Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Добрый день. Слева от руля кнопка, что она отключает, АВС ? Для каких случаев она?
Нужно ехать в аэропорт, а на улице жесть, даже не уверена, что со двора клиренса хватит выехать. На дороге до середине колеса снег, а под ним еще ледовая колея, местами уходящая еще глубже. И это Питер...
Руководство по эксплуатации DFM АХ7, стр.177

Электронная система динамической стабилизации (ESC)
Если траектория движения автомобиля отличается от операции водителя, данная система самостоятельно действует на
двигатель и на тормоза одного или нескольких колес, чтобы скорректировать недостаточный или чрезмерный поворот.
Данная система оптимизирует движущую силу и предотвращает буксование колес путем торможения приводных колес и при
помощи действия двигателя. Наряду с этим она повышает устойчивость рулевого управления при ускорении движения автомобиля.

Выключение функции
В определенных условиях (при начале движения автомобиля на снежном или на мягком дорожном покрытии) следует длительно нажимать на выключатель выключения (OFF) функции ESC более 0,3 секунды для выхода автомобиля из неблагоприятной среды. В это время индикатор на выключателе функции ESC горит, к тому же сигнализатор неисправности ESC на комбинации приборов и индикатор выключения ESC горят.
Повторное восстановление функции после ее выключения
• При выключении зажигания и повторном запуске двигателя ESC автоматически восстанавливается.
• При повторном нажатии на выключатель выключения (OFF) функции ESC индикатор на выключателе функции ESC гаснет, при
этом можно вручную восстановить функцию ESC.

Предупреждение
• ESC (электронная система динамической стабилизации) повышает безопасность нормального вождения, но водитель не должен прибегать к опасному вождению или движению с превышением скорости.
• Для обеспечения нормальной работы системы необходимо использовать сертифицированные колеса, тормозные элементы и
электрооборудование с одинаковой спецификацией.
 
Руководство по эксплуатации DFM АХ7, стр.177

Электронная система динамической стабилизации (ESC)
Если траектория движения автомобиля отличается от операции водителя, данная система самостоятельно действует на
двигатель и на тормоза одного или нескольких колес, чтобы скорректировать недостаточный или чрезмерный поворот.
Данная система оптимизирует движущую силу и предотвращает буксование колес путем торможения приводных колес и при
помощи действия двигателя. Наряду с этим она повышает устойчивость рулевого управления при ускорении движения автомобиля.

Выключение функции
В определенных условиях (при начале движения автомобиля на снежном или на мягком дорожном покрытии) следует длительно нажимать на выключатель выключения (OFF) функции ESC более 0,3 секунды для выхода автомобиля из неблагоприятной среды. В это время индикатор на выключателе функции ESC горит, к тому же сигнализатор неисправности ESC на комбинации приборов и индикатор выключения ESC горят.
Повторное восстановление функции после ее выключения
• При выключении зажигания и повторном запуске двигателя ESC автоматически восстанавливается.
• При повторном нажатии на выключатель выключения (OFF) функции ESC индикатор на выключателе функции ESC гаснет, при
этом можно вручную восстановить функцию ESC.

Предупреждение
• ESC (электронная система динамической стабилизации) повышает безопасность нормального вождения, но водитель не должен прибегать к опасному вождению или движению с превышением скорости.
• Для обеспечения нормальной работы системы необходимо использовать сертифицированные колеса, тормозные элементы и
электрооборудование с одинаковой спецификацией.
Если попроще, то при неблагоприятных погодных условиях, как то,снег,грязь,"гОвна"(все в разумных пределах),нажимаете кнопочку " OFF ESC ",переводите селектор КПП на ручное управление, и на второй скорости, не газуя сильно потихонечку- полегонечку наверняка вылезете :).
 
Спасибо. Как ни странно, спокойно двор проехала, без напряжения.
 
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
Всем доброго дня! Подскажите зачем у блока предохранителей в моторном отсеке отверстие. Туда же попадает пыль , грязь и влага
 
Всем доброго дня! Подскажите зачем у блока предохранителей в моторном отсеке отверстие. Туда же попадает пыль , грязь и влага
Пыль и грязь не так страшны для контактов как вода, потому и "вентиляция" однако....
 
Ну можно же было сделать и с противоположной стороны это дупло
 
а я что то и не обратил внимания-завтра гляну
 
Добрый день.Гарантия на задние стойки- один год или 30000км.Как считать? Что вперед наступит или все таки по пробегу?..
 
Добрый день.Гарантия на задние стойки- один год или 30000км.Как считать? Что вперед наступит или все таки по пробегу?..
а где у нас было всё для людей?(
что наступит быстрее конечно же
 
Если попроще, то при неблагоприятных погодных условиях, как то,снег,грязь,"гОвна"(все в разумных пределах),нажимаете кнопочку " OFF ESC ",переводите селектор КПП на ручное управление, и на второй скорости, не газуя сильно потихонечку- полегонечку наверняка вылезете :).
В дополнение:
 
Если попроще, то при неблагоприятных погодных условиях, как то,снег,грязь,"гОвна"(все в разумных пределах),нажимаете кнопочку " OFF ESC ",переводите селектор КПП на ручное управление, и на второй скорости, не газуя сильно потихонечку- полегонечку наверняка вылезете
Вот тут спорно. На AX7 еще не пробовал, но на предыдущей мне антипробуксовка наоборот помогала, да машина не так сильно крутит колеса, но при этом она и хорошо лезет. Пробовал много раз по грязи (грунтовки после сильных дождей). Но это именно говорю когда ты едешь. Если уже встрял, то, конечно может и помочь отключение.
 
Подскажите, может у кого было такое?
Не так давно началось- при движении в плотном потоке, когда приходится часто ускоряться и тормозить, начинает вонять жутко в салоне. Запах напоминает резину жженую. Протечек нет никаких. Пробовал на месте на передаче и ручнике стоять, запаха нет. Причем запах проявляется и в сырую и сухую погоду.
 
Такая же фигня была когда тепло было на улице, думаю что машина новая сгорают всякие заводские смазки и всякая грязь с реагентами
 
Подскажите, может у кого было такое?
Не так давно началось- при движении в плотном потоке, когда приходится часто ускоряться и тормозить, начинает вонять жутко в салоне. Запах напоминает резину жженую. Протечек нет никаких. Пробовал на месте на передаче и ручнике стоять, запаха нет. Причем запах проявляется и в сырую и сухую погоду.
Самое интересное что если ставить обдув "ноги-стекло", "стекло", "салон" (средняя) этого запаха нет.
Еще подобное возникает после езды 100+ минут так 10-20 и потом въезжаешь в пробку. Еще не постоял а запах уже пошел.
 
воняло так месяц-но делал полную антикорозийку,в движении нет, а стоит стать , то попа, сейчас не проявляется-всё хорошо
 
гдето что то догарает, у мня такого нет но у меня механника
 
Подскажите, может у кого было такое?
Не так давно началось- при движении в плотном потоке, когда приходится часто ускоряться и тормозить, начинает вонять жутко в салоне. Запах напоминает резину жженую. Протечек нет никаких. Пробовал на месте на передаче и ручнике стоять, запаха нет. Причем запах проявляется и в сырую и сухую погоду.
Сталкивался 2-3 раза с такой фигней, но так и не понял откуда-чего ....., у нас случаем электродогрева салонного воздуха нет? никто не разбирал салонные воздуховоды, может кто-когда шумку полную делал, не обратили внимания?
 
У меня тоже пахнет когда на дороге вода и побыстрей погоняешь.
 

Назад
Сверху Снизу