Косяки автомобиля

Предлагаю объединить темы"Косяки..." И "Подвеска" в"Косяки подвески". Тогда наверное форум вздохнёт от вороха подобных опусов.
может создать тему, "что ремонтировали по гарантии или самостоятельно" тут и будут видны все косяки, можно голосовалку по конкретным позициям и видно будет у какого количества людей что было
 
оказывается да, вот туда и надо все косяки сбрасывать, т.к. по сути это все в гарантийный период пока
та тема помощь тем кого "отсылают" и говорят, что все в пределах нормы и не гарантийный случай (ведь когда знаешь, что твою проблему устраняли уже кому-то по гарантии проще настоять на гарантийных работах), плюс можно, увидеть что чаще ломается, есть ли слабые стороны у автомобиля или большинство поломок единичны .
 
Такое бывает не только на DFM, но и на других авто. Это глюк электроники. Когда заглушили двигатель, у Вас, скорее всего работал вентилятор охлаждения. Комп запомнил эту инфу. Утром Вы быстренько завели авто и получили работающий вентилятор. Авто заводить надо не спеша, ведь при каждой заводке комп делает диагностику систем. В Вашем случае, не успел и завёл на той инфе, что осталась прежде.
Ловил такой глюк пару раз в жару,думаю это так и есть!
 
Вот всплыл еще один косяк))) Это крюки на глушителе за которые он через резинки подвешивается к кузову. Они сделаны из ТРУБОК. Соответственно они успешно (2 штуки) отгнили и провис глушитель((( Присмотрел такие же не Газелях стоят но целиковые правда на два мм тоньше. Или просто пруток на 14мм взять.
 
Вот всплыл еще один косяк))) Это крюки на глушителе за которые он через резинки подвешивается к кузову. Они сделаны из ТРУБОК. Соответственно они успешно (2 штуки) отгнили и провис глушитель((( Присмотрел такие же не Газелях стоят но целиковые правда на два мм тоньше. Или просто пруток на 14мм взять.
На 405 пежо из прутка заводские,но максимум 10мм толщина
 
Вот всплыл еще один косяк))) Это крюки на глушителе за которые он через резинки подвешивается к кузову. Они сделаны из ТРУБОК. Соответственно они успешно (2 штуки) отгнили и провис глушитель((( Присмотрел такие же не Газелях стоят но целиковые правда на два мм тоньше. Или просто пруток на 14мм взять.
Лёш, ну это косяк прям косяк, ДАВАЙ что ещё ВЫСОСАТЬ
 
Если на самом глушителе. то это ожидаемо, а вот если от кузова, то БЯДА.
 
Неделю назад тоже два крюка сгнили полностью.
 
Неделю назад тоже два крюка сгнили полностью.
На счет глушителя я бы сильно не обольщался, он просто из металла не нержавейка еще через год и в нем у многих дыры появятся.
 
На счет глушителя я бы сильно не обольщался, он просто из металла не нержавейка еще через год и в нем у многих дыры появятся.
Замутим прямоток с двумя "дымоходами"
 
Вот всплыл еще один косяк))) Это крюки на глушителе за которые он через резинки подвешивается к кузову. Они сделаны из ТРУБОК. Соответственно они успешно (2 штуки) отгнили и провис глушитель((( Присмотрел такие же не Газелях стоят но целиковые правда на два мм тоньше. Или просто пруток на 14мм взять.
У меня тоже)
 
Всем привет не у кого не было такого что при начале движения иногда сзади что то гремит ,как будто глушак но понять не могу что это
 
Всем привет не у кого не было такого что при начале движения иногда сзади что то гремит ,как будто глушак но понять не могу что это
У вас наверное глушак трется об декоративную накладку.Я как то наехал на бугорок и зацепил глушитель,после этого начала греметь глушак при резком наборе скорости и на поворотах.Вылечил.У нас же стоит гофра и он немножко растянулся,подняли на подъёмник и стянули эту гофру монтировками,давили на саму трубу ,зазор между глушаком и накладкой сократился и всё,перестала греметь.
 

Назад
Сверху Снизу