dimbnz
Участник
- Регистрация
- 12 Авг 2018
- Сообщения
- 35
- Симпатии
- 41
- Возраст
- 48
- Город
- Подольск
- Реальное имя
- Дмитрий
- Машина
- DFSK Glory 580 i-auto Luxury plus
Приветствую всех!
Как и обещал, представляю на ваш друзья суд, отчёт или очерк о первом в истории России автопробеге на автомобилях DFM - «Ласточки летят на Юг».
Всё началось с идеи в моём воспалённом мозгу, которой я поделился с Денисом (DVS). Это было так: сидели мы в кафе, трое безработных на тот момент — я, моя жена Светлана и Динис. Разговаривали обо всём, в том числе и об автомобилях ДунФен и о развитии марки в России в целом. Все сошлись на том, что автомобили достойные, но продвижение бренда идёт тяжело (на наш взгляд). Я и предложил — а давай устороим автопробег. В ответ, ни секунды не колебаясь, Денис ответил — а давай. И только у Светы глаза округлились, но она ничего не сказала.
Дальше, думаю, вы всё знаете. В начале я закинул удочку на форум, так сказать, узнать, интересна ли тема ещё кому-нибудь. Тема оказалась интересной и я написал письмо в ДМР (Дунфен Мотор Рус). Денис в свою очередь сделал пару звонков (по старой памяти) и как потом выяснилось наша идея «пришлась ко двору». Изначальный мой план был существенно откорректирован, одобрен и в итоге даже профинансирован. Денис придумал название и логотип мероприятия.
Одним из жёстких условий со стороны ДМР, было участие пяти экипажей и если честно, я боялся, что мы не наберём четверых желающих (пятым был я, а автомобиль ДМР под управлением Дениса — шестым). Я дал клич по форумам и ….. первым застолбил место Александр (saniaga1965) и вселил в меня уверенность, что всё получится. Немного погодя к нам присоединились Андрей (bah26), Владимир (Вольдемар) и Дмитрий (ddd).
Желающих было больше, но эти, не побоюсь этого слова — героические мужчины были первыми!
И, вот, 23 сентября, после непродолжительного инструктажа и коротенькой фотосессии, наша команда двинулась в путь. Первой точкой нашего маршрута был дворец Ольденбургских в Рамони. По пути туда, всю дорогу хлестал дождь, но, сами понимаете, наши автомобили дождя не боятся!
Сам дворец, оказался на реставрации, по этому осмотр мы проводили снаружи.
Из Рамони мы отправились в Воронеж на ночёвку. На следующий день состоялось первое из запланированных клиентских мероприятий. Там же, у воронежского дилера, моему авто сделали ТО. Мне очень понравился коллектив дилерского центра, очень приветливые, отзывчивые и открытые люди!
Лично я в Воронеже ждал встречи с Виталием (dok). Мы с ним знакомы ещё с первого слёта DFM. Классный и обязательный мужЫк! Приятным бонусом к этой встрече было знакомство и с его женой — очень приятной и красивой женщиной.
В этот день мы разыграли среди собравшихся памятные (и ценные) призы, раздали абсолютно всем, сувениры. Чертовски приятное занятие, я чувствовал себя, почти, дедом Морозом. После фуршета и раздачи призов, началось плотное общение дуневодов.
Из гостеприимного Воронежа мы отправились в Ростов на Дону. В Каменск Шахтинске мы остановились в культовом месте — музее-гостинице СССР. Там сделали не большую фотосессию и отправились дальше. В Ростов мы приехали далеко заполночь. И в Ростове же, единственный раз за всю поездку, нас, а точнее меня (я шёл первым), попытался остановить доблесный сотрудник ГАИ. Но, увидив что вместе со мной останавливается ещё пять машин, он нервно замахал жезлом, мол - убирайтесь отсюда, а то всю рыбу распугаете.
Нам, в Ростовскую гостиницу, владелец АХ7 — Геннадий (Platina) привёз подарок, но так как мы уже были никакие, то соответственно ничего не поняли или администратор не смогла нормально объяснить. Переночевав мы двинулись в Краснодар, но не успев выехать из Ростова получили звонок от адимнистратора гостиницы: «ребята, вы масло забыли». Какое масло???? Сливочное, вам вчера передали. Вот такой подарок нам передал Геннадий — три коробки сливочного масла!!! За что ему огромное СПАСИБО!!!!!
Посовещавшись на обочине, мы решили, что на обратном пути заедем и заберём, что и сделали, а точнее сделал Дмитрий (ddd) (чтоб нам колонной по ростовским пробкам на толкаться).
И так, следующая точка нашего маршрута — Краснодар. По дороге,в Кущёвской, мы встретились с ещё одним владельцем АХ7 — Сергеем. Пообщались, сфоткались. Очень позитивный человек. Сергей уехал, а мы решили тут пообедать. И тут…… начался триллер! Нас практически взяла в плен, зацените, официантка, администратор, повар, посудомойка и т. д. всё в одном лице. В начале у неё было всё, что есть в меню, но по мере ооооочень медленной подачи блюд началось выяснятся, что чего-то нет, что-то не готово и т. д. и т. п. В общем, по моим скромным оценкам, мы просидели там час три и уехали голодные. Из-за этого мы на час опоздали в Краснодар на клиентское мероприятие. Краснодар встретил нас восьмибальными пробками и навигатор провёл нас такими огородами… Вот тут мы, первый раз за этот автопробег, проверили подвеску наших машин. Все остались довольны.
Краснодарский дилер встретил на чуть менее радушно чем воронежский. Сказался час ожидания. Тут Денис полностью открылся (для меня во всяком случае) как шоумен. Молодец! Убрал гнетущую атмосферу и мы устроили розыгрыш призов и раздачу сувениров.
Наконец-то!!! я в живую познакомился с нашим уважаемым, не побоюсь этого слова — профессором маслянных наук, товарищем Чемберленом. В жизни, Игорь, а именно так зовут нашего Чемберлена, общительный, весёлый и увлечённый человек. Мы прекрасно пообщались и с Игорем и с другими посетителями, и сотрудниками дилерского центра. Фуршет был хорош. После этого праздника нас ждала ночёвка в гостинице и путь в Ейск. Я в этот же день, а точнее ночер, успел встретиться со своим старшим сыном (он в Краснодаре живёт). Денёк выдался насыщенным!
26 сентября. Ейск, встречай! Всё было бы так, но Краснодар не хотел нас отпускать. Опять пробки и снова навигатор провёл местами где волки ср…ть бояться. Тут было всё: и бельгийская мостовая, и русская бездоражная, и ямы в полметра глубиной, и наши родимые буераки (куда ж без них). Дуняхи на высоте! Я думал, что мы на Н30, на пузо ляжем, но нет, ни кто даже не чиркнул. Владельцы АХ7 даже глазом не моргнули и только Владимир (Вольдемар) совершенно не прикрыто восхищался подвеской своего авто (а ему есть с чем сравнить).
Конец первой части.
п.с. позже добавлю фотографии.
Как и обещал, представляю на ваш друзья суд, отчёт или очерк о первом в истории России автопробеге на автомобилях DFM - «Ласточки летят на Юг».
Всё началось с идеи в моём воспалённом мозгу, которой я поделился с Денисом (DVS). Это было так: сидели мы в кафе, трое безработных на тот момент — я, моя жена Светлана и Динис. Разговаривали обо всём, в том числе и об автомобилях ДунФен и о развитии марки в России в целом. Все сошлись на том, что автомобили достойные, но продвижение бренда идёт тяжело (на наш взгляд). Я и предложил — а давай устороим автопробег. В ответ, ни секунды не колебаясь, Денис ответил — а давай. И только у Светы глаза округлились, но она ничего не сказала.
Дальше, думаю, вы всё знаете. В начале я закинул удочку на форум, так сказать, узнать, интересна ли тема ещё кому-нибудь. Тема оказалась интересной и я написал письмо в ДМР (Дунфен Мотор Рус). Денис в свою очередь сделал пару звонков (по старой памяти) и как потом выяснилось наша идея «пришлась ко двору». Изначальный мой план был существенно откорректирован, одобрен и в итоге даже профинансирован. Денис придумал название и логотип мероприятия.
Одним из жёстких условий со стороны ДМР, было участие пяти экипажей и если честно, я боялся, что мы не наберём четверых желающих (пятым был я, а автомобиль ДМР под управлением Дениса — шестым). Я дал клич по форумам и ….. первым застолбил место Александр (saniaga1965) и вселил в меня уверенность, что всё получится. Немного погодя к нам присоединились Андрей (bah26), Владимир (Вольдемар) и Дмитрий (ddd).
Желающих было больше, но эти, не побоюсь этого слова — героические мужчины были первыми!
И, вот, 23 сентября, после непродолжительного инструктажа и коротенькой фотосессии, наша команда двинулась в путь. Первой точкой нашего маршрута был дворец Ольденбургских в Рамони. По пути туда, всю дорогу хлестал дождь, но, сами понимаете, наши автомобили дождя не боятся!
Сам дворец, оказался на реставрации, по этому осмотр мы проводили снаружи.
Из Рамони мы отправились в Воронеж на ночёвку. На следующий день состоялось первое из запланированных клиентских мероприятий. Там же, у воронежского дилера, моему авто сделали ТО. Мне очень понравился коллектив дилерского центра, очень приветливые, отзывчивые и открытые люди!
Лично я в Воронеже ждал встречи с Виталием (dok). Мы с ним знакомы ещё с первого слёта DFM. Классный и обязательный мужЫк! Приятным бонусом к этой встрече было знакомство и с его женой — очень приятной и красивой женщиной.
В этот день мы разыграли среди собравшихся памятные (и ценные) призы, раздали абсолютно всем, сувениры. Чертовски приятное занятие, я чувствовал себя, почти, дедом Морозом. После фуршета и раздачи призов, началось плотное общение дуневодов.
Из гостеприимного Воронежа мы отправились в Ростов на Дону. В Каменск Шахтинске мы остановились в культовом месте — музее-гостинице СССР. Там сделали не большую фотосессию и отправились дальше. В Ростов мы приехали далеко заполночь. И в Ростове же, единственный раз за всю поездку, нас, а точнее меня (я шёл первым), попытался остановить доблесный сотрудник ГАИ. Но, увидив что вместе со мной останавливается ещё пять машин, он нервно замахал жезлом, мол - убирайтесь отсюда, а то всю рыбу распугаете.
Нам, в Ростовскую гостиницу, владелец АХ7 — Геннадий (Platina) привёз подарок, но так как мы уже были никакие, то соответственно ничего не поняли или администратор не смогла нормально объяснить. Переночевав мы двинулись в Краснодар, но не успев выехать из Ростова получили звонок от адимнистратора гостиницы: «ребята, вы масло забыли». Какое масло???? Сливочное, вам вчера передали. Вот такой подарок нам передал Геннадий — три коробки сливочного масла!!! За что ему огромное СПАСИБО!!!!!
Посовещавшись на обочине, мы решили, что на обратном пути заедем и заберём, что и сделали, а точнее сделал Дмитрий (ddd) (чтоб нам колонной по ростовским пробкам на толкаться).
И так, следующая точка нашего маршрута — Краснодар. По дороге,в Кущёвской, мы встретились с ещё одним владельцем АХ7 — Сергеем. Пообщались, сфоткались. Очень позитивный человек. Сергей уехал, а мы решили тут пообедать. И тут…… начался триллер! Нас практически взяла в плен, зацените, официантка, администратор, повар, посудомойка и т. д. всё в одном лице. В начале у неё было всё, что есть в меню, но по мере ооооочень медленной подачи блюд началось выяснятся, что чего-то нет, что-то не готово и т. д. и т. п. В общем, по моим скромным оценкам, мы просидели там час три и уехали голодные. Из-за этого мы на час опоздали в Краснодар на клиентское мероприятие. Краснодар встретил нас восьмибальными пробками и навигатор провёл нас такими огородами… Вот тут мы, первый раз за этот автопробег, проверили подвеску наших машин. Все остались довольны.
Краснодарский дилер встретил на чуть менее радушно чем воронежский. Сказался час ожидания. Тут Денис полностью открылся (для меня во всяком случае) как шоумен. Молодец! Убрал гнетущую атмосферу и мы устроили розыгрыш призов и раздачу сувениров.
Наконец-то!!! я в живую познакомился с нашим уважаемым, не побоюсь этого слова — профессором маслянных наук, товарищем Чемберленом. В жизни, Игорь, а именно так зовут нашего Чемберлена, общительный, весёлый и увлечённый человек. Мы прекрасно пообщались и с Игорем и с другими посетителями, и сотрудниками дилерского центра. Фуршет был хорош. После этого праздника нас ждала ночёвка в гостинице и путь в Ейск. Я в этот же день, а точнее ночер, успел встретиться со своим старшим сыном (он в Краснодаре живёт). Денёк выдался насыщенным!
26 сентября. Ейск, встречай! Всё было бы так, но Краснодар не хотел нас отпускать. Опять пробки и снова навигатор провёл местами где волки ср…ть бояться. Тут было всё: и бельгийская мостовая, и русская бездоражная, и ямы в полметра глубиной, и наши родимые буераки (куда ж без них). Дуняхи на высоте! Я думал, что мы на Н30, на пузо ляжем, но нет, ни кто даже не чиркнул. Владельцы АХ7 даже глазом не моргнули и только Владимир (Вольдемар) совершенно не прикрыто восхищался подвеской своего авто (а ему есть с чем сравнить).
Конец первой части.
п.с. позже добавлю фотографии.