Немного о разном - AX7 2019 Luxury

СМ

Участник
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
27
Симпатии
12
Возраст
69
Город
Серпухов
Имя
Станислав
Авто
DFM Ax7 2019 белый LUXURY
всем доброго времени суток.
1. немного о дружбе двигателя с акпп. долго раздражало, наконец в прошлом году решился на апгрейд ЭБУ. так случилось, что находясь в командировке в Тольятти выдался свободный день. нашел в интернете фирму, договорился, 3 часа, 12 000 р. и... я не узнал машину. задержек нет, переключается как я хочу, добавилось мощи. в общем доволен. кому интересно, студия чип-тюнинга dinamicar https://dinamicar.taplink.ws/ после тюнинга прошел 10 000 км, все ок, даже уменьшился расход, примерно на 0,5 л.
2. столкнулся с интересной ситуацией. возвращался ночью в снегопад с дождем. примерно через час езды в таком режиме отказал прерывистый режим стеклоочистителя. по возвращении домой поставил машину, заглушил. слышу какой-то звук, похожий на прерывистую работу какого-то электродвигателя - то включится, то выключится. в темноте не стал разбираться - снял клемму с акб. утром увидел, что на лобовом стекле под рычагами стеклоочистителя образовалась наледь, которая не давала вернуться рычагам в исходное положение - отсюда отказ прерывистого режима стеклоочистителя и посторонний звук. почистил, все вернулось в норму. но...
3. после снятия клеммы нужно по новой программировать автоматическое опускание стекол и функцию комфортного входа-выхода. по мануалу не удалось справиться с сидениями. индикаторы кнопок 1 и 2 памяти сидений моргают 5 раз, в это время открываю, закрываю и открываю водительскую дверь, функция НЕ включается. в мануале написано, что после отключения акб нужно инициализировать функцию, для чего включить функцию и непрерывно открывать и закрывать водительскую дверь более двух раз. все делаю, ноль эмоций. может кто сталкивался и победил? подскажите как.
4. инициализация функции автоматического поднятия/опускания стекол. тут есть хитрость. во-первых, из положения стекла выше половины надо опустить его до конца и в этом положении удерживать кнопку опускания более 5 сек. потом поднять стекло до упора вверх и также удерживать кнопку в этом положении более 5 сек. и не отчаивайтесь, если обнаружите, что стекло вашей двери не опускается и не поднимается автоматически. дело в том, что инициализация происходит последовательно - сначала правое переднее стекло, потом правое заднее, потом левое заднее и только потом ваше любимое левое переднее. т.е. процедуру вам надо пройти 4 раза.
5. и о больном - коррозия. авто эксплуатируется с лета 2020 в московском регионе. задняя дверь в районе фонарей освещения номерного знака, сварочные стыки под капотом по кругу, внутренняя панель капота. это все без сколов. и по сколам от камешков, как по нотам - капот, верхняя кромка рамки ветрового окна, двери. отслоение краски на зеркалах и облицовках противотуманных фонарей.
6. постоянно стучит глушитель об облицовку выхлопной трубы. дождусь тепла, что-нибудь придумаю
 
всем доброго времени суток.
1. немного о дружбе двигателя с акпп. долго раздражало, наконец в прошлом году решился на апгрейд ЭБУ. так случилось, что находясь в командировке в Тольятти выдался свободный день. нашел в интернете фирму, договорился, 3 часа, 12 000 р. и... я не узнал машину. задержек нет, переключается как я хочу, добавилось мощи. в общем доволен. кому интересно, студия чип-тюнинга dinamicar https://dinamicar.taplink.ws/ после тюнинга прошел 10 000 км, все ок, даже уменьшился расход, примерно на 0,5 л.
2. столкнулся с интересной ситуацией. возвращался ночью в снегопад с дождем. примерно через час езды в таком режиме отказал прерывистый режим стеклоочистителя. по возвращении домой поставил машину, заглушил. слышу какой-то звук, похожий на прерывистую работу какого-то электродвигателя - то включится, то выключится. в темноте не стал разбираться - снял клемму с акб. утром увидел, что на лобовом стекле под рычагами стеклоочистителя образовалась наледь, которая не давала вернуться рычагам в исходное положение - отсюда отказ прерывистого режима стеклоочистителя и посторонний звук. почистил, все вернулось в норму. но...
3. после снятия клеммы нужно по новой программировать автоматическое опускание стекол и функцию комфортного входа-выхода. по мануалу не удалось справиться с сидениями. индикаторы кнопок 1 и 2 памяти сидений моргают 5 раз, в это время открываю, закрываю и открываю водительскую дверь, функция НЕ включается. в мануале написано, что после отключения акб нужно инициализировать функцию, для чего включить функцию и непрерывно открывать и закрывать водительскую дверь более двух раз. все делаю, ноль эмоций. может кто сталкивался и победил? подскажите как.
4. инициализация функции автоматического поднятия/опускания стекол. тут есть хитрость. во-первых, из положения стекла выше половины надо опустить его до конца и в этом положении удерживать кнопку опускания более 5 сек. потом поднять стекло до упора вверх и также удерживать кнопку в этом положении более 5 сек. и не отчаивайтесь, если обнаружите, что стекло вашей двери не опускается и не поднимается автоматически. дело в том, что инициализация происходит последовательно - сначала правое переднее стекло, потом правое заднее, потом левое заднее и только потом ваше любимое левое переднее. т.е. процедуру вам надо пройти 4 раза.
5. и о больном - коррозия. авто эксплуатируется с лета 2020 в московском регионе. задняя дверь в районе фонарей освещения номерного знака, сварочные стыки под капотом по кругу, внутренняя панель капота. это все без сколов. и по сколам от камешков, как по нотам - капот, верхняя кромка рамки ветрового окна, двери. отслоение краски на зеркалах и облицовках противотуманных фонарей.
6. постоянно стучит глушитель об облицовку выхлопной трубы. дождусь тепла, что-нибудь придумаю
Корозия на задней двери не только в московской области и в ленинградской тоже. Сейчас отдам машину устранить это.
 
всем доброго времени суток.
1. немного о дружбе двигателя с акпп. долго раздражало, наконец в прошлом году решился на апгрейд ЭБУ. так случилось, что находясь в командировке в Тольятти выдался свободный день. нашел в интернете фирму, договорился, 3 часа, 12 000 р. и... я не узнал машину. задержек нет, переключается как я хочу, добавилось мощи. в общем доволен. кому интересно, студия чип-тюнинга dinamicar https://dinamicar.taplink.ws/ после тюнинга прошел 10 000 км, все ок, даже уменьшился расход, примерно на 0,5 л.
2. столкнулся с интересной ситуацией. возвращался ночью в снегопад с дождем. примерно через час езды в таком режиме отказал прерывистый режим стеклоочистителя. по возвращении домой поставил машину, заглушил. слышу какой-то звук, похожий на прерывистую работу какого-то электродвигателя - то включится, то выключится. в темноте не стал разбираться - снял клемму с акб. утром увидел, что на лобовом стекле под рычагами стеклоочистителя образовалась наледь, которая не давала вернуться рычагам в исходное положение - отсюда отказ прерывистого режима стеклоочистителя и посторонний звук. почистил, все вернулось в норму. но...
3. после снятия клеммы нужно по новой программировать автоматическое опускание стекол и функцию комфортного входа-выхода. по мануалу не удалось справиться с сидениями. индикаторы кнопок 1 и 2 памяти сидений моргают 5 раз, в это время открываю, закрываю и открываю водительскую дверь, функция НЕ включается. в мануале написано, что после отключения акб нужно инициализировать функцию, для чего включить функцию и непрерывно открывать и закрывать водительскую дверь более двух раз. все делаю, ноль эмоций. может кто сталкивался и победил? подскажите как.
4. инициализация функции автоматического поднятия/опускания стекол. тут есть хитрость. во-первых, из положения стекла выше половины надо опустить его до конца и в этом положении удерживать кнопку опускания более 5 сек. потом поднять стекло до упора вверх и также удерживать кнопку в этом положении более 5 сек. и не отчаивайтесь, если обнаружите, что стекло вашей двери не опускается и не поднимается автоматически. дело в том, что инициализация происходит последовательно - сначала правое переднее стекло, потом правое заднее, потом левое заднее и только потом ваше любимое левое переднее. т.е. процедуру вам надо пройти 4 раза.
5. и о больном - коррозия. авто эксплуатируется с лета 2020 в московском регионе. задняя дверь в районе фонарей освещения номерного знака, сварочные стыки под капотом по кругу, внутренняя панель капота. это все без сколов. и по сколам от камешков, как по нотам - капот, верхняя кромка рамки ветрового окна, двери. отслоение краски на зеркалах и облицовках противотуманных фонарей.
6. постоянно стучит глушитель об облицовку выхлопной трубы. дождусь тепла, что-нибудь придумаю
Всё уже придумано и описано здесь, надо поискать просто, про инициализацию стекла у меня глюк только со стороны водительской был, подержал 5 сек в полностью закрытом окне и всё встало, про комфортный выход тоже самое всё по мануалу повторил поехали, память просто перенастраивать под себя и 2 водителя нужно каждый раз
 

Назад
Сверху Снизу