Конкуренты DFM AX7

В январе 2020 более половины всех Mitsubishi Outlander было продано в моноприводном варианте 2WD с 2.0 CVT. Так что - конкурент 👌
Да конечно, я как то забыл про 2WD
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Да конечно, я как то забыл про 2WD
Да ничего страшного!

Замечен интересный тренд: в России всё меньше и меньше приобретается полноприводных 4WD кроссоверов и всё больше и больше монопоиводных 2WD. При этом общее количество марок, моделей и вариантов остаётся постоянным (увы, с тенденцией к снижению диапазона выбора).

Есть мнение, что народ в общем-то успокоился по поводу 4WD и всё чаще подходит к выбору более взвешенно. 4WD? А для чего он нужен? Точнее - так ли оправданы финансовые затраты на владение 4WD по сравнению с его эффективностью и необходимостью его присутствия на автомобиле вообще? Прошедшая бесснежная зима (в Москве например) в России '2020 "подлила масло в огонь" крамольных раздумий над вопросом "так ли нужен 4WD автомобилю, который, вполне возможно, вообще (!) никогда не увидит и не почувствует более-менее серьёзной грязи или сугробов?“.
Клиренс? О-да! Этот параметр у нас несомненно остаётся актуальным (в Белоруссии, предполагаю, что уже - нет). У кроссоверов параметр размера клиренса никак не взаимосвязан с типом привода (хотя есть исключения - в своё время был удивлён тому, что у полноприводной Yeti клиренс ... Меньше! ... чем у моноприводной - виной тому другая конструкция задней подвески и свисающие вниз полноприводные причендалы). Исследование характеристик кроссоверов ярко доказывает, что если его не "затачивали" под спорт и не превращали в гоночный болид (например внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT Hemi), то их клиренс выше, а геометрическая проходимость лучше, чем у седанов, хэтчей и минивэнов. Что, собственно, для наших российских дорог и нужно!
Повышенная проходимость? Сейчас рынок предлагает настолько огромное количество различных приспособлений для улучшения проходимости автомобиля, что у недавно получившего права человека впору "взорваться мозгом". Начиная от цепей противоскольжения, реально превращающих банальный седан чуть ли не в танк, заканчивая быстросьёмными и скороодеваемыми "бубликами" и "сетями", которые конечно не превратят Ладу Весту в Т-72, нопозволят безбедно преодолеть участок бездорожья в пару километров туда и обратно, в то время как другие, не имеющие этих приспособлений, даже не думают в эту грязь (или снег) соваться. Но главное ... Эти приспособления имеют вполне "подъёмную" цену, а есть вообще "двух- трёхразовые", которые вообще стОят "копейки". Результат: лежащий в багажнике и занимающий минимальный объём набор быстросъёмных цепей противоскольжения ценой ... Самые дорогие и крутые Thule для 225/60 R18 по-моему cтОят менее 10К, а ведь их можно купить через глобальные Инет-магазины. Есть не менее эффективные аналоги из КНР и российского производства, НО, одев их, моноприводный кроссовер превращается в танк, трактор, вездеход. Даже 10 000 руб - это намного дешевле, нежели траты в 300 - 400 000 руб (это было оценочное суждение, но имеющее фактические доказательства) в течение 5-летнего владения практически всего-лишь ТОЛЬКО шильдиком "4WD".

Давайте поговорим об этом? ;-)
 
Опять к нам задушенный мотор приехал ,блогер в китае за 8.8 до сотки его разгонял.
Он не задушенный, он просто другой - к нам привезли 2,0 со 170 кобылами, в Китае 1,6 со 197-ю... Но и наш в 10-ку секунд укладывается, что для такого размера и веса очень даже неплохо.
Мы с супругой оказались около дилера в Марьино и зашли оценить Тигго 8. Ну что сказать - это для "китайца" однозначно ПРОРЫВ! Особенно впечатлил интерьер - такого подбора разных, но обалденно сочетающихся материалов и фактур даже на премиальных брендах ещё поискать нужно! А отделка колонок - это вообще произведение современного искусства.
И по цене они в принципе не промахнулись - за 1 479 000 руб. это неплохо! Только не понимаю китайских маркетологов - зачем объявлять ценник 1,7 млн., если всё равно продаёте за 1,48??? Заходите, объявляйте цену 1,48 за максималку и "убивайте" всех конкурентов и ценой в том числе! А более простые комплектации будут 1,28-1.38, наверное, и это тоже "в плюс к карме"))) А вместо этого они чего-то там сопли жуют и бубнят про "лям семьсот"... Зачем народ отпугивать? Турбина - это ещё кое-как, тем более не 1,4, и тем более с промежуточным интеркуллером, чего и на более дорогих брендах не всегда встетишь, а вот вариатор - это спорно, для меня по-крайней мере... Была бы 6-ступенчатая АISIN - вот это была бы просто БОМБА, а не Тигго...)))) 170 кобыл Тигго 8 - это как реквием не привезённому с АХ7 мотору 2,3 с его 171 лошадью...
 

Вложения

  • IMG_20200229_155635[1].jpg
    IMG_20200229_155635[1].jpg
    730,3 KB · Просмотры: 185
  • IMG_20200229_160827[1].jpg
    IMG_20200229_160827[1].jpg
    368,8 KB · Просмотры: 166
  • IMG_20200229_160841[1].jpg
    IMG_20200229_160841[1].jpg
    515,8 KB · Просмотры: 180
  • IMG_20200229_155627[1].jpg
    IMG_20200229_155627[1].jpg
    463,7 KB · Просмотры: 170
  • IMG_20200229_155620[1].jpg
    IMG_20200229_155620[1].jpg
    515,8 KB · Просмотры: 178
  • IMG_20200229_155414[1].jpg
    IMG_20200229_155414[1].jpg
    557,3 KB · Просмотры: 184
Последнее редактирование:
С ценой не совсем все просто там, 1479 получить тяжко, сдать машину типа киа, хундай, черри - это ~130 - сдашь дфм Толи 60 Толи 90, дальше - -100к по программе семейный авто - т.е. нужно 2 несовершеннолетних ребенка в паспорте....не подходишь под эти условия - цена 1.7
 
Он не задушенный, он просто другой - к нам привезли 2,0 со 170 кобылами, в Китае 1,6 со 197-ю... Но и наш в 10-ку секунд укладывается, что для такого размера и веса очень даже неплохо.
Мы с супругой оказались около дилера в Марьино и зашли оценить Тигго 8. Ну что сказать - это для "китайца" однозначно ПРОРЫВ! Особенно впечатлил интерьер - такого подбора разных, но обалденно сочетающихся материалов и фактур даже на премиальных брендах ещё поискать нужно! А отделка колонок - это вообще произведение современного искусства.
И по цене они в принципе не промахнулись - за 1 479 000 руб. это неплохо! Только не понимаю китайских маркетологов - зачем объявлять ценник 1,7 млн., если всё равно продаёте за 1,48??? Заходите, объявляйте цену 1,48 за максималку и "убивайте" всех конкурентов и ценой в том числе! А более простые комплектации будут 1,28-1.38, наверное, и это тоже "в плюс к карме"))) А вместо этого они чего-то там сопли жуют и бубнят про "лям семьсот"... Зачем народ отпугивать? Турбина - это ещё кое-как, тем более не 1,4, и тем более с промежуточным интеркуллером, чего и на более дорогих брендах не всегда встетишь, а вот вариатор - это спорно, для меня по-крайней мере... Была бы 6-ступенчатая АISIN - вот это была бы просто БОМБА, а не Тигго...)))) 170 кобыл Тигго 8 - это как реквием не привезённому с АХ7 мотору 2,3 с его 171 лошадью...
Все потеряли мы Игоря :) (y)
 
Все потеряли мы Игоря :) (y)
Не-не-нееее, Серёга, даже не надейтесь))) Для меня 1,7 ляма отдать (с 1,48 я в пролете - в трейд-ин сдавать нечего, дети выросли) сейчас за авто неподъёмно в принципе... Ну если только в Столото выиграю))) Так билеты опять же не покупал...)))
 
Последнее редактирование:
судя по оценке авто нашего в трейдине - сейчас идеальное время для ах7 2,5 года минимальный пробег "гарантия" идеальное состояние и плюшки ~800к - вернутся бы в прошлое и там купить этот авто))
 
Вот за ~800 я себе и куплю)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
Как я понял, AX7 подешевел по мартовской акции.
 
Кстати, друзья. В декабре, когда был на ТО-0 в Химках, мне сказали, что наше поколение Дунь доживает своей век и скоро ее заменит новая (текущие производят исключительно под нас). А там вроде как атмосферников нет (безусловно, в остальном всё круто, но с этим печалька :()
Я бы сказал не производят под нас, распродают нам))
 
был на той неделе на тест-драйве (товарка пробег 100км)....были там косяки дилера при этом...но это ладно....буду краток (кто не читал то я про чери тиго 8)
+внешка, 7 мест, достаточно просторная, относительно быстро набирает обороты, внутрянка красивая/современная
-очень жесткая! (наш дфм просто диван в сравнении), работа вариатора очень спорная (у меня не было вариаторов может так должно быть-но вряд ли) - хочу еще раз катнуться на машине с пробегом +2500 - там уже всё решится...

добавлю:
+подогрев лобаша (должен быть), подогрев руля, какой не какой круговой обзор.
 
Последнее редактирование:
был на той неделе на тест-драйве (товарка пробег 100км)....были там косяки дилера при этом...но это ладно....буду краток (кто не читал то я про чери тиго 8)
+внешка, 7 мест, достаточно просторная, относительно быстро набирает обороты, внутрянка красивая/современная
-очень жесткая! (наш дфм просто диван в сравнении), работа вариатора очень спорная (у меня не было вариаторов может так должно быть-но вряд ли) - хочу еще раз катнуться на машине с пробегом +2500 - там уже всё решится...
Мне на оутлендере вариатор понравился в плане не задумчивый, быстро набирает скорость . Вот если бы он был бы по надежности как обкатанная наша коробка
 
Не совсем конкурент, даже я бы сказал, наёборот
 
Он Ахрененный...))))
 
Порог широченный так и не убрали( Думаю до нас он ещё не скоро дойдет.
 
Порог широченный так и не убрали( Думаю до нас он ещё не скоро дойдет.
через 3 года если всё будет хорошо дойдет....а так все эти анонсы лучше не смотреть...зря испортишь себе настроение...еще захочешь....ДФМ нужно не анонсы делать - а реально выводить модели на рынок! машины хорошие...а выход на наш рынок ужасно всё....вроде и контора крупнее чем всякие чери и лифаны.....а всё равно не как не могут составить конкуренцию чери и лифанам я уже молчу про хавалы....очень грустно...сколько дфм уже на рынке у нас лет ~6 - а прогресса очень мало - просто мысли в слух....наболело)
 

Назад
Сверху Снизу