Новинки от DongFeng

Вот такой бы нам еще в Россию:

1.jpg

В сети появились первые фотографии нового полноразмерного кроссовера от китайского бренда Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который дебютирует уже 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона.

Китайские автомобильные издания опубликовали в сети первые фотографии предстоящей новинки Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который будет представлен уже 25 апреля, на Пекинском автомобильном салоне. Предполагается, что реализация начнется до конца первой половины текущего года.

Стоит отметить, что Yingyi X7 — это название нового внедорожника, при этом Fengxing — это название дочернего бренда от компании Dongfeng Motors. По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться в доступном сегменте, и в большей части ориентирован на менее крупные города, однако в Пекине автомобиль скорее всего не получит широкого распространения.

Yingji X7 получит современный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена как механическая коробка передач на шесть ступеней, или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость может составить около 175 км/ч.

2.jpg

Размер предстоящей новинки составит: 4760/1865/1760 мм, а колесная база — 2753 мм. Несмотря на кажущиеся крупные размеры, новый внедорожник получит исключительно пятиместный салон, и займет ступеньку выше над текущей моделью Dongfeng Fengxing Yingji X5.

В качестве штатного или дополнительного оборудования будет установлена современная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида. Кроме этого, автомобиль получит кожаный салон в топовой комплектации, климатическую систему, круиз-контроль, подогревом зеркал и передних сидений, а также передними и боковыми подушками безопасности.

К сожалению, компания пока не сообщает стоимость и комплектации предстоящей новинки. Также пока в сети нет фотографии интерьера.

3.jpg

Тем временем, уже в 2018-ом, существующий модельный ряд автомобильного бренда DFM (Dongfeng), будет дополнен четырьмя новыми моделями – высоким хэтчбеком АХ3, компактным кроссовером AX4 (на главном фото), седаном А30 и большим кроссовером 580.

Источник: CARSWEEK
 
Действительно, очень привлекательно! Но лет 5 все-равно не планирую задумываться о смене машины, а там, как знать, может эта до нас дойдет, или еще что-нибудь интересное...
 
через пять лет думаю и рассматривать можно будет что то другое, сейчас ax7 предпочтителен в основном по цене в данном сегменте
 
красота!
 
Приветствую, Друзья!

А вот интересно, кто какие б новинки из гаммы Dongfeng хотел бы видеть в России в 2020-м году??? ;) Уточню - не в 2019-м (АХ4 и 580 уже скоро будут), а в 2020-м!
Каковы Ваши мнения? :unsure:

Чтобы Вы лучше себе представляли, какие модели (точнее - какое огромное количество моделей!) выпускает Dongfeng, Вашему вниманию ссылки на сайты брендов, входящих в Dongfeng ...

http://www.dfpv.com.cn/ - Dongfeng Aeolus/Fengshen - завод, который выпускает DFM AX7 и AX4, здесь же, кстати, выпускаются и Peugeot с Citroen;
https://www.dffengguang.com.cn/ - Dongfeng DFSK Fengguang - завод, который выпускает DFM 580 и др.;
http://www.fxauto.com.cn/ - Dongfeng Fengxing - с этого завода к нам пока ничего не поставляется, будет или нет - не знаю, но будьте в курсе.

ИМХО
Хотел бы видеть у нас а России:

1) S560 - переднеприводный 5/7 местный кроссовер размером с Peugeot 3008 или Kia Sportage. Он бы очень хорошо встроился б в российскую гамму Dongfeng между AX7 и AX4. Несмотря на бюджетность, он очень качественно сделан внутри - мягкое торпедо, грамотные кресла, отличная комплектация, "атмосферник" 1.8/138 л.с. с МКП5 или CVT. Лично мне оч нравится конструкция задней подвески - ДеДион: одновременно простая и ремонтабельная и обеспечивающая большие ходы и прекрасную управляемость. Ну и конечно дизайн в эдаком брутальном стиле - должен у нас понравиться.

2) S16-P16 ... Внедорожники Dongfeng просто обязаны у нас когда-нибудь появиться!!! Над этими моделями, насколько я знаю, не висит домоклов меч лицензий Nissan, поэтому ... Ну хоть кто-нибудь ведь когда-нибудь должен составить конкуренцию нашему родному и любимому УАЗику Patriot!!! Так почему бы это не сделать DFM S16 (внедорожник-универсал) и P16 (внедорожник-пикап дабл-кэб)? За столичным регионом (в Мосеве и Питере этим авто делать нечего) популярность этих авто обещает быть сумасшедшей! ... Минусы я вижу только два: отсутствие "автомата" и весьма высокую цену даже в КНР (хотя профессиональный внедорожник априори не может быть дешевым).

3) DFM iX5 ... А почему бы и нет? Большой. Красивый. Модный формат купе-кроссовера. Навороченный по полной программе дальше некуда. Мощные турбодвижки собственной разработки. Считается неофициальным флагманом вообще всего Dongfeng, т.к. сделан в Ухане от начала до конца. Да - Дорогой априори. Но ... А кто рядом-то? Все еврояпокорейцы под лям дороже. Зоти Купе??? Да даже фоток достаточно, что б понять, что это как Фольксваген и Ягуар. Минус вижу только в одном - турбодвигатели, несомненно замечательные, у iX5 развивают столь высокую мощность, что наши налоговые службы наверное увлажняются от сласти одного только вида этих цифр и потенциальной выгоды ... За наш с вами счет ...

4) AX7 второго поколения. Тем более - а почему бы и нет??? В конце концов никто ж не запрещает продавать его у нас под обозначением, например AX8 или AX7 Lux или AX7 Grand ... Ведь европейский и российский Peugeot 3008 2го поколения в КНР продается, как Peugeot 4008. Так что мешает "в обратку"))))???

А Ваше мнение? ;-)
 
Последнее редактирование:
Хотеть то мы многое что хотим, да вот только не особо продвигает свои модели ДФМ. Меня бы вполне заинтересовал автомобиль класса Соляриса. Или Дунфэн в перспективе видит на рынке только кроссоверы?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Что то уже не верится что АХ 7 еще привезут. ДУНФЕН как будто не радуют объемы продаж в России.
А так, думаю компактный кроссовер АХ 4 должен пойти в целом, есть спрос у нас в стране на такие машины в таких окрасках.
Рамные внедорожники если б были, тоже люди бы брали, не так активно, как паркетники, но тем не менее.
Мое мнение, с дизайном у машин DFM порядок
 
Приветствую, Друзья!

А вот интересно, кто какие б новинки из гаммы Dongfeng хотел бы видеть в России в 2020-м году??? ;) Уточню - не в 2019-м (АХ4 и 580 уже скоро будут), а в 2020-м!
Каковы Ваши мнения?
ИМХО
Хотел бы видеть у нас а России:

1) S560 - переднеприводный 5/7 местный кроссовер размером с Peugeot 3008 или Kia Sportage. Он бы очень хорошо встроился б в российскую гамму Dongfeng между AX7 и AX4. Несмотря на бюджетность, он очень качественно сделан внутри - мягкое торпедо, грамотные кресла, отличная комплектация, "атмосферник" 1.8/138 л.с. с МКП5 или CVT. Лично мне оч нравится конструкция задней подвески - ДеДион: одновременно простая и ремонтабельная и обеспечивающая большие ходы и прекрасную управляемость. Ну и конечно дизайн в эдаком брутальном стиле - должен у нас понравиться.

2) S16-P16 ... Внедорожники Dongfeng просто обязаны у нас когда-нибудь появиться!!! Над этими моделями, насколько я знаю, не висит домоклов меч лицензий Nissan, поэтому ... Ну хоть кто-нибудь ведь когда-нибудь должен составить конкуренцию нашему родному и любимому УАЗику Patriot!!! Так почему бы это не сделать DFM S16 (внедорожник-универсал) и P16 (внедорожник-пикап дабл-кэб)? За столичным регионом (в Мосеве и Питере этим авто делать нечего) популярность этих авто обещает быть сумасшедшей! ... Минусы я вижу только два: отсутствие "автомата" и весьма высокую цену даже в КНР (хотя профессиональный внедорожник априори не может быть дешевым).

3) DFM iX5 ... А почему бы и нет? Большой. Красивый. Модный формат купе-кроссовера. Навороченный по полной программе дальше некуда. Мощные турбодвижки собственной разработки. Считается неофициальным флагманом вообще всего Dongfeng, т.к. сделан в Ухане от начала до конца. Да - Дорогой априори. Но ... А кто рядом-то? Все еврояпокорейцы под лям дороже. Зоти Купе??? Да даже фоток достаточно, что б понять, что это как Фольксваген и Ягуар. Минус вижу только в одном - турбодвигатели, несомненно замечательные, у iX5 развивают столь высокую мощность, что наши налоговые службы наверное увлажняются от сласти одного только вида этих цифр и потенциальной выгоды ... За наш с вами счет ...

4) AX7 второго поколения. Тем более - а почему бы и нет??? В конце концов никто ж не запрещает продавать его у нас под обозначением, например AX8 или AX7 Lux или AX7 Grand ... Ведь европейский и российский Peugeot 3008 2го поколения в КНР продается, как Peugeot 4008. Так что мешает "в обратку"))))???

А Ваше мнение? ;-)
Если по честному, то следующий экземпляр от марки DFM брать не думаю, скорее всего это будет HAVAL, в планах лет 5-7 катать на AX7.
 
новый АХ7 и ix5
 
Последнее редактирование:
Чтобы Вы имели бОльшее представление о том, какие легковые модели выпускает Dongfeng - Вашему внимание ссылки на суббренды Dongfeng (эти же ссылки добавил в свой стартовый пост).
http://www.dfpv.com.cn/ - Dongfeng Aeolus/Fengshen - завод, который выпускает DFM AX7 и AX4, здесь же, кстати, выпускаются и Peugeot с Citroen;
https://www.dffengguang.com.cn/ - Dongfeng DFSK Fengguang - завод, который выпускает DFM 580 и др.;
http://www.fxauto.com.cn/ - Dongfeng Fengxing - с этого завода к нам пока ничего не поставляется, будет или нет - не знаю, но будьте в курсе.

Да! И прошу - не засоряйте очень интересный вопрос о желаемых Вами будущих моделях российской модельной гаммы Dongfeng рассуждениями о заинтересованности/незаинтересованности/продвижении/плохопродвижении/ВАЗе/властях и правительстве.
 
Последнее редактирование:
Чтобы Вы имели бОльшее представление о том, какие легковые модели выпускает Dongfeng - Вашему внимание ссылки на суббренды Dongfeng (эти же ссылки добавил в свой стартовый пост).
http://www.dfpv.com.cn/ - Dongfeng Aeolus/Fengshen - завод, который выпускает DFM AX7 и AX4, здесь же, кстати, выпускаются и Peugeot с Citroen;
https://www.dffengguang.com.cn/ - Dongfeng DFSK Fengguang - завод, который выпускает DFM 580 и др.;
http://www.fxauto.com.cn/ - Dongfeng Fengxing - с этого завода к нам пока ничего не поставляется, будет или нет - не знаю, но будьте в курсе.
Денис в моем случае, дело не в авто, АХ7 мне нравится, даже очень, но вот на 3 моих письма в представительство так ни одного ответа и не получил. Получается авто мне продали а дальше им плевать. Из-за такого отношения и не хочется больше связыватся с данной маркой.
 
Денис в моем случае, дело не в авто, АХ7 мне нравится, даже очень, но вот на 3 моих письма в представительство так ни одного ответа и не получил. Получается авто мне продали а дальше им плевать. Из-за такого отношения и не хочется больше связыватся с данной маркой.
Дружище Sergey73! Так что ж молчите-то? :oops: Присылайте мне в личку или на емэйл - передам в Дунфэн Мотор Рус и проконтролирую. ;)(y)
 
Дружище Sergey73! Так что ж молчите-то? :oops: Присылайте мне в личку или на емэйл - передам в Дунфэн Мотор Рус и проконтролирую. ;)(y)
Денис это было год-полтора назад. Смысла уже не вижу. Движок прошит. Масло в АКПП заменено.
 
на 3 моих письма в представительство так ни одного ответа и не получил. Получается авто мне продали а дальше им плевать. Из-за такого отношения и не хочется больше связыватся с данной маркой.
Сергей, Ты думаешь у Хавала в этом смысле всё лучше? Думаю, что все китайцы в России так строят свой бизнес - что по обратной связи, что по наличию каталогов и прочего...
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Сергей, Ты думаешь у Хавала в этом смысле всё лучше? Думаю, что все китайцы в России так строят свой бизнес - что по обратной связи, что по наличию каталогов и прочего...
Игорь мало того они организуют бесплатные поездки на завод в Китай.
 
Это как, вернее для кого - владельцев авто??? "Да лаааднооо...")))
Ищу запись, сейчас скину.
Это как, вернее для кого - владельцев авто??? "Да лаааднооо...")))
Да владелец написал отзыв о Haval H9 и китайцы пригласили на экскурсию в Китай.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу