Мультируль проблемы

Sергей

Участник
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
10
Симпатии
3
Возраст
51
Город
Асино
Имя
Сергей
Авто
DFM AX7 2018
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующими проблемами:
1. Клавиша переключения режимов БК (одометр А, одометр В, давление в шинах) иногда не срабатывает вообще ( не переключает режимы), иногда обнуляет показания одометров
2. Клавиша увеличения громкости иногда залипает и шкала уровня громкости готова вылезти через окно пассажира, а перепонки просто взорваться, причем уменьшение громкости регулятором на магнитоле никак не останавливает данный процесс.
3 Клавиша включения круиз - контроля - такая же беда, работает иногда без сбоев, а иногда - хрен включишь.

Были у кого - нибудь такие проблемы? К официалам за 400 верст ехать нет желания.
 
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующими проблемами:
1. Клавиша переключения режимов БК (одометр А, одометр В, давление в шинах) иногда не срабатывает вообще ( не переключает режимы), иногда обнуляет показания одометров
2. Клавиша увеличения громкости иногда залипает и шкала уровня громкости готова вылезти через окно пассажира, а перепонки просто взорваться, причем уменьшение громкости регулятором на магнитоле никак не останавливает данный процесс.
3 Клавиша включения круиз - контроля - такая же беда, работает иногда без сбоев, а иногда - хрен включишь.

Были у кого - нибудь такие проблемы? К официалам за 400 верст ехать нет желания.
За 24000 км.такого не было ни разу.
 
вылезла проблема на 8000 км
 
50200 нет проблем
 
Проблем не было, видимо где то контакт залипает либо соединение плохое. Если есть руки и время попробуете подобраться к коннекторам/разъемам и переподключить
 
извените , но может у вас пролита была жидкость на кнопки руля почистить внутри надо
 
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующими проблемами:
1. Клавиша переключения режимов БК (одометр А, одометр В, давление в шинах) иногда не срабатывает вообще ( не переключает режимы), иногда обнуляет показания одометров
2. Клавиша увеличения громкости иногда залипает и шкала уровня громкости готова вылезти через окно пассажира, а перепонки просто взорваться, причем уменьшение громкости регулятором на магнитоле никак не останавливает данный процесс.
3 Клавиша включения круиз - контроля - такая же беда, работает иногда без сбоев, а иногда - хрен включишь.

Были у кого - нибудь такие проблемы? К официалам за 400 верст ехать нет желания.
Такого Тьфу тьфу не было если самому лезть туда страшно надо к официалам возможно брак.
 
Такого не было. Но может глюк какой. Попробуйте сбросить клемму. Как то зеркала не реагировали на кнопки регулирования. Сбросил клемму, все нормализовалось. Больше не повторялось.
 
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующими проблемами:
1. Клавиша переключения режимов БК (одометр А, одометр В, давление в шинах) иногда не срабатывает вообще ( не переключает режимы), иногда обнуляет показания одометров
2. Клавиша увеличения громкости иногда залипает и шкала уровня громкости готова вылезти через окно пассажира, а перепонки просто взорваться, причем уменьшение громкости регулятором на магнитоле никак не останавливает данный процесс.
3 Клавиша включения круиз - контроля - такая же беда, работает иногда без сбоев, а иногда - хрен включишь.

Были у кого - нибудь такие проблемы? К официалам за 400 верст ехать нет желания.
У меня вылезла такая "бяка". Как решили, Сергей.
Если повернуть руль вправо/влево всё работает чётко, как прямо ставишь- такая ерунда.
 
У меня вылезла такая "бяка". Как решили, Сергей.
Если повернуть руль вправо/влево всё работает чётко, как прямо ставишь- такая ерунда.
хуже нет такой неисправности, то есть то нет, 21000 км все ок, сегодня переключал, работает
 
Наблюдение: зимой (от -15 мороза) работает все без "косяков", я думаю, что разберу весной руль и просто зачищу и обезжирю все контакты. Все-равно, как не крути, а в теплое время года влага попадает на контакты мультируля (естественная влага, влага от мойки) и по-моему , проблема в этом.
 
У меня вылезла такая "бяка". Как решили, Сергей.
Если повернуть руль вправо/влево всё работает чётко, как прямо ставишь- такая ерунда.
Очень похоже на шлейф, была такая проблема на Ниссан Навара, помогла замена шлейфа
 
иногда круиз не могу включить...........пробег почти 30
 
1630265767190.webp
Я похоже разобрался со своими глюками руля.
Долго он меня мурыжил, да и подзабил я правда на это, думаю "ну не сразу срабатывают кнопки на руле да и фиг с ним".
Но вот настал момент, когда он вовсе перестал показывать признаки жизни (погас вовсе), следовательно ни круиз, ни счётчики одометра, ни выставить русский язык, ни телефон, ну и магнитола само сабой даже звукой сигнал УМЕРЛО ВСЁ !
Полез разбираться. Несколько раз разбирал/собирал руль и всё,что под ним навешено. Сбил даже датчик угла поворота (круиз горит и всё) пока туда сюда пробовал подключить/переключить и т.д. Ну на фига я туда полез думаю, новых проблем только нарисовал.
Короче всё поправил всё ОК,, да только мультируль так мертвяком и остался. Меня это возмутило до безумия почти, как так то, перелопатил всё, а проблему так и не нашёл. В общем упёрся, как баран и нашёл вроде как причину. Основание подрулевого переключателя, в нём фишки на вход и выход, контактов на 8 вроде. Так я решил их прозвонить, и как оказалось отклик только на трёх, полез тормашить это основани, разобрал его по кускам и добрался до шлейфа. Это по сути лента свернутая по спирали в корпусе этого основания, так вот в ней по всей видимости и оборвались эти контакты. Шлейфы такие не ремонтируются, только меняются. Найти такой я не смог (может плохо искал), но нашёл узел целиком, вроде не великих денег стоит. Короче поменяю отпишусь.
 
Здравствуйте. Тоже заказал с Китая, нашел на Алиэкспрессе. 4300р. Жду. Есть два варианта этого подрулевого бублика с шлейфом. Один, как на предоставленной выше схеме, другой просто круглый. Как сказал китаец это исполнение 2018 и 2019 года. Моя машина бьется, как 2019, но он уговорил взять именно вариант 2018 года. Заранее договорился о обмене, если не подойдет, китаец сказал, что не видит проблем и поменяет. Ещё тут говорили, что иногда на краткий миг ярко моргает подсветка - есть такое дело, в этот момент на табло высвечивается - ограничитель скорости включён/выключен. Поменяю бублик рулевой, понаблюдаю, может в нём проблема. В планах ещё посмотреть злополучый глонасс, но, кажется, он отключен.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-09-15-09-47-36-236_com.alibaba.aliexpresshd.webp
    Screenshot_2021-09-15-09-47-36-236_com.alibaba.aliexpresshd.webp
    87,2 KB · Просмотры: 90
  • Screenshot_2021-09-15-09-47-31-261_com.alibaba.aliexpresshd.webp
    Screenshot_2021-09-15-09-47-31-261_com.alibaba.aliexpresshd.webp
    109,4 KB · Просмотры: 92
Здравствуйте. Тоже заказал с Китая, нашел на Алиэкспрессе. 4300р. Жду. Есть два варианта этого подрулевого бублика с шлейфом. Один, как на предоставленной выше схеме, другой просто круглый. Как сказал китаец это исполнение 2018 и 2019 года. Моя машина бьется, как 2019, но он уговорил взять именно вариант 2018 года. Заранее договорился о обмене, если не подойдет, китаец сказал, что не видит проблем и поменяет. Ещё тут говорили, что иногда на краткий миг ярко моргает подсветка - есть такое дело, в этот момент на табло высвечивается - ограничитель скорости включён/выключен. Поменяю бублик рулевой, понаблюдаю, может в нём проблема. В планах ещё посмотреть злополучый глонасс, но, кажется, он отключен.
Блин, а у меня как будто чуток другая "улитка" ( так еë называют из за скрученного по спирали шлейфа, в инете посмотрел ролики по ремонту шлейфа) нет вот этих двух шестерëнок беленьких с обратной стороны. Пытался сам на днях поискать разрыв. Нашëл. Но блин я так и не смог починить, уж больно тонкая эта работа (ювелирная прям, такие малепусинькие концы, а перемычки между ними вообще по полмилиметра пластиковых перегородок, мне с моим паяльником там делать нечего, воще не подсунуться). Обрываются как правило ленточки шлейфа, у самого входа в контактную колодку.
Вы напишите, как получится установить или нет, ту что заказали. Может мне подойдëт, выкуплю.
И фото скиньте. Я что то до такой степени замучился с пайкой, что и забыл сфотографировать свою.
 
Блин, а у меня как будто чуток другая "улитка" ( так еë называют из за скрученного по спирали шлейфа, в инете посмотрел ролики по ремонту шлейфа) нет вот этих двух шестерëнок беленьких с обратной стороны. Пытался сам на днях поискать разрыв. Нашëл. Но блин я так и не смог починить, уж больно тонкая эта работа (ювелирная прям, такие малепусинькие концы, а перемычки между ними вообще по полмилиметра пластиковых перегородок, мне с моим паяльником там делать нечего, воще не подсунуться). Обрываются как правило ленточки шлейфа, у самого входа в контактную колодку.
Вы напишите, как получится установить или нет, ту что заказали. Может мне подойдëт, выкуплю.
И фото скиньте. Я что то до такой степени замучился с пайкой, что и забыл сфотографировать свою.
Конечно, как придет засниму процесс. Обратил внимание, что на форуме идет обсуждение в основном без фото и гайдов. А информации по авто мало, надо исправлять ситуацию. Вообще последние китайцы становятся унифицированными, т.е. по номеру детали приходит именно то, что надо. Не исключено, что у вас другой бублик, может ещё ищут себя) шлейф, если перепаиваиь, то однозначно надо отдавать людям, которые занимаются ремонтом телефонов - там есть все необходимое оборудование, да и привыкли они с микроскопическими деталями работать. По самому шлейфу... Заезжал в мультибрендовый салон и разговаривал с технарями, те говорят, что тут не зависит от бренда и цены авто, у всех шлейфы вылетают. Меня больше интересует, какой диагностический прибор нам хорошо подходит. Ну и электроника вызывает тревогу, хотя критичного особо ничего нет.
 
Конечно, как придет засниму процесс. Обратил внимание, что на форуме идет обсуждение в основном без фото и гайдов. А информации по авто мало, надо исправлять ситуацию. Вообще последние китайцы становятся унифицированными, т.е. по номеру детали приходит именно то, что надо. Не исключено, что у вас другой бублик, может ещё ищут себя) шлейф, если перепаиваиь, то однозначно надо отдавать людям, которые занимаются ремонтом телефонов - там есть все необходимое оборудование, да и привыкли они с микроскопическими деталями работать. По самому шлейфу... Заезжал в мультибрендовый салон и разговаривал с технарями, те говорят, что тут не зависит от бренда и цены авто, у всех шлейфы вылетают. Меня больше интересует, какой диагностический прибор нам хорошо подходит. Ну и электроника вызывает тревогу, хотя критичного особо ничего нет.
Подходит емл 327 обычная и прога в телефон, если что то по коробке и глубже это только диллерские сканеры. По поводу электроники она на всех авто вызывает тревогу, тут все датчики иминитых брендов бош, сименс и тд.
 
вот такой у меня с обратной стороны
 

Вложения

  • O1CN01Ry6R261Gs6q9wAhMA_!!2206629030677.webp
    O1CN01Ry6R261Gs6q9wAhMA_!!2206629030677.webp
    43,6 KB · Просмотры: 65
Здравствуйте. Тоже заказал с Китая, нашел на Алиэкспрессе. 4300р. Жду. Есть два варианта этого подрулевого бублика с шлейфом. Один, как на предоставленной выше схеме, другой просто круглый. Как сказал китаец это исполнение 2018 и 2019 года. Моя машина бьется, как 2019, но он уговорил взять именно вариант 2018 года. Заранее договорился о обмене, если не подойдет, китаец сказал, что не видит проблем и поменяет. Ещё тут говорили, что иногда на краткий миг ярко моргает подсветка - есть такое дело, в этот момент на табло высвечивается - ограничитель скорости включён/выключен. Поменяю бублик рулевой, понаблюдаю, может в нём проблема. В планах ещё посмотреть злополучый глонасс, но, кажется, он отключен.
Здравствуйте, дайте ссылку на шлейф или код. Мой вообще порвался шлейф,езжу народ шугаю сама сигналит когда хочет.
 

Назад
Сверху Снизу