Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Пасаны, подскажите, никто не сталкивался, еду медленно до 10км/ч и как будто одно колесо квадратное, как будто едет по каким то неровностям с одинаковым интервалом, машину покачивает аж. Визуально на колесах шишек или вмятин каких либо не видно. Ну и на скорости под 160 жуткая вибранпоявляется...
Наверно поймал жесткий стык колесом и колесо стало "квадратным " по беговой дорожке протектора и поэтому не видно, тк боковины не пострадали. Промял слой металлического брекера в протекторе. Колесо на балансировочный станок и там либо восьмерка будет или скакать яйцом . Стык был большой, скорость средняя или недокаченные (перекаченные) шины.
 
Понял, шины конечно уже пойдут по фундамент на баньку ))), зимние докатываю не жалею, переобуюсь посмотрим...
 
Понял, шины конечно уже пойдут по фундамент на баньку ))), зимние докатываю не жалею, переобуюсь посмотрим...
Была такая фигня на зимних шинах весной, поменял нс новые летние и проблема ушла.
 
Пасаны, подскажите, никто не сталкивался, еду медленно до 10км/ч и как будто одно колесо квадратное, как будто едет по каким то неровностям с одинаковым интервалом, машину покачивает аж. Визуально на колесах шишек или вмятин каких либо не видно. Ну и на скорости под 160 жуткая вибранпоявляется...
Куча может быть причин, неправильно затянут диск, кривой диск, кривая ступица подприаалочную плоскость попало что то, раздуло резину но не видно, у меня так было с виду ровная резина по факту ей хана, тормозные колодки встали раком итд и тп
 
Но лучше начать с простого, резины!!!
 
Пасаны, подскажите, никто не сталкивался, еду медленно до 10км/ч и как будто одно колесо квадратное, как будто едет по каким то неровностям с одинаковым интервалом, машину покачивает аж. Визуально на колесах шишек или вмятин каких либо не видно. Ну и на скорости под 160 жуткая вибранпоявляется...
Вывешать колесо, подвергайте, может люфт и увидите
 
Внешне можно не заметно но покрышки не удачные перекиньте колеса по схеме если не уйдет вибрация точно покрышки "г'
Можете почитать эту тему:

Вам нужно сканером прочитать ошибки. Отсюда будет все понятно. Обратитесь в сервис, если нет сканера
Отогнал в сервис цена вопроса 2100 посмотрим
 
Последнее редактирование:
Всем привет, появился дребезг на неровностях, да такой, что на всю улицу слышно. В сервисе подергали рулевые тяги да рычаги, сказали стучит рейка. Вопрос такой, можно ли ее подтянуть? Если да то что за ключ надо и подтягивал ли кто ее?
 
Вот и у меня тоже дребез сильный смотрел на яме всё вроде хорошо ничего не пойму🤔
 
Вот и у меня тоже дребез сильный смотрел на яме всё вроде хорошо ничего не пойму🤔
Если рукой поударять по рулевой тяге, то слышно биение. С правой стороны сильнее чем с левой и мне кажется что подтяжка болта не поможет, видимо втулки которые по бокам тяги стоят износились. Но это в теории..
 
Всем приветы! Поставил себе усиленные задние амортизаторы OBK C4H91042H - теперь козлит собака на полицейских - одна надежда, что со временем пружинки сядут и все устаканится.... был ли у кого такой опыт?
Ну чтоб картина была ясной - еще замена была отбойников и стоек - но я думаю что это не дает такого эффекта..
 
Всем приветы! Поставил себе усиленные задние амортизаторы OBK C4H91042H - теперь козлит собака на полицейских - одна надежда, что со временем пружинки сядут и все устаканится.... был ли у кого такой опыт?
Ну чтоб картина была ясной - еще замена была отбойников и стоек - но я думаю что это не дает такого эффекта..
Найди что нить тяжёлое и в багажник положи, покатайся с грузом чтоб быстрее осели пружины.
На прошлой машине так же ставил усиленные пружины и такой же эффект получил. Помогли проставки под аморты.
 
Найди что нить тяжёлое и в багажник положи, покатайся с грузом чтоб быстрее осели пружины.
На прошлой машине так же ставил усиленные пружины и такой же эффект получил. Помогли проставки под аморты.
Проставки - ониж увеличивают клиренс - или я не про то понял?
 
Проставки - ониж увеличивают клиренс - или я не про то понял?
Проставки под пружины да, увеличат клиренс. А проставки под амортизаторы вернули в рабочее окно ход штока. На жёстких пружинах клиренс ваше, на кочках может не хватать рабочего хода штока амортизатора и происходит пробой подвески. Проставки уменьшают высоту точки крепления и амортизаторы начинают работать без экстрима.
Если смотреть по схеме, то между кузовом и деталью поз.10 нужна проставка, но не факт что все уместиться. Вживую надо смотреть. У киа сид крепление аммо к кузову было снизу, под аркой и все нормально умещалось.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-05-28-20-52-59-42_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2024-05-28-20-52-59-42_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    446,6 KB · Просмотры: 15
Если рукой поударять по рулевой тяге, то слышно биение. С правой стороны сильнее чем с левой и мне кажется что подтяжка болта не поможет, видимо втулки которые по бокам тяги стоят износились. Но это в теории..
Сгонял на диагностику рулевой тяги в специализированный сервис, там выявили что бренчит не она, а ослабленные болты нижних рычагов. Из подтянули гайковертом и теперь тишина, но небольшой люфт в рейке всё-таки есть.
Ещё подскажите можно ли подлезть снизу без ям подъемников и всяких приспособлений на земле поменять задние линьки?
 
Сгонял на диагностику рулевой тяги в специализированный сервис, там выявили что бренчит не она, а ослабленные болты нижних рычагов. Из подтянули гайковертом и теперь тишина, но небольшой люфт в рейке всё-таки есть.
Ещё подскажите можно ли подлезть снизу без ям подъемников и всяких приспособлений на земле поменять задние линьки?
Можно, я менял. Колесо поддомкратить и лежа на спине можно легко поменять.
 
Сгонял на диагностику рулевой тяги в специализированный сервис, там выявили что бренчит не она, а ослабленные болты нижних рычагов. Из подтянули гайковертом и теперь тишина, но небольшой люфт в рейке всё-таки есть.
Ещё подскажите можно ли подлезть снизу без ям подъемников и всяких приспособлений на земле поменять задние линьки?
Стесняюсь спросить, что за линьки?
 

Назад
Сверху Снизу