Чтобы снять трапецию, нужно в первую очередь снять пластиковую облицовку стекла. Эта облицовка состоит из двух частей - побольше и поменьше. Так вот меньшая её часть, которая будет справа от вас, если стоять у капота, она как-будто специально сделана для того, чтобы снимать трапецию без полной разборки, однако выяснилось, что надо снимать её целиком. Также невозможно вытащить трапецию, не снимая подкапотной поперечины (поверьте, я как только не вертел).
Снимаем уплотнительную резинку. Откручиваем держатели стеклоочистителей - крышки резиновые снимаем руками и откручиваем гайки. У меня снялись легко, помечать не стал, потом с первого раза попал на место. На фотографиях у меня ещё сняты пластиковые крышки справа и слева, их снимать не обязательно. Некоторые фотографии сделаны после сборки, поэтому могут быть несоответствия, постараюсь в тексте всё отразить. Затем снимаем пластиковые пистоны - поддеваем отверткой, там есть специальное место для этого или выдавливаем снизу той же отверткой, предварительно просунув её в отверстие. Верхнюю часть пистона вынимаем, после вынимаем нижнюю.
Далее нужно снять справа и слева небольшие пластиковые накладки. Их нужно потянуть на себя вдоль крыла в сторону движения машины - они легко снимутся с клопов.
Далее поддеваем лопаткой от стекла пластиковую накладку. Начинать лучше с пассажирской стороны, потому что большая левая часть накладывается внахлест на правую. Она держится на пластиковых пистонах, некоторые их которых могут сломаться. Я брал машину с пробегом, не знаю. может лобовое меняли, но у меня эти пистоны разные - синие и красные, так вот синие ни один не сломался, а красных сломал два, но на половину, поставил сломанные в стык большой и малой половин, держат пока. В общем, лучше заранее запастись такими. Номер не знаю, по фоткам определите, человек писал в обзоре, что хондовские. Расположение пистонов отмечу на фото.
Обратите внимание - в месте соединения большой и малой частей пластиковой облицовки два пистона стоят поперек, именно поэтому я поставил туда поврежденные. Отрывать накладку желательно как можно ближе к расположению пистона.
Далее откручиваем железную поперечину. Для этого откручивает по одной гайке на 17 кажется, я открутил по две, достаточно по одной. И несколько винтов на 10.
Хомут аккуратно часовой отверткой расстегнул, можно, предполагаю, целиком выдернуть.
Снимаем круглый коричневый датчик под поперечиной, сдвигаем его от себя в сторону кабины. Трубку снимать не обязательно. Пластиковый белый хомут просто поддел отверткой, он отскочил, потом нормально оделся.
Один из винтов на 10 выкручивается снизу, я использовал головку
Все это откручиваем, отключаем шланг подачи жидкости и снимаем поперечину.
Держатель того круглого датчика, вид снизу
Далее откручиваем четыре болтика крепления трапеции и свободно достаем её
Следующим шагом разбираем моторчик. Для этого обязательно откручиваем три маленьких винта , иначе большая крышка не откроется, затем пять винтов побольше откручиваем
Сначала было обрадовался, контакт на месте, можно просто отогнуть на место, потом почистил ответную часть, там глубокое отверстие в форме контакта, стало ясно, что его опять загнёт. Поэтому принял решение менять контакт на более широкий и округлый, чтобы он без труда проходил эту дырку. Дырку и контакт рядом с ней обработал как смог надфилем и шабером, чтобы был плавный заход на контакт.
Старый контакт легко срезается бокорезами. У меня было заготовлено несколько разных контактов от советских реле. Выбрал наиболее подходящее по форме контакта, обрезал его и припаял с ортофосфорной кислотой. Припаялось очень хорошо. Затем припаял еще снизу, удерживая спайку плоскогубцами, чтобы не сбить. Отец помог, подержал, по его совету протер пайку раствором соды с водой для нейтрализации остатков кислоты. Далее смазал червячный привод мотора синей смазкой и ей же тонко промазал круглый диск с контактами. Собрал в обратном порядке. Месяц уже всё работает, как часы.
При сборке советую пластиковые клопы и защелки тонко смазывать литолом, так они лучше встают на свои места и открываются потом лучше. Только совсем чуть-чуть с пальца мазнули и всё. Половины пластика при сборке не удалось совместить с первого раза, пришлось повторно снимать. При сборке обратите внимание на это место, там нужно направить пластик в нужные места, требует внимания. Аккумулятор лучше отключить перед ремонтом. Ну вот наконец написал, полдня потратил, ура! Я еще хочу выложить в другие ветки, как быстро и просто отремонтировать переключатель поворотов, у кого сам не отключается и по передним стойкам стаба есть интересная информация. Всё, выкладываю, это, пожалуй, мой первый обзор такой большой. Пишите отзывы.