СМ
Участник
- Регистрация
- 28 Окт 2020
- Сообщения
- 27
- Симпатии
- 12
- Возраст
- 69
- Город
- Серпухов
- Имя
- Станислав
- Авто
- DFM Ax7 2019 белый LUXURY
всем доброго времени суток.
1. немного о дружбе двигателя с акпп. долго раздражало, наконец в прошлом году решился на апгрейд ЭБУ. так случилось, что находясь в командировке в Тольятти выдался свободный день. нашел в интернете фирму, договорился, 3 часа, 12 000 р. и... я не узнал машину. задержек нет, переключается как я хочу, добавилось мощи. в общем доволен. кому интересно, студия чип-тюнинга dinamicar https://dinamicar.taplink.ws/ после тюнинга прошел 10 000 км, все ок, даже уменьшился расход, примерно на 0,5 л.
2. столкнулся с интересной ситуацией. возвращался ночью в снегопад с дождем. примерно через час езды в таком режиме отказал прерывистый режим стеклоочистителя. по возвращении домой поставил машину, заглушил. слышу какой-то звук, похожий на прерывистую работу какого-то электродвигателя - то включится, то выключится. в темноте не стал разбираться - снял клемму с акб. утром увидел, что на лобовом стекле под рычагами стеклоочистителя образовалась наледь, которая не давала вернуться рычагам в исходное положение - отсюда отказ прерывистого режима стеклоочистителя и посторонний звук. почистил, все вернулось в норму. но...
3. после снятия клеммы нужно по новой программировать автоматическое опускание стекол и функцию комфортного входа-выхода. по мануалу не удалось справиться с сидениями. индикаторы кнопок 1 и 2 памяти сидений моргают 5 раз, в это время открываю, закрываю и открываю водительскую дверь, функция НЕ включается. в мануале написано, что после отключения акб нужно инициализировать функцию, для чего включить функцию и непрерывно открывать и закрывать водительскую дверь более двух раз. все делаю, ноль эмоций. может кто сталкивался и победил? подскажите как.
4. инициализация функции автоматического поднятия/опускания стекол. тут есть хитрость. во-первых, из положения стекла выше половины надо опустить его до конца и в этом положении удерживать кнопку опускания более 5 сек. потом поднять стекло до упора вверх и также удерживать кнопку в этом положении более 5 сек. и не отчаивайтесь, если обнаружите, что стекло вашей двери не опускается и не поднимается автоматически. дело в том, что инициализация происходит последовательно - сначала правое переднее стекло, потом правое заднее, потом левое заднее и только потом ваше любимое левое переднее. т.е. процедуру вам надо пройти 4 раза.
5. и о больном - коррозия. авто эксплуатируется с лета 2020 в московском регионе. задняя дверь в районе фонарей освещения номерного знака, сварочные стыки под капотом по кругу, внутренняя панель капота. это все без сколов. и по сколам от камешков, как по нотам - капот, верхняя кромка рамки ветрового окна, двери. отслоение краски на зеркалах и облицовках противотуманных фонарей.
6. постоянно стучит глушитель об облицовку выхлопной трубы. дождусь тепла, что-нибудь придумаю
1. немного о дружбе двигателя с акпп. долго раздражало, наконец в прошлом году решился на апгрейд ЭБУ. так случилось, что находясь в командировке в Тольятти выдался свободный день. нашел в интернете фирму, договорился, 3 часа, 12 000 р. и... я не узнал машину. задержек нет, переключается как я хочу, добавилось мощи. в общем доволен. кому интересно, студия чип-тюнинга dinamicar https://dinamicar.taplink.ws/ после тюнинга прошел 10 000 км, все ок, даже уменьшился расход, примерно на 0,5 л.
2. столкнулся с интересной ситуацией. возвращался ночью в снегопад с дождем. примерно через час езды в таком режиме отказал прерывистый режим стеклоочистителя. по возвращении домой поставил машину, заглушил. слышу какой-то звук, похожий на прерывистую работу какого-то электродвигателя - то включится, то выключится. в темноте не стал разбираться - снял клемму с акб. утром увидел, что на лобовом стекле под рычагами стеклоочистителя образовалась наледь, которая не давала вернуться рычагам в исходное положение - отсюда отказ прерывистого режима стеклоочистителя и посторонний звук. почистил, все вернулось в норму. но...
3. после снятия клеммы нужно по новой программировать автоматическое опускание стекол и функцию комфортного входа-выхода. по мануалу не удалось справиться с сидениями. индикаторы кнопок 1 и 2 памяти сидений моргают 5 раз, в это время открываю, закрываю и открываю водительскую дверь, функция НЕ включается. в мануале написано, что после отключения акб нужно инициализировать функцию, для чего включить функцию и непрерывно открывать и закрывать водительскую дверь более двух раз. все делаю, ноль эмоций. может кто сталкивался и победил? подскажите как.
4. инициализация функции автоматического поднятия/опускания стекол. тут есть хитрость. во-первых, из положения стекла выше половины надо опустить его до конца и в этом положении удерживать кнопку опускания более 5 сек. потом поднять стекло до упора вверх и также удерживать кнопку в этом положении более 5 сек. и не отчаивайтесь, если обнаружите, что стекло вашей двери не опускается и не поднимается автоматически. дело в том, что инициализация происходит последовательно - сначала правое переднее стекло, потом правое заднее, потом левое заднее и только потом ваше любимое левое переднее. т.е. процедуру вам надо пройти 4 раза.
5. и о больном - коррозия. авто эксплуатируется с лета 2020 в московском регионе. задняя дверь в районе фонарей освещения номерного знака, сварочные стыки под капотом по кругу, внутренняя панель капота. это все без сколов. и по сколам от камешков, как по нотам - капот, верхняя кромка рамки ветрового окна, двери. отслоение краски на зеркалах и облицовках противотуманных фонарей.
6. постоянно стучит глушитель об облицовку выхлопной трубы. дождусь тепла, что-нибудь придумаю