Дружище Казах! Друзья форумчане!
Да и я вас ещё более уважаю!!!, но ... вчитайтесь в мой пост и сравните с содержанием заглавного.

Заметьте - мой пост имел целью объяснить нормальность наличия небольшого угла между вертикалью и плоскостью вращения задних колёс DFM AX7.
Если "жрёт заднюю резину" - это однозначный "криминал" - это означает, что геометрия задней подвески нарушена. "Домик", "сарай", прочие архитектурные формы в этом случае не имеют значения! Неравномерный износ шин - однозначный сигнал к визиту на СТОА!!! Но в своём предыдущем посте об этом априори бесспорном факте речи не шло вообще.
Уточняю - кажущиеся визуальные эффекты задних колёс очень даже способны породить чудовищные игры разума, которые решаются просто - визитом на профессиональный стенд сход/развала!!! Именно этот чудный аппарат под управлением профи сможет всё привести к спокойному состоянию.
Знаете, что меня огорчило???
Огорчило то, что ринулись на часть моего поста про автогонки. Хотите статистики? ОК: ... Прототип Peugeot 908 HDi в 2010 г. установил абсолютный рекорд "24 часа Ле-Мана", пройдя за это время 5410 км. Т.е. средняя скорость 225 км/ч! Шины здес меняются отнюдь не из-за "колёс домиком" и/или несимметричного износа - чудовищные перегрузки (по всем плоскостям), штурм поребриков, наезды на карбоновые обломки (вы держали их хоть раз в руках? он прочнее стекла

) и космические температурные перегрузки заставляют их менять через несколько часов гонки (Не сменить? Взрыв шины, и ... прототип бывший первым с огромным перевесом над конкурентом с разлохмаченной шиной добирается до боксов уже 12-24-м) ... не реклама (!), но, например, Michelin тут же всё это пускает в дело, как и PSA - тут же после побед 2007-08 г.г. запустили на дизелях камеру сгорания ECCS, которая позволила с 1.6 HDi "снять" 130 л.с. при 300 Нм (до 320 Нм в Overboost) крутящего момента ... Но это всё так ... А что огорчило?
А огорчило то, что никто ни слова не сказал про моё упоминание о книжке Йохана Раймпеля "Шасси автомобиля"! Ведь есть масса других изданий и учебников. Ждал, что кто-то предложит ещё один учебник, ещё, ещё ...
Сейчас я скажу "жесть", но не примеряйте на свой счёт ...
Читая лекции по новым системам автомобилей авторитетным механико-сервисно-маркетинговым гуру (обычно группа человек 5-7) я начинаю с теста ... С краткого, минут на 15, рассказа о какой-нибудь новой (но важной!!!) системе, после чего задаю несколько вопросов для понимания - как уяснён материал, на которые студенты мне должны ответить в течение 15 минут, но последний из вопросов звучит дословно так - "что нас с вами и меня в том числе отличает от проституток???"
........!!!!
Вот тут-то и раскрываются настоящие мастера, а понты и снобизм вылезают наружу ...
Мастера чётко выкладывают всю уясненную информацию, обычно коротко и ясно, исчерпывающе, они знают для чего сюда пришли и что хотят узнать, но перед этим ... Оооо! А перед этим у других, мастеров "на словах, а не на деле" ... Краснеют глаза и лица, бывает, бОльшую часть из этих 15 минут занимает красочно яркое обсуждение "вопроса о проститутках"!!! Обращаю внимание - "вопроса о проститутках" ... народ даже не думает, что этот вопрос был задан не спроста, но ... эмоции захлёстывают, разум затмён, бывает и адреналином))) ... да пофигу чем - разум же затмён, а в этом и слабость, проигрыш и конфуз ...
А ответ-то на вопрос о проститутках прост - проститутка может отказаться от клиента, а мы, сотрудники ОД - не можем!!!
Так о проститутках был вопрос или о нас, работниках ОД? ... То-то ...
К чему это я?
Да к тому, что ... Друзья-форумчане!!! Братья вы мои по AX7!!! Не надо устраивать "бурю в стакане"! Если у вас есть какие - либо страхи или сомнения (я специально не использую многозначительный термин "домик") по поводу геометрии задней подвески ваших AX7 - коммон эврибади или добро пожаловать на стенд сход/развала! Но, если после того, как всё окажется нормальным, с вас потребуют денюжков, то отдайте их спокойно и с пониманием того, что с вашим автомобилем всё ОК! А если окажется, что не всё нормально, то - добро пожаловать на СТОА для регулировки, и/или, как я перед этим постом уже проинформировал вас ...
Если что-то "не так" с геометрией задней подвески DFM AX7 - наш клубный сервис "Дунфэн Отрадное" уже готов к тому, чтобы привести всё это в норму! Причин для нарушения геометрии может быть огромное количество. И это, увы, для эксплуатации автомобиля (любого) в России - нормально.
Дружище Казах, и братья-форумчане, разумеется, что нештатный и/или несимметричный износ шин - это однозначный сигнал к приведению геометрии задней (а может и передней) подвески в нормальное состояние. Будьте бдительны! Но не доводите бдительность до паранойи!)))
Всех - отвседушевно и отчистосердечно, от лица всей команды "Дунфэн Отрадное" Поздравляю с Днём Великой Победы!!! Мира вам и чистого мироного неба!!!