почему бы это не сделать DFM S16 (внедорожник-универсал) и P16 (внедорожник-пикап дабл-кэб)? За столичным регионом (в Мосеве и Питере этим авто делать нечего) популярность этих авто обещает быть сумасшедшей! ... Минусы я вижу только два: отсутствие "автомата" и весьма высокую цену даже в КНР (хотя профессиональный внедорожник априори не может быть дешевым).

3) DFM iX5 ... А почему бы и нет? Большой. Красивый. Модный формат купе-кроссовера. Навороченный по полной программе дальше некуда. Мощные турбодвижки собственной разработки. Считается неофициальным флагманом вообще всего Dongfeng, т.к. сделан в Ухане от начала до конца. Да - Дорогой априори. Но ... А кто рядом-то? Все еврояпокорейцы под лям дороже. Зоти Купе??? Да даже фоток достаточно, что б понять, что это как Фольксваген и Ягуар. Минус вижу только в одном - турбодвигатели, несомненно замечательные, у iX5 развивают столь высокую мощность, что наши налоговые службы наверное увлажняются от сласти одного только вида этих цифр и потенциальной выгоды ... За наш с вами счет ...

4) AX7 второго поколения. Тем более - а почему бы и нет??? В конце концов никто ж не запрещает продавать его у нас под обозначением, например AX8 или AX7 Lux или AX7 Grand ... Ведь европейский и российский Peugeot 3008 2го поколения в КНР продается, как Peugeot 4008. Так что мешает "в обратку"))))???

А Ваше мнение? ;-)

Денис,
Доброе время суток!
Подскажи, пожалуйста, а нет ли у DFM электромобилей и нет ли в планах выход с ними в РФ?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Денис,
Доброе время суток!
Подскажи, пожалуйста, а нет ли у DFM электромобилей и нет ли в планах выход с ними в РФ?
Приветствую, Assa!
Электромобили у DFM - есть! Есть даже электрогрузовики и электроавтобусы, и они уже успешно эксплуатируются в КНР.
Появление их в России в планах Дунфэн Мотор Рус на сенодняшний день пока отсутствует. ИМХО - и правильно! ДМР думать сейчас нужно о настоящем и будущем, а о далеком и от этого весьма эфемерном российском будущем пусть думают мечтатели-фантасты, коих в последнее время развелось очень много и отчего заниматься настоящим, сегодняшним делом, пахать и сеять, по прежнему не кому!
"Стремясь к космическим высотам, дела земные - не забудь!" (С)
 
Последнее редактирование:
Чет в этой статье я не видел, что только в Китае.
 
Да. Вот тут написано.
 
Приветствую, Assa!
Электромобили у DFM - есть! Есть даже электрогрузовики и электроавтобусы, и они уже успешно эксплуатируются в КНР.
Появление их в России в планах Дунфэн Мотор Рус на сенодняшний день пока отсутствует. ИМХО - и правильно! ДМР думать сейчас нужно о настоящем и будущем, а о далеком и от этого весьма эфемерном российском будущем пусть думают мечтатели-фантасты, коих в последнее время развелось очень много и отчего заниматься настоящим, сегодняшним делом, пахать и сеять, по прежнему не кому!
"Стремясь к космическим высотам, дела земные - не забудь!" (С)

Эх... Денис, да не буду даже спорить.

Однако предполагаю, что Вы зря думаете, что электроавто - эфемерное российское будущее и только для фантастов...
Это уже не обыденно, но реально ... конечно, электроавто пока еще нервно курит.... но ...
В Нижнем Новгороде уже видел 2 проекта в администрации с заправками для электрокаров и проектом "Экотранспорт"...

Москва уже пересаживается на электробайки с запасом хода 250 - 300 км в г.Дубна парни организовали продажу вот таких байков под заказ:
4612


Сам бы не знал, но друг у меня 14 апреля встречает контейнер в Москве (купил он сиё чудо)... Потом отправит аппарат в Сургут ...
 
а цена какова?
 
ВсЁ зависит от батареи. Чем на больший пробег её хватает - тем дороже.
Ценник от 150 и до 250 т.рупий
Там на видео кстати их сайт - посмотри ценник. Есть по этому названию они и на Авито ...
Вот. NEO8
Продажи стартовали в марте 2019 в Китае. У китайцев от государства дотации нехилые на покупку электромобилей!

4614
4615



Так к сведению:
PSA и Fiat Chrysler могут объединиться ради электромобилей

Блин, что ЭТО если не тренд?!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Друзья!
Вашему вниманию краткий обзор тестовой поездки на 100%-электромобиле Jaguar i-Pace "Из Петербурга в Москву" ...
https://www.zr.ru/content/articles/916946-jaguar-i-pace-test-drajv/
ИМХО:
1) Москвопитерская трасса М10/М11 на данный момент самая "высокотехнологичная", с большим количеством населённых пунктов ... и даже при путешествии на электромобиле по этой, одной из лучших в России трасс, между двумя Столицами, у экипажа электромобиля могут быть проблемы ... очень большие проблемы! Но за МКАД Россия только начинается, и, если мы поедем, например, по М8 или М4, то ... что будет??? А если НЕ из Москвы и НЕ из Питера, а, например, из Уфы или Новосибирска? :oops:
2) Обратите внимание на температуры во время путешествия (6-8 февраля 2019 г.) в Питере, Валдае и Москве - от 0С до - 6С. По зимним меркам средней полосы - "Ташкент"!!!))) А что было б с зарядом АКБ, если б мороз был -15С, - 20С, и ... страшно подумать ... -30-40С??? А ведь эти температуры на Валдае - нормальное дело, да и в Москве - отнюдь не редкость! Понятное дело, что история не любит сослогательного наклонения, но несколько лет назад мне довелось зимой тестировать электромобили Mitsu i-Miev и Peugeot iOn - так при -15С я с ужасом думал, как "не отморозив бубенцы"))) доехать от Королёва до Чистопрудного бульвара - заряд (а в то время это были чуть ли не самые продвинутые в этом отношении "электрокары") уходил на обогрев маленького салончика настолько быстро, что к финишу я уже подъезжал "вспомнив всех Святых".
ТОП5 российских городов по количеству населения: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород ... Продолжить? ... Казань, Челябинск, Омск ... Взгляните на длительность зимы и зимние температуры в этих городах, и сразу придёт понимание, что легковому электромобилю в России ещё долго-долго будет уготована роль экзотического атрибута состоятельных ... наверное даже очень состоятельных эксцентричных граждан.
3) Торговля ГСМ - очень прибыльный для ... скажем так - государства и власти ... источник. Больше электромобилей - меньше автомобилей. Ради чего??? Экология??? Забота о чистоте воздуха городов??? Да ну на ... Неужели вы думаете, что ради экологии, заботы о чистоте воздуха мегаполисов, и прочей светотени кто-то будет собственными же руками уничтожать свой собственный источник астрономических доходов??? :ROFLMAO:

И по этому в том числе, мечтаю о следующих, "нормальных" автомобильных (ну или "гибридных") новинках Dongfeng в России:
- Средний кроссовер S560
- Внедорожники S16/P16 (жаль, насколько знаю, у них только "механика")
- Большой кроссовер AX7 второго поколения (AX7 первого поколения желательно в гамме сохранить, как в КНР)
- Легкий коммерческий транспорт

Всё вышеизложенное - ряд оценочных суждений.
 
Последнее редактирование:
Так к сведению:
PSA и Fiat Chrysler могут объединиться ради электромобилей

Блин, что ЭТО если не тренд?!
Дружище AssA!
А это классический пример "многоходовки". ;)👍
Ради электромобилей? Это всего-лишь повод лишний раз "засветиться" и "поиграть" на модной теме. Не более! И вот почему ...
Взгляните на игроков шире, исследуйте их потенциал:
- PSA сейчас играет в паре с Dongfeng, составляя мощную не только в производственном отношении, но и в финансовом корпорацию;
- FIAT Chrysler включает в себя производство ведь не только легковых авто, но и грузовых (IVECO), причём, имея мощные позиции в США.
Для PSA альянс с FIAT Chrysler будет крайне выгоден со стороны сохранения активов и для выхода на рынок США. Президент PSA Карлос Таварес этого и не скрывает, недавно обнародовав технологию возвращения - сначала прокат и каршеринг, затем такси и корпоративный транспорт, и т.д. Но в альянсе с FC в руки PSA попадает прям "подарок" в виде уже готовой дилерской сети на территории США.
Активы (стопроцентную собственность PSA/Dongfeng не берём):
- завод SEVEL Sud в Италии в Валь ди Сангро - консорциум PSA/FC, где собираются Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Dodge Ram Master. У PSA здесь около 30% акций;
- завод SEVEL Nord во Франции в Валансьене - здесь обратный консорциум PSA/FC, где у PSA 80% акций, и где собираются Peugeot Traveller/Expert, Citroen Spacetourer/Jumpy, Toyota ProAce и Fiat Scudo;
- завод Tofas в Турции в Бурсе - консорциум PSA/FC с 15% акций PSA, здесь собираются малоизвестные у нас маленькие Peugeot Bipper, Citroen Nemo и Fiat Fiorino;
- завод двигателей SOFIM в Италии в Фоджиа - в консорциуме с FC у PSA около 7%.
Как видите - активы весьма нехилые!!! И, таким образом, слившись (но что-то мне говорит, глядя на финансовое положение FIAT Chrysler, амбиции PSA и финансовую мощь вместе с желанием высадиться в Европе у Dongfeng - это будет поглощение) с FC родственная нам Группа PSA вместе с Dongfeng разом получают все консорциумы себе в собственность, без всяких последующих "отстёгиваний" и необходимости с кем-то советоваться по стратегическим и тактическим вопросам.
PSA может осуществить свою давнюю мечту - вернуться к производству грузовиков, получив "в карман" IVECO, а если к этому делу подключится Dongfeng, то он станет крупнейшим в мире (!) производителем грузового транспорта, прибавив к собственной марке и Volvo ещё и IVECO.
Любимая у нас в стране тема - 4х4 ... Представьте себе - в собственность к PSA и Dongfeng попадёт производство культовых Dodge Ram и ... легендарный Jeep!!!
А если взглянуть на неавтомобильные активы, то тут вообще - Клондайк с Эльдорадо вместе взятые: военная техника, железнодорожная техника, металлургия, и др. и т.п.

Как видите - здесь игра идёт по-крупному, по-мегагиперкрупному!!! ;) ... и электромобили здесь - дело шестнадцатое, а может и сто двадцать второе. :cool:
 
Последнее редактирование:
В Химках
 

Вложения

  • 15546489197852094852143.jpg
    15546489197852094852143.jpg
    382,2 KB · Просмотры: 475
  • 1554648936797-1969847326.jpg
    1554648936797-1969847326.jpg
    379,3 KB · Просмотры: 420
Я когда эти машинки рассматривал ещё цену не писали. AX4 по цене AX7 собираются продавать? :(
 

Назад
Сверху Снизу