Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

При езде на штампах, она открыта
a02c3f5s-1920.jpg
 
да, когда ставил штампы, обратил на это внимание. но все же хочу купить колпаки, они гайку вместе с дисками закроют)
 
да, когда ставил штампы, обратил на это внимание. но все же хочу купить колпаки, они гайку вместе с дисками закроют)
Если диски железные, то гайку ступицы лучше закрыть.
 
да, когда ставил штампы, обратил на это внимание. но все же хочу купить колпаки, они гайку вместе с дисками закроют)
Пока присматриваю колпаки, вымазал литолом ;)
 
Последнее редактирование:
ну мы то уже знаем ,что ты его любитель;)
 
Всем привет. Сайлентблоки задней балки. Где поискать ???? Настала пора менять.
 
Кто нибудь устанавливал проставки для увеличения клиренса? :)
 
Всем привет. Сайлентблоки задней балки. Где поискать ???? Настала пора менять.
Ушатались, какой пробег
Кто нибудь устанавливал проставки для увеличения клиренса? :)
Не хватает по бордюрам, это же городской кросс, на нем в грязь ..
 
Кто нибудь устанавливал проставки для увеличения клиренса? :)
Дружище по моему это изврат 20 см на пустой машине это за глаза ,не для покатушек машина эта,и ещё хотел Я тоже прежнюю тачку приподнять над землёй,так вот дядьки умные бывалые отговорили,во первых валкость увеличится в разы на поворотах и детали подвески особенно ступичный подшипник ходить будут в 2 раза меньше и если гарантия имеется слетаем сразу! Ну а так смотри сам хозяин барин.
 
Последнее редактирование:
Дружище по моему это изврат 20 см на пустой машине это за глаза ,не для покатушек машина эта,и ещё хотел Я тоже прежнюю тачку приподнять над землёй,так вот дядьки умные бывалые отговорили,во первых валкость увеличится в разы на поворотах и детали подвески особенно ступичный подшипник ходить будут в 2 раза меньше и если гарантия имеется слетаем сразу! Ну а так смотри сам хозяин барин.
После установки защиты, там вряд ли будет 20 см(надо будет замерить ради интереса).
 
После установки защиты, там вряд ли будет 20 см(надо будет замерить ради интереса).
Поверь оно того не стоит очень хотелось на понтиак вайб проставки внедрить со 140 до 155 клиренс выростал паренек с форума одноименного приподнял приставками и на 18 катки внедрил свой понч,а потом снял все в сток через месяц так как чуть не ковырнулся.
 
Поверь оно того не стоит очень хотелось на понтиак вайб проставки внедрить со 140 до 155 клиренс выростал паренек с форума одноименного приподнял приставками и на 18 катки внедрил свой понч,а потом снял все в сток через месяц так как чуть не ковырнулся.
Я лифтовал Ёпель на +25-30, очучения только положительные, возвращать в сток не стал, управляемость заметно лучше.
 
Последнее редактирование:
Поверь оно того не стоит очень хотелось на понтиак вайб проставки внедрить со 140 до 155 клиренс выростал паренек с форума одноименного приподнял приставками и на 18 катки внедрил свой понч,а потом снял все в сток через месяц так как чуть не ковырнулся.
Сереж, позволь с тобой не согласиться.
Убить ступичные проставками не получиться , геометрия не меняется а вот ШРУСы да ,ушатаются быстрее.
Насчёт валкости согласен, чуть поболе будет ,но чтоб перевернуться , надо уж совсем без "башни" в повороты заходить....и причина скорее в "ушатанных" амортах.
Ставил на Спортаже 20-40 перед-зад, очень ощутима прибавка на бездорожье ( там AWD ) но это не про нашу машину, низковато "губа" да , ну так и не лезь куда не надо, правильно соклубники глаголят.
 
Кто ни будь заказывал чехлы тканевые на ax7, в форуме не нашел (не ругаться). Кожа зимой и летом не айс. хотелось бы конкретно на нашу машину, а не вообще
 

Назад
Сверху Снизу