Несколько вопросов перед покупкой - навигация, ограничитель скорости и т.д.

Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
8
Симпатии
2
Возраст
61
Город
Мытищи
Реальное имя
Константин Максимов
Машина
Citroen C4 2010
Собственно, пришла пора менять машинку, лишних денег нету так что присматриваюсь к китайцам. Среди прочего в приоритете - AX7. Ну и вот, возникли вопросы
- Как у нее с навигацией? Она есть, или нет? Если нет - то можно ли прикрутить?
- Что значит "круиз-контроль"? Это только темпостат, или ограничитель скорости тоже есть? По понятным причинам второе намного важнее.
- Коробка адаптивная? В смысле - реально, а не по описанию?
 
Последнее редактирование:
Собственно, пришла пора менять машинку, лишних денег нету так что присматриваюсь к китайцам. Среди прочего в приоритете - AX7. Ну и вот, возникли вопросы
- Как у нее с навигацией? Она есть, или нет? Если нет - то можно ли прикрутить?
- Что значит "круиз-контроль"? Это только темпостат, или ограничитель скорости тоже есть? По понятным причинам второе намного важнее.
- Коробка адаптивная? В смысле - реально, а не по описанию?
Константин впринципе если покурить денек форум можно все ответы найти на ваши вопросы, но вкратце навигации нет, это решаемо либо другая голова либо как сделал я ,зеркало регистратор на андроиде, круиз не адаптивный но какую скорость выставите с той и покатитесь, на стоп нажали он отключается, на кнопочку вверх он опять набрал ту скорость что выставлена и кнопки +, -, добавлять убавлять скорость, коробка хз на сколько она адаптивная я не заметил, вся тупизна решается чип тюнингом или бустер на акселератор вообщем кому как.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Собственно, пришла пора менять машинку, лишних денег нету так что присматриваюсь к китайцам. Среди прочего в приоритете - AX7. Ну и вот, возникли вопросы
- Как у нее с навигацией? Она есть, или нет? Если нет - то можно ли прикрутить?
- Что значит "круиз-контроль"? Это только темпостат, или ограничитель скорости тоже есть? По понятным причинам второе намного важнее.
- Коробка адаптивная? В смысле - реально, а не по описанию?

Посмотрите другие варианты. Машина очень специфичная. Не рекомендую.
 
vodila3664, вы не поняли. У круиза две функции - темпостат - то есть поддержание выставленной скорости - и ограничитель скорости. Типа выставил 80, и все, быстрее не поедет. Вот это реально важная фишка, а то "письма счастья" задолбали. А так выставляю 78-79, и езжу, и пофиг на камеры. Есть такое?

Valera, спасибо. Жаль, если так. Внешне классная, и большая.
 
vodila3664, вы не поняли. У круиза две функции - темпостат - то есть поддержание выставленной скорости - и ограничитель скорости. Типа выставил 80, и все, быстрее не поедет. Вот это реально важная фишка, а то "письма счастья" задолбали. А так выставляю 78-79, и езжу, и пофиг на камеры. Есть такое?

Valera, спасибо. Жаль, если так. Внешне классная, и большая.
Быстрее установленной на круизе - у меня не едет. Выставляю 117 - и так еду от дачи до столицы(по новой риге)
 
vodila3664, вы не поняли. У круиза две функции - темпостат - то есть поддержание выставленной скорости - и ограничитель скорости. Типа выставил 80, и все, быстрее не поедет. Вот это реально важная фишка, а то "письма счастья" задолбали. А так выставляю 78-79, и езжу, и пофиг на камеры. Есть такое?

Valera, спасибо. Жаль, если так. Внешне классная, и большая.
У нас круиз только поддерживает скорость и всё!
По поводу своеобразности, я бы поспорил. Вопросы те же, что и других марок. Что-то серьезного вообще не заметил. За эти деньги отличное авто!
 
