Машина не открывается ни с брёлка, ни с ключа

fcnhjyjvbz

Участник
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
34
Симпатии
81
Возраст
36
Город
Ярославль
Реальное имя
Наталья
Машина
Орёл астра 2012
Добрый день.
Стоят у нас сейчас сильные морозы, и как и у многих - у моей машины начались проблемы с дверями. То не открываются, то не закрываются. В общем - песня. Сегодня вышла с работы и вообще не смогла открыть машину. Брелок мёртвый, ключом открыть машину не могу - то ли не входит полностью, то ли не крутится, то ли все вместе. Подскажите, что за ересь? Было так у кого-нибудь?
 
Замените батарейки в брелоке. В замочную скважину брызните размораживателем замков. Не держите брелок рядом с ключами-таблетками для открытия дверей подъезда-они быстро разряжаются.
 
Машину мыли перед морозами ???. Я так понимаю копка на двери тоже не помогает ???. А у вас случай не сам АКБ машины умер ???
 
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно. Доехали домой - все ок. Утром муж завел машину - движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели - все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию - пошли в машину, открываем ее - она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт - но машина закрыта. На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят.
 
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно. Доехали домой - все ок. Утром муж завел машину - движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели - все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию - пошли в машину, открываем ее - она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт - но машина закрыта. На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят.
-25 хороший мороз. Вероятнее всего дело в аккумуляторной батареи автомобиля, тем более если пробег авто короткий за день. За зиму желательно один раз полностью зарядить аккумулятор. Ну и свечи иридиевые, как показала практика, помогают частично избавиться от некачественного бензина и в морозы облегчить запуск двигателя.
 
Проблема уже как бы у 20%людей с такими траблами, вот чем диллера надо долбить это уже совсем не хорошо.
 
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно. Доехали домой - все ок. Утром муж завел машину - движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели - все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию - пошли в машину, открываем ее - она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт - но машина закрыта. На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят.
В следующий раз не тушите. Есть этот прикол у всех. Просто проедете 5км и все.
 
У меня после сильных морозов тоже было несколько раз, чек загорался и вентилятор сразу включался. Но после прогрева двигателя чек сам исчезал, либо после заглушить/ завести. Но повторюсь только этой зимой и морозы за 20 градусов. Прошлой зимой и этой, когда мороз не сильный вообще никаких проблем.
 
У меня вообще вопросов нет к авто. Я под капотом обработал все контакты влага отталкивающей жидкостью, заменил свечи на иридиевые и помыл дроссель. До этого было пару раз обороты прыгали на холодную. Надо искать причину. Фокусов не бывает. Да и ещё раз в три месяца лью перед заправкой удолиТель влаги и чистка форсунок. Топливный фильтр стоит родной. 30 000 км пробега.
 
иногда по CAN шине бывает глюк когда с пульта сигналки открываете машину, (поворотники мигают что машина снята с сигнализации и двери открыты) но на самом деле двери закрыты. И это происходитна многих марках авто. Многие пару раз ставят и снимают на охрану машину и после этого центральный замок открывает двери, а кто то снимает с сигнализации и если центральный замок двери не открыл то открывают с кнопки на ключе. И такой глюк встречается переодичести, но не у всех.
 
Через час после всего, что произошло, снова попробовала завести. Чек так и горел, но двигатель работал штатно, было решено ехать к дилеру. У дилера Чек скинули - в памяти машины была ошибка с пропуском зажигания в одном цилиндре. Разобрали переднюю пассажирскую дверь - меняли смазку. Все остальные двери просто смазали, замок тоже смазали. Забирали машину - все было ок, но было видно, что машина тёплая - стояла в боксе. Утром посмотрю что будет.
 
Итак... утром было -30. Запуск штатный, дверь водительская попримерзла, пассажирская, которую разбирали и мазали - ок.
 
Добрый день. У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься - не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки - все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
 
Добрый день. У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься - не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки - все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
Смазывать необходимо трос, а это кропотливая работа, сервисменам проще брызнуть вэдэхой и сказать то что Вам сказали, повторяется всё. Хочешь сделать хорошо, сделай сам, как говориться. Я почитал форум, промазал тросики и спокойно пережил морозы.
 
Ещё есть предположение что навязанный нам в авто "нештатный ГЛОНАСС" имеет большое потребление. На моём авто после 4-х месяцев стоянки штатная рабочая батарея (второй год) села напрочь! Даже прикурить не помогло. Сначала мин.20 подзарядил, потом с прикуривателя завёл. Поездил 2 часа. Думал придётся АКБ менять, а нет - выжила!
По сему - если машина простояла пару месяцев, проверяйте АКБ.
 
Добрый день. У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься - не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки - все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
У нас по всей машине смазка рассчитана до -10 максимум -15 градусов. Всё, что ниже это уже всё. Даже когда пристёгиваешься, то ремень назад не хочет возвращаться. Я всегда на зиму отключаю автоблокировку дверей и тенденция положительная. В эту зиму были дни с хорошим морозом и -26, но вопросов с дверьми не было. Когда теплеет, то опять включаю эту функцию.
 
Даже не знала, что можно отключить. Надо поискать как.
 

Назад
Сверху Снизу