В Китае прошла презентация Dongfeng AX7 с обновлённой мультимедийной системой, которая научилась понимать голосовые команды.
В дизайне экстерьера никаких изменений не произошло, если не учитывать новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков «Торнадо». Основная концентрация новинок — в салоне: покрытие торпедо, как пишут китайские коллеги, стало более мягким на ощупь, изменилась отделка дверных карт, но архитектура осталась прежней.
Мультимедийная система, разработанная совместно с Huawei, получила ряд новых функций, среди которых поддержка мобильного интернета, синхронизация с телефонами и умение распознавать голосовые команды, к примеру, таким способом можно активировать систему кондиционирования или Bluetooth.
Также Dongfeng AX7 можно купить с системой автоматической парковки, подогревом заднего дивана, креслом водителя с памятью настроек.
Обновлённый кроссовер уже поступил в продажу в Китае. Напомним, что AX7 должен добраться до России в начале 2017 года. Во всех версиях AX7 имеет привод на переднюю ось, а в моторную гамму (для рынка РФ) войдут бензиновые «четвёрки» мощностью 140 и 171 л.с., которые комплектуются пятискоростной МКП и шестидиапазонным «автоматом» соответственно.
В дизайне экстерьера никаких изменений не произошло, если не учитывать новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков «Торнадо». Основная концентрация новинок — в салоне: покрытие торпедо, как пишут китайские коллеги, стало более мягким на ощупь, изменилась отделка дверных карт, но архитектура осталась прежней.
Мультимедийная система, разработанная совместно с Huawei, получила ряд новых функций, среди которых поддержка мобильного интернета, синхронизация с телефонами и умение распознавать голосовые команды, к примеру, таким способом можно активировать систему кондиционирования или Bluetooth.
Также Dongfeng AX7 можно купить с системой автоматической парковки, подогревом заднего дивана, креслом водителя с памятью настроек.
Обновлённый кроссовер уже поступил в продажу в Китае. Напомним, что AX7 должен добраться до России в начале 2017 года. Во всех версиях AX7 имеет привод на переднюю ось, а в моторную гамму (для рынка РФ) войдут бензиновые «четвёрки» мощностью 140 и 171 л.с., которые комплектуются пятискоростной МКП и шестидиапазонным «автоматом» соответственно.