Dolphin
Авторитет
- Регистрация
- 3 Окт 2019
- Сообщения
- 108
- Симпатии
- 127
- Возраст
- 38
- Город
- Москва
- Имя
- Александр
- Авто
- Dfm Ax7 2017
Всем привет. Сегодня открылась неприятная неожиданность авто. Всему виной резкий перепад температур и сильная влажность. Заметил несколько капель на потолке вытекающих из щелей очечника. Разобрал тут же плафон и ох... л. Весь потолок в конденсате, см. Фото. Вот теперь не знаю что делать. Убирать то его однозначно надо, и просушивать. К дилеру походу ехать придётся. Проверьте у себя внимательно, плафон легко разобрал с помощью перачинного ножичка интуитивно за 2 мин, особенно кто находится в том же климате что и я (Москва и МО). Кстати, перед тем как заметил воду, не смог завести машину, аккум вообще не определялся машиной. Открыл капот, подергал минус, и вроде как сразу акуум определился. Вот не знаю теперь, связано это было с конденсатом было или нет. Друзья, может кто сталкивался, подскажите как лучше действовать в борьбе с этой проблемой. Спасибо.
Тряпкой через дырку собрал очень много воды. Надеюсь что точка росы возникла только там где есть воздушная прослойка между кузовом и утиплителем. Фоткаю телефоном после тряпки, кажется 90 процентов я убрал, из того что видно по крайней мере.
А в интернете оказывается очень много на эту тему. Данное физическое явление присутствует от эконом до машин премиум-класса.Т.е.чем сильнее в морозы прогреваешь машину (без шумо-,теплоизоляции крыши) и после поездок не проветриваешь салон, тем больше образуется конденсата на внутренней стороне крыши любого авто, который кристаллизуется в лёд и при температуре наружного воздуха выше 0С начинает превращаться в воду.
Тряпкой через дырку собрал очень много воды. Надеюсь что точка росы возникла только там где есть воздушная прослойка между кузовом и утиплителем. Фоткаю телефоном после тряпки, кажется 90 процентов я убрал, из того что видно по крайней мере.
А в интернете оказывается очень много на эту тему. Данное физическое явление присутствует от эконом до машин премиум-класса.Т.е.чем сильнее в морозы прогреваешь машину (без шумо-,теплоизоляции крыши) и после поездок не проветриваешь салон, тем больше образуется конденсата на внутренней стороне крыши любого авто, который кристаллизуется в лёд и при температуре наружного воздуха выше 0С начинает превращаться в воду.
Вложения
Последнее редактирование: