Несколько вопросов перед покупкой - навигация, ограничитель скорости и т.д.

  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
  • Мне нравится
Симпатии: Aleks
Честно, хз, у меня за 6 лет эксплуатации вопросов с ручником не было, но там вроде основной тормоз использовался как ручник.
Обычно при такой схеме, ручник с самоподводом и пользоваться им просто необходимо....
 
Обычно при такой схеме, ручник с самоподводом и пользоваться им просто необходимо....
Тросов не было, моторчики непосредственно на суппортах стояли, я думаю тупо поджимали колодки до скачка напруги на моторе и все.
 
Тросов не было, моторчики непосредственно на суппортах стояли, я думаю тупо поджимали колодки до скачка напруги на моторе и все.
Это совсем другая " история" , там да, можно и забить.
 
Собственно, пришла пора менять машинку, лишних денег нету так что присматриваюсь к китайцам. Среди прочего в приоритете - AX7. Ну и вот, возникли вопросы
- Как у нее с навигацией? Она есть, или нет? Если нет - то можно ли прикрутить?
- Что значит "круиз-контроль"? Это только темпостат, или ограничитель скорости тоже есть? По понятным причинам второе намного важнее.
- Коробка адаптивная? В смысле - реально, а не по описанию?
Здравствуйте Константин!

1) На штатном головном устройстве навигация отсутствует. Реализовать её на AX7 можно тремя путями ...
- приобрести альтернативное ГУ с 10" или 12" экранами, вариантов которых - масса. Причём все они подробно описаны в соответствующей теме нашего форума. Бонусом идёт улучшение звука, расширение функционала и возможность наращивать систему чуть ли не до бесконечности;
- вместо внутрисалонного зеркала заднего вида установить мультимедийное. Вариантов тоже множество. Они чуть менее описаны на форуме, но от этого их полезность никак не снижается! Фактически получается та же самая мультимедийная система, но только не на консоли, а вместо зеркала заднего вида (которое продолжает им быть);
- "Поколдовать" с Android-приложениями, и попробовать подключить смартфон с выводом его экрана на экран ГУ. Иначе говоря - реализовать Mirrorlink. Но тут всё зависит от смартфона - с какими-то коннектится, а с какими-то нет. Но так у всех ;-);

2) Если под термином "ограничитель скорости" Вы имеете в виду функцию, когда давишь на педаль газа, скорость растет до заданной величины, а затем не увеличивается, как бы Вы на педаль не давили (что имеется, например, на Peugeot/Citroen), то здесь этого нет. да и ... . Из своего опыта, как и прошлого владения несколькими Peugeot и нынешнего владения AX7 - для "семёрки" это нафиг не нужно!!!))) По очень простой причине - если едете, например 110 км/ч, и видите знак ограничения 90 км/ч, то правой рукой просто нажимаете на джойстик КК вниз и доводите значение до 90 км/ч - автомобиль тут же замедляется до 90 км/ч. Очень удобно! В путешествиях на AX7, бывает, я вообще на педали газа и тормоза не давлю!))) Просто этим джойстиком щёлкаю вверх/вниз - а автомобиль сам следует за моими действиями.

3) АКПП Aisin AT6 (она же Aisin-TF70SC) - адаптивная. Про эту АКПП, точнее, про АКПП этого семейства Aisin (F21) в интернете на техническо-информационных сайтах, посвященных "автоматам" настолько много всего содержится, что можете даже получить инфу об особенностях этой адаптивности. Скажу так - после проведённой два года назад "чиповки" двигателя, я вообще не морочусь над её адаптивностью или неадаптивностью - езда на AX7 доставляет кайф - реакции быстры, мощи достаточно, тяга - этот "атмосферник" - чемпион (даже без чиповки) по крутящему моменту в своём классе - 200 Нм!!!. Так что динамики - и до чиповки было вполне достаточно, а после неё - кааайййффффф!!!))))))

Своим DFM AX7 доволен полностью и абсолютно. Семья ему рада ещё больше. Если б под капотом ещё и "пежовский" 2.0 дизель был бы (любой) - для меня AX7 был бы совсем идеален. Но 2.0 "пыжебензинка" EW10A - не менее авторитетный двигатель, поэтому купил без сомнений. За 2 года владения меняю только расходники и доливаю бензин))). Ни разу не усомнился в правильности покупки, хотя очень хотел и изначально прицеливался к дизельному Peugeot 5008 2.0 HDi 150 л.с. 6АКПП GT-Line, но "не пролез" по денюжке. На "моей" СТОА наблюдаются три AX7 с пробегами от 120К до 160К км - за всеми тремя владельцы ухаживают, и "семёрки" ездят абсолютно без проблем. Мой вердикт - "по цене сторожевика Вы приобретаете крейсер" или "по цене прогулочного теплохода Вы получаете круизный лайнер". А так как есть с чем сравнить, то делаю субьективный вывод - AX7 в разы более выгоден, более надёжен и более кайфов, нежели одноклассные исчадия (якобы) корейского и японского автопрома, собираемые в нашей стране, что очень горько. Остаётся лишь порадоваться за китайских товарищей, чьи автомобили прогрессируют с невиданной скоростью! Это были оценочные суждения. "Я могу лишь показать тебе дверь, а войти в неё или не воходить - это решение можешь принять только ты" (Морфиус. "Матрица")
 
DVS, большое спасибо за такой полный и информативный ответ! Именно это и хотел узнать!
Позволю себе еще немного попытать вас. )

1. По крайней мере по фото - мне очень нравится дизайн мультимедийки в AX7, как расположено под ним "пианино" из физических кнопок. Все гармонично и на своем месте. Но по статьям о заменах - при любой замене ГУ эти кнопки или вовсе удаляются, или не работают. Потому что запитаны от штатного ГУ. Это правда?

2. Проблема в том, что я просто забываю про эти долбаные знаки и, особенно, про долбаные камеры. Ну и про спидометр тоже. Я совершенно не замечаю разницы между, например, 78 км/ч и 83 км/ч. Особенно за разговором. А камера замечает. А у нас их понатыкано немеряно. ( Поэтому для меня эта функция важна - чтобы поставить ограничитель, и больше не отвлекаться ни на спидометр, ни на знаки, ни на камеры.... Можно как-то перепрограммировать круиз, как вы думаете?

Кстати, и проблема навигации тоже. Мне очень нравится как навигатор Яндекса говорит - "Впереди камера на 60". Удобно. Хотелось чтобы что-то такое было.

3. У меня был Лансер с 4-скоростным автоматом - там да, реально ощущалась что коробка подстраивается под мой стиль вождения. Сейчас на ситроене, хоть тоже написано что адаптивная - ни фига. Как, например, переходила с 3 на 4 на 70+ - так вот и переходит вот уже 10 лет, и ничто ее не берет. Раздражает очень. Потому и спрашиваю - можно как-то обучать коробку на АХ-7?

И да, согласен с вами. Во всем остальном машина очень нравится!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
DVS, большое спасибо за такой полный и информативный ответ! Именно это и хотел узнать!
Позволю себе еще немного попытать вас. )

1. По крайней мере по фото - мне очень нравится дизайн мультимедийки в AX7, как расположено под ним "пианино" из физических кнопок. Все гармонично и на своем месте. Но по статьям о заменах - при любой замене ГУ эти кнопки или вовсе удаляются, или не работают. Потому что запитаны от штатного ГУ. Это правда?

2. Проблема в том, что я просто забываю про эти долбаные знаки и, особенно, про долбаные камеры. Ну и про спидометр тоже. Я совершенно не замечаю разницы между, например, 78 км/ч и 83 км/ч. Особенно за разговором. А камера замечает. А у нас их понатыкано немеряно. ( Поэтому для меня эта функция важна - чтобы поставить ограничитель, и больше не отвлекаться ни на спидометр, ни на знаки, ни на камеры.... Можно как-то перепрограммировать круиз, как вы думаете?

Кстати, и проблема навигации тоже. Мне очень нравится как навигатор Яндекса говорит - "Впереди камера на 60". Удобно. Хотелось чтобы что-то такое было.

3. У меня был Лансер с 4-скоростным автоматом - там да, реально ощущалась что коробка подстраивается под мой стиль вождения. Сейчас на ситроене, хоть тоже написано что адаптивная - ни фига. Как, например, переходила с 3 на 4 на 70+ - так вот и переходит вот уже 10 лет, и ничто ее не берет. Раздражает очень. Потому и спрашиваю - можно как-то обучать коробку на АХ-7?

И да, согласен с вами. Во всем остальном машина очень нравится!
Дружище Константин - чем больше вопросов Вы будете задавать - тем лучше!!! После получения на них ответов Ваше решение о покупке или непокупке будет полностью объективно, осмыслено и правильно!

1) Кнопки "пианино" на AX7 действительно, отходят от штатного ГУ. При его замене на ГУ с большим экраном они исчезают (декоративная панель - фактически вся консоль). Говорят, что есть какое-то альтернативное ГУ с сохранением "пианино", но лично я вживую таких не видел, да и давненько их не видел даже на Алиэкспресс. Вероятно его убрали из-за устаревших характеристик. Но тут .. поймите правильно ... слишком велики личные предпочтения. Например я считаю кнопки/крутилки/ручки на консоли анахронизмом (разумеется это не относится к климатической системе - здесь у AX7 даже после установки "большого экрана" - всё ОК!). Поэтому и солидарен с Сергеем vodila3664 - если "пианино" из физических кнопок крайне необходимо - установите "мультимедийное зеркало", и все вопросы снимутся сами собой ;-).

2) Да мы с Вами - соседи!))))) Вы живёте в Мытищах, а я - в Королёве. Поэтому, насколько понимаю, ездим мы с Вами, и будем ездить по одним и тем же дорогам, стоять в тех же самых пробках и "попадать" на те же самые камеры. ... Увы! Ограничитель здесь Вас не спасёт! Ведь эта "камерная вакханалия" как раз и создана для того, чтобы обобрать нас с Вами "до нитки", сделав так, чтобы все наши ухищрения - не сработали. В самом деле - даже на относительно "спокойном" Волковском шоссе - то 60, то 90, то 60, то 90, то ... да Вы просто не будете успевать переключать этот ограничитель!!!!! ;-).)))) ... Это всё я ещё на предыдущем 3008-м Пыже прошёл)))). ... Тот же самый беспредел и на Ярославке, и на Дмитровке, и на Алтуфьевке и т.д. и т.п.))))

3) Рекомендую Вам немного по-другому подойти к вопросу адаптивности AT6. Найдите время, съездите в автосалон Dongfeng в Химках, и проведите там тест-драйв АХ7, проехав на нём не один, а несколько кругов. Почувствуйте, как ведёт себя "автомат". Либо можете подъехать в любой автосалон Peugeot/Citroen и оттестдрайвьте) седаны Peugeot 408 или Citroen C4 Sedan (НО! ... не 3008 и не 5008 или С5 Aircross - у них "автоматы" уже 4-го поколения!!!) - у седанов PSA как раз АT6 в "нашей" конфигурации, и отличаются в поведении лишь нюансами. В любом случае - поверьте, у AX7 "автомат" ведёт себя вполне адекватно, а после чиповки, так вообще становится "пулемётом") - здесь на форуме очень многие подтвердят мои слова.
Поймите правильно - заморачиваясь с такими "тонкостями" типа адаптивности, может уйти, раствориться главное, что есть у AX7 - огромный вместительный салон, комфорт высокого класса, очень достойная, а для таких размеров - даже отличная управляемость, удивительная вёрткость и огромный удобный багажник. AX7 - это "крейсер"! Он отлично ездит по городу, в том числе и мегаполису. Но его царство - это путешествия, трассы, расстояния, выезды на природу и т.п. - вот тут он "блистает"! ;-))))
 
DVS, так и предполагаю сделать.
А что вы думаете про Торгмаш в Нагорном?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
DVS, так и предполагаю сделать.
А что вы думаете про Торгмаш в Нагорном?
Дружище Константин! Никого и никакую из компаний обидеть не хочу, но ... не тратьте время, нервы и деньги ... Если готовы купить AX7 - поезжайте сразу в Химки в автосалон DFM на Ленинградском шоссе 29А!!! Туда, и только туда!!! ;-))))
 
DVS, мляхо, туда существенно дальше. Но последую вашему совету!
 
При глушении двигателя, держите кнопку ручника утопленной\нажатой
Как вариант, и ещё можно все тем же шестигранником ослабить троса и блок будет в холостую хреначить.
Ну вот на двух машинах с автоматом отъездил в общей сложности около четверти миллиона км, ставил и на уклоне, и где приходилось - все всегда было в порядке. И с паркинга коробка снималась всегда легко, хотя пугали - заклинит, мол... Не знаю, как с вариатором, не ездил с ним. А с автоматом ручник реально не используется.
Да хоть кирпичи подкладывайте под колеса,мне без разницы просто предупреждаю о последствиях у меня лично на уклоне если то рычаг выдергивать приходится с затруднением и удар такой легкий присутствует в АКПП, поэтому сейчас делаю по феншую сначала ручник тормоз отпускаю небольшой откат потом уже паркинг.
DVS, так и предполагаю сделать.
А что вы думаете про Торгмаш в Нагорном?
Заезжал я туда когда искал белый ах7, и вот что мне там сказали, голой машины нет, вон стоит с антикором и сигналкой доплоти пожалуйста 80 тыр за это, на что я им сказал кому же нужна сигналка без автозапуска за 50₽ , на что они ответили (честно) нам же нужно зарабатывать, на этом и расстались, в Химках по крайней мере не навязывали допы, сам спрашивал а есть то есть это и т. д.
 
Последнее редактирование:
vodila3664, спасибо! Непременно съезжу в Химки после НГ.
Еще одно хочу спросить. Сегодня сделал заявку на uremont насчет перепрограммировать на АХ7 круиз-контроль с режима "темпостат" на "спид-лимит". Откликнулась одна контора, просят 5 тыр. Как считаете, это реально сделать?
 
Я купил в Серпухове с сигналкой, антикором, защитой, коврами и черный. Да переплатил наверно 40к, но , парни, все это делать ...покупать, устанавливать, бегать по нашему БОЛЬШОМУ городу, то еще удовольствие...и времени надо тоже капец. Мне очень менеджер понравился, а то я уже в Питер собирался когти рвать за машиной.
 
Иван менеджер ?
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
DVS, так и предполагаю сделать.
А что вы думаете про Торгмаш в Нагорном?
В Торгмаше проходил 0-ТО. Больше туда ни ногой, ни колесом. Отношение к клиентам безразличное, сотрудники как сонные мухи, еле ноги передвигают, на вопрсы отвечают неохотно. Из 2,5 часов пребывания в салоне машиной занимались минут 20, время тянули на фомальные 2 человеко-часа! Противный салон, не ходите туда!
 

Назад
Сверху Снизу