Колёса домиком

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
962
Симпатии
835
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 Luxury 2018
Всем привет. Думаю настал момент отдельно создать тему про здании колёса нашего авто. Всем предлагаю проверить и отписаться. Тема уже такая есть, но разбросана по разным темам. Если кто-то думает, что он поедет и сделает просто развал-схождения, то он ошибается. Надо удлинять тяги верхними, а они у нас перешли с болячками с Хонда срв 3 поколения, но решение есть! Считаю отдать 8 т. рублей за то, чтобы резина жила не так уж и много. Но к сожалению ни кто не изучал этого вопроса до покупки. Хотя всем говорили менеджеры, что подвеска с Хонды. В следующий раз буду изучать подробней. Есть тяги оригинальные от хонды. Советую всем покупать только оригинальные тяги.
На видео не оригинальные тяги.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Ser
Есть тяги оригинальные от хонды. Советую всем покупать только оригинальные тяги.
На видео не оригинальные тяги.
Так "оригинальные от хонды" - тоже регулируемые или уже сделаны длиннее?
 
Отрицательный развал должен быть, если его убрать то машина в занос легко срывается на скользкой дороге. Читал про это специально. Если сильно домиком то сайлентблокам на рычага кирдык.
 
Так "оригинальные от хонды" - тоже регулируемые или уже сделаны длиннее?
Тоже регулируемые .
Отрицательный развал должен быть, если его убрать то машина в занос легко срывается на скользкой дороге. Читал про это специально. Если сильно домиком то сайлентблокам на рычага кирдык.
Сразу после 100 км увидел, что колёса домиком. Конечно развал должен быть, но разница не такая большая. У нас очень сильная. Я машину не гружу и разница в 10 раз, если померить верх диска и низ. А должна быть не более 3-5 мм. Дело каждого. Вопрос один. У кого ест резину на задних колёсах?
 
Последнее редактирование:
Отрицательный развал должен быть, если его убрать то машина в занос легко срывается на скользкой дороге. Читал про это специально. Если сильно домиком то сайлентблокам на рычага кирдык.
Небольшой домик следствие просадки пружин, не критично! На 10 летних бехах Х5 почти горизонтальный (приврал немного) домик, стирание резины незначительно, но есть. Так что придирки к незначительному изменению геометрии не критичны!
 
У меня разница в 20-23 мм по вертикали. При этом ещё ни разу грузы не перевозил. Я не говорю, что это критично , но учесть, что я за зимнию резину отдал 48 штук, то как-то не хочется, чтобы из-за новой машины она истерлась. На данный момент пока наблюдаю и делать ни чего не буду пока с ОД не обсужу этот вопрос!
 
У меня разница в 20-23 мм по вертикали. При этом ещё ни разу грузы не перевозил. Я не говорю, что это критично , но учесть, что я за зимнию резину отдал 48 штук, то как-то не хочется, чтобы из-за новой машины она истерлась. На данный момент пока наблюдаю и делать ни чего не буду пока с ОД не обсужу этот вопрос!
Странно, я меня скоро 2 года машине, бывало ездил с перегрузом, отпуск, командировки, но домик в глаза совсем не бросается, хотя есть! Кстати рядом на парковке Спортридж новый стоит, уже такой же домик как у меня!
 
А как заменили? Тоже хочу посмотреть
Как замерили?
 
Небольшой домик следствие просадки пружин, не критично! На 10 летних бехах Х5 почти горизонтальный (приврал немного) домик
А я вспомнил Форд Скорпио отца, 86 года был, который он пригнал в 95-м - там тоже такой "домик" сзади был нехилый...
 
Последнее редактирование:
А как заменили? Тоже хочу посмотреть
Как замерили?
Отвес взял и поверял линейкой, а там простой подсчёт и все!
Странно, я меня скоро 2 года машине, бывало ездил с перегрузом, отпуск, командировки, но домик в глаза совсем не бросается, хотя есть! Кстати рядом на парковке Спортридж новый стоит, уже такой же домик как у меня!
Мы когда в Питере встречались, я у всех посмотрел и обнаружил, что не на всех авто есть такое, но у меня самый большой наклон. Пока думаю. Резину не ест и на дороге стоит как вкопанная, даже при 16 км/час.
А я вспомнил Форд Скорпио отца, который он пригнал с 96-м - там тоже такой "домик" сзади был нехилый...
Игорь! Не так обидно было-бы если бы авто было не новое, а тут ездишь бережёшь и вопросов столько. У меня не первое новое авто. И китаец тоже был чери м11. Отъездил 220 000 и продал в отличном состоянии по техническим вопросам. Так, что делаю выводы, что чери которая у меня была, то это просто повезло! Здесь начал писать пункты, что надо доработать и устранить и где надо сделать ТО, то набралось больше 20 пунктов по мелочи. Я конечно не разочаровался в авто, и мне оно нравится. Все это мелочи и я сам сделаю, а вот в ДФМ немного разочаровался. Вот в июне в Шанхай лечу по работе, так хочу к ним сходить побеседовать!!! Очень интересно, что они скажут. Здесь официал не знает, что ответить и у них ещё не такой большой опыт с этой маркой. Думаю через 5 лет наши ОД будут знать о нашей машине все, а сейчас ещё мало времени прошло.
 
Последнее редактирование:
А я вспомнил Форд Скорпио отца, 86 года был, который он пригнал в 95-м - там тоже такой "домик" сзади был нехилый...
Скорпио 86 года был у кореша, брал у него мотался по делам на севере еще когда жил, авто просто бомба в те времена был, единственный недостаток, стойка лобового стекла перекрывала видимость встречной полосы а задний привод зимой просто аттракцион!!! Молодой был, давали жару, на Старексе тоже задний был, но 3 тонны веса не располагали к безумствам, да и возраст не требовал таких эмоций)))
 
У меня не первое новое авто. И китаец тоже был чери м11. Отъездил 220 000 и продал в отличном состоянии по техническим вопросам. Так, что делаю выводы, что чери которая у меня была, то это просто повезло!
Это не "повезло", Владимир, это так и есть - Чери это реально классные авто по соотношению цена/количество проблем, было две Тигги, 2,4 л 2008 и FL-ка 1,8 л 2013 г. - у меня проблем с ними не было вообще никаких...
 
Последнее редактирование:
А я вспомнил Форд Скорпио отца, 86 года был, который он пригнал в 95-м - там тоже такой "домик" сзади был нехилый...
я имел такого форда-ставил проставки чтоб домик ушёл.........
 
При покупке авто обратил внимание на правое заднее колесо стоит домиком. Менеджер сказал что могут проверить на ТО-0. ОД на ТО-О сказал что "Развал-схождение в полном порядке!" Сразу к друзьям на СТО. Поместили на стенд и пожалуйста- заднее правое завалено во внутрь. Верхние поперечные рычаги не регулируемые, это болячки Хонды ЦРВ к нам перешли. Ребята предложили отчетку по развал-схождению отвезти ОД. Только отказался я от этого предложения- это равносильно таскать рельсу на себе когда двое других поспорили пронесу я или нет! Предложили купить оригинальные Хондовские рычаги и переделать как предложил Андрей 54, но это время надо и не сразу готово будет. Решение другое приняли, с родных рычагов срезали гайку, приварили по большой шайбе с обеих сторон, с отверстием как на рычаге. Пропилили овальное отверстие, покрасили, собрали сделали развал и вот я с марта 2018 года катаюсь на таком "колхозе". На будущее планирую регулируемые рычаги приобрести.
 
Друзья! Полагаю, что ссылка на этот мой пост обязана быть здесь ...
 
Друзья! Полагаю, что ссылка на этот мой пост обязана быть здесь ...
К сожалению Денис у многих колёса домиком. Я этот вывод сделал на встрече в Питере. Заметил, что у кого резина 17, то домика нет и вполне колёса нормально стоят. Но авто мне нравится и из-за этого не стоит говорить, что авто плохое. Я езжу всегда с пустым багажником и кроме запаски там нет ни чего, а колёса домиком. Я создал эту тему, чтобы мужики не переживали и знали как исправить!? Ведь для этого мы собрались. Записаться на развал конечно можно, но там услышу, что эти тяги не регулируются, вот и всё! Нет доверия к нашим ремонтникам. Есть мужики которым до ОД ехать очень далеко, но они уже будут знать куда бежать и т.д. Ведь для этого мы здесь и собрались!? А насчёт массовости домиком, предлагаю вам скинуть фото своего ах 7 с заднего вида. Если у Вас 18 катки, то думаю небольшой и у Вас. Это не утверждение, а предположение.
 
К сожалению Денис у многих колёса домиком. Я этот вывод сделал на встрече в Питере. Заметил, что у кого резина 17, то домика нет и вполне колёса нормально стоят. Но авто мне нравится и из-за этого не стоит говорить, что авто плохое. Я езжу всегда с пустым багажником и кроме запаски там нет ни чего, а колёса домиком. Я создал эту тему, чтобы мужики не переживали и знали как исправить!? Ведь для этого мы собрались. Записаться на развал конечно можно, но там услышу, что эти тяги не регулируются, вот и всё! Нет доверия к нашим ремонтникам. Есть мужики которым до ОД ехать очень далеко, но они уже будут знать куда бежать и т.д. Ведь для этого мы здесь и собрались!? А насчёт массовости домиком, предлагаю вам скинуть фото своего ах 7 с заднего вида. Если у Вас 18 катки, то думаю небольшой и у Вас. Это не утверждение, а предположение.
у меня 17е домика не наблюдаю.
 
У меня тоже 17-е , визуально есть отклонение. Пока не увижу что ест резину, делать ничего не буду! Просто так от нечего делать на сход-развалы никогда не ездил. Машина едет прямо, руль бросаешь не отклоняется, резина изнашивается равномерно- значит порядок. Однажды , очень давно решил проверить .Так мне там такого наговорили, я чуть с ума не сошел , пол ходовки и рулевую рейку предлогали поменять! Ну и конечно этого делать не стоило, вовремя сообразил, и благополучно проездил еще два года на той машине.
 
К сожалению Денис у многих колёса домиком. Я этот вывод сделал на встрече в Питере. Заметил, что у кого резина 17, то домика нет и вполне колёса нормально стоят. Но авто мне нравится и из-за этого не стоит говорить, что авто плохое. Я езжу всегда с пустым багажником и кроме запаски там нет ни чего, а колёса домиком. Я создал эту тему, чтобы мужики не переживали и знали как исправить!? Ведь для этого мы собрались. Записаться на развал конечно можно, но там услышу, что эти тяги не регулируются, вот и всё! Нет доверия к нашим ремонтникам. Есть мужики которым до ОД ехать очень далеко, но они уже будут знать куда бежать и т.д. Ведь для этого мы здесь и собрались!? А насчёт массовости домиком, предлагаю вам скинуть фото своего ах 7 с заднего вида. Если у Вас 18 катки, то думаю небольшой и у Вас. Это не утверждение, а предположение.
Дружище ТИМ!

То, что задние колесья DFM AX7 видятся стоящими небольшим "домиком", или то, что плоскость их вращения находится под небольшим углом от вертикали - ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!! Вот как раз если б эта плоскость была вертикальной - это б и было плохо.
Похоже, что нам с вами, Дорогие Форумчане, необходимо немного разобраться с терминами!!! "Домик", "лодочка", "раздвиг ног", развал, схождение, кастер и др. - постараюсь оперативно упорядочить понятия и определения ... хотя бы чтобы мы общались и понимали друг друга на одном языке.

Крайне рекомендую, особенно учитывая внимание этой теме, ознакомиться с замечательной, на мой взгляд - лучшей и самой популярной книжкой на эту тему, ставшую учебником во многих ВУЗАх, в т.ч. и иностранных ... "Шасси автомобиля" Й.Раймпель. Издана в 2х томах (есть и однотомный вариант), в т.ч. и в России.


Кстати! Очень скоро, 15-16 июня будет проходить суточная автомобильная гонка на выносливость - легендарная "24 часа Ле Мана". Традиционно, все её 24 часа буде.т транслировать канал Евроспорт.

Не заставляю вас смотреть все 24 часа, но ... присмотритесь к положению колесьев ее участников - начиная от заводских суперпрототипов Toyota, вплоть до частных Porsche 911 GT3, GTE .... Как же у них, сверхбыстрых и супервыносливых колесья ... не просто домиком, а супердомиком, и при этом нормально выдерживают супернагрузки?))))))

P.S. Упаси Бог - не путайте то, что вы увидите на "24 часа Ле Мана" с дрифтеровской крутизной, стритракингом, доморощеными "разварками" и т.п. В первом случае это продукт высоких технологий, утонченной физики и химии, реализация того, над чем бились лучшие умы мирового автопрома, а во втором - эффектное шоу и "пыль в глаза" еще и с дымом в прямом смысле ;-)
 
Последнее редактирование:
Дружище ТИМ!

То, что задние колесья DFM AX7 видятся стоящими небольшим "домиком", или то, что плоскость их вращения находится под небольшим углом от вертикали - ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!! Вот как раз если б эта плоскость была вертикальной - это б и было плохо.
Похоже, что нам с вами, Дорогие Форумчане, необходимо немного разобраться с терминами!!! "Домик", "лодочка", "раздвиг ног", развал, схождение, кастер и др. - постараюсь оперативно упорядочить понятия и определения ... хотя бы чтобы мы общались и понимали друг друга на одном языке.

Крайне рекомендую, особенно учитывая внимание этой теме, ознакомиться с замечательной, на мой взгляд - лучшей и самой популярной книжкой на эту тему, ставшую учебником во многих ВУЗАх, в т.ч. и иностранных ... "Шасси автомобиля" Й.Раймпель. Издана в 2х томах (есть и однотомный вариант), в т.ч. и в России.


Кстати! Очень скоро, 15-16 июня будет проходить суточная автомобильная гонка на выносливость - легендарная "24 часа Ле Мана". Традиционно, все её 24 часа буде.т транслировать канал Евроспорт.

Не заставляю вас смотреть все 24 часа, но ... присмотритесь к положению колесьев ее участников - начиная от заводских суперпрототипов Toyota, вплоть до частных Porsche 911 GT3, GTE .... Как же у них, сверхбыстрых и супервыносливых колесья ... не просто домиком, а супердомиком, и при этом нормально выдерживают супернагрузки?))))))
Денис! Вы сравниваете несравнимое и там есть ответы на все вопросы, но это уже другая тема. Если говорить на одном языке, то поведайте нам, что обозначают цифры из нашей инструкции к авто и все вопросы уйдут. На сколько допустим наклон? Более того я уже писал, что небольшой он нужен иначе будет опасно ездить, но разница от верха диска до низа не должна превышать 3-5 мм без нагрузки, а у меня с одной стороны 20 мм, а с другой 23 мм. Как это объяснить ? В инструкции эти цифры даны при полной нагрузке.
09AD0699-2CA9-426A-9421-E7488C2306C4.jpeg
 

Назад
Сверху Снизу