На вкус и цвет есть недочеты сотый раз повторяю, но они есть и в тачках за 3.8 ляма, то что подшипник задний не у всех ходит больше 30 тыр, ну это расходник, музыка не лакшери тоже рашаемо, меня больше всего пугает этот электронный ручник, его стоимость этот узел геморный у всех марок, но есть спецы готовые замутить механизм через педаль как на некоторых марках, ну либо престиж комплектацию на ручке без кнопочек и эл. ручника все просто и надежно!
 
А что с ручником не так, если, скажем, убрать ГЛОНАСС?
 
А что с ручником не так, если, скажем, убрать ГЛОНАСС?
Андрей, как раз сегодня только с Сергеем обсуждали эту тему, имеется ввиду электропривод ручника, как исполнительного механизма, его надёжность. Представь где нибудь в "ж- пе мира" ,в -20, ночью ,поставишь на ручник а снять не сможешь.....
 
Думаю не у всех с ручником и ступицами есть проблемы. У меня пробег пока 28 т.км. Всё отлично. Если кто-то боится, что заклинит ручник, то просто кусачки возите и если, что перекусите тросы. А вообще есть ключ в багажнике и описано в инструкции действия в аварийной ситуации.
Я езжу каждый день на авто, но небольшие пробеги. Но если учесть, то, что я по четыре раза минимум езжу на небольшие настояния, то математика проста. Я ручник ставлю и снимаю в день по много раз. Просто можно на газ назовите и при этом ручник снимать, но я так не делаю. Это очень редко. Так, что для меня это авто отличное и конкурентов нет За эти деньги.
 
Последнее редактирование:
имеется ввиду электропривод ручника, как исполнительного механизма
Привет, Саш. Ну если так, то у нас электроники в машине (как и в любой современной) до дупы (по-белорусски :)) и если об этом думать, то лучше ВАЗ 21063 :) ничего нету :) Зубов, как говориться, бояться... В лес не ходить :)
 
vodila3664, я, к примеру, ручником не пользуюсь вообще. Не люблю его. На машинах с автоматом есть трансмиссионный тормоз, на машинах с ручкой ставлю коробку на первую передачу и все.
 
vodila3664, я, к примеру, ручником не пользуюсь вообще. Не люблю его. На машинах с автоматом есть трансмиссионный тормоз, на машинах с ручкой ставлю коробку на первую передачу и все.
А если на уклоне авто поставите? Тогда при включении на драйв вы можете сломать запорный штифт в АКПП и это будет попадос.
 
На предыдущем автомобиле функция включения стояночного тормоза была отключаемая (отдельная кнопка). Поэтому один раз отключил и больше никогда не включал (машина возле подъезда всегда чуть под уклон стояла). АКПП была как Ленин - живее всех живых!
А здесь, получается, только разъем с блока ручника сдергивать?
 
На предыдущем автомобиле функция включения стояночного тормоза была отключаемая (отдельная кнопка). Поэтому один раз отключил и больше никогда не включал (машина возле подъезда всегда чуть под уклон стояла). АКПП была как Ленин - живее всех живых!
А здесь, получается, только разъем с блока ручника сдергивать?
При глушении двигателя, держите кнопку ручника утопленной\нажатой
 
А если на уклоне авто поставите? Тогда при включении на драйв вы можете сломать запорный штифт в АКПП и это будет попадос.
Ну вот на двух машинах с автоматом отъездил в общей сложности около четверти миллиона км, ставил и на уклоне, и где приходилось - все всегда было в порядке. И с паркинга коробка снималась всегда легко, хотя пугали - заклинит, мол... Не знаю, как с вариатором, не ездил с ним. А с автоматом ручник реально не используется.
 
Ну вот на двух машинах с автоматом отъездил в общей сложности около четверти миллиона км, ставил и на уклоне, и где приходилось - все всегда было в порядке. И с паркинга коробка снималась всегда легко, хотя пугали - заклинит, мол... Не знаю, как с вариатором, не ездил с ним. А с автоматом ручник реально не используется.
На вариаторе не проблема, ручником электро-ручником пользовался два раза в год, чтобы не закис)))
 
Я даже привык нажимать кнопку ручника перед глушении двигателя .Зачем лишний раз ушатывать ручник если машина стоит на ровной поверхности .
 

Назад
Сверху Снизу