Климат-контроль

1. Меняю каждые 3-5 тыс.
2. Воздух не отвечу (но когда ехал от Новороссийска до Сочи очень много и крутых перевалов, переходил на ручное и держал обороты выше 4000 на крутих спусках и подъемах), уровень на минимуме ( но не ниже , не должно из за этого быть , но добавлю и посмотрим )
3. Тоже на это думаю, помогите артикулами. Особенно интересно если будет на пару градусов выше заводских.
4. Все заводские .
5. А это не знаю как проверить. Но авто калибровку делал.
По заслонка, попробуйте по факту, это машина уже работает, прогрета, а воздух идёт не горячий, сделайте калибровки и посмотрите. У пару раз так было, все настраивал ось и было тепло. Не могу понять и врубиться в алгоритм работы климата. Иногда вырубаешь его и работает одна печка, потом нужен климат и после какого то количества манипуляций все слетает, приходится настраивать заслонки заново.
 
Подробней можно?
1. Термостат работает - утром заводе и поехал в магаз за антифризом. Температура поднялась до середины потом резко упало почти в половину. Но печка грела сносно.
2. Купил антифриз и долил. Вчера утром у меня антифриз был на миллиметра 3 ниже мин. Долил до максимума и ещё миллиметра 5 выше (может 4). О чудо - печка начало греть.

Я первый раз вижу машину где уже на уровне минимум печка перестает работать. Могу делать только один вывод - радиатор печки на одном уровне и расширительим бочком .
Офигеть!!!Нет слов....
Леван - сам в шоке ))) но рад
 
1. Термостат работает - утром заводе и поехал в магаз за антифризом. Температура поднялась до середины потом резко упало почти в половину. Но печка грела сносно.
2. Купил антифриз и долил. Вчера утром у меня антифриз был на миллиметра 3 ниже мин. Долил до максимума и ещё миллиметра 5 выше (может 4). О чудо - печка начало греть.

Я первый раз вижу машину где уже на уровне минимум печка перестает работать. Могу делать только один вывод - радиатор печки на одном уровне и расширительим бочком .

Леван - сам в шоке ))) но рад
На жигах некоторых так же чуть ушёл тосол все мороз в салоне.
 
Антифриз какой нужно покупать ?
Здравствуйте ден!

Антифриз для DFM AX7 должен иметь допуск PSA B71 5110. Таких антифризов - много ...

P.S.
Дополнил и выложил эту статью на нашем форуме ...
 
Последнее редактирование:
1. Термостат работает - утром заводе и поехал в магаз за антифризом. Температура поднялась до середины потом резко упало почти в половину. Но печка грела сносно.
2. Купил антифриз и долил. Вчера утром у меня антифриз был на миллиметра 3 ниже мин. Долил до максимума и ещё миллиметра 5 выше (может 4). О чудо - печка начало греть.

Я первый раз вижу машину где уже на уровне минимум печка перестает работать. Могу делать только один вывод - радиатор печки на одном уровне и расширительим бочком .

Леван - сам в шоке ))) но рад
Нет радиатор находится на уровне колен наших, когда сидишь за рулем. Думаю, просто прокачался воздух))) даже ниже. Есть видео, я камерой через дренаж заходил!
Я рад за Вас, что стало теплее печка! 👍
 

Вложения

  • IMG-20210110-WA0005.jpeg
    IMG-20210110-WA0005.jpeg
    618,4 KB · Просмотры: 35
У меня на сигналке можно глянуть температуру двигателя. Глушу, смотрю, вижу 74-80 градусов.
 
1. Меняю каждые 3-5 тыс.
2. Воздух не отвечу (но когда ехал от Новороссийска до Сочи очень много и крутых перевалов, переходил на ручное и держал обороты выше 4000 на крутих спусках и подъемах), уровень на минимуме ( но не ниже , не должно из за этого быть , но добавлю и посмотрим )
3. Тоже на это думаю, помогите артикулами. Особенно интересно если будет на пару градусов выше заводских.
4. Все заводские .
5. А это не знаю как проверить. Но авто калибровку делал.
Всем добра. Извините, я немного не допонял, воздух идёт в салон теплый?
Если тёплый и в салоне, стекла замерзают, затягивает(покрываются) инием, шубой снежной. То это 100% закрыта заслонка или чуток приоткрыта рецеркуляции воздуха в салоне!!! Например, если нажать на кнопку рецеркуляции салона, на табло появился значок, вроде-бы должна заслонка быть открытым, а по факту нет!! Поэтому затягивается стекла(замерзают изнутри) значит вот проблема!!! У меня так было на предыдущем авто чери. Сдох эл. движок, который открывает и закрывает заслонку. Тоже бодался с сервисом дилером. Типа у вас всё исправно. Так в городе потели стекла, а на трассе покрывались инием из нутри. Снели движок, открыли и зафиксировали заслонку, вуаля проблема исчезла, стекла чистые!! А говорил им, фу как бараны упёрлись. Пока не наткнулся на знакомого, который там же работает, всё сразу решилось!
 
Всем добра. Извините, я немного не допонял, воздух идёт в салон теплый?
Если тёплый и в салоне, стекла замерзают, затягивает(покрываются) инием, шубой снежной. То это 100% закрыта заслонка или чуток приоткрыта рецеркуляции воздуха в салоне!!! Например, если нажать на кнопку рецеркуляции салона, на табло появился значок, вроде-бы должна заслонка быть открытым, а по факту нет!! Поэтому затягивается стекла(замерзают изнутри) значит вот проблема!!! У меня так было на предыдущем авто чери. Сдох эл. движок, который открывает и закрывает заслонку. Тоже бодался с сервисом дилером. Типа у вас всё исправно. Так в городе потели стекла, а на трассе покрывались инием из нутри. Снели движок, открыли и зафиксировали заслонку, вуаля проблема исчезла, стекла чистые!! А говорил им, фу как бараны упёрлись. Пока не наткнулся на знакомого, который там же работает, всё сразу решилось!
Нет. Воздух был 2 типов. Когда заслонка закрыта (циркуляция внутри) то воздух холодный. Когда заслонка открыта (воздух с улицы ) то капец как холодно)))))
Повторюсь - добавил антифриз с минимума до максимума и буквально через 10-15 секунд тепло. Даже выехал на объездную и там на скорости проверил . Вот и все .
 
Нет. Воздух был 2 типов. Когда заслонка закрыта (циркуляция внутри) то воздух холодный. Когда заслонка открыта (воздух с улицы ) то капец как холодно)))))
Повторюсь - добавил антифриз с минимума до максимума и буквально через 10-15 секунд тепло. Даже выехал на объездную и там на скорости проверил . Вот и все .
Всё понятно. Тогда я рад, что всё Обошлось и закончилось успехом!!!
 
Вообщем как и обещал коменты по климату. Сначала сделал тест работы заслонок на вкл зажигании, как тут описывали. Далее нажал две кнопки обогрев заднего стекла и рецеркуляции воздуха, появился нолик, затем прибавил до +5, нажал на кнопку "Автоматически режим работы климата", +5 замигала. Далее выкл печку совсем. Теперь результат - движок стал дольше прогреваться на холостых оборотах(ооочень долго), даже газуешь до 2000-4000 об. И на ходу тоже медленный прогрев. И температура движка, смотря на стрелку, тоже скачет туда, сюда. А вот воздух стал идти теплееи приэтом климат выставлен от +22до 24градусов. Ранее когда нолик был то климат +26 +28. Но движок быстрее прогревался на холостых и темпера движка не падала так сильно. Сегодня минус 27 градусов. Надо сейчас ехать. Посмотрим как заведется, греется движок, потому что я убрал +5до +3. Гляну отпишусь. А это фото как нажимал. Климат с 0 до +5 настраивался только на заведённом движке. Просто вкл зажигание этогр не достаточно. Не работает
 
Всем привет, машине 1 год, температуру ставлю 22 градуса, вентилятор школа 2, на ветровое стекло, очень жарко, приоткрываю стекло с правой стороны, рукой трогал, воздух горячий. Пофиг, что воздух с улицы или из солона. Ищите проблему, машина очень тёплая. Тфу, тфу, тфу.
 
Последнее редактирование:
Вообщем как и обещал коменты по климату. Сначала сделал тест работы заслонок на вкл зажигании, как тут описывали. Далее нажал две кнопки обогрев заднего стекла и рецеркуляции воздуха, появился нолик, затем прибавил до +5, нажал на кнопку "Автоматически режим работы климата", +5 замигала. Далее выкл печку совсем. Теперь результат - движок стал дольше прогреваться на холостых оборотах(ооочень долго), даже газуешь до 2000-4000 об. И на ходу тоже медленный прогрев. И температура движка, смотря на стрелку, тоже скачет туда, сюда. А вот воздух стал идти теплееи приэтом климат выставлен от +22до 24градусов. Ранее когда нолик был то климат +26 +28. Но движок быстрее прогревался на холостых и темпера движка не падала так сильно. Сегодня минус 27 градусов. Надо сейчас ехать. Посмотрим как заведется, греется движок, потому что я убрал +5до +3. Гляну отпишусь. А это фото как нажимал. Климат с 0 до +5 настраивался только на заведённом движке. Просто вкл зажигание этогр не достаточно. Не работает
Приветствую!!! Чтобы побыстрее прогрелась есть такой лайф хак ,заводишь включаешь рециркуляцию крутилку на HI, и максимум 2 деления скорости, + подогрев стекол и сидений вкл,7-8 минут куришь ,затем вкл. печку как надо и погнал, и это если ХХ обороты встали в норму.Ну и конечно если стекло отошло, если у вас такие морозы то перед стоянкой на ночь надо выкл. Печку и открыть стекла вобщем остудить салон проверено с утра экономим уйму времени на оттайку лобоша.
 
Стараюсь зимой не насиловать стеклоподъемники, поэтому после парковки открываю водительскую дверь и дверь багажника. Остывает со сквозняком почти моментально.👍
 
А я не ленюсь и открываю все двери на 3 -4минуты,салон быстрее остывает,утром прихожу и стекла бывают чистенькими.
 

Назад
Сверху Снизу