Не работает автовыключатель поворотников

MarioSL

Опытный
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
56
Симпатии
51
Возраст
32
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Иван
Машина
DFM AX7 2019
Добрый день, форумчане!
Вот такой вопрос: перестал работать автовыключатель поворотников, при повороте раньше срабатывали, сейчас приходится выключать вручную! Может у кого то была такая проблема? Что делать?
 

Валкрий

Опытный
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
50
Симпатии
33
Возраст
52
Город
Клин
Реальное имя
Валерий
Машина
DFM AX7
Было на новой машине, поменяли переключатель по гарантии., Сними кожух, по моему блок переключателей можно подвинуть ближе к оси руля. Там белый штифт у меня чуть не доходил, я еще подумал , чтоб удлинить наплавить на него бобышку около 2 мм термопистолетом, но надо тогда снять выключатель.
 

MarioSL

Опытный
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
56
Симпатии
51
Возраст
32
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Иван
Машина
DFM AX7 2019
Было на новой машине, поменяли переключатель по гарантии., Сними кожух, по моему блок переключателей можно подвинуть ближе к оси руля. Там белый штифт у меня чуть не доходил, я еще подумал , чтоб удлинить наплавить на него бобышку около 2 мм термопистолетом, но надо тогда снять выключатель.
у меня еще машина на гарантии, 3 месяца всего в пользовании, 9200 пробегу, скоро ТО-1 вот сразу и заеду к ОД, пусть разбираются тогда
 

Энди

Участник
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
26
Симпатии
46
Возраст
51
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Андрей
Машина
DFM AX7 2018
Всем привет! Могу обрадовать всех, у кого не выключаются поворотники - проблема решается довольно просто.

Чтобы добраться до ручки, нужно сначала снять пластиковый кожух, закрывающий рычаги. Для этого откручиваем обычной крестовой отверткой три винта под рулевой колонкой. Точнее там два самореза и один винт. Винт стоит посередине внизу. Затем нужно отделить нижнюю часть кожуха от верхней, открывается он легко, начинать удобней слева от края. После этого нужно нажать на два белых пластиковых усика сверху и снизу рычага поворотников по направлению к центру рычага и вытащить рычаг в сторону от руля. Нажимать нужно примерно здесь, не ошибётесь, там видно эти лепестки
1659474234080.jpeg


После этого я вычистил смазку в рулевой колонке, которой там было слишком много. Для этого чем-нибудь тонким и длинным , отверткой например, просовываете тряпку в отверстие, где стоял рычаг, и крутите руль туда-сюда. После этого, кстати, рычаг сначала заработал, потом опять перестал выключаться. Ещё я пробовал сдвигать целиком блок, на котором расположены рычаги, в крайнее правое положение и , удерживая так, зажимал двумя винтами, которые расположены внизу этого блока, но этот способ не помог.
1659475299787.jpeg

Я принял решение удлинить шток. По моим прикидкам достаточно было 0.5 мм. При включении поворота шток желтого цвета выдвигается вперед и имеет достаточно большой свободный ход, поэтому теоретически можно было увеличить и на бОльшую длину. Далее подобрал подходящий винтик, оставшийся от разборки неисправного ноутбука. Размеры винта - длина 5.6мм, диаметр 2.3мм, ширина шляпки 4,35мм, толщина шляпки 0,73мм.
1659476211507.jpeg

1659476258460.jpeg

1659476274431.jpeg

1659476302387.jpeg

Затем берем сверло 1,6 мм, у меня другого не было, теоретически подойдут сверла от 1 до 1,7 мм. И аккуратно сверлим желтый шток по центру миллиметров на 6-7. Сверлится легко.
1659476578875.jpeg

Затем вкручиваем винт по шляпку, собираем все в обратном порядке и радуемся! У меня уже неделю работает, как часики.
1659476763916.jpeg

1659476801779.jpeg

Винт вкручивается плотно и даёт возможность регулировки длины штока выкручиванием. Мне регулировка не понадобилась, поворотники чётко выключаются, ездить даже приятней стало. Всем добра!
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу