Клубный автопробег

Приветствую всех!


Как и обещал, представляю на ваш друзья суд, отчёт или очерк о первом в истории России автопробеге на автомобилях DFM - «Ласточки летят на Юг».

Всё началось с идеи в моём воспалённом мозгу, которой я поделился с Денисом (DVS). Это было так: сидели мы в кафе, трое безработных на тот момент — я, моя жена Светлана и Динис. Разговаривали обо всём, в том числе и об автомобилях ДунФен и о развитии марки в России в целом. Все сошлись на том, что автомобили достойные, но продвижение бренда идёт тяжело (на наш взгляд). Я и предложил — а давай устороим автопробег. В ответ, ни секунды не колебаясь, Денис ответил — а давай. И только у Светы глаза округлились, но она ничего не сказала.

Дальше, думаю, вы всё знаете. В начале я закинул удочку на форум, так сказать, узнать, интересна ли тема ещё кому-нибудь. Тема оказалась интересной и я написал письмо в ДМР (Дунфен Мотор Рус). Денис в свою очередь сделал пару звонков (по старой памяти) и как потом выяснилось наша идея «пришлась ко двору». Изначальный мой план был существенно откорректирован, одобрен и в итоге даже профинансирован. Денис придумал название и логотип мероприятия.

Одним из жёстких условий со стороны ДМР, было участие пяти экипажей и если честно, я боялся, что мы не наберём четверых желающих (пятым был я, а автомобиль ДМР под управлением Дениса — шестым). Я дал клич по форумам и ….. первым застолбил место Александр (saniaga1965) и вселил в меня уверенность, что всё получится. Немного погодя к нам присоединились Андрей (bah26), Владимир (Вольдемар) и Дмитрий (ddd).
Желающих было больше, но эти, не побоюсь этого слова — героические мужчины были первыми!

И, вот, 23 сентября, после непродолжительного инструктажа и коротенькой фотосессии, наша команда двинулась в путь. Первой точкой нашего маршрута был дворец Ольденбургских в Рамони. По пути туда, всю дорогу хлестал дождь, но, сами понимаете, наши автомобили дождя не боятся!

Сам дворец, оказался на реставрации, по этому осмотр мы проводили снаружи.
Из Рамони мы отправились в Воронеж на ночёвку. На следующий день состоялось первое из запланированных клиентских мероприятий. Там же, у воронежского дилера, моему авто сделали ТО. Мне очень понравился коллектив дилерского центра, очень приветливые, отзывчивые и открытые люди!

Лично я в Воронеже ждал встречи с Виталием (dok). Мы с ним знакомы ещё с первого слёта DFM. Классный и обязательный мужЫк! Приятным бонусом к этой встрече было знакомство и с его женой — очень приятной и красивой женщиной.
В этот день мы разыграли среди собравшихся памятные (и ценные) призы, раздали абсолютно всем, сувениры. Чертовски приятное занятие, я чувствовал себя, почти, дедом Морозом. После фуршета и раздачи призов, началось плотное общение дуневодов.

Из гостеприимного Воронежа мы отправились в Ростов на Дону. В Каменск Шахтинске мы остановились в культовом месте — музее-гостинице СССР. Там сделали не большую фотосессию и отправились дальше. В Ростов мы приехали далеко заполночь. И в Ростове же, единственный раз за всю поездку, нас, а точнее меня (я шёл первым), попытался остановить доблесный сотрудник ГАИ. Но, увидив что вместе со мной останавливается ещё пять машин, он нервно замахал жезлом, мол - убирайтесь отсюда, а то всю рыбу распугаете.
Нам, в Ростовскую гостиницу, владелец АХ7 — Геннадий (Platina) привёз подарок, но так как мы уже были никакие, то соответственно ничего не поняли или администратор не смогла нормально объяснить. Переночевав мы двинулись в Краснодар, но не успев выехать из Ростова получили звонок от адимнистратора гостиницы: «ребята, вы масло забыли». Какое масло???? Сливочное, вам вчера передали. Вот такой подарок нам передал Геннадий — три коробки сливочного масла!!! За что ему огромное СПАСИБО!!!!!
Посовещавшись на обочине, мы решили, что на обратном пути заедем и заберём, что и сделали, а точнее сделал Дмитрий (ddd) (чтоб нам колонной по ростовским пробкам на толкаться).

И так, следующая точка нашего маршрута — Краснодар. По дороге,в Кущёвской, мы встретились с ещё одним владельцем АХ7 — Сергеем. Пообщались, сфоткались. Очень позитивный человек. Сергей уехал, а мы решили тут пообедать. И тут…… начался триллер! Нас практически взяла в плен, зацените, официантка, администратор, повар, посудомойка и т. д. всё в одном лице. В начале у неё было всё, что есть в меню, но по мере ооооочень медленной подачи блюд началось выяснятся, что чего-то нет, что-то не готово и т. д. и т. п. В общем, по моим скромным оценкам, мы просидели там час три и уехали голодные. Из-за этого мы на час опоздали в Краснодар на клиентское мероприятие. Краснодар встретил нас восьмибальными пробками и навигатор провёл нас такими огородами… Вот тут мы, первый раз за этот автопробег, проверили подвеску наших машин. Все остались довольны.

Краснодарский дилер встретил на чуть менее радушно чем воронежский. Сказался час ожидания. Тут Денис полностью открылся (для меня во всяком случае) как шоумен. Молодец! Убрал гнетущую атмосферу и мы устроили розыгрыш призов и раздачу сувениров.

Наконец-то!!! я в живую познакомился с нашим уважаемым, не побоюсь этого слова — профессором маслянных наук, товарищем Чемберленом. В жизни, Игорь, а именно так зовут нашего Чемберлена, общительный, весёлый и увлечённый человек. Мы прекрасно пообщались и с Игорем и с другими посетителями, и сотрудниками дилерского центра. Фуршет был хорош. После этого праздника нас ждала ночёвка в гостинице и путь в Ейск. Я в этот же день, а точнее ночер, успел встретиться со своим старшим сыном (он в Краснодаре живёт). Денёк выдался насыщенным!

26 сентября. Ейск, встречай! Всё было бы так, но Краснодар не хотел нас отпускать. Опять пробки и снова навигатор провёл местами где волки ср…ть бояться. Тут было всё: и бельгийская мостовая, и русская бездоражная, и ямы в полметра глубиной, и наши родимые буераки (куда ж без них). Дуняхи на высоте! Я думал, что мы на Н30, на пузо ляжем, но нет, ни кто даже не чиркнул. Владельцы АХ7 даже глазом не моргнули и только Владимир (Вольдемар) совершенно не прикрыто восхищался подвеской своего авто (а ему есть с чем сравнить).

Конец первой части.
п.с. позже добавлю фотографии.


 
ну из всего прочитанного раз мало информации про сами машины, возник вопрос как же три коробки масла сохранили :)
 
ну из всего прочитанного раз мало информации про сами машины, возник вопрос как же три коробки масла сохранили :)
Подожди немножко.Времени в обрез.
 
ну из всего прочитанного раз мало информации про сами машины, возник вопрос как же три коробки масла сохранили :)
А что писать про машины? все машины, участвовавшие в пробеге, показали себя на высоте. Ни каких поломок или нареканий не было. От себя скажу, что наконец то меня успокоили по поводу неприятных звуков при заводке автомобиля. Спасибо Денису (DVS), кому интересно, я думаю он объяснит( я не сильно разбираюсь в двигателях, точнее дальше свечей вообще не разбираюсь:)).
По расходу топлива - за весь пробег у меня получилось 8л при ср скорости 68км. Но скажу , что выше 110км\ч аппетит у машины сильно увеличивается. При 150 и выше переваливает за 12л.
В целом спасибо всем организаторам данного мероприятия, все очень понравилось.
Отдельное спасибо ДФМ. Ждем продолжения на следующий год. ну и пара фоток.
 

Вложения

  • IMG-20180924-WA0023.jpeg
    IMG-20180924-WA0023.jpeg
    475,1 KB · Просмотры: 565
  • IMG_20180925_141434.jpg
    IMG_20180925_141434.jpg
    532,7 KB · Просмотры: 491
  • IMG-20180923-WA0004.jpeg
    IMG-20180923-WA0004.jpeg
    456,5 KB · Просмотры: 517
ну из всего прочитанного раз мало информации про сами машины, возник вопрос как же три коробки масла сохранили :)
Про машины ... Будет! Много будет :cool:
Про масло ... Всё просто! Оставили в гостинице в холодильнике, а на обратном пути забрали.
Дружище Platina! Огромное СПАСИБО!!! Масло очень вкусное!!! (y)
 
Здравствуйте Друзья!

Настал мой черёд поделиться своими впечатлениями о впервые проведённом в России межрегиональном автопробеге "Ласточки летят на Юг", в котором мне довелось участвовать в качестве Боцмана в составе замыкающего колонну "технического" экипажа из Вашего покорного слуги, моей Супруги Анны и Дмитрия Сергеева (PR-агента Дунфэн Мотор Рус) на белоснежном DFM AX7 2.0 6АКПП Luxury (гос.№069).

Собственно, о красотах природы, погодных и дорожных трудностях, курьёзных и счастливых моментах, дружбе и новых позитивных знакомствах, сопровождавших участников этой замечательной экспедиции, оные прекрасные люди уже изрядно рассказали и ещё расскажут много-много (Дружищи ddd и Вольдемар103 ещё даже десятой доли не рассказали!!! Активнее!!! Не стесняйтесь!!! Пока эмоции ярки и не стихли!!!)))), а я хочу сделать акцент в своём рассказе на … замечательный, заслуженный и, по моему мнению, даже героический автомобиль, за рулём которого я проехал более чем 3500-километровый маршрут автопробега от старта до финиша. В нашей семье (и экипаже) ему дали женское имя "Дуня", которое, тем не менее, никак не унижает его мужского достоинства и "правильной ориентации" – настоящий masculine man! История нашего с ним знакомства началась задолго до старта автопробега …

1.jpg


Итак …

Часть первая. Лирическо-историческо-легендарная.

Белый DFM AX7 #069 – чуть ли не самый первый "официальный" автомобиль этой модели, появившийся в России. Прямо с колёс автовоза, минуя склад-стоянку, он тут же поступил в пресс-парк Дунфэн Мотор Рус и летом 2017 года начал свою трудную, но славную службу. Тогда-то мне и посчастливилось одному из первых сесть за его руль (пробег был всего 120 км!) и "размять ему ножки" перед первым в его жизни испытанием – первым "профессиональным" автопробегом-пресс-рейдом Москва – Санкт-Петербург – Ивангород – Шлиссельбург – Кронштадт – Москва на четырёх DFM AX7, в течение которого под журналистами и блоггерами он проехал более 2000 км.

Вернув рано утром 01 октября AX7 #069 на пресс-парк-стоянку перед Дунфэн Мотор Рус, покидая его салон с грустным чувством расставания с другом, заметил на его одометре цифру - аккурат 38 000 км.

38 000 км! "Подумаешь, какая малость!" – скажет кто-то … и будет неправ!!! В течение этих 38 000 км этот "Дуня" подвергался нечеловеческим (да простят мне это выражение, но для меня №069 – живой организм) пыткам и издевательствам, дьявольским испытаниям и адовым истязаниям. Наверное, больше ни один пресс-парковский автомобиль ни одной другой марки и модели в России не подвергался таким мучениям по банально простой причине – факту и месту своего рождения: DFM AX7 автомобиль – китайский! Китайский??? "Всыпать ему ещё! … Ещё!! … ЕЩЁ!!! … чтобы он сломался, сломился, спасовал, не выдержал!!! Ведь он – "китаец"!!!" – именно это читалось между строк отчётов о тестах, наблюдалось на видео и слышалось в речах журноблоггерской инквизиции, терзавшей моего №069, причинявшей ему нестерпимую боль и страшные муки на протяжении ВСЕХ его 38 000 км!!!

Он нёсся по шоссе со скоростями под 200 км/ч со стрелкой тахометра, ушедшей далеко в красную зону, он взбирался в горы Кавказа, куда ни один вменяемый здравомыслящий офф-роудер не погонит своего "железного проходимца", его загоняли "по пояс" в глубокий снег и заводили при морозах до -50С, рвали его моноприводную трансмиссию, проверяя проходимость в болотах, песке, пашне и прочих российских говнах смачно улыбая рот, когда он всё же застревал, гробили его подвеску на бездонных колдырях ожидая лязга смыкаемых ограничителей хода и бились в радостном экстазе, когда это всё-таки происходило, объездили на нём всю европейскую часть России вдоль, поперёк, сверху вниз, по кругу, диагоналям и хордам … и всё это, практически ежедневно, без выходных.

2.jpg


Поэтому 38 000 км на одометре DFM AX7 #069, на мой взгляд, вполне сравнимы со 100 000 км, а может и 150 000 км любого другого "нормального" автомобиля, купленного в автосалоне владельцем, заботящимся о своём "железном коне".
При всём при этом обслуживался AX7 #069 точно также, с той же периодичностью и вниманием, как все другие тысячи его собратьев, колесящих по дорогам России, без скидок на тяжесть судьбы и важность миссии. Точно такие же расходники, такие же масла и жидкости, такие же запчас … о, нет – запчастей-то как раз за все свои 38 000 км он ни разу (!) не потребовал! На нём – всё "железо" "родное", установленное с завода!

На разных этапах своей жизни AX7 #069 попадал в руки и мне. Не считая 3500 км автопробега "Ласточки летят на Юг", несколько тысяч км на его одометре – "мои". Надеюсь, эти тысячи были для него отдыхом. Наверное, именно так, ибо меня, мою семью, наш экипаж, "Дуня" не только ни разу не предал, а даже ни разу не дал малейшего повода в себе усомниться!!!

3.jpg


И вот наступило раннее утро 23 сентября 2018 года, и намедни намытый до блеска белоснежный DFM AX7 #069, ставший по пути из Королёва до Химок серо-мокрым из-за зарядившего с ночи мерзкого осеннего дождя, торжественно и горделиво блистая диодным светом подъехал к Дунфэн Мотор Рус на стартовую линейку автопробега "Ласточки летят на Юг", весело моргая "поворотниками", будто приветствуя своих "железных братьев" AX7 и H30 Cross, коих ему придётся "прикрывать" будучи Замыкающим на протяжении всей грядущей экспедиции.

4.jpg


Продолжение следует ...
bs.gif


5.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Друзья! Да и ладно! "Одно другому - не помеха!" (С) )))
 
Друзья! Да и ладно! "Одно другому - не помеха!" (С) )))
Отличное эссе получилось - умеешь Ты, Денис, в литературную упаковку всё завернуть красиво!))))(y) Ждём продолжения Истории!:cool:
 
Я удалил, правда не хорошо получилось. Сейчас , если соберусь наваяю отчёт про мой следующий автопробег Москва-киров- Москва. Не судите строго
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
не судите строго за степ, но начав читать отзыв я попал на две недели в будущее :D.............И вот наступило раннее утро 23 октября 2018 года, и намедни намытый до блеска белоснежный DFM AX7 #069, ставший по пути из Королёва до Химок серо-мокрым из-за зарядившего с ночи мерзкого осеннего дождя, торжественно и горделиво блистая диодным светом подъехал к Дунфэн Мотор Рус на стартовую линейку автопробега "Ласточки летят на Юг", весело моргая "поворотниками", будто приветствуя своих "железных братьев" AX7 и H30 Cross, коих ему придётся "прикрывать" будучи Замыкающим на протяжении всей грядущей экспедиции. Извините настроение такое.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Часть вторая. Пламенно-сердечная.

С "пламенным сердцем" №069 – "пежовским" 2-литровым двигателем EW10A я знаком с самого его появления в России на "рестайлинговых" Peugeot 307 и 407 в 2005 г. Отличный двигатель! Нравился тогда, нравится и сейчас. Да не просто нравится, а способен дать солидную фору более молодым одноклассникам-конкурентам, заставляя вспомнить его "папу" – спортивный 2-литровый 180-сильный "атмосферник" EW10J4S, обладавший бешеным гоночным нравом: шутка-ли – максимум мощности простирался аж до 8000 об/мин! "Гражданский" EW10A кроссовера AX7 до "восьмёрки" конечно не "крутится", и "лошадок" у него заметно меньше, но благодаря рекордному для своего объёма крутящему моменту в 200 Нм "вштыривает" как надо!

Вот такие автопробеги, в таких условиях и на такие расстояния – его царство! Надо заметить, что спортивность движка EW10A – не "формульная", а "ле-мановская". То есть, старт с места с дымом из-под колёс на нём конечно исполнить можно, но это всё равно, что забивать гвозди кувалдой. И вот почему …

10.jpg


Особенность езды Замыкающим автоколонны в том, что у тебя фактически только два режима движения – нажатый газ или нажатый тормоз. Даже если Ведущий едет "на круизе", остальные в колонне, желая того или нет (а чаще подсознательно), чем ближе к хвосту, тем больше и длительнее увеличивают или сокращают дистанцию до впередидвижущегося "соседа". Задача Замыкающего – сглаживать все эти "пульсации" и не позволять "ухарям" и "гонщегам" заходящим сзади отсекать хвост колонны, сохраняя её целостность (ессно, соблюдая ПДД и кодекс водительского братства). Как вы понимаете – режим движения у Замыкающего – совершенно Неэкономичный. Соответственно, и энергии мотора под педалью у Замыкающего всегда должно быть в избытке. Ведь не просто так в профессиональных автопробегах самый мощный автомобиль всегда идёт в колонне последним.

11.JPG


Вот и на этот раз "старый добрый" EW10A порадовал! Как минимум четыре раза сзади заходили 170-сильные (т.е. на 30 л.с. более мощные!) 2.4-литровые "однокласснички" с нескрываемым (и хамским) желанием отсечь хвост колонны и нарушить порядок очерёдности обгона медленной фуры, видимо льстя своему превосходству. Здесь у Замыкающего только два варианта: если слаб – пропускаешь, если силён – "захлопываешь калитку". … "Да хрен ты угадал!!!!". Нажатая "в пол" педаль газа, взрывной тенор из-под капота, прыжок стрелки тахометра вправо. … После короткого поединка AX7 пулей бросается вперёд, уходя в даль от только что атакующего преследователя, только что мнящий себя альфа-самцом "ухарь" низвержен до евнуха и покорно становится в очередь, колонна сохранила целостность, и обгон проходит чётко, быстро, размеренно и по-очереди.

Всё это потому, что EW10A при скорости 90-130 км/ч ещё сохраняет бОльшую часть из своих 200 Нм и способен резко (для своих размеров, массы и мощности) ускориться. Помогает ему в этом и грамотная разбивка передаточных чисел КПП (что у "механики", что у "автомата").

Звук? Тембр? Не знаю кому как, это дело индивидуальное, но лично мне – нравится! Эдакое благородное негромкое львиное мурлыкание на низах, угрожающий тигриный рык на средних и рёв атакующей пантеры на верхах! Почему кошачьи ассоциации? А посмотрите на декоративную крышку движка – кого мы там видим???)))

Некоторое подобие статистических результатов:

Средний расход топлива за все 3500 км автопробега составил 8.1 л/100 км. Для такого "рваного" режима Замыкающего считаю эту цифру оооочень небольшой!

12.jpg


Бензин. Заметил, что на разных бензинах, точнее одном сорте бензина, но разных брендов, AX7 #069 ехал по-разному:

- АИ95 Shell V-Power (2 заправки до полного бака) – наилучший результат. Бодро реагирует на газ. Наименьший расход топлива. Наилучшая динамика.
- АИ95 Роснефть (5 заправок до полного бака) Ничотак))). Неплохо. Просто неплохо. Всё – нейтральное.
- АИ95 ТатНефть (1 заправка до полного бака) Как бы это сказать толерантно, чтоб не обидеть? АХ7 №069 на нём просто ехал. Слава Богу, что не "звенел". Расход самый большой. Реакция на газ вялая. Газ вообще на этом бензусе пришлось нажимать чаще всего и глубже всего, при том, что дорога – вполне нормальное шоссе. Короче: "третий сорт – не брак". Судя по тому, что не в восторге от этого бензина были и все остальные участники автопробега, АЗС этого бренда мы больше не посещали.

Масло. Насколько знаю, на двух первых ТО в АХ7 №069 заливалось Total Quartz 9000 5W-40. На последующих – не знаю, но вполне возможно, что Lukoil 5W-40 с допуском PSA. По крайней мере уровень масла перед стартом автопробега и после его финиша – никак не изменился, "миллиметр в миллиметр".

Антифриз. Даже не знаю – меняли ли его? По цвету – такой же, как заводской (а может он и есть). Уровень антифриза также остался в норме: "каким ты был, таким и остался"))) Сразу после запуска холодного двигателя стрелка термометра плавно ложилась на 90С и после этого незаметно глазу перемещалась плюс/минус 1 мм от этой метки.

Подкапотное пространство. … как было слегка пыльным, так и осталось. Никаких подтёков, следов грязевых брызг и разводов – всё более-менее чисто.

Методический совет. Смело давите "газ в пол"! Двигатель Peugeot должен "петь"!!! Расход топлива от этого сильно не увеличится. Ведь максимумы мощности и крутящего момента у EW10A лежат в широких диапазонах по оборотам, двигатель эластичен.
На обратном пути по М4, там, где трасса несколько раз глубоко ныряет вниз и столь же высоко взмывает вверх, двигатель АХ7 №069 как раз продемонстрировал свою высокую эластичность – всего плюс/минус одна передача (ступень), без особого педалирования при движении с постоянной скоростью 110 км/ч.

14.jpg

На фото, правда, не М4, но горки всё равно нехилые, и ... как красива русская осень!!!

Что бы я хотел изменить? Это скорее из разряда "дай помечтать")))

Эх! Был бы под капотом AX7 "пежовский" 2.0-литровый (про 2.2 вообще не говорю!) дизель DW10C (150 л.с.) или DW10F (165 л.с.) с этой же 6-ст. АКПП – был бы "на небесах от счастья!". Но когда на DFM появятся дизели PSA – неизвестно, да и вряд ли – французы никому кроме себя не доверяют их производство.

На втором поколении AX7.2 устанавливают "турбобензинку" PSA 1.6 PureTech 167 л.с. третьего поколения EP6FDTM. Это хорошо, что 3-го поколения: уже есть надёжность, снизился расход топлива, а мощность с крутящим моментом, и раньше бывшие более чем достаточными, превратили движок в реальную "катапульту".
"Лучшее – враг хорошего"! Поэтому 140-сильным движком AX7 #069 доволен и … ну никак не могу до него "докопаться". Кстати …

О кратковременном "ж-ж-ж" при запуске EW10A после долгого стояния. Попробую ещё один вариант объяснения этого неопасного звука … Пусть он кому-то кажется неприятным (в самом деле, кому-то и рёв гоночного болида кажется оглушительной никчёмной какафонией))), но он безопасен. Напомню, что этот звук слышен во время заполнения муфты фаз газораспределения маслом при запуске. Как только полость муфты заполнена маслом и его давление дошло до рабочего, звук пропадает. … Образно говоря, эффект примерно такой же, когда мы открываем кран в умывальнике: поворачиваем ручку и одновременно с потоком воды мы слышим звук "ш-ш-ш-ш". А теперь представим, что мы плотно заткнули трубку крана. Звук тут же пропадёт. Вот примерно то же самое здесь. Это следует воспринимать, как фичу, а не как баг)))

Едем дальше …

Продолжение следует …
 
спасибо DVS за отчет, интересно читать ваши отзывы, ждёмс продолжения
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
конечно отчет читать интересно, но вот по поводу муфты не соглашусь. На СТО мне рассказали и показали причину "ж-ж-ж". В каналах муфты всегда остается масло оно ни куда не девается, но при остановке двигателя запирающий штифт должен блокировать ротор, но у некоторых он не блокируется. И когда после продолжительной стоянке масло остывает и стикает в поддон при запуске двигателя масленому насосу требуется 3 -5 секунд что бы поднять масло в муфту и заполнить полость маслом между ротором и корпусом муфты ( вот тут я полностью согласен с DVS ) а вот то время пока масло подается к муфте ротор в не заблокированном состояние болтается туда-сюда извините за выражение как гавно в проруби, и как масло заполнило полость в муфте "ж-ж-ж" пропадает. У меня после небольшого ремонта муфты, звука "тары-бары или ж-ж-ж" нет.
www.youtube.com/watch?v=IUI11gYzd-s&t=83s просто посмотрите
 
Часть третья. Полным полна коробочная.

Напомню, что "наши" DFM AX7, и №069 в том числе, оснащаются японской 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN AT6 (она же TF-70SC G2) второго поколения с системой Tiptronic System Porsche.

1.jpg


АКПП поддерживает "ле-мановский" характер двигателя: в городской пробочной толкотне она иногда подёргивается, сразу после стартового ускорения экономит топливо, переходя на высшие передачи (что само по себе – ПРАВИЛЬНО!). Но! Записанное в нас на генном уровне вне зависимости от принадлежности к конкретной национальности "русские медленно запрягают, но быстро ездят" требует перманентного выхода! И это – тоже ПРАВИЛЬНО! Как решить парадокс? Легко! "Русские – переодетые инженеры!" – говорили про наших авиамехаников лендлизовские спецы, про наших подводников – ихние, про скромного майора в новенькой гимнастёрке, тщательно обмеривающего и что-то старательно зарисовывающего в блокноте у трофейной ракеты V-2 - американские гранды наук и вооружений (это был С.П. Королёв). … Мы – не хуже! Мы – не роботы и не зомби! Поэтому – смело и уверенно "газ в пол"!!! И не грешите на "мозги" АКПП! Дело – не в них …

2.jpg


EW10A заточен под Евро5 с большим запасом. Поэтому, если кто-то его будет чип-тюнить, сдвигайте метки на край Е5, и будет вам счастье - "автомат" чудным образом преобразится. Замечу и то, что чиповка - дело сугубо индивидуальное - изменения на одном и том же авто одного водителя могут обрадовать, другой ровным счётом ничего не заметит. Это - нормально! Чиповать "автомат" не только бесполезно, но и в случае с Aisin - не получится. ПО его компа получает инфу от двигателя, являясь своего рода программной надстройкой. Поэтому менять ПО АКПП - бесполезно, но изменив ПО двигателя можно получить искомый результат. Я ни в коем случае НЕ призываю бросаться чиповать двигатель АХ7! Более того, люблю это дело, увлекаюсь им и знаю, что хороший, грамотный чип-тюнинг - мероприятие очень дорогое, длительное и изматывающая нервы.
be.gif
Подготовка "правильного" ПО может длиться месяцами. За пару дней - не получалось никогда. Да и после прошедших месяцев ПО понравится данному конкретному водителю, а другому - может совсем не понравиться. Ну и самое главное - чип-тюнинг надо проводить грамотно и серьёзно, потратив уйму денег. Задёшево, быстро и эффективно - не получится и этим лучше тогда не заниматься вообще! И не трогайте ПО "автомата"!!!
av.gif


3.jpg


С этой АКПП я тоже знаком давно, с 2005 года. Попутно замечу, что на DFM AX7 китайские товарищи из DongFeng с блеском совершили то, что французы так и не смогли сделать (несмотря на аргументированные просьбы и доказательную базу российской дилерской сети Peugeot и Citroen) – "подружили" 6-ст. Aisin AT6 с "атмосферником" EW10A. А ведь такое сочетание было объектом мечтаний для владельцев Peugeot 407 или Citroen C5, довольствующихся лишь "автоматической 4-ступкой"! Но это всё в прошлом. В настоящем – DFM AX7 6АКПП!!!

4.jpg


На скоростях свыше 50-60 км/ч дуэт EW10A и Aisin'а ведут себя - превосходно. Мне очень нравится управлять этим дуэтом – буквально чуть-чуть прижимаешь педаль газа – получаешь адекватное незаметное переключение и адекватное же ускорение, чуть сбрасываешь – накат … Именно накат, а не бесполезное перемешивание ATF в гидротрансформаторе. Это и экономит топливо. Чуть трогаешь тормоз или газ – фрикционы мгновенно и незаметно смыкаются на нужной ступени и движение продолжается в нужной струе. Aisin – лучший!
Постоянно ловил себя на мысли, что при трассовом, "ле-мановском" стиле движения, пусть и в "рваном" режиме Замыкающего, АКПП работает незаметно, логично, будто предугадывая все мои последующие действия и мысли. Причём, это не только моё мнение, но и штурмана нашего экипажа Анны и стрелка-радиста))) Дмитрия. Кстати, о Дмитрии и АКПП) …

Один из двух раз за все 3500 км и 6 дней автопробега, когда я воспользовался спортивным режимом, просто переведя селектор АКПП в положение "М" – продемонстрировать Диме, что режим "спорт" – есть!)))

Второй раз перешёл в "М", когда пришлось (грешен – похулиганил))) выжать из EW10A "все соки" – хвост колонны в очень неудачной дорожной ситуации и в наглой манере решил "отрубить" 310-сильный VW Touareg 4.2 V8. … "Супермотор! Вдвое! Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдёт!"))) … Ну я и "выстрелил"!))) … Вы б видели ставшие размером с тарелку глаза водителя Touareg'а! Глаза, в которых был виден мыслительный лототрон, перебирающий в голове эмблемы и названия марок и так и не находящий нужные!!! Поравнявшись с капотом №069 и кормой AX7 Владимира Вольдемар103, чуть замедлившись, он увидел эмблему DongFeng и нашего автопробега на капоте, одобрительно поднял большой палец руки вверх и "усвистал" вперёд. 310 л.с. всё-таки …

5.jpg


Но главное этого момента ИМХО в другом. DFM AX7 народ воспринимает - позитивно! Машина – красивая. Размеры – внушительные. Вид – бравый. А если его ещё и "пришпорить", то народ понимает, что он ещё и – мощный. Прям "формула успеха" для российского рынка, которая становится "золотым сечением", когда видят цену. Осталась сама малость, но малость главная, ставшая для некоторых марок фатальной, но для DongFeng уже таковой не будет, дело сдвинулось и благодаря этому автопробегу в том числе – известность/узнаваемость или АВТОРИТЕТ!

6.jpg


Едем дальше …

Продолжение – следует …
 
Последнее редактирование:
В догонку к Части 3 про коробочку …

Что б я хотел изменить в АКПП Aisin AT6 на DFM AX7? … Ну вот!))) Опять из разряда "дай помечтать"!)))

Наверное, хотел бы видеть на AX7 эту же АКПП, но уже 3-го поколения (G3). Эти АКПП под названием EAT6 уже устанавливаются на Пежо 3008 и 5008, Citroen C3 Aircross и C4 Picasso/Grand Picasso. Особенно приятно, что этим же "автоматом" комплектуется DFM AX7.2, т.е. второго поколения. Главное, и очень важное, отличие третьего поколения – наличие внешнего насоса АСУ с гидроаккумулятором давления – так называемая "система Speed Shift". Принцип работы таков, что для перехода со ступени на ступень (вообще-то правильнее – с диапазона на диапазон))) теперь для переключения насосу не надо сначала накачивать давление, а достаточно компьютеру АСУ подать импульс на гидроклапан, который мгновенно подаёт ATF для переключения. Эффект: полностью исчезли толчки (особенно заметные при нажатии газа после равномерного движения), характерные, кстати, вообще для всех АКПП с гидротрансформатором, процесс переключения занимает всего 0.15-0.25 секунды (показатель, заметно лучше, чем у роботов с двумя сцеплениями типа DSG и DCT!), а АКПП может сделать в 3 раза бОльшее количество переключений в единицу времени. … Вот такая бы АКПП на AX7 была б пределом мечтаний))) Но … когда AX7 пошёл в производство, Aisin TF-70SC G3 ещё был только "на чертёжных досках". Так что – нет предела совершенству!

Часть четвёртая. "Это у Вас опал или стекло?"))))

Ещё в самом начале нашего с АХ7 №069 знакомства решил я ему сделать "подарок" – установил ему вместо штатных струйных форсунок омывателя лобового стекла веерные от Nissan X-Trail. Подошли они "как родные". Отчёт об этом когда-то я размещал на dongfeng-club.ru . Стояли они на нём и на этот раз, и вновь доказали свою высокую эффективность.

Сразу после выезда из Дунфэн Мотор Рус на "Ленинградку", а затем на МКАД, мерзкий осенний дождик плавно превратился в тропический ливень, сопровождавший нас до самого Воронежа. "Дворники" орудовапи на максимальной скорости, а к беспросветной пелене дождя добавилась ещё одна беда – лобовое стекло ещё на МКАД покрылось маслом от возвращающихся домой на юг из принявшей привезённые ими арбузы Москвы полуживых, чадящих, как паровозы, старых КАМАЗов. Намедни, готовясь к автопробегу, решил раскошелиться и залил специальную спиртосодержащую летнюю "омывайку" с моющим средством (бодяжил сам, поэтому марку не скажу))). В паре с веерными форсунками эта "жижа" спасла всё дело!

Параллельно хочу заметить, что лобовое стекло у DFM AX7 имеет довольно сложный рельеф, перемещаясь по которому, грани щётки стеклоочистителя совершают довольно сложные движения. Поэтому совет – меняйте щётки стеклочистителя на DFM AX7 раз в полгода и не оттягивайте это мероприятие на бОльший срок. Грани щётки "затупляются" и стекло очищается уже не так эффективно. На нашем DFM AX7 #069 щётки не менялись около года, и автопробег ярко показал – веерные форсунки со спиртовой "омывайкой" лишь помогают водителю лучше видеть дорогу (тем более ночью) в сложных погодных условиях, но полностью снять проблему плохой обзорности могут только новые (и качественные!) щётки стеклоочистителя.

В защиту лобового стекла DFM AX7 скажу, что щётки, несменяемые в течение года, особенно при тяжёлой эксплуатации с падением на лобовое стекло большого количества грязи и песка (как раз такая у АХ7 №069), на многих автомобилях, особенно бестселлерах российского рынка, подвергают "лобаши" такому абразивному воздействию, что его приходится менять из-за полной потери обзорности в солнечный день – стекло расцарапано вусмерть((( … Однако на лобовом стекле DFM AX7 #069 ничего подобного не наблюдается! Да и сколов – всего два (!!!) и размером с игольное ушко. Это говорит о том, что "лобовик" АХ7 изготовлен из действительно твёрдого и прочного стекла, устойчивого к абразивному воздействию и ударам камней (а не из "пластилина", как у многих "корейцев", "японцев", да и "европейцев" тоже).

Вообще, оцениваю обзорность DFM AX7 с водительского места, как отличную для кроссоверов такого размера. Это, конечно, не "аквариум"))), но видно всё, что нужно. "Мёртвые" непросматриваемые зоны имеют относительно небольшие размеры и компенсируются внушительными "лопухами" боковых зеркал заднего вида.

Едем дальше …

Продолжение следует …

Друзья! Фотки вставлю чуть позжее ...
 
Стекло действительно крепкое. Прилетел мне как-то камушек от фуры, звук был такой как будто молотком об гаражные ворота шмякнули. На стекле так ничего и не обнаружил.
 
Стекло действительно крепкое

Поддерживаю.
За не полный год, всего две " коцки" ( хотя "прилетало" раз 6-7), мизерные, при прочих равных, на Спортяге, было бы 2-3 бычьих глаза точно.
 
Я поймал правильно. Во время пробега из Ростова в Воронеж есть затяжные подъемы, движение в одну струю, фуры уходят на обочину дают возможность для обгона,только поравнялся и тут бац.Только в Воронеже с Дмитрием ddd увидел. До Москвы дальше не пошло, но пришлось засверлить (скоро печку на стекло направлять).
 
И так: немного информации об автопробеге.
1. Подготовка и сборы в дорогу.
Прочитал о намерениях автопробега,подумал что это утопия.Не верю. Так как перед АХ7, начиная с 2006 года,являюсь членом клуба
Саманд. Форум был очень сильным,дружным,технически грамотным.Руководство представительства Иран Ходро уделяло этому большое внимание. Практиковались выезды на природу,просто встречи,и встречи по регионам где приличное количество владельцев. Но поддержка санкций против Ирана в 2010 году поставила крест на поставках авто в Россию.Ждал,ждал и стал владельцем ДФМ АХ7.
Почему начал с Саманда? А вот почему.
2006 год. Начались продажи Самандов в РОССИИ. информации ноль.известно только что в базе это Пежо 405 .
Об качестве авто,тем более Иранском автомобилестроении-ничего никто не знал. Оказалось и качество на высоте,а главное не испортили добрую славу Пежо 405. Спустя 12лет Саманды перепродаются,и по сей день в эксплуатации.
Такая ситуация и сейчас. Есть АХ7,информации немного,а та что есть- поверхностная.Незнаешь кому верить.Обзоры различных блогеров, малограмотных в авто,больше похожих на барыг и людей которые умеют только впаривать и кричать:..машина плохая
руль в одном направлении регулируется,и диски маленького размера и резина высотой 55, а другие уже на 45 давно и т. д."
На меня конечно это не повлияло и не могло повлиять. В этом году исполниться 45 лет официального водительского стажа.
На провокации не поддаемся.
2018-опять перврпроходцы.АХ7 на что клюнул-это РСА групп.Полюбил я эти машины.И Опель хороший,и VW и мерины и япошки.Но остановился на РСА,иногда сравнивая их конструкции.Так как обслуживающий авто дилер это я сам ,ну нравиться мне Пежо и Все.
Никому не навязываю этой любви.Скажете почему не купил Пежо-автомобильная мода ушла далеко,дальше моих потребностей.Цена -качество тоже сыграли роль в приобретении.
Был бы минивэн новый проекта U60(евровэн 1) типа пежо 806.разбился в дребезги но взял бы .Время ушло,ждал короткий минивэн Peugeot Traveller (4600 в длину) пока даже в Европе не выпускают.Длиннее мне не надо.
Теперь об пробеге.Многое уже написано участниками ,думаю повторяться не буду.
23 сентября, утро Химки, Ленинградское шоссе, вл. 29А, корпус 1 начали собираться участники пробега,уверенности что пробег состоится пока нет. И вот приехал наш славный DVS (двигатель внутреннего сгорания или Денис Владимирович Шебеко) и как говорят (нефть пошла),наклейки с пробегом начали клеить.Потом торжественное внутри салона, кофию на дорожку вместе с напутственными словами и пошло а потом поехало.
Как вели себя машины: н30- эти зажигалочки задавали темп.Снимаю шляпу перед ними.В отличие от АХ7 машины были с пробегами от 60 до 136 тыс.но выдержали все,мы на АХ7 за ними еле успевали,такой прыти от них не ожидал.
Благодаря пробегу я наконец то нашел общий язык со своим АХ7. Перед этим было путешествие в Минск,но Беларусь это тепличные условия,у Батьки все строго и правильно.
О том как стоит на дороге Дуня-агрегат я уже писал,но когда сам понял,что подвеска у АХ7 собранная, и стоит он на дороге как и все модели РСА, тут я успокоился.Удивил расход,честно признаюсь,готовился к большему расходу.Саманд 1.8 на трассе 6.5-7.1, но в городе,еще и в Москве 12л это что бы ехать без фанатизма.
Теперь о дилерах.
Воронеж мне знаком,моя машина там покупалась (наводчик Sergey73,спасибо)
Менеджер Диана и Алсу на высоте.Встреча теплая.Спасибо.Расположение салона в Воронеже очень красивое,можно сказать в лесу.Место мне очень нравиться.
Краснодар прекрасно просто,общался с руководством: добрые и простые люди(пальцы никто не гнул).Беседовал с техническим персоналом, маленько просветили в плане АХ7. Ни каких табу на разглашение ведомственной тайны.Молодцы,спасибо.
На всех встречах АХ7 вызывал не поддельный интерес.Ничего удивительного,машинка новая,еще пока мало известная и цель автопробега пронести в массы достоверную информацию.На мой взгляд машинка заслуживает внимания.Дальнейшая эксплуатация подтвердит это.Ничуть не жалею,что остановил выбор на ах7.Разместил информацию на форуме Саманда.
Пробег прошел без приключений.Все машины отработали на УРА. Еще одно наблюдение.На работе машина припаркована на территории гостиницы,где проживают туристы из КНР(государственная программа Китая) Надо видеть их лица и гордость за Китайский продукт(авто) когда они проходят мимо АХ7. Жесты направленные в сторону машины.
Теперь об организаторах и сотрудниках ДМР,способствующих автопробегу-Большое Спасибо что поверили в нас и в нашу акцию.Надеемся что результат будет.По опыту знаю сколько поклонников РСА в Белоруси и Украине(закрыта для нас) информацию и туда закину,на форум forum.francemobile.by там тоже состою.
Направляющей и движущей силой автопробега являлся DVS с супругой Анной.У Дениса громадный опыт проведения различных тестовых,обкаточных,показательных пробегов и еще большой запас знаний мирового автомобилестроения.Человек фанат авто РСА в прямом смысле этого слова. Спасибо Денис что ты есть и ты с нами. Как показал сбор информации идея проведения пробега и организация культурного досуга принадлежит dimbnz и его супруге Светлане-Спасибо.
В пробеге участвовало 3-АХ7(2-АКПП,1-МКПП)и 3-Н30(2-АКПП,1-МКПП).Как не пытался я уйти от DVS по дороге,не получалось.Так как машины с разными Кпп, могу одно сказать на трассе АКПП очень достойная(DVS это описал в своем отчете). Разница в расходе соответствует данным в нашем мануале примерно 0.5-07 литра.А так же присоединяюсь к отчетам предыдущих участников автопробега.Всем здоровья.
Вольдемар 103.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